TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

223743 "" 2000-09-30 15:00:47
[193.233.8.204] гостевая "Лебедя" http://www.lebed.com/guestbook.html
- К ПРАЗДНОВАНИЮ 1000-ЛЕТИЯ КАЗАНИ по материалам радио "Свобода" - Monday, September 25, 2000 at 09:24:57 (CDT) Доктор исторических наук, профессор В.Л.Егоров высказал наконец вслух то, что заинтересованным лицам было уже давно известно. Татары в Казани, а славяне в Москве, соответственно, преувеличили и преуменьшили возраст своих столиц, преследуя одну и ту же цель - скрыть от населения, кто является законным хозяином Северо-Западной Руси. Хорошо известно, что 1000 лет назад первые тюркские поселенцы в этом регионе, т.н. Волжские Булгары, жили южнее Камы. А на месте современной Казани были дремучие леса, населённые финскими племенами. В свою очередь, возраст Дьяковского городища, находящегося недалеко от станции метро Коломенское, исчисляется 2 тысячами лет. Но это обстоятельство умышленно не было принято в расчёт Московскими узурпаторами по той простой причины, что все археологические данные однозначно указывают на финскую природу автохтонного населения. Оба Кремля, и Московский и Казанский, получили своё имя от волжско-финского слова "кереметь" - погост, чем они и продолжали оставаться долгое время после завоевания туземцев прищельцами. Задолго до того, как варяжский князь Гюрге отписал своему соплеменнику по-славянски "приезжай ко мне брате на Москову", на высоком берегу реки Москвы располагалось мерянское капище - религиозный центр аборигенов с соответствующими укреплёнными сооружениями ... Пусть земля горит под ногами оккупантов!


223742 "" 2000-09-30 14:52:21
[195.34.133.61] Yuli
- Для Шивы Калифорнийского.<br> Вы не заметили того, что ощущение жизни, как сходящегося ряда, я описывал как явление печальное, от которого человеку хочется избавиться. <br> Буддизм и прочие суррогаты знания, позволяющие, не прилагая труда, ощутить себя мудрым и довольным, предназначены для людей слабых и неглубоких.<br> Необходимо быть мужественным человеком, чтобы однажды понять, что нет другого пути, кроме пути знания, как бы удивительно не был устроен этот мир. Попытки намешать в чистую воду знания приправу из чертовщины пополам с невежеством основаны на том, что менее сообразительные и трудолюбивые господа пытаются удержаться рядом с теми, кто находит в себе силы и способности, чтобы медленно, но верно продвигаться по пути знания.<br> Препятствий на этом пути очень много. Может быть, ощущение сходящегося ряда есть наиболее страшное из них.<br> Тем не менее, лучше сорваться с отвесной скалы знания, чем сучить ножками на равнине невежества, имитируя подъем.<br> Сегодняшнее ощущение безысходности, вероятно, вызвано тем, что мы подошли к границе сложности, доступной человеку, вооруженному только своими биологическими возможностями в познании мира. Человек пользуется сегодня множеством инструментов, тысячекратно увеличивающих его физическую силу. XXI век будет веком симбиоза машины и человека в интеллектуальной области. Это на какое-то время избавит человечество от синдрома сходящегося ряда, но потом будет новый кризис и новый прорыв. Это и называется жизнью духа. Познание есть цепь прорывов ко все более общим закономерностям, истинность которых может быть подтверждена в независимых опытах. Все остальное - это жалкий интеллектуальный кич.<br> На вершинах духа дуют холодные и чистые ветры. Там нечего делать в давно не стиранных буддистских хламидах.


223741 "" 2000-09-30 14:48:10
[195.34.133.61] Yuli
- Для Шивы Калифорнийского.<br> Вы не заметили того, что ощущение жизни, как сходящегося ряда, я описывал как явление печальное, от которого человеку хочется избавиться. <br> Буддизм и прочие суррогаты знания, позволяющие, не прилагая труда, ощутить себя мудрым и довольным, предназначены для людей слабых и неглубоких.<br> Необходимо быть мужественным человеком, чтобы однажды понять, что нет другого пути, кроме пути знания, как бы удивительно не был устроен этот мир. Попытки намешать в чистую воду знания приправу из чертовщины пополам с невежеством основаны на том, что менее сообразительные и трудолюбивые господа пытаются удержаться рядом с теми, кто находит в себе силы и способности, чтобы медленно, но верно продвигаться по пути знания.<br> Препятствий на этом пути очень много. Может быть, ощущение сходящегося ряда есть наиболее страшное из них.<br> Тем не менее, лучше сорваться с отвесной скалы знания, чем сучить ножками на равнине невежества, имитируя подъем.<br> Сегодняшнее ощущение безысходности, вероятно, вызвано тем, что мы подошли к границе сложности, доступной человеку, вооруженному только своими биологическими возможностями в познании мира. Человек пользуется сегодня множеством инструментов, тысячекратно увеличивающих его физическую силу. XXI век будет веком симбиоза машины и человека в интеллектуальной области. Это на какое-то время избавит человечество от синдрома сходящегося ряда, но потом будет новый кризис и новый прорыв. Это и называется жизнью духа. Познание есть цепь прорывов ко все более общим закономерностям, истинность которых может быть подтверждена в независимых опытах. Все остальное - это жалкий интеллектуальный кич.<br> На вершинах духа дуют холодные и чистые ветры. Там нечего делать в давно не стиранных буддистских хламидах.


223740 "" 2000-09-30 14:26:17
[212.192.35.4] Али http://www.strogino.com/ali/number.htm
- Наверное по мере развития язык накапливает "антигены" противостоящие напыщенной помпе - "радость через силу", как это звучит по русски! Где же иронии не достаточно, там находится лазейка для разнообразных финноэтрусков. <P> >должны его - выброшенного в огород, мокрого и грязного <P> Э-э-э педагогичней всего выпороть. <P> Язычников, виртуально, но факт.


223739 "" 2000-09-30 13:39:44
[193.233.8.209] am
- Сколько раз даю себе обещание больше не посылать в эту свинскую гостевую. Прихожу сюда исключительно, чтобы посмотреть, что написал Юлий, а потом застреваю. Кроме того раздирает любопытство, как это наиневиннейшему наиправославнейшему Липунову удалось собрать здесь плотную хамскую компашку убогих, яростно-агрессивно одержимых мелкой бесовской гордыней. В том, видать, и суть.


223738 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-30 13:33:31
[193.233.8.209] am
- АГРЕССИВНАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Это не к автору относится, а к его адвокатам.<br> Пришлось прочитать. Подтверждаю: диагноз поставлен (Юлием) правильно, обжалованию не подлежит. Кич это. Откровенный. Сам автор, чувствуется, кое-чего читал. Например, М.Булгакова, Н.Гумилёва, И.Р.Пригожина. Но образцы, от которых он отталкивается, вторичны, а то и третичны. Жанр: комсомольский романтизм. По уровню вполне подходит для публикации в журнале "Юность" Полевого-Дементьева. Вот, пожалуй, и всё.<br> P.S.<br> Глава "Волшебная флейта": любимый салонными авторами душещипательный сюжет. Например, у В.Брюсова. Финикийский моряк после долгого плавания возвращается домой. Берёт в ночном порту проститутку. Волнующее описание каменного ложа с характерными вмятинами от долгого употребления. Утром он узнаёт в своей временной подружке сестру. Далее следуют Эдиповы страсти.<br> В других главках: и заплачу за то, что отгадаешь кто я, и молитву перепутал за здравие и за упокой - мотивы заёмные, литературные.<br> Как истый лимитчик, щеголяет знанием московских улиц и карты Европы. А каков диапазон знаний: Чайка и Лейбниц. Конечно же, Москва и Иерусалим - два святых города лимитчика. "Слушать давно осточертевшую музыку" - это он об опере "Волшебная флейта". Вот какие мы разносторонние. "Выпьем за Моцарта". Господи, упаси нас от этой образованщины! "Так написано в книге залитой утренним чаем." Путь к Незнакомке и Встреча с Незнакомкой, родинка, пёс, точнее, разговор с собакой - набор пошлостей. "Гигантская мертвая ксерокопия" - удачная фраза. "Мы нужны, смертельно необходимы друг другу." "Я и скитался по миру, точно зная что ты есть." "Ты боялась меня пропустить и отдалась на поругание." "Спи, скоро рассвет." Это уже апофеоз пошлости. Для концовки. Аминь.<br> P.S.<br> Сам автор считает себя талантом. Это видно по тому, как он подаёт свои удачные выражения. Неплохо о Германии: "на горизонте каучуковые холмы". Потом возвращается к ним любовно: у автора - "каучуковый нос", сам он - "резиновая кукла" (дважды). "Доллар как энтропия - только растет. Стрела времени называется. Теперь вместо календаря можно пользоваться курсом доллара, правда только в отдельно взятой стране мира." Далее: "растить энтропию в чудных садах Семирамиды", "от Больцмана, энтропия, цикл Карно". Начинается повествование с крутой фразы в студенческом стиле: "Но Ленин конечно попсовее". К сожалению все удачные выражения автора относятся к пребанальнейшему контексту. Например, избитый лирический отрывок, начинающийся с удачно найденной фразы "глядение в отмороженный мир".<br> Все названные "удачные фразы" имеют первоисточники: что-нибудь типа Олеши+ Одесса и их эпигонов (Гладилин). Хотя следует оговориться, что сам Олеша имеет источником переводы Райт-Ковалёвой. Так что круг замыкается.<br> "У луны бензина хватит на ваш век."


223737 "" 2000-09-30 12:40:43
[193.124.10.74] BT
- BM<p>"... А что же должны предпринять мы? Мы подобно тем же обитателям, должны его - выброшенного в огород, мокрого и грязного - принести обратно в теплый дом на руках. Всплакнуть, встать на колени и помолиться во спасение его души."<p> Да, в этом и заключается внутренняя суть христианства. Когда-то и я очень хотел научиться жить так, потом опустил планку. Это, конечно, плохо, но... Есть тут весомые контраргументы и не только вербальные.


223736 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-30 09:54:56
[195.208.220.1] ВМ ../avtori/lipunov.html
- ВТ <P>Да, Вы правы некоторые из щук напоминают домашних птиц. Индюк как и чертик определяется по рожкам. Эти самые "рожки" он тщательно прячет за словесной мишурой, но иногда они явно выглядывают над беспорядочным хаосом фактического материала. Отличительным и верным признаком индюка является радость победителя - то есть некое состояние гордости над поверженным трупом противника (естественно, виртуальным). Там где русский человек загрустит, переживая поражение соперника как свое (не зря после драки на Руси победители плачут) - индюк (он же КЛОП) важно расхаживает среди кур и гусей.<P> Но "рожки" не только признак, это настоящие гигантские, почти оленьи рога. Они клонят бедную голову набок, а ему кажется, что мир накренился. <P> Пространство и время индюка наполнено мутным эфиром. Это пространство алхимика или астролога. Наукообразие, душевная глухота, отсутствие самокритики и преклонение перед чугуной логикой. Той самой, о которой писал Достоевский. Персонаж сей не нов. Вспомните село Степанчиково и его обитателей. Такому "дай фалангу"... А что же должны предпринять мы? Мы подобно тем же обитателям, должны его - выброшенного в огород, мокрого и грязного - принести обратно в теплый дом на руках. Всплакнуть, встать на колени и помолиться во спасение его души.<P>


223735 "" 2000-09-30 08:42:04
[193.124.10.69] Джон МакЛафлин (печально):
- Радетелю и С. Лебедеву<p>Господа, вы знаете анекдот про меня и индуса на базаре? Если нет, могу рассказать.


223734 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-30 08:14:15
[193.124.10.81] BT
- Отменный образный язык, очень талантливо, читается на одном дыхании, авторские идеи поданы ненавязчиво, а они есть и весьма интересные: чего стоит только отрывок о Моцарте или лекция о черной дыре; концовка отличная!<p> Образы точные, хотя и гротескные, да они такими и должны быть в данном контексте. Очень понравилась композиция, хотя чувствуется влияние Пелевина. Впечатляет многомерность, объемность текста.<p> Переход к чайке через "на самом деле он уже задел крылом брошенный мазовский колесный диск и летит по инерции над белорусским полесьем" - отлично!!! Я бы рискнул даже назвать расказ (или повесть) гипертекстом, хотя в нем и нет формальных ссылок, на которых следует щелкать мышкой, зато неформальные встречаются повсюду, пронизывая текст, как тот ноготь газету. Вообще, пока читаешь, такое чувство, что, убери текст, а за ним... бездна. То есть автору удалось передать ощущение полета, а выбросить читателя из уютного гнездышка, да еще так, чтобы он захотел полетать, а не шлепнул по клавише после пятнадцатого абзаца, скажу я вам, сделать ой как непросто! Вставка про свечи-звезды, заставившая меня вспомнить У. Эко, вполне уместна и здорово способствует этому ощущению.<p> Мастерство автора несомненно, хотя иногда чувствуется некоторая небрежность. Не очень убедительно выглядит согласие на игру ва банк с "юмористом"; когда поп узнает Федора, тот почему-то проявляет к этому полное безразличие, - впрочем, это можно списать за счет душевного состояния героя.<p> Есть шероховатости, вроде:"Стеклянная перегородка крашенная непрозрачной белой краской до уровня среднего гражданина СССР...", " О, нет он не чайник, он не лох, он настоящая птица, и он рожден ею для полета, как человек для счастья", или "прижал педаль газу" -- но это мелочи. <p>В общем, славная "Чайка" на русский манер. <p>ВМ, прежде всего, спасибо за исправление кодировки. Что же касается Вашего сравнения здешней публики с карасями и щуками, то не уверен, что оно отражает действительное положение вещей. Щук я тут не замечал - индюки попадаются.


223733 "" 2000-09-30 08:08:01
[207.88.210.17] Шива Калифорнийский - Аму
- Ам, ну а вдруг мир - не ковёр, а человек - не палка и взаимодействие растущего организма с окружающим миром - отнюдь не сходящийся ряд? Кто это ряд на сходимость проверял? Что если некоторые наши представления о мире ложны или просто неполны и это выяснится лет через двадцать? Ведь заведомо так будет...


223732 "Большой Дорфман (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-09-30 08:04:37
[193.233.8.204] am
- Сердюченко верен себе. Прав в общем. Но досадные искажения в частностях.<br> Да, действительно, Дан Дорфман - один из немногих симпатичных персонажей сети. Есть даже подозрение, что он - хороший человек. Но не таков, не таков, каким его изобразил Сердюченко.<br> Далее идёт список "нечисти", приведённый по-видимому для того, чтобы оттенить благородство Дана. И список неудачный. Назову каждого по-отдельности.<br> Шива Калифорнийский (место обитания - гостевая Лебедя) - умница, живой, разносторонний, СЕРДЕЧНЫЙ. Представьте - человек, способный испытывать смущение и угрызение. Ну, разумеется, не всякое лыко в строчку.<br> Антивосьмидт (место обитания - гостевая арт-лито) - один из самых талантливых поэтов сети. Единственный стихотворец, сочинения которого я коллекционирую (начиная с июля, когда у него произошёл очередной удар). Уже потом я узнал, что он (под своим паспортным именем) завоевал первое место на прошлогоднем конкурсе. И, значит, неслучайно.<br> Графская развалина (постоянное место обитания - гостевая арт-лито) - светский человек. Развитый, неглупый. Способный к писанию постов. Не хам. Но несклонный к политике, публицистике и т.п.<br> Первого и третьего было бы недурно свести с Юлием на одном форуме.<br> Ну, неудачно они выбраны в качестве фона для Дана. Уж не за то ли, что выступают под псевдонимами?


223731 "" 2000-09-30 07:26:56
[193.233.8.204] am
- Шива<br> Очевидно, Юлий имел ввиду буддистскую онтологию, которая в основном совпадает с индуистской.<br> Образ сходящейся последовательности очень удачен как интегральная модель взаимодействия растущего организма с окружающей средой. Я её примерял даже к процессу выбивания ковра палкой. Каждые последующие проценты пыли требуют столько же усилий, сколько предыдущие 95.


223730 "" 2000-09-30 00:34:16
[207.88.210.17] Шива Калифорнийский - Юлию
- В каком-нибудь раннесредневековом европейском университете, где преподавалось аристотелево устройство мира и как перемножать числа, возможно тоже мог найтись человек с <i>субъективным ощущением, что новые знания почти ничего не добавляют к имеющейся у человека картине мира, подобно тому, как новые члены убывающей последовательности почти ничего не добавляют к сумме ряда</i>. <br><p>Что касается буддизма, так это вообще не о <i>знании суммы</i>. Это о том, как помирить между собой попавших в конфликт Человека и Окружающий Мир.


223729 "" 2000-09-29 22:55:12
[195.239.4.161] лесной брат
- Для Д.К. К сожалению очень многие выплёскивают в мир негативную, часто надуманную информацию и отрицательные эмоции, что способствует раздражению, разделению и множит разрушающую агрессивность. Одни это делают по недомыслию, другие отрабатывают чей-то заказ. Если Вы ошиблись, то не должны обижаться и я буду благодарен, если Вы, или кто-то другой, в своё время, не пройдёте мимо моего несовершенства. Главное, чтобы это происходило во благо и в душе не скрывалось жало закомплексованного, озлобленного язвителя, самоутверждающегося и черпающего силы в нанесении обид. Хочу извиниться перед Вами за последний пункт своего послания, я потерял контроль и увлёкшись - "ради эффекта", перешёл черту сказав лишнее.


223728 "" 2000-09-29 22:01:58
[128.95.12.9] Д.К.
- Лебедеву,- спасибо. Стало понятнее.


223727 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 21:00:02
[195.239.4.77] радетель
- С. Лебедеву. -- Ещё раз. Я вдруг узнал, что " пилорама и гитарист " не своеобразный чёрный юмор, а неизвестная мне история. Буду признателен, надеюсь она не очень страшная? Вы не приняли моего комплимента, но я действительно считаю, что дефицит фантазии очень существеннен и наша жизнь от этого ощутимо беднеет.


223726 "Большой Дорфман (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-09-29 20:43:14
[194.44.198.45] читатель прим
- Статья "Большой Дорфман" прекрасна! Неужели есть такие симпатичные люди в Сети?


223725 "" 2000-09-29 20:37:00
[193.233.8.203] am
- По-видимому, Юлий прав. Здесь, на сайте РП, чаще, чем где бы то ни было звучит обвинение в принадлежности тех или иных его участников к органам госбезопасности. (Причём обвиняющему оно представляется убийственным.) Это явно указывает на то, что РП находится под пристальным вниманием брайтона. Слово "русский" что ли их так привлекает?<br> Примечательно, что эти самые органы были когда-то созданы их дедами-комиссарами. И посты в них они рассматривали как передающиеся по наследству. Но после того, как Берия, а затем Хрущёв постепенно вытеснили их оттуда, а сами органы начали наконец работать для России, а не для них, отношение к ГБ изменилось на противоположное.<br> В любом государстве существуют органы безопасности этого государства. И если эти органы работают в интересах граждан, то они пользуются у них почётом и поддержкой. Надо стремиться к тому, чтобы и наши ГБ работали на нас, а не на Шамиля Басаева.


223724 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 20:30:39
[195.239.3.246] радетель
- С.Лебедеву. " Россия - сума и тюрьма в одном флаконе " - Хочется заметить, что значительную часть населения, драгоценное содержание Флакона! регулярно избавляет от мыслей о суме, о тюрьме и о России. " В жизни всегда есть место подлости " Я бы сказал - В человеке... Порой это место, довольно обширно. Насчёт пилорамы и гитариста,... предложу Вам другое - Настраивающий гитару не умеет играть. И ещё - Репетирует тот, кто не уверен в своих силах.


223723 "" 2000-09-29 20:14:39
[140.142.169.175] Д.К.
- Я же написал "по моему опыту". Я только из него и вывожу закономерности и из опыта тех, кому доверяю. У вас, видно, другой опыт. Так вы не меня полоскайте, а напишите, чтобы вас слушали. Если конечно можете... Сказал вам "успокоимся", а вы опять спорить кухонно. Не хочу на вас больше времени тратить.


223722 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 19:49:01
[195.133.133.44] С.Лебедев
- Радетелю.--- Еше раз. Я вдруг подумал, что Вы могли неправильно меня понять, из-за краткости моего поста. Мне нравится ваша искренность, и мысль об эфемерности виртуальных персонажей, стоит лишь отключить компьютер. Настоящее - остается. Надеюсь, Вы поняли мой отсыл, относящийся к пострадавшему от пилорамы МкЛафлину. Всего хорошего.


223721 "" 2000-09-29 19:24:01
[195.239.7.40] лесной брат
- Для Д.К.(не им. Дзержинского?) - Собственные взгляды и объективный здравый смысл. Для того чтобы разрешить фатальное противоречие, общество изобрело ЗАКОН. Моё мнение: Ваша точка зрения противоречива и сомнительна по нравственному посылу. Доказательство: 1.Из Д.К. - "Воровство идей, по моему опыту,(уже некоторая двусмысленность, впрочем, удовольствуемся существующим мнением о том, что некоторые гении науки, нередко не в ладах с литературными ньюансами) в западном научном мире(!)не исключение, а правило. ...реальность такова: пауки в банке. Это и есть западная интеллектуальная среда"- (Похоже на передовицу "Правды" года эдак 51го, не находите?) Итак, приговор учёного Д.К. весьма категоричен. Не смягчает разящего удара даже этический аспект, незыблемый среди "собратьев по цеху". 2. - "Ходить к адвокату всякий раз, когда готовишся опубликовать статью, дикость. Это означает, что автор должен признать, что работает с ворами и вынужден следовать их правилам"- Здесь мы видим, что благородного учёного Д.К. возмущает сама мысль усомниться в честности коллег, он применяет конкретное определение - "дикость". Вывод:1. Благородный учёный-джентльмен Д.К.2, разительно отличается от гневного учёного-обличителя Д.К.1, который во первых же строках своего приговора, не смущаясь обливает грязью всех, без исключения западных учёных, в том числе и вовсе незнакомых. 2. "Учёный" Д.К. не имеет никакого отношения к науке и, скорее всего, подъедается в каком-нибудь убыточном ГэБэшном отделении.


223720 "" 2000-09-29 19:07:01
[195.34.133.68] Yuli
- На меня пространная цитата из Юнга, приведенная одним из уважаемых участников дискуссии, производит особое впечатление. Неужели господа не понимают, что время настолько изменилось, что многие умственные конструкции наших предков могут существовать только в свернутом вокруг них историческом пространстве, и будучи оторванными от него и никак не прокомментированными, выглядят столь же нелепо, как испанский сапог в витрине фирмы "Адидас" (кстати, неплохая рекламная идея!).<br> Что бы Вы не читали, не теряйте чувства юмора, господа!


223719 "" 2000-09-29 17:32:33
[193.233.6.14] о гетерозисе am
- Втаком случае протите за некоккектность меня. К сожалению словаря под рукой нет, Возможно слово употребляется и в таком= более общем коонтексте, а не только в том более частном что известен мне. Спасибо за справку. с другой стороны такая формулировка слишком размыта чтобы быть функциональной. На свете нет двух особей выросших в аболютно одинаковых уловиях... Так что получается = все гетерзис....


223718 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 16:11:28
[193.233.8.206] am
- Я всегда был сторонником введения публичной порки в учебных заведениях.<br> Особенно в высших.


223717 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 13:21:08
[195.133.133.70] С.Лебедев
- Радетелю. - На самом деле фраза довольно корявая, особенно вырванная из контекста. Предлагаю взамен две других - "Россия - сума и тюрьма в одном флаконе" и "В жизни всегда есть место подлости". Главное для гитариста - не совать пальцы в пилораму. Будь ты хоть Махавишну, хоть Фрипп, да хоть кто.--СЛ


223716 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 13:20:10
[195.133.133.70] С.Лебедев
- Д.К. --- НЕ думаю, что приведенное ниже определение самости, данное Юнгом, поможет понять. Для понимания необходимо осознать весь массив информации, поскольку это сложная система, в которой все компоненты взаимосвязаны. Вот почему я считаю З.Ф. превосходным писателем, в отличие от К.Г.Ю. <p> К.Г.Юнг. Психологические типы. Определения.<br> 50. Самость. Как эмпирическое понятие, самость обозначает целостный спектр психических явлений у человека. Она выражает единство личности как целого. Но в той степени, в какой целостная личность по причине своей бессознательной составляющей может быть сознательной лишь отчасти, понятие самости является отчасти лишь потенциально эмпирическим и до этой степени постулятивным. Другими словами, оно включает в себя как "переживабельное" (experienceable), так и "непереживабельное" (inexperienceable ) (или еще не пережитое). Эти качества присущи в равной мере другим научным понятиям, оказывающимся более именами, чем идеями. В той степени, в какой психическая целостность, состоящая из сознательных и бессознательных содержаний, оказывается постулятивной, она представляет трансцендентальное понятие, поскольку оно предполагает существование бессознательных факторов на эмпирической основе и, таким образом, характеризует некое бытие, которое может быть описано лишь частично, так как другая часть остается (в любое данное время) неузнанной и беспредельной. Подобно тому, как сознательные и бессознательные явления дают о себе знать практически, при встрече с ними, самость, как психическая целостность, также имеет сознательный и бессознательный аспекты. Эмпирически самость проявляется в сновидениях, мифах, сказках, являя персонажи "сверхординарной личности" (см. эго), такие как король, герой, пророк, спаситель и тд., или же в форме целостного символа, - круга, квадрата, креста, квадратуры круга (quadratura circuli ) и тд. Когда самость репрезентирует complexio oppositorum, единство противоположностей, она также выступает в виде объединенной дуальности, например в форме дао, как взаимодействия инь и янь, или враждующих братьев, или героя и его противника (соперника) заклятого врага, дракона), Фауста и Мефистофеля и тд. Поэтому эмпирически самость представлена как игра света и тени, хотя и постигается как целостность и союз, единство, в котором противоположности соединены. Так как такое понятие не представимо, третьего не дано - то самость оказывается трансцедентальной и в этом смысле...<br> ... Самость не является философской идеей, поскольку она не утверждает своего собственного существования, т.е. она не гипостазирует самое себя. С интеллектуальной точки зрения это всего лишь рабочая гипотеза. Ее эмпирические символы, с другой стороны, очень часто обладают нуминозностью, т.е. априорной эмоциональной ценностью, как в случае мандалы, пифагорейского tetraktys, кватерности и тд. Таким образом самость утверждает себя как архетипическую идею (см. идея, образ), отличающуюся от других идей тем, что она занимает центральное место благодаря значительности своего содержания и своей нуминозностью.<br> Данная дефиниция была написана Юнгом для немецкого Собрания Сочинений и отсутствует в русском издании 1929 года.


223715 "" 2000-09-29 13:12:23
[195.34.133.61] Yuli
- Для Шивы Калифорнийского. Знать все теоретически невозможно. Марк Твен как-то сказал: "Жизненный опыт подобен немецкой грамматике. Можно изучать ее двадцать лет и споткнуться на сослагательном наклонении".<br> Существует, правда, субъективное ощущение, что новые знания почти ничего не добавляют к имеющейся у человека картине мира, подобно тому, как новые члены убывающей последовательности почти ничего не добавляют к сумме ряда. Речь, как Вы, я уверен, поняли, шла именно об этом.<br> Существуют специальные учения для менее сообразительных и менее трудолюбивых господ, которые предоставляют им иллюзию знания суммы без необходимости ее постоянно подсчитывать, например, буддизм.<br>


223714 "Маргарита Сосницкая - Круговорот вещей в литературе" 2000-09-29 13:09:49
[193.233.8.206] am
- Как-то мне попался на слух отрывок из выступления грузинской журналистки по телевидению. У нас в Грузии, говорила она, не так, как в России. Грузинская интеллигенция никогда не была непреодолимой пропастью отделена от народа.<br> Об этом писалось и говорилось тысячи раз. Но ближе всех к сути подошли те, кто высказал очевидное. Русский народ и его элита принадлежали к разным расам. Две нации - две культуры. Так это мы помним у Ленина. Поскребите русского, и вы увидите татарина - так говорили в 19-м веке во Франции. Байрон, описывающий взятие Измаила в поэме "Корсар" во всех случаях называет русских татарами. Это потому, что он не был в России. Не знал, как выглядит русский солдат. Но, как истый англо-сакс, верил своим глазам, когда наблюдал, в Лондоне ли, в Париже, "русских" генералов.<br> Одни фамилии говорят за себя: Башкирцева, Рахманова, Берберова, Набоков, Тургенев, Чаадаев (Чегодаев), Кутузов ... Не обольщайтесь и славянскими фамилиями. Голицыны - сплошь татары. Как-то в годы перестройки и гласности Молчанов пригласил на телевидение потомка русских эмигрантов князя Васильчикова. Я ахнул: татарский мурза. Портреты Серова придворной аристократии показывают нам галерею татарских типов. Нестеровские потреты представителей русской интеллигенции тоже заставляют задуматься. Почему никто не видит, как это видел Байрон из своего туманного Альбиона, что в эрмитажной галерее героев 12-го года изображены одни татары. Почему никто не скажет, что на восстановленных недавно Савелием Ямщиковым портретах провинциального русского купечества изображена одни татарские типы? Разве сразу не бросается в глаза, что на фотографиях деятелей русской культуры серебряного века (эти дамы в шляпках и кринолинах и мужчины во фраках с тросточками) перед нами предстают опять же - татарские типажи.<br> У этнических русских не было своей аристократии. Это нация крестьян, исповедающих не свою религию и говорящих не на своём языке. Это нация финских охотников, рыбарей, бортников, последовательно отчуждённых от самих себя и от окружающей природы - ославяненных, оправославленных, отлученных от самоуправления то ли татарскими, то ли хазарскими завоевателями.<br> P.S.<br> Уверяю, Онегин и Печорин, также как и их создатели, были татарами. А уж для Чацкого прямо был взят прототипом вышеназванный деятель со сходно звучащей татарской фамилией.


223713 "НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАМПАСЫ" 2000-09-29 11:30:55
[193.233.6.14]
-


223712 "Маргарита Сосницкая - Круговорот вещей в литературе" 2000-09-29 11:27:17
[24.114.232.105]
-


223711 "СМИрдюковы" 2000-09-29 10:43:53
[193.233.8.206] коллега
- Итак, расовый состав участников пикника в Сан-Диего. Он - типичен.<br> Инсургент: Fred Martin Davidson (36) - шотландец.<br> Опрессоры: Chen Liang, Ph.D. (32) - китаец, Constantinos Lyrintzis, Ph.D. (36) - грек, D. Preston Lowrey III, Ph.D. (44) - англо-сакс. <br><br> Памятка автору, представляющему работу в американский научно-технический журнал.<br> Ваш редактор: как правило, еврей, иногда - "грек".<br> Ваш рецензент: как правило "китаец", иногда - "грек".<br> Если ваша статья подрывает эйнштейновско-боровский истаблишмент, либо оформлена не по правилам швингеровского стиля, то она будет отвергнута редактором.<br> Если же тем не менее в ней содержатся ценные идеи, то она скорее всего выйдет в том же журнале под китайской или греческой фамилией.


223710 "Владимир Жатько - Чайка по имени Федор" 2000-09-29 10:05:44
[140.142.169.161] Д.К.
- Лебедеву,- в цитате из Юнга я не понимаю, что он (и вы) имеете в виду под "самостью". Как это звучит по-немецки, если вы читали в оригинале? С уважением.


223709 "Господа с Брайтон-Бич" 2000-09-29 01:47:17
[212.164.102.167] НостарДамус V
- А чем им там еще заниматься. Там помойка.В духовном смысле. Они и здесь хотят помойку сделать. Им ведь за это еще и приплачивают. НостарДамус V


223708 "" 2000-09-29 01:36:36
[140.142.170.94] Д.К.
- CITY OF SAN DIEGO POLICE DEPARTMENT NEWS RELEASE CHIEF OF POLICE JERRY SANDERS San Diego Police Department, 1401 Broadway, San Diego, CA 92101 DATE OF RELEASE: August 15, 1996 (Thursday) TIME OF RELEASE: 2100 Hours The San Diego Police Department Homicide Section is investigating the murders of three professors at San Diego State University. At 1405 hours this afternoon officers from the San Diego State University Police Department responded to calls of shots being fired on the third floor of the Engineering Building. When they arrived at the scene officers confronted the suspect who was standing in the hallway with a semi-automatic pistol in his hand. After repeated orders to put the gun down, the suspect complied and was arrested without incident. The officers entered a nearby lab and found three male victims on the floor. All three had been shot multiple times and were pronounced dead at the scene. The San Diego Police Department Homicide Section was requested to conduct the homicide investigation per a prearranged mutual aid agreement. The investigation at this point has revealed the suspect, Fred Martin Davidson (36), a graduate student, was scheduled to present a thesis defense at 1400 hours. The three victims were all on the thesis panel. Also present in the lab were three students who were going to monitor the presentation. At the beginning of the presentation, Davidson produced a 9MM handgun and began firing at the panel members. Davidson fired in excess of twenty rounds, reloading once. The three students were not injured and Davidson apparently did not intend to harm them. The victims have been identified as: Chen Liang, Ph.D. (32) Assistant Professor of Mechanical Engineering D. Preston Lowrey III, Ph.D. (44) Associate Professor of Mechanical Engineering Constantinos Lyrintzis, Ph.D. (36) Associate Professor of Aerospace Engineering and Engineering Mechanics For further information about the victims, contact Rick Moore, Director, University Communications, 594-5202. Representatives from the Police Department and San Diego State University will hold a news conference in front of Police Headquarters (1401 Broadway) at 1000 hours on Friday, August 16, 1996. More information about the investigation will be released at that time. For further information as it develops contact Lieutenant Jim Collins, Homicide Section, 531-2275.


223707 "" 2000-09-29 01:34:43
[140.142.170.94] Д.К.
- Лесному брату,- в ваших предсказаниях относительно моих взглядов я не нуждаюсь. Как очевидно и вы не нуждаетесь в мысли о том, что взгляды, если они действительно есть, никак не зависят от материального положения. Иначе это не взгляды. Вы высказали свою точку зрения, я свою. Успокоимся на этом.


223706 "СМИрдюковы" 2000-09-29 01:27:38
[212.164.102.167] НостарДамус V
- Совершенно с вами согласен.И по этому случаю мог бы добавить не меньше чем вы. Но есть ли от этого толк. Но Кто нас услышит? И как против этого бороться? С удовольствием бы принял в этом участие. НостарДамус V


223705 "" 2000-09-29 00:40:43
[207.88.210.17] Юрий Долгов (Шива Калифорнийский) - Юлию
- Если Вы уверены в собственном всезнайстве, то глупо разубеждать Вас. Живите так, и сойдите в гроб вместе с этим. Действительно, зачем? Если реальность подтверждает то, что Вы о себе воображаете, то стоит только совершить паломничество в Вену, чтоб, как говорят в пошлых газетах, <i>воочию убедиться</i> в существовании чуда природы с табличкой Юлий Андреев. Если же это всего лишь, как опять же говорят пошлые писаки, <i>плод Вашего воображения</i>, и это с действительностью никак не коррелирует, то тем более выгодно оставить Вас в неведении тогда в посланиях над Вами можно тонко издеваться с помощью всяких аллюзий и намёков, понимаемых большинством читающих и не понимаемых Вами. <br><p>А ежели чуток серьёзнее, то на знании свет клином не сошёлся, как мне представляется. Гаутама Будда знание, как и красоту, богатство, и кое-что другое, включающее, увы, и музыку, причисляет к семи иллюзиям. К тому, что отвлекает от пути к духовной цельности.


223704 "" 2000-09-28 22:50:58
[154.11.83.55] Optic
- Sluchay s Fabrikantom konechno ne sovsem tipichnyj imeya v vidu posledstviya i konechno sudit o nem polnocenno my ne mozhem hotia by iz-za nalichiya tolko informaciis odnoy storony. Liubopytny konechno rassuzhdeniye v etoy sviazi ego povedeniya kak vozmozhnogo shantazha s celyu, skazhem, poluchit postoyannuyu stavku. Moye mneniye chto v takih situaciyah sushchestvuyet obman i shantazh s dvuh storon (nizhestoyashchey i vyshestoyashchey). Pervoye kak by ochevidno aspirant rabotayet chtoby v konce koncov zashchititsia a ne tolko izza udovolstviya poobschatsia s liubimym profesorom, nauchnyj gastarbeiter vkliuchayet v soavtory inogda komu tolko ne len podkluchitsia iz naturalov inogda tolko izza vozmozhnosti prodleniya vremennoy stavki. Pri etom obe storony idut na sdelki s sovestyu- prinimayushchaya storona naprimer chasto znaya dalneyshuyu sudbu kakogo-nibud postdoca svoim povedeniyem i v hudshem sluchaye lzhivymi obeshchaniyami vnushayet tomu illuzii o jego budushey sudbe. Shantzh t.e. ugroza raskryt nekiye griaznyje delishki rukovodtsva esli ne budut vypolneny nekotoryye usloviya imeyet i protivopolozhnuy ustoronu. Vyshestoyashcheye nauchnoye rukovodstvo govorit- davay vpered nam to nichego ne budet my i tak v derme po ushi no prikryty ne ubudet, a ty posle nikuda ne ustroishsia. Zdes vozmozhna variaciya boleye zhestkogo nazhima- ne sdelayesh kak my velim zamazhem ne otmoyeshsia. V etom smyslie rassmatrivaya Fabrikanta kak ochen opytnogo uchenogo (ya v smyslie let i znaniya i sovetskoy i canadskoy nauchnoy kuhni) kak to trudno poverit chto buduchi v zdravom ume i bez nazhima s drugoy storony on reshilsia na krayniye shagi.


223703 "" 2000-09-28 22:32:45
[146.202.0.242] Султан Хабибуллин
- <i>"" Fri Sep 15 17:02:16 2000 am http://www.yabloko.ru/Gbook/guestbook.html - Финляндия заняла первое место on the Corruption Transparency List.</i> Первое место означает здесь - наименьшую коррупцию

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100