TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

334393 "" 2016-04-18 11:19:31
[37.46.37.107] Воложин
- Лисинкеру.

Тянет меня всем советовать… Старость, наверно. – Вы лучше злыдня № 2 (Иммигранта) не зачепайте – в….ь не будет. Они ж со злыднем № 1 ничего иного, кроме личных нападок не совершают тут. Они и без ответов им в….т. А вы им ещё отвечаете.


334392 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:30:27
[37.115.171.168] Иммигрант
- Лисинкеру

Лазарь Шлёмович, Юлий Борисович - скорее Ваш приятель, нежели мой. Он такой же махровый шовинист, как и Вы с Воложиным. Он, правда, еще и рафинированный мизантроп. Это такая разновидность черносотенцев. Ну как Вы ведь тоже не просто черносотенец, а черносотенец-семит. Что придаёт Вашему шовинизму некую экзотическую эксклюзивность.

Уйдёт ли господин Андреев в запой или воздержится - это всего лишь моё предположение, которое я делаю на основе его длительных отсутствий здесь и на "Лебеде".


334391 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:19:30
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Из рассказов Автора (Волковича) лучший, на мой взгляд, - про бухгалтера Б.Обамова (Б.Обаму) и лошадей ("Продолжение баллады о Лошадях"). Коротко, сжато, динамично рассказано. Ну, а параллели с президентом по имени Барак, - это отдельная песня.

--------- --------- ---------


334390 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:10:36
[37.46.37.107] Воложин
- Ницшеанского типа

злоба на всё-всё вокруг заставляет Андреева исходит жёлчью. Ну вот насчёт Эйснера, написавшего о вещи Волковича: «Те, кого могли бы заинтересовать тексты Волковича, вряд ли прочли за всю жизнь хотя бы одну книгу».

Эйснер окончил педучилище, работал учителем, учился в Пятигорском институте иностранных языков, владеет испанским и английским, кроме русского, родного нижне-немецкого диалекта и литературного немецкого. Народный писатель по канкурсу в Москве 2014 года. – Ну мыслимо, чтоб такой человек не прочёл «за всю жизнь хотя бы одну книгу»?

Ну ошибся человек насчёт опуса Волковича. Ну и что? Посмотрите http://www.pereplet.ru/volozhin/364.html Я показал, как ошибался Лев Толстой в своих оценках.

Кто может позволить себе ТАК напасть на человека? Или Куклин, которому абы что говорить. Или Андреев, который ненавидит весь Этот мир за его безнадёжную нехорошесть. Ну не просто лишенец, какими были романтики всех времён, а как-то гораздо сильнее ушибленный. Как Чехов – чахоткой, а Ницше – жизнью мыслью на грани безумия. Может, Андреев что-то в Чернобыльской катастрофе что-то схлопотал. – Всё равно. Понять ТАКУЮ злобу – можно. Простить – нельзя.


334389 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 09:45:39
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Иммигранту по поводу : " ... Он открыто декларирует свое презрение к гуманитарному знанию как таковому, а Вы от него требуете эрудиции в истории мировой литературы. Это Вы зря. Он может уйти в запой. ... " //

- Итак, Ваш добрый приятель может уйти в запой. Вы посоветуйте ему срочно закупить проверенное средство - ЛИК_ЗАПОЙ_НАВСЕГДА. Ликвидация ПОЗЫВОВ к запоям гарантируется с вероятностью 97,9 %.

------ ------ --------


334388 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 22:51:52
[37.115.171.168] Иммигрант
- Воложину

Соломон Исаакович, Ваши претензии к господину Андрееву безосновательны. Он открыто декларирует свое презрение к гуманитарному знанию как таковому, а Вы от него требуете эрудиции в истории мировой литературы. Это Вы зря. Он может уйти в запой.


334387 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 22:18:10
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- А вот этот ляп Андреева - 334385

вполне нормален. Он передёрнул и понятие «литературные упраженения» молчаливо предлагает исключить из чего? – Если из «художественный литературы», то это верно. И я о том же написал в 334382. Но он же написал нарочито афористично. И можно ж понять, что вообще из литературы он Волковича исключает. – Так это ерунда. Почему публицистика, - как и журналистика, очерки, физиологии и пр., - должна быть исключена из литературы и поносима ТАК, как это сделал Андреев?

В разные времена в литературу входили разные словесные произведения. Например, в средние века входил: «философский трактат, историческая хроника, житие святого, религиозное поучение, описание животных или минералов, рассказ о путешествии или разрозненные заметки «от скуки» входили в состав литературы и во Франции, и в Индии, и в Японии» (http://feb-web.ru/feb/ivl/vl2/vl2-007-.htm?cmd=p).


334386 "" 2016-04-17 22:01:17
[37.46.37.107] Воложин
- Досадно.

В Андреева есть искря божия, как говорится. Была, во всяком случае, и сейчас ещё что-то мелькает иногда.

И – на тебе: «Просьбы местных графоманов о критике их текстов…». – А что просил Лисинкер? – Вот: «критику текстов (проза, поэзия же появляется на РП в 2016-м году)». Так разве Лисинкер, я и Куклин, упомянутые в 334384, пишем здесь прозу или поэзию?

Ну КАК можно позволять себе ТАК опускаться? Как Куклин прямо. Ну так Куклину на себя плевать, какое он о себе впечатление создаёт. А Андрееву?

Какие-то секундные помешательства у него, что ли, прорываются?..

Вот. Опустился до перехода на личность… Нет, но как такие выбрыки понять?


334385 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 17:51:48
[109.163.234.8] Ю. Андреев
- Те, кого могли бы заинтересовать тексты Волковича, вряд ли прочли за всю жизнь хотя бы одну книгу. Подобные литературные упраженения напоминают прыжки через веревочку, которые совершаются не с целью тренировки, а просто так, чтобы попрыгать.


334384 "" 2016-04-17 17:32:46
[95.128.43.164] Ю. Андреев
- Просьбы местных графоманов о критике их текстов невыполнимы, эти тексты ниже всякой критики. Они глупы, безграмотны и не вызывают у образованного человека ничего, кроме понятного в данном случае презрения. У Переплета есть традиции, и господа Воложин, Лисинкер и Куклин не имеют к этим традициям никакого отношения.


334383 ""Бунин-толстовец." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-17 16:31:19
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- В пику Лисинкеру.


334382 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 14:13:00
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Надо же…

Соблазнился искренностью Эйснера и стал читать. – Не вышло. Заскучал. Бросил. Через время устыдился, подумал: нельзя ж судить, не дочитав до конца, мало ли что там выскочит… - Продолжил чтение. – Опять заскучал. Опять бросил. – Фамилия Волкович мне знакома. Я о нём в РП писал. Открыл прежнее о его вещи… – Когда я переписываю опубликованную статью к себе на сайт, я шаблонизирую шапку: всегда вписываю, какой смысл у разбираемой вещи. При Волковиче написанным оказалось: «Публицистический смысл». И я всё понял: и здесь у него нет художественного смысла, то есть происхождения из подсознания, ведущего к некому недопониманию читаемого. Всё – понятно. – А это скучно. Эстет проклятый…


334381 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 12:36:20
[178.0.209.152] Kuklin
- Эйснеру

Хороший отзыв, Володя. Точно высказал свое мнение. Не понравилось мне лишь то, что тыебя привлекли клерикальные детали. Но \то - дело вкуса. Ты - человек верующий, Волкович, по-видимлому, тоже. Да и можно стало привторяться верующими на Руси. Но, в целом, хорошо. Валерий


334380 "" 2016-04-17 11:32:12
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру.

Откуда вы взяли, что у Андреева филологическая подготовка? Вы вкус считаете подготовкой? Или он где-то об этой подготовке написал? Или как?

И вы зря предлагаете ему для критики прозу и поэзию в РП. Мне помнится (может, неверно), что он тут только Геласимова считал не графоманом. Писать же критику на графоманские вещи невозможно, по-моему. Противно, во всяком случае.

Он пописывал, бывало, про вещи не из РП. Вдохновил меня на одну статью про таких посторонних (Кирикову и др.). Предложите ему писать про тех, кто ему нравится. Он вас лучше, чем меня послушает. А я попользуюсь: вкус у него есть, может, вдохновит ещё на статью. Мне трудно находить вдохновляющие объекты. Он просто похвалит, а я напишу, почему это хорошо.


334379 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 10:12:12
[109.91.37.231] Владимир Эйснер 109.91.38.89.
- Читая повесть А. Волковича «И тогда спроси свою печаль...» поначалу воспринимаешь текст как один из вариантов деревенской прозы, некогда столь популярной в СССР, а ныне на ладан дышащей, как и сама деревня в некогда почти сплошь деревенской и деревянной стране.

Тут и умирающая бабка-колдунья над кроватью которой милосердный человек Иван, разбирает крышу, чтобы душа грешной ведьмы смогла, наконец, улететь в небеса, и колхозный механизатор Микола, и бывший бухгалтер, крещённый татарин Байрам Абамов, по прозвищу Обама, и сердобольная соседка колдуньи, Мила, и дурковатый Лёха Гуляй нога, и прочий деревенский люд, связанный общей судьбой и общей памятью о коллективизации, о войне и о недавнем осушении болот.

«Вот, наверное, о зряшнем осушении болот и пойдёт речь», – думаешь – уже без особого внимания пробегая текст, – а надо ли? Писано об этом переписано, говорено-переговорено...»

Но автор мастерски закручивает сюжет, неожиданно показывая полузабытую деревеньку и с ней всё Полесье из чрева винтокрылой машины под которой проплывают изгибы рек и колёса болот, над которой закручиваются витки тайфунов и спирали галактик.

"Огромная, закрученная морской ракушкой, морщинистая равнина, была похожа своими очертаниями на гигантскую ушную раковину – и она медленно вращалась под лопастями вертолета. Отчетливо рисовались синие завитушки рек, самые крупные из них были тогда, кажется, Ясельда и Припять. Угадывался темный провал-улитка торфяного болота. Далее следовали очертания мочки уха – овал заливного луга. Чередовались многочисленные прожилки, выпуклости, бугры, каемки, ручьи, островки – речные протоки и кипы зарослей дикой лозы и вербы. Живая необозримая плоть дышала, ворочалась, чавкала, гудела, звенела, пузырилась, воняла – это явственно и ощутимо чувствовалось внизу, среди нее – и резонировала производимую субстанцию в космос. И в то же время – улавливала и поглощала своей гигантской тарелкой сигналы далеких звезд и метеоритные ливни. Могучая спираль, плавно раскручиваясь, исторгала могучую энергию, рождала реки и озера, ручьи, родники и протоки, питала мириады живых существ, все живое происходило и множилось из ее бездонных, тугих недр."

«… Это как же мы так, бульдозерами да бензопилами – по самому чувствительному, созданному матушкой-природой живородящему месту?! Оглохеть земля может. Оскудеть. Бесплодной стать». «Багну закатали в асфальт. Реки спрямили, берега в бетон одели, эх, не к добру все это!» – мусолит Микола давнишнюю мыслишку, и уже рыбалка ему становится неинтересной – хоть бы одна поклёвка! – уже досада множится и давит в середке».

Вот она – главная мысль автора! Космос внизу и космос вверху – суть одно! Овалы болот, меандры рек, улитки тайфунов и спирали галактик – это вселенское единство неумирающей и не могущей умереть единой надмирной творческой рождающей субстанции, от лёгкого вихря поднятого на дороге тёплым ветром до "стены галактик" в созвездии Лебедя!

И на этом фоне дышащая на ладан деревенька, беременная от насильников женщина, здоровенный "бугай"-десантник Володька, никого не убивший, в людей не стрелявший, старенькой тётке пасти коров помогающий – тоже часть всемирной живой плоти.

С радостью видишь жителей села, прибежавших на "помочь" незнакомой женщине. Среди них Никола Гривень – не взявший денег за работу, Блаженный Лёха, подобравший бездомного щенка и серебряная ложечка из давних времён, которая снова примется за главное: чистить святая святых этой земли - воду.

Очень оживляют текст и не дают расслабится читателю лирические вставки: "Когда заплачет ива", "Печалька", "Грехи наши тяжкие" и пр.

Находкой автора считаю блестящую, неожиданную концовку: среди белорусских болот вдруг возникает мираж: городок в песках Аравии, шпили минаретов, пальмы, верблюды и скрытая от взоров женщина, внук которой вот-вот властно попросится на свет.

Пробегая глазами последние строчки, чувствуешь себя монахом из средневекового рисунка Козьмы Индикоплова: пробив головой небесный свод он застыл в изумлении увидев колёса привода вселенной, вращающие мироздание. В повести А. Волковича эти «колёса» – это доброта и милосердие человеческое, это вновь обретённая икона «Нечаянная радость». За великое мастерство, за поднятую тему, за веру в человека, в доброту и милость, – Нобелевку автору, да поскорей! Радостно видеть, что автор любит страну свою и народ свой и умеет донести своё чувство до читателя!

Поклон Вам, автор! Вы –- БОЛЬШОЙ! Надеюсь, в Год литературы редакторы, критики и жюри литературных премий обратят внимание на повесть белорусского писателя, Александра Михайловича Волковича.


334378 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 10:12:12
[109.91.37.231] Владимир Эйснер 109.91.38.89.
- Читая повесть А. Волковича «И тогда спроси свою печаль...» поначалу воспринимаешь текст как один из вариантов деревенской прозы, некогда столь популярной в СССР, а ныне на ладан дышащей, как и сама деревня в некогда почти сплошь деревенской и деревянной стране.

Тут и умирающая бабка-колдунья над кроватью которой милосердный человек Иван, разбирает крышу, чтобы душа грешной ведьмы смогла, наконец, улететь в небеса, и колхозный механизатор Микола, и бывший бухгалтер, крещённый татарин Байрам Абамов, по прозвищу Обама, и сердобольная соседка колдуньи, Мила, и дурковатый Лёха Гуляй нога, и прочий деревенский люд, связанный общей судьбой и общей памятью о коллективизации, о войне и о недавнем осушении болот.

«Вот, наверное, о зряшнем осушении болот и пойдёт речь», – думаешь – уже без особого внимания пробегая текст, – а надо ли? Писано об этом переписано, говорено-переговорено...»

Но автор мастерски закручивает сюжет, неожиданно показывая полузабытую деревеньку и с ней всё Полесье из чрева винтокрылой машины под которой проплывают изгибы рек и колёса болот, над которой закручиваются витки тайфунов и спирали галактик.

"Огромная, закрученная морской ракушкой, морщинистая равнина, была похожа своими очертаниями на гигантскую ушную раковину – и она медленно вращалась под лопастями вертолета. Отчетливо рисовались синие завитушки рек, самые крупные из них были тогда, кажется, Ясельда и Припять. Угадывался темный провал-улитка торфяного болота. Далее следовали очертания мочки уха – овал заливного луга. Чередовались многочисленные прожилки, выпуклости, бугры, каемки, ручьи, островки – речные протоки и кипы зарослей дикой лозы и вербы. Живая необозримая плоть дышала, ворочалась, чавкала, гудела, звенела, пузырилась, воняла – это явственно и ощутимо чувствовалось внизу, среди нее – и резонировала производимую субстанцию в космос. И в то же время – улавливала и поглощала своей гигантской тарелкой сигналы далеких звезд и метеоритные ливни. Могучая спираль, плавно раскручиваясь, исторгала могучую энергию, рождала реки и озера, ручьи, родники и протоки, питала мириады живых существ, все живое происходило и множилось из ее бездонных, тугих недр."

«… Это как же мы так, бульдозерами да бензопилами – по самому чувствительному, созданному матушкой-природой живородящему месту?! Оглохеть земля может. Оскудеть. Бесплодной стать». «Багну закатали в асфальт. Реки спрямили, берега в бетон одели, эх, не к добру все это!» – мусолит Микола давнишнюю мыслишку, и уже рыбалка ему становится неинтересной – хоть бы одна поклёвка! – уже досада множится и давит в середке».

Вот она – главная мысль автора! Космос внизу и космос вверху – суть одно! Овалы болот, меандры рек, улитки тайфунов и спирали галактик – это вселенское единство неумирающей и не могущей умереть единой надмирной творческой рождающей субстанции, от лёгкого вихря поднятого на дороге тёплым ветром до "стены галактик" в созвездии Лебедя!

И на этом фоне дышащая на ладан деревенька, беременная от насильников женщина, здоровенный "бугай"-десантник Володька, никого не убивший, в людей не стрелявший, старенькой тётке пасти коров помогающий – тоже часть всемирной живой плоти.

С радостью видишь жителей села, прибежавших на "помочь" незнакомой женщине. Среди них Никола Гривень – не взявший денег за работу, Блаженный Лёха, подобравший бездомного щенка и серебряная ложечка из давних времён, которая снова примется за главное: чистить святая святых этой земли - воду.

Очень оживляют текст и не дают расслабится читателю лирические вставки: "Когда заплачет ива", "Печалька", "Грехи наши тяжкие" и пр.

Находкой автора считаю блестящую, неожиданную концовку: среди белорусских болот вдруг возникает мираж: городок в песках Аравии, шпили минаретов, пальмы, верблюды и скрытая от взоров женщина, внук которой вот-вот властно попросится на свет.

Пробегая глазами последние строчки, чувствуешь себя монахом из средневекового рисунка Козьмы Индикоплова: пробив головой небесный свод он застыл в изумлении увидев колёса привода вселенной, вращающие мироздание. В повести А. Волковича эти «колёса» – это доброта и милосердие человеческое, это вновь обретённая икона «Нечаянная радость». За великое мастерство, за поднятую тему, за веру в человека, в доброту и милость, – Нобелевку автору, да поскорей! Радостно видеть, что автор любит страну свою и народ свой и умеет донести своё чувство до читателя!

Поклон Вам, автор! Вы –- БОЛЬШОЙ! Надеюсь, в Год литературы редакторы, критики и жюри литературных премий обратят внимание на повесть белорусского писателя, Александра Михайловича Волковича.


334377 "" 2016-04-17 09:43:24
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Ю.Андрееву, по поводу : "Прекратите посылать на форум глупости" //

- А вы, простите, давно вахтёром на ДК РП служите ? И даже свою "домбру" забросили ? У вас же филологическая подготовка. Бросьте вы эту свою вахту (ах, прекратите ... и т.п.). Погрузитесь, наконец в анализ и критику текстов (проза, поэзия же появляется на РП в 2016-м году). Отодвиньте наконец, тех у кого это не получается.

И перестаньте брюзжать. Ну СКОКО можно? Тьфу да и только. Возьмите, наконец стило критика текстов, - в руки.


334376 "Поговорим о мусоре: каков IQ цифрового развития вашего города?" 2016-04-16 22:31:50
[109.252.90.158] ВМ
-


334375 "" 2016-04-16 21:27:49
[89.234.157.254] Юлий Андреев
- Господа литературоведы! Прекратите посылать на форум глупости. Это некрасиво, особенно если вспомнить, что вы, к тому же, ещё и графоманы, все трое.


334374 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-16 15:18:02
[178.0.214.3] Kuklin
- Воложину на 334362

Зарекалась свинья дерьмо не есть, а как увидела, так и захрькала. Прочитаете, куда денетесь.

А насчеть ХАМЕЛЕОНА мы с вами поговорили. Рассказ вы не соилили. Даже не сообразили, что собаке было стращно в окружении людей. Чего возвращаться? Вы и вновь его не перечитаете.

Устати, а как вы относитесь к пьесе без названия (Платонов), ужде упомянутой мной в нашем диалоге? Смотреть вы ее не смотрели, прочитать не сможете, но мнение, как всегда имеете. Хотелось бы услышать.


334373 "Школьники Малайзии знакомятся с Россией" 2016-04-16 14:25:13
[93.180.27.30] ВМ
-


334372 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-16 14:06:33
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру.

Я это серьёзно.

Если на вас действут имена авторитетов (больших или маленьких), посмотрите файл http://art-otkrytie.narod.ru/nicsheanstvo.htm .

Я ведь сам сперва испугался, что меня с Чеховым занесло. Шутка сказать… Это ж открытие. (Так мне представлялось сначала, когда я думал, что я – первооткрыватель ницшеанства Чехова. Страшно быть первооткрывателем.) – Вот я и стал искать предшественников себя. И нашёл. От души отлегло.

Но лучше я вам рекомендую почитать диссертацию (если вы способны читать такое) Шалыгиной - http://shaligina.narod.ru/disser_1.htm Может, она вас вразумит, если моя простецкая речь не вразумила. Шалыгина, правда трусит в одном предложении поставить рядом слова «Чехов» и «ницшеанец». Но смысл-то! Смысл! Вы умеете читать между строк?


334371 "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра" 2016-04-16 13:53:42
[93.180.27.30] ВМ
-


334370 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-16 13:43:23
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Про ницшеанцев, одного из Авторов РП и прочее //

Один из авторов РП как-то подозрительно часто упоминает Ницше. К чему бы это? Вот анализируя повесть А.Чехова, автор выдаёт такой фрагмент : " ... И что если точка зрения Чехова лежит по ту сторону Добра и Зла. И если это ницшеанская точка зрения? ... "

Что это за точка зрения? Читатель С.В-на так и не узнает. Но чуть далее идёт текст уже запредельно мрачный :

" ... Липа несёт из больницы умершего, убитого, по сути, Аксиньей, ребёнка. О нём буквально три слова. Остальное в главе – окружающая прелесть природы.

И если доброго Бога нет, то и прелесть – не от него. А от Дьявола. Всё – от него. И в него надо верить, а не в Бога. ... Так понимаешь повесть.

Автор (А.Чехов) кругом устранился. Кругом – персонажи, а не он. Природа, а не он. ... "

Вы, С.Воложин, - всё это выдаёте, - серьёзно ? Ну, знаете, - это перебор. И зачем вы в этот перебор включили анализ повести А.Чехова ? Вот первоисточник, (не А.Чехов) : http://art-otkrytie.narod.ru/chehov2.htm


334369 "Есть способ отличать науку от болтовни и шарлатанства" 2016-04-16 13:07:22
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Вот честно скопировал : " через десяток лет называть философию "наукой" будет признаком невежества "

Зачем же вы, уважаемый, торопитесь сегодня обозвать любого философа НЕВЕЖОЙ ? Не следует торопиться поперед батьки - в пекло. А вдруг среди философов нам встретится А.Эйнштейн, этак, через 3-4 года, к 2020 г.? Извините за еврейскую фамилию.


334367 "Андрей Шацков в "Русском переплёте"." 2016-04-16 12:56:06
[93.180.27.30] ВМ
-


334366 "Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину" 2016-04-16 12:53:06
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Украина и немного личного.

Сначала НАТО_вский вброс : " ... НАТО неоднократно обвиняло бездоказательно РоссиЮ в перебрасывании на Украину военной техники и солдат. Россия в ответ подчеркивала, что не является стороной внутри_украинского конфликта. ... "

Для меня Украина - это г.Черновицы (Чернiвци). До 19-и лет, до службы в Армии. Жили рядом с Красноармейским базаром на ул Жовтнева. Карпаты - близко. Но - не об этом. Родственники - в Киеве. Сейчас - это полная заграница. В Черновцах - главная улица им.Кобылянской. Разумеется, называли её Кобылянск_штрассе. Для тех, кто не был в тех краях, городская архитектура - чисто автро-венгерского пошиба.

Уютненько, с завитушками. Много зелени. Нема шо казаты, дуже гарно. А современный раздрай между Россией и Украиной - это ещё лет на 5-7. Не больше. С Б.Хмельницкого тяга к России началась, а всякие-разные порошенки ? - Я вас умоляю, - это несерьёзно.

------ ------- -------


334365 "" 2016-04-16 12:17:37
[95.221.228.233] Александр Покрышкин
- Если бы разум царил в мире, в нем ничего бы не происходило.


334364 "Весь имеющийся в мире разум." 2016-04-16 10:30:13
[171.25.193.77] Юлий Андреев
- Ошибка: афоризм про разум принадлежит Шопенгауэру. Любопытно, что этот философ был не совсем здоров ментально.


334363 "Весь имеющийся в мире разум." 2016-04-16 10:25:53
[171.25.193.77] Юлий Андреев
- Афоризм "Весь имеющийся в мире разум бесполезен для того, у кого его нет" принадлежит Марку Твену, а не мне, но это не снижает его ценности.


334362 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 23:14:38
[37.46.37.107] Воложин
- Куклину.

А кто ХАМЕЛЕОН разобрал по вашей просьбе?

Я ведь верю, что вы ничерта не помните. И не помните, что отказались читать, когда я вам – не один раз это предложил. И что у меня сорок других вещей Чехова разобраны.

Нет. Всё. Больше таки не читаю ваши посты.


334361 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 22:19:25
[94.223.136.66] Kuklin
- Воложину

Вы прямо помешались на идиоме "ляп". Все, что не по-вашеиму -ляп. А вы сам - кто тогда? Точка отсчета? Ноль?


334360 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 20:30:46
[37.46.37.107] Воложин
- Куклину.

Сделал, так и быть, исключение и прочитал ваш пост. – Не счесть ляпов, сколько вы там нагромоздили (лень просто посчитать – много, чуть не каждое слово).

Реагировать не буду. Читать ваши посты тоже не буду. ОБЕЩАЮ.


334359 "Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину" 2016-04-15 18:33:57
[93.180.27.30] ВМ
-


334358 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 14:05:44
[94.223.136.66] Kuklin
- Воложину

Мне странно слышать от вас обиду за то, что вас Лазарь Шлемович оуенил ницшеанцем. Но еще более странно, что вы этьо определение оценили, как свидетельство вашей идеологической близости с фашизмом. Потомсу как вы САМ !!! неоднократно тут зая\вляли, что А. Чехов - типичный ницшеанец. Не доказывая своего мнения и даже подтверждая неоднократно, что Чехов - писатель-гуманист.

Согласитесь Соломон Исаакович, ваше двурушничество превосходит все пределы. Да и не читали вы Ницше, раз не видите, что этот душевно больной человек с теологигей фашизма имеет мало общего. В смысле, не больше, чем вы САМ.


334357 "" 2016-04-15 13:59:51
[94.223.136.66] Kuklin
- Иван Домбровский - Если высший разум и существует, он принадлежит идиоту.

Гениально!!!!


334356 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 10:15:32
[37.46.37.107] Воложин
- ЕЕщё вдогонку.

В посте 334326 я отчитался, что скопировал возражение Лисинкера и вставил его (со своим комментарием) в оспоренную им статью, которую я вписал на свой сайт. – Так то была конструктивная критика. А нынешняя – не конструктивная. Поклёп. – Такую я не скопирую в данную статью, когда перенесу её в свой сайт.


334355 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 10:08:20
[37.46.37.107] Воложин
- Вдогонку.

На что рассчитывает Лисинкер, отталкивая читателей от чтения моей статьи неправым обзыванием меня ницшеанцем (прогитлеровцем то бишь)? – На то, что читатели подумают: «А! Лисинкер цитирует. То есть не абы что говорит». – Думать же при чтении большинство не умеет: в приятном обществе – приятно побалдеть. И как не побалдеть, когда там у Лисинкера, вроде, всё логично.

Да. Логично. Он выдумал и объявил, что я ницшеанец. Потом не обнаружил ницшеанства в цитате из меня (в которой таки нет ницшеанства). И… поймал меня на непоследовательности. – Железно? – Железно. – Нечего читать саму статью.


334354 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-15 09:52:58
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкер прав, что ницшеанство

имеют идеалом меньшинство людей. Лисинкер это придумал, глядя на реакции посетителей ДК: никто не не одобряет меня, когда я в каком-нибудь творце ницшеанство обнаруживаю. – Способ не годный. Меня тут никто и ни в чём не одобряет. Но Лисинкер попал в правду. Доказательство – что ницшеанство настолько редкий идеал, что даже про очевидных его приверженцев (Ахматову, например) чаще не говорят, что художник ницшеанец, чем говорят. Просто не знают, что это такое.

Но я не думаю, что Лисинкер прав, что «забудем неактуального Ницше». – Надо знать ВЕСЬ спектр типов идеалов, которые движут художниками в их творчестве. Не зная ВЕСЬ, нельзя разбираться глубоко, т.е. открывать конкретно про каждое произведение, каким идеалом оно было вдохновлено.

Так глубокое-то постижение искусства – нож для Лисинкера, ратующего за иное – за эмоциональную заразительность произведения.

Она тоже не всем дана. Вот Лисинкер то и дело тут и разражается хвалебными эпитетами, давая примеры зацепивших его строк поэтов. В смысле – если те строки сами не подействуют, так с его заражающими комментариями подействуют.

Я эту деятельность считаю низшей по сравнению с открыванием художественного смысла (т.е. чем вдохновлено). – Лисинкера такая оценка обидела раз и навсегда. И теперь он, читая мои статьи, только и ищет, к чему придраться и укорить. Если нет к чему – придумает, например, как в посте 334346: что я «ницшеанец искренний, последовательный ... и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ».

На его взгляд это должно быть в глазах большинства обидным. И тут он опять прав. Незнающее ницшеанства большинство слышало, что Гитлер любил Ницше. – Всё. Лисинкер меня клюнул. Не может же он не клюнуть человека, не считающего его деятельность высшей в культуртрегерстве. Не считающего его тем принадлежащим к духовной элите. – Месть, месть и месть…


334353 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-14 23:10:25
[37.46.37.107] Воложин
- Вдогонку.

Как и то, что на лбу микеланджеловского Давида нет морщин.


334352 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-14 22:55:46
[37.46.37.107] Воложин
- Не правда.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100 
Модератору...

Rambler's Top100