TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

334414 "" 2016-04-20 16:05:57
[37.46.37.107] Воложин
- ВМ.

Объявляю вам, что вы были правы, написав: «там нет вообще наводчицы на фоне дороги и теней. Значит они причинно не связаны» (пост 333939)

Только что, прочитав в обвинительном заключении: «он пояснил, что 17.06.2014 в ходе небольших пауз во время боя, он записал на личный фотоаппарат короткие видеоролики, связанные с боевыми действиями в тот день. В том числе им был записан короткий видеолролик о задержании Савченко Н. После боя он скопировал все видеозаписи на флеш-карту и перенёс на личный компьютер, после чего некоторые видеоролики были им размещены в сети Интрнет. Из этих видеороликов журналистами был смонтирован один общий видеоролик, который был показан по телевиденью, а также размещён в сети Интернет» (http://advokat-feygin.ru/index.php?id=54).

В этой связи я в своей коллекции лично засуканного вранья сделал приписку красным цветом: «*- 20.04.2016 я обнаружил видео https://www.youtube.com/watch?v=FiBzRJrS6f8 того же сюжета длительностью 47 секунд, но без пленения Савченко. То есть весь нижеследующий расчёт, возможно, не имеет отношения к пленению, если секунды пленения монтажно присоединены к секундам перед пленением».


334413 "" 2016-04-20 12:59:35
[81.7.17.171] Иван Домбровский
- Когда из жизни престарелых неудачников навсегда уходят нехитрые жизненные удовольствия, они начинают беспредметно и бесконечно болтать, как это делают местные "искусствоведы". Читать эти маразматичесие тексты неприятно.


334412 "" 2016-04-20 12:54:07
[81.7.17.171] Иван Домбровский
- Искусство - это не предмет науки.
Разговоры об искусстве и литературе не могут быть профессией как не может быть профессией секс. Заниматься любовью в свободное время не возбраняется, но нельзя превращаться в нимфоманку, или, что еще позорнее, в проститутку.


334411 "" 2016-04-20 11:32:59
[37.46.37.107] Воложин
- В стихах,

если они не лажа, даже нарочитое отсутствие знаков препинания – значимо. Но это не значит, что «автор и слова любые может придумать и знаки препинания расставить как ему вздумается». – Не как вздумается, а как подсознание велит. Иначе это – лажа. Даже думают не словами и предложениями, а задуманным текстом. В этой задуманности есть такой момент как (психологи его так называют) установка. Она – подсознательна, но не очень глубоко подсознательна. Можно настроиться, например, на высокий стиль, и тогда «сами собой» будут подворачиваться слова высокого стиля. Андреев тут, скажем, настроивается на ментроский стиль. Я – на простецкий. Куклин – на абы что, нна так сказать, безответственный стиль. Вот только к нему и относится «вздумается».

Когда я тут ратую за подсознательное в искусстве, я ратую не за установку, а за более глубокое подсознательное, которое связано с идеалом автора, недоосознаваемым (из-за чего автора и тянет высказаться).


334410 "" 2016-04-20 10:24:32
[195.9.241.81] читатель
- непроизвольно иногда ловишь себя на том, что хочется комментарий корреспонденту написать грамотно. и начинаешь думать как сформулировать мысль про правилам русского языка. А на память ничего не приходит, кроме вспыхивающих в сознании абзацев из книг, так и пишешь

Эдакое непроизвольное обучение грамоте при чтении классической литературы.

Еще, насколько знаю, стихотворения не подвергаются языковой проверке, автор и слова любые может придумать и знаки препинания расставить как ему вздумается


334409 "" 2016-04-20 09:23:53
[37.46.37.107] Воложин
- Геннадию Королёву.

Не сочтите за труд, пришлите, пожалуйста, адрес того места, где сказано министром экономики РФ про рулетку. Я в поисковиках не нашёл.


334408 "" 2016-04-20 02:33:46
[178.155.38.60] Геннадий Королёв
- Только сейчас министр экономики России, заявил в интервью корреспонденту, что экономика России это рулетка. Господа, после этого заявления мне стало страшно за себя и за всех граждан России. Я спрашиваю, как нам дальше жить с этими СОЛДАТЭТ ФОУЧУН. Вы когда-нибудь видели что-нибудь более дебильное.


334407 "" 2016-04-19 20:17:14
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- В.Куклину про друга-геолога // Вот, оказывается как Ж У Т К О : " ... у меня друг-свердловчанин попал в больницу с признаками истощения. Всю жизнь проработал геологом, а жить в городе на пенсию не смог ... "

Это голимая неправда. Живу на пенсию. Раз в неделю (в рыбный день) захожу в Рыбный магазин. Беру икру красную, креветки, красную рыбу . Ну и мелочёвку, типа салат Мексика (морск_водоросли) и прочее. Отчего же он (этот пенсионер из Свердловска) не смог жить ? Чушь, ерунда. НЕ ВЕРЮ ! - Доносится голос К.Станиславского.


334406 "" 2016-04-19 18:24:12
[178.8.180.83] Kuklin
- Еще раз Королеву

Я тут возился в огороде, да вспомнил «Повесть о суровом друге» Л. Жарикова, которую читал в детстве еще и ее два продолжения, повествующие о судьбе главного героя, которые прочитал уже будучи взрослым. Сейчас их не помнит, должно быть никто. А зря. Детской книги потому сейчас в РФ нет, что не переиздают такие книги и «Республику ШКИД» в первой редакции, например, или «Белеет парус одинокий» В. Катаева, его же «Сын полка». Литература базируется на традиции все-таки. А какая традиция у современной русской литературы? Американские блокбастеры и воложинские суесловия.

Вчера прислали мне на рецензию повесть – а там с первой строки слова о том, что после 1991 года Россия стала жить по-человечески. Я, получается, две трети жизни прожил, как скотина. Но стал читать дальше – и увидел, что автор очень скрупулезно и с хорошим знанием предмета пишет о том, в какую скотскую канаву для отходов попала современная Россия. И я понял, что мы – скот рабоче-крестьянский – все-таки унавозили почву для того, чтобы новое поколение, хоть в дерьме купаясь, но жило. Без нас бы и нашего дерьма демократы современные не выжили бы. А мы бы не выжили без Павки Корчагина. Для Домбровского герой Гражданской войны – это генерал Слащев, подписавший приказ о массовом повешении 10 000 кубанских казаков и крестьян. Так и повесили десять тысяч, один – в один. Стал прототипом булгаковского генерала Хлудова – того, что в фильме «Бег» играл Дворжецкий. Для Воложина герой – Наполеон, приказавший стрелять из пушек по безоружной толпе лионских ткачей, утопивший более 10 тысяч янычар в море, чтобы сэкономить патроны и не тратиться на кормление такой оравы пленных.

Понял я на старости лет, что герои у каждого из нас разные. Не верьте банальностям типа «Гражданские войны, особенно замешанные на смене строя (собственности) жестоки». Нынче гражданской войны в РФ нет, а жизнь у вас столь жестока, что порой узникам фашистских концлагерей собственная покажется раем. Там, по крайней мере, их кормили, начальника кц могли наказать, если заключенный пожаловался бы, что ему хоть день не ждали его пайку. Сам читал об этом в инструкции для охраны в Заксенхаузене. А у меня друг-свердловчанин попал в больницу с признаками истощения. Всю жизнь проработал геологом, а жить в городе на пенсию не смог.


334405 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-04-19 14:27:38
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Ну, вот, - вроде ушла Зима, а нет. Что-то осталось. Для тех, кто по ту сторону Урала : НСО - Новосибирск_область.

" ... Белым-бело сегодня в НСО. / Снег подвенечный падает, ночует,

И тут же рядом Лошади кочуют, / Как девочки, пока не рассвело.

Всё это Жизнь зовётся. Боже мой, / И не хочу я больше быть красивым.

Мне б только знать, что я, пока живой, / ... любить со всею силой.

То сладкая, то горькая любовь, / То глупая, то со Звездой, с губами.

С старинными, чудесными словами. / То сладкая, то горькая Любовь. ... " ( Стихи А.Денисенко, Новосибирск ).

---------- --------- -------


334404 "" 2016-04-19 13:07:55
[37.46.37.107] Воложин
- Геннадию Королёву.

К моему сожалению (ибо я вам симпатизирую) я подозреваю, что ваш вывод односторонний. Гражданские войны, особенно замешанные на смене строя (собственности) жестоки. Раньше это называлось антгонистические противоречия.


334403 "" 2016-04-19 08:33:12
[178.8.180.83] Kuklin
- Геннадию Королеву

Не в интернете ищите про зверства белогвардейцев, а в книгах. «Как закалялась стать», например. Или «Сердце Бонивура», мемуары белогвардейцев и махновцев, «Хождение по мукам», «Старая крепость», «На юге» и так далее вплоть до «Донских рассказов» и «Тихого Дона». Интернет – выгребная яма, рыться в которой – все равно, что, подобно свинье, копаться в помойке: что-то приличное и счавкаешь, но порой и дерьмом поперхнешься. Задуман был он интеллектуалами, а используется массой лиц, руководствующихся низменными инстинктами лишь. Вы читали «Странников» В. Шишкова, запрещенных к перепубликации в РФ? О беспризорниках – жертвах Гражданской войны? Никаких цитат из мемуаров английских генералов не надо.


334402 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-19 08:19:41
[178.8.180.83] Kuklin
- А мне проза Волковича нравится. И нравилась всегда. Сочно пишет. Будто и не бывший военный. Поругались мы с ним из-за мемуаров его мамы, женщины, по-видимому, доброй, но недалекой. Но по-прежнему читаю. Все-таки родное русское слово, пишет честно, хотя и порой мне неприятно – например, о немецких оккупантах в Белоруссии с симпатией. Чувствуется, что традиции позднего Василя Быкова в современной белорусской литературе живы. Вот и получается раздвоение отношения к автору, потому писать критическую статью о его прозе не могу.

А что тут критиков на ДК не признают – так это не из снобизма, как им кажется, а от лености мысли. Критика случается, когда слово писателя за сердце и душу зацепится. Ноют на критиков те, кого критики обходят вниманием. Как раз потому, что не зацепили. А напиши о них самую ерундовую статью, даже отругай – тут же заюлят, залебезят, хвостиками замашут. То есть вся ирония и недовольство переплетчиков критиками - это пустословие.


334400 "" 2016-04-18 21:07:02
[178.155.38.60] Геннадий Королёв
- Нашёл интересный материал в интернете. Это вопрос о том, кто кого утопил в крови в 18-м году.

Несколько цитат.

Белый генерал Корнилов: «Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти».

Американский генерал Гревс: «В Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось сто человек, убитых антибольшевистскими элементами».

Американские офицеры Сейерс и Кан: «Сотни русских, осмелившихся не подчиниться новому диктатору (Колчаку), висели на деревьях и телеграфных столбах вдоль Сибирской железной дороги».

Русский литератор Виллиам, сражавшийся в деникинской армии: «Посредине станицы врыли столб, привязали его (красноармейца) повыше; обвили вокруг черепа веревку, сквозь веревку просунули кол и - кругообразное движение! Под конец солдаты отказались крутить, господа офицеры взялись. И вдруг слышим: крак! - черепная коробка хряснула... Зрелище поучительное».

Да уж, зрелище действительно поучительное. Особенно для тех, кто с умилением слушает песенки о благородных поручиках голицыных и корнетах оболенских. Обратите внимание: солдаты не выдержали, отказались, а эти, «их благородия», с удовольствием довели пытку до эффектного финала. Зрелище поучительное и для нынешних почитателей Деникина, под руководством которого и творились зверства в Новороссийске, как в застенках деникинской контрразведки, так и прямо на улицах.

Я пришёл к выводу, фашисты они были эти белые.


334399 "Владимир Эйснер - Читая повесть А. Волковича - И тогда спроси свою печаль..." 2016-04-18 20:42:13
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Может, и даже точно, я провинциал.

Поэтому для меня самого было открытием, что деревенская проза, оказывается, выступала против дурного активизма советской власти. Пишу «оказывается», вспоминая себя тогдашнего. Как-то не приходилось читать оппозиционные произведения. Шестидесятники были разгромлены и скурвились. Самиздат до меня не доходил. Я писал свои толкования произведений деревенской прозы, и это было открытием для моих читателей. Фигу в кармане-произведении как-то не усекали без моей помощи и были мне благодарны. И я сам радовался открытию. А теперь у Волковича дочитал на третьей строчке до «темной хаты-каморы» и стало как-то всё ясно. Правильно упрекает Андреев: «…у господина Волковича, не может быть иных читателей, кроме небольшой маргинальной группы туповатых славянофилов» (со словом «туповатых» солидаризироваться не хочется почему-то, но какой-то недостаток эстетического чутья у тех, кому нравится тенденциозные вещи, по-моему, присутствует. Собственно и про слова «небольшой маргинальной» тоже чёрт его знает, что это правда; что-то я подозреваю, что группа и большая, и не маргинальная, и называется патриотами, потому что американская глобализация достала).

Я когда становится всё ясно, то – скучно читать. И – бросаешь.

Повторяюсь, но Эйснер в порядке несогласия со мной, думается, «увековечил» своё мнение об этой тенденциозной вещи Волковича. – Вот и мне хочется «увековечить» своё мнение.


334398 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 19:50:47
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Нам ЧУЖОГО - не надо ...

Возвращаю иммигранту этот слог: " Уйдёт ли господин Андреев в запой ... ". А впрочем, - продолжим, однако.

Уйдёт ли г-н Домбреев в ЗАПОЙ. / Или споткнётся, не дойдя

До стойки. Кто его знает? ... / Разве что Бармен, который

Попросил своего амбала : / "Выброси эту дохлую клячу/

И запомни, чтоб духу его не было / Впредь в моём заведении".


334397 "" 2016-04-18 12:38:10
[37.46.37.107] Воложин
- Чистая правда, что критики

«паразитируют на писателях». Но совсем не правда, что «клюют все, что ни попадется». Я, по крайней мере, так себя почти не веду. (Я правда, не профессионал – в смысле – не зарабатываю на критических сочинениях.) Мне интересно перевести подсознание писателя в сознательное для читателя. Из-за мало находимого такого (чтоб подсознание проявлялось) материала, мне проблемой стало читать так называемую художественную литературу. Скучно, когда всё ясно (я недопонятность считаю признаком проявления подсознательного). Аж вот уж несколько месяцев, как перестал брать книги в библиотеке. Не помю, когда в РП напоролся на что-то стоящее.


334396 "" 2016-04-18 12:26:01
[37.46.37.107] Воложин
- Мне хочется выразить и сочувствие Иммигранту.

Я думаю, это свидомый украинец, почему-то вынужденный жить в России. И я его понимаю (я вообще по специальности пониматель, интеллигент по некоторым переназваниям этих понятий).

Россия – имперская по своей сути с самого рождения. А имперство её родилось под давлением кочевников с юга. Когда часть славян ушла на север – к муромам, финнам и за тысячи лет переварила их до практического исчезновения. Совершено мирно (особая имперскость у России, не такая, как у англичан, испанцев, французов). Как чёрная дыра, как говорил мне один. И Украину Россия медленно переваривала (есть такой закон, вроде, сокращения числа языков на планете). И свидомым такая перспектива была и есть ненавистна. Тем более что юго-западная часть была прародиной славян, а Киев – отец городов русских. И на! – Потерять свою самость. Пусть и через много сотен лет.

Обиду эту я впервые почувствовал через 11 лет после того, как переселился из Украины в Литву и впервые приехал в Киев и вышел на Крещатик. Он мне, побывавшему в Москве, показался как бы человеком, который изо всех сил надул щёки и расставил руки, как кошка – шерсть при виде собаки. Пыжился город. Хотел представить из себя нечто большее, чем он есть. – Лгал, очень и очень круто говоря.

И ложь сопровождала всю самостийность. Даже до её обретения. Например, руховцы к референдуму о независимости распространяли листовки, какое место в Европе Украина занимает по углю, стали. А я изготавливал свои собственные листовки и расклеивал их на столбах: мол, цивилизация теперь углеводородная. Т.е. хотеть надо объединения с Россией, а не независимости от неё.

Потом развод, а Крым отдать, как полагалось бы, если по чести, - нет. И – никакого стыда.

Потом настала эта чудовищная ложь, что голод в 30-х годах был только на Украине.

Потом Кучма, пришедший к власти на лозунге: «Больше мостов!», - который приведшими его к власти, т.е. сторонниками сближения с Россией, понимался как лозунг о сближении с Россией. А он обманул.

И так – обман за обманом, год за годом и день за днём. И, наверно, из подсознания свидомых эта лживость как-то гнетёт сознание. – Вот и получаются такие злыдни, каким себя Иммигрант тут себя являет.

И понятно всё, и прощать не хочется.


334395 "" 2016-04-18 11:37:14
[62.212.73.141] Иван Домбровский
- Дураку всегда кажется, что каждый, кто наградил его оплеухой, это злодей мирвого масштаба.


334394 "" 2016-04-18 11:31:29
[62.212.73.141] Иван Домбровский
- Интерес читателей и интерес критиков - это две разных планеты. Критики (есть такое неприличное слово, "литературоведы", помнится, покойный Пригодич обижался, когда его называли литературоведом) паразитируют на писателях, поэтому клюют все, что ни попадется на птичьем дворе печатного слова. Читатели, которые, в отличие от критиков, живут не на крохи с чужого стола, а на заработанное честным (а иногда и нечестным) трудом - это совсем другой контингент. Например, у господина Волковича, не может быть иных читателей, кроме небольшой маргинальной группы туповатых славянофилов.


334393 "" 2016-04-18 11:19:31
[37.46.37.107] Воложин
- Лисинкеру.

Тянет меня всем советовать… Старость, наверно. – Вы лучше злыдня № 2 (Иммигранта) не зачепайте – в….ь не будет. Они ж со злыднем № 1 ничего иного, кроме личных нападок не совершают тут. Они и без ответов им в….т. А вы им ещё отвечаете.


334392 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:30:27
[37.115.171.168] Иммигрант
- Лисинкеру

Лазарь Шлёмович, Юлий Борисович - скорее Ваш приятель, нежели мой. Он такой же махровый шовинист, как и Вы с Воложиным. Он, правда, еще и рафинированный мизантроп. Это такая разновидность черносотенцев. Ну как Вы ведь тоже не просто черносотенец, а черносотенец-семит. Что придаёт Вашему шовинизму некую экзотическую эксклюзивность.

Уйдёт ли господин Андреев в запой или воздержится - это всего лишь моё предположение, которое я делаю на основе его длительных отсутствий здесь и на "Лебеде".


334391 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:19:30
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Из рассказов Автора (Волковича) лучший, на мой взгляд, - про бухгалтера Б.Обамова (Б.Обаму) и лошадей ("Продолжение баллады о Лошадях"). Коротко, сжато, динамично рассказано. Ну, а параллели с президентом по имени Барак, - это отдельная песня.

--------- --------- ---------


334390 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 10:10:36
[37.46.37.107] Воложин
- Ницшеанского типа

злоба на всё-всё вокруг заставляет Андреева исходит жёлчью. Ну вот насчёт Эйснера, написавшего о вещи Волковича: «Те, кого могли бы заинтересовать тексты Волковича, вряд ли прочли за всю жизнь хотя бы одну книгу».

Эйснер окончил педучилище, работал учителем, учился в Пятигорском институте иностранных языков, владеет испанским и английским, кроме русского, родного нижне-немецкого диалекта и литературного немецкого. Народный писатель по канкурсу в Москве 2014 года. – Ну мыслимо, чтоб такой человек не прочёл «за всю жизнь хотя бы одну книгу»?

Ну ошибся человек насчёт опуса Волковича. Ну и что? Посмотрите http://www.pereplet.ru/volozhin/364.html Я показал, как ошибался Лев Толстой в своих оценках.

Кто может позволить себе ТАК напасть на человека? Или Куклин, которому абы что говорить. Или Андреев, который ненавидит весь Этот мир за его безнадёжную нехорошесть. Ну не просто лишенец, какими были романтики всех времён, а как-то гораздо сильнее ушибленный. Как Чехов – чахоткой, а Ницше – жизнью мыслью на грани безумия. Может, Андреев что-то в Чернобыльской катастрофе что-то схлопотал. – Всё равно. Понять ТАКУЮ злобу – можно. Простить – нельзя.


334389 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-18 09:45:39
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Иммигранту по поводу : " ... Он открыто декларирует свое презрение к гуманитарному знанию как таковому, а Вы от него требуете эрудиции в истории мировой литературы. Это Вы зря. Он может уйти в запой. ... " //

- Итак, Ваш добрый приятель может уйти в запой. Вы посоветуйте ему срочно закупить проверенное средство - ЛИК_ЗАПОЙ_НАВСЕГДА. Ликвидация ПОЗЫВОВ к запоям гарантируется с вероятностью 97,9 %.

------ ------ --------


334388 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 22:51:52
[37.115.171.168] Иммигрант
- Воложину

Соломон Исаакович, Ваши претензии к господину Андрееву безосновательны. Он открыто декларирует свое презрение к гуманитарному знанию как таковому, а Вы от него требуете эрудиции в истории мировой литературы. Это Вы зря. Он может уйти в запой.


334387 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 22:18:10
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- А вот этот ляп Андреева - 334385

вполне нормален. Он передёрнул и понятие «литературные упраженения» молчаливо предлагает исключить из чего? – Если из «художественный литературы», то это верно. И я о том же написал в 334382. Но он же написал нарочито афористично. И можно ж понять, что вообще из литературы он Волковича исключает. – Так это ерунда. Почему публицистика, - как и журналистика, очерки, физиологии и пр., - должна быть исключена из литературы и поносима ТАК, как это сделал Андреев?

В разные времена в литературу входили разные словесные произведения. Например, в средние века входил: «философский трактат, историческая хроника, житие святого, религиозное поучение, описание животных или минералов, рассказ о путешествии или разрозненные заметки «от скуки» входили в состав литературы и во Франции, и в Индии, и в Японии» (http://feb-web.ru/feb/ivl/vl2/vl2-007-.htm?cmd=p).


334386 "" 2016-04-17 22:01:17
[37.46.37.107] Воложин
- Досадно.

В Андреева есть искря божия, как говорится. Была, во всяком случае, и сейчас ещё что-то мелькает иногда.

И – на тебе: «Просьбы местных графоманов о критике их текстов…». – А что просил Лисинкер? – Вот: «критику текстов (проза, поэзия же появляется на РП в 2016-м году)». Так разве Лисинкер, я и Куклин, упомянутые в 334384, пишем здесь прозу или поэзию?

Ну КАК можно позволять себе ТАК опускаться? Как Куклин прямо. Ну так Куклину на себя плевать, какое он о себе впечатление создаёт. А Андрееву?

Какие-то секундные помешательства у него, что ли, прорываются?..

Вот. Опустился до перехода на личность… Нет, но как такие выбрыки понять?


334385 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 17:51:48
[109.163.234.8] Ю. Андреев
- Те, кого могли бы заинтересовать тексты Волковича, вряд ли прочли за всю жизнь хотя бы одну книгу. Подобные литературные упраженения напоминают прыжки через веревочку, которые совершаются не с целью тренировки, а просто так, чтобы попрыгать.


334384 "" 2016-04-17 17:32:46
[95.128.43.164] Ю. Андреев
- Просьбы местных графоманов о критике их текстов невыполнимы, эти тексты ниже всякой критики. Они глупы, безграмотны и не вызывают у образованного человека ничего, кроме понятного в данном случае презрения. У Переплета есть традиции, и господа Воложин, Лисинкер и Куклин не имеют к этим традициям никакого отношения.


334383 ""Бунин-толстовец." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-17 16:31:19
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- В пику Лисинкеру.


334382 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 14:13:00
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Надо же…

Соблазнился искренностью Эйснера и стал читать. – Не вышло. Заскучал. Бросил. Через время устыдился, подумал: нельзя ж судить, не дочитав до конца, мало ли что там выскочит… - Продолжил чтение. – Опять заскучал. Опять бросил. – Фамилия Волкович мне знакома. Я о нём в РП писал. Открыл прежнее о его вещи… – Когда я переписываю опубликованную статью к себе на сайт, я шаблонизирую шапку: всегда вписываю, какой смысл у разбираемой вещи. При Волковиче написанным оказалось: «Публицистический смысл». И я всё понял: и здесь у него нет художественного смысла, то есть происхождения из подсознания, ведущего к некому недопониманию читаемого. Всё – понятно. – А это скучно. Эстет проклятый…


334381 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 12:36:20
[178.0.209.152] Kuklin
- Эйснеру

Хороший отзыв, Володя. Точно высказал свое мнение. Не понравилось мне лишь то, что тыебя привлекли клерикальные детали. Но \то - дело вкуса. Ты - человек верующий, Волкович, по-видимлому, тоже. Да и можно стало привторяться верующими на Руси. Но, в целом, хорошо. Валерий


334380 "" 2016-04-17 11:32:12
[37.46.37.107] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру.

Откуда вы взяли, что у Андреева филологическая подготовка? Вы вкус считаете подготовкой? Или он где-то об этой подготовке написал? Или как?

И вы зря предлагаете ему для критики прозу и поэзию в РП. Мне помнится (может, неверно), что он тут только Геласимова считал не графоманом. Писать же критику на графоманские вещи невозможно, по-моему. Противно, во всяком случае.

Он пописывал, бывало, про вещи не из РП. Вдохновил меня на одну статью про таких посторонних (Кирикову и др.). Предложите ему писать про тех, кто ему нравится. Он вас лучше, чем меня послушает. А я попользуюсь: вкус у него есть, может, вдохновит ещё на статью. Мне трудно находить вдохновляющие объекты. Он просто похвалит, а я напишу, почему это хорошо.


334379 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 10:12:12
[109.91.37.231] Владимир Эйснер 109.91.38.89.
- Читая повесть А. Волковича «И тогда спроси свою печаль...» поначалу воспринимаешь текст как один из вариантов деревенской прозы, некогда столь популярной в СССР, а ныне на ладан дышащей, как и сама деревня в некогда почти сплошь деревенской и деревянной стране.

Тут и умирающая бабка-колдунья над кроватью которой милосердный человек Иван, разбирает крышу, чтобы душа грешной ведьмы смогла, наконец, улететь в небеса, и колхозный механизатор Микола, и бывший бухгалтер, крещённый татарин Байрам Абамов, по прозвищу Обама, и сердобольная соседка колдуньи, Мила, и дурковатый Лёха Гуляй нога, и прочий деревенский люд, связанный общей судьбой и общей памятью о коллективизации, о войне и о недавнем осушении болот.

«Вот, наверное, о зряшнем осушении болот и пойдёт речь», – думаешь – уже без особого внимания пробегая текст, – а надо ли? Писано об этом переписано, говорено-переговорено...»

Но автор мастерски закручивает сюжет, неожиданно показывая полузабытую деревеньку и с ней всё Полесье из чрева винтокрылой машины под которой проплывают изгибы рек и колёса болот, над которой закручиваются витки тайфунов и спирали галактик.

"Огромная, закрученная морской ракушкой, морщинистая равнина, была похожа своими очертаниями на гигантскую ушную раковину – и она медленно вращалась под лопастями вертолета. Отчетливо рисовались синие завитушки рек, самые крупные из них были тогда, кажется, Ясельда и Припять. Угадывался темный провал-улитка торфяного болота. Далее следовали очертания мочки уха – овал заливного луга. Чередовались многочисленные прожилки, выпуклости, бугры, каемки, ручьи, островки – речные протоки и кипы зарослей дикой лозы и вербы. Живая необозримая плоть дышала, ворочалась, чавкала, гудела, звенела, пузырилась, воняла – это явственно и ощутимо чувствовалось внизу, среди нее – и резонировала производимую субстанцию в космос. И в то же время – улавливала и поглощала своей гигантской тарелкой сигналы далеких звезд и метеоритные ливни. Могучая спираль, плавно раскручиваясь, исторгала могучую энергию, рождала реки и озера, ручьи, родники и протоки, питала мириады живых существ, все живое происходило и множилось из ее бездонных, тугих недр."

«… Это как же мы так, бульдозерами да бензопилами – по самому чувствительному, созданному матушкой-природой живородящему месту?! Оглохеть земля может. Оскудеть. Бесплодной стать». «Багну закатали в асфальт. Реки спрямили, берега в бетон одели, эх, не к добру все это!» – мусолит Микола давнишнюю мыслишку, и уже рыбалка ему становится неинтересной – хоть бы одна поклёвка! – уже досада множится и давит в середке».

Вот она – главная мысль автора! Космос внизу и космос вверху – суть одно! Овалы болот, меандры рек, улитки тайфунов и спирали галактик – это вселенское единство неумирающей и не могущей умереть единой надмирной творческой рождающей субстанции, от лёгкого вихря поднятого на дороге тёплым ветром до "стены галактик" в созвездии Лебедя!

И на этом фоне дышащая на ладан деревенька, беременная от насильников женщина, здоровенный "бугай"-десантник Володька, никого не убивший, в людей не стрелявший, старенькой тётке пасти коров помогающий – тоже часть всемирной живой плоти.

С радостью видишь жителей села, прибежавших на "помочь" незнакомой женщине. Среди них Никола Гривень – не взявший денег за работу, Блаженный Лёха, подобравший бездомного щенка и серебряная ложечка из давних времён, которая снова примется за главное: чистить святая святых этой земли - воду.

Очень оживляют текст и не дают расслабится читателю лирические вставки: "Когда заплачет ива", "Печалька", "Грехи наши тяжкие" и пр.

Находкой автора считаю блестящую, неожиданную концовку: среди белорусских болот вдруг возникает мираж: городок в песках Аравии, шпили минаретов, пальмы, верблюды и скрытая от взоров женщина, внук которой вот-вот властно попросится на свет.

Пробегая глазами последние строчки, чувствуешь себя монахом из средневекового рисунка Козьмы Индикоплова: пробив головой небесный свод он застыл в изумлении увидев колёса привода вселенной, вращающие мироздание. В повести А. Волковича эти «колёса» – это доброта и милосердие человеческое, это вновь обретённая икона «Нечаянная радость». За великое мастерство, за поднятую тему, за веру в человека, в доброту и милость, – Нобелевку автору, да поскорей! Радостно видеть, что автор любит страну свою и народ свой и умеет донести своё чувство до читателя!

Поклон Вам, автор! Вы –- БОЛЬШОЙ! Надеюсь, в Год литературы редакторы, критики и жюри литературных премий обратят внимание на повесть белорусского писателя, Александра Михайловича Волковича.


334378 "Александр Волкович - И тогда спроси свою печаль…" 2016-04-17 10:12:12
[109.91.37.231] Владимир Эйснер 109.91.38.89.
- Читая повесть А. Волковича «И тогда спроси свою печаль...» поначалу воспринимаешь текст как один из вариантов деревенской прозы, некогда столь популярной в СССР, а ныне на ладан дышащей, как и сама деревня в некогда почти сплошь деревенской и деревянной стране.

Тут и умирающая бабка-колдунья над кроватью которой милосердный человек Иван, разбирает крышу, чтобы душа грешной ведьмы смогла, наконец, улететь в небеса, и колхозный механизатор Микола, и бывший бухгалтер, крещённый татарин Байрам Абамов, по прозвищу Обама, и сердобольная соседка колдуньи, Мила, и дурковатый Лёха Гуляй нога, и прочий деревенский люд, связанный общей судьбой и общей памятью о коллективизации, о войне и о недавнем осушении болот.

«Вот, наверное, о зряшнем осушении болот и пойдёт речь», – думаешь – уже без особого внимания пробегая текст, – а надо ли? Писано об этом переписано, говорено-переговорено...»

Но автор мастерски закручивает сюжет, неожиданно показывая полузабытую деревеньку и с ней всё Полесье из чрева винтокрылой машины под которой проплывают изгибы рек и колёса болот, над которой закручиваются витки тайфунов и спирали галактик.

"Огромная, закрученная морской ракушкой, морщинистая равнина, была похожа своими очертаниями на гигантскую ушную раковину – и она медленно вращалась под лопастями вертолета. Отчетливо рисовались синие завитушки рек, самые крупные из них были тогда, кажется, Ясельда и Припять. Угадывался темный провал-улитка торфяного болота. Далее следовали очертания мочки уха – овал заливного луга. Чередовались многочисленные прожилки, выпуклости, бугры, каемки, ручьи, островки – речные протоки и кипы зарослей дикой лозы и вербы. Живая необозримая плоть дышала, ворочалась, чавкала, гудела, звенела, пузырилась, воняла – это явственно и ощутимо чувствовалось внизу, среди нее – и резонировала производимую субстанцию в космос. И в то же время – улавливала и поглощала своей гигантской тарелкой сигналы далеких звезд и метеоритные ливни. Могучая спираль, плавно раскручиваясь, исторгала могучую энергию, рождала реки и озера, ручьи, родники и протоки, питала мириады живых существ, все живое происходило и множилось из ее бездонных, тугих недр."

«… Это как же мы так, бульдозерами да бензопилами – по самому чувствительному, созданному матушкой-природой живородящему месту?! Оглохеть земля может. Оскудеть. Бесплодной стать». «Багну закатали в асфальт. Реки спрямили, берега в бетон одели, эх, не к добру все это!» – мусолит Микола давнишнюю мыслишку, и уже рыбалка ему становится неинтересной – хоть бы одна поклёвка! – уже досада множится и давит в середке».

Вот она – главная мысль автора! Космос внизу и космос вверху – суть одно! Овалы болот, меандры рек, улитки тайфунов и спирали галактик – это вселенское единство неумирающей и не могущей умереть единой надмирной творческой рождающей субстанции, от лёгкого вихря поднятого на дороге тёплым ветром до "стены галактик" в созвездии Лебедя!

И на этом фоне дышащая на ладан деревенька, беременная от насильников женщина, здоровенный "бугай"-десантник Володька, никого не убивший, в людей не стрелявший, старенькой тётке пасти коров помогающий – тоже часть всемирной живой плоти.

С радостью видишь жителей села, прибежавших на "помочь" незнакомой женщине. Среди них Никола Гривень – не взявший денег за работу, Блаженный Лёха, подобравший бездомного щенка и серебряная ложечка из давних времён, которая снова примется за главное: чистить святая святых этой земли - воду.

Очень оживляют текст и не дают расслабится читателю лирические вставки: "Когда заплачет ива", "Печалька", "Грехи наши тяжкие" и пр.

Находкой автора считаю блестящую, неожиданную концовку: среди белорусских болот вдруг возникает мираж: городок в песках Аравии, шпили минаретов, пальмы, верблюды и скрытая от взоров женщина, внук которой вот-вот властно попросится на свет.

Пробегая глазами последние строчки, чувствуешь себя монахом из средневекового рисунка Козьмы Индикоплова: пробив головой небесный свод он застыл в изумлении увидев колёса привода вселенной, вращающие мироздание. В повести А. Волковича эти «колёса» – это доброта и милосердие человеческое, это вновь обретённая икона «Нечаянная радость». За великое мастерство, за поднятую тему, за веру в человека, в доброту и милость, – Нобелевку автору, да поскорей! Радостно видеть, что автор любит страну свою и народ свой и умеет донести своё чувство до читателя!

Поклон Вам, автор! Вы –- БОЛЬШОЙ! Надеюсь, в Год литературы редакторы, критики и жюри литературных премий обратят внимание на повесть белорусского писателя, Александра Михайловича Волковича.


334377 "" 2016-04-17 09:43:24
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Ю.Андрееву, по поводу : "Прекратите посылать на форум глупости" //

- А вы, простите, давно вахтёром на ДК РП служите ? И даже свою "домбру" забросили ? У вас же филологическая подготовка. Бросьте вы эту свою вахту (ах, прекратите ... и т.п.). Погрузитесь, наконец в анализ и критику текстов (проза, поэзия же появляется на РП в 2016-м году). Отодвиньте наконец, тех у кого это не получается.

И перестаньте брюзжать. Ну СКОКО можно? Тьфу да и только. Возьмите, наконец стило критика текстов, - в руки.


334376 "Поговорим о мусоре: каков IQ цифрового развития вашего города?" 2016-04-16 22:31:50
[109.252.90.158] ВМ
-


334375 "" 2016-04-16 21:27:49
[89.234.157.254] Юлий Андреев
- Господа литературоведы! Прекратите посылать на форум глупости. Это некрасиво, особенно если вспомнить, что вы, к тому же, ещё и графоманы, все трое.


334374 ""Страдания по истине." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-04-16 15:18:02
[178.0.214.3] Kuklin
- Воложину на 334362

Зарекалась свинья дерьмо не есть, а как увидела, так и захрькала. Прочитаете, куда денетесь.

А насчеть ХАМЕЛЕОНА мы с вами поговорили. Рассказ вы не соилили. Даже не сообразили, что собаке было стращно в окружении людей. Чего возвращаться? Вы и вновь его не перечитаете.

Устати, а как вы относитесь к пьесе без названия (Платонов), ужде упомянутой мной в нашем диалоге? Смотреть вы ее не смотрели, прочитать не сможете, но мнение, как всегда имеете. Хотелось бы услышать.


334373 "Школьники Малайзии знакомятся с Россией" 2016-04-16 14:25:13
[93.180.27.30] ВМ
-

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100 
Модератору...

Rambler's Top100