TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

270656 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 18:36:20
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Надеюсь вы поняли, что под мерзавцем я имел в виду безногого насильника ,а не ДГ в данной ситуации. Конечно ДГ не самый отъявленный негодяй. Но рассказ разве об этом?


270655 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 18:30:44
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Уважаемый Мимо_проходил.

Реализм как повествования так и какой-то сцены (точнее, натурализм) сам по себе не делает рассказ правдивее. Вы это должны знать не хуже меня. Мы говорили о сюжете рассказа, а не о попытке изнасилования калекой немецкой девочки. Раз в расказе названа ее национальность, от этого тоже не уйти - значит важным это считал сам автор. Мы автору кто такие, чтобы учить его строить свое произведение задним числом.

Во-вторых. За подобное озвученное предположение относительно другого представителя мужеской компании в нормальной мужской среде вы рискуете нарваться на грубость. Почему, если мужчина, прекрасно понимаете. Ваши слова относительно моей линии поведения граничат с предположением, что такая ситуация для вас по отношению ко мне кажется нормальной или возможной, или... желательной. И вы, если действительно хотите, чтобы я реагировал на ваши слова адеватно, то тогда должны понимать, что адекватным будет в данном случае желание объяснить и доказать, что даже рассуждения касающиеся меня в таком ключе не безопасны для того, кто их выдвигает.

Но.

Предположим вы обо всем этом даже не думали, что вы просто хотите меня понять. Я склоняюсь к этой мысли. Поэтому отвечу о том, что лично я бы поступил в ситуации с ДГ похожим образом: дал бы отпор мерзавцу. Не могу поручиться за точность действий и результат, так как состояние аффекта - вещь непредсказуемая, точнее, плохо прогнозируемая заранее.

ОДнако повторю, что спасение ребенка не меняет сути его образа, тогда как по-человечески это конечно благородно. Но как вы сами должны понимать этот подвиг ДГ не мог быть достоянием гласности, так что и к его характеру это ничего не прибавляет. Тогда как если бы он не убил, а покалечил калеку(каламбур), насильника и мерзавца, который видимо и сопротивления то большого оказать не смог бы (хотя как знать ,ручищи у него могли быть будь здоров), если бы этот мерзавец раструбил по всему околотку после, скажем в милиции, что это ДГ не ДГ а Г, то есть симулянт, и зная это ваш ДГ все же пошел бы на то, чтобы или не добить урода, или засветиться и раскрыть свои карты - вот тогда бы это был поворот. Как и то, если бы он просто спас какую-то девочку без национальности, просто потому, что поставил жизнь ребенка выше своей жизни. В рассказе же просто нормальная морально-физиологическая реакция на насилие. Нормальная, но не результат сознательного выбора , как эволюции образа "героя" к вершинам самопожертвования.

Мне кажется, что все эти абсурдности возникают от того, что нутро расказа оказалось не "антирусское" и не какое-то злономеренное, а просто рассудочное. Образа не получилось, хотя замысел понятен.


270654 "Валерий Куклин - Великая смута" 2007-01-10 18:10:21
[91.64.146.98] Валерий Куклин
- Анфиса - Валерию Куклину с уважением и почтением. Здраствуйте! Рада признать, что несмотря на ваш суровый характер, а также любовь к острому слову, ваше прекрасное произведение "Великая смута" было для глухого человека черезвычайно интересно. Я люблю читать историческое... Но правда ли всё то, что вы описали? Если правда - поклн до самой Земли!

Спасибо на добром слове, Анфиса. Что вы подразумеваете под словом правда? Роман исторический, фактография взята из летописей и всякого рода архивных документов, мемуаров всего лишь шести авторов и ряда хроник, а также исследований профессиональных ученых. За 28 лет работы над романом менялась много раз концепция в связи с появлением тех или иных фактов, неизвестных ранее мне, а то и ученым. Вполне возможно, что завтра в каком-нибудь задрипанном архиве обнаружат документ, который полностью перечяеркнет и мою последнюю концепцию. Например, сейчас мне известно о пятидесятиэкземплярной работе бывшего доцента Астраханского пединститута, касающуюся периода нахождения Заруцкого с Манриной Мнишек в Астрахани в 1613-1614 годах. Не могу найти даже через Ленинку и через знакомых в Астрахани. А ленинградцы ксерокопию свою выслать мне жмотятся. Я как раз сейчас дошел до того момента, когда доблестные казаки русские прОдают Заруцкого князю Прозоровскому. Но вы дочитали здесь только до расцвета тушинсковоровского периода смуты. Возморжно, мне разрешат послать на РП еще одно продолжение - хотя бы три-четыре главы начатого здесь пятого тома. А вот с книжным вариантом этого романа тянут издатели. Как только книги появится, я сообщу. Пока что советую поискать журнал "Сибирские огни", там в восьми номерах опублимкованы первые четыре тома хроники.

Еще раз спасибо большое за внимание к этому главному в моей жизни произведению. Валерий

Пост скриптуум. Отчего же вы называете себюя глухой? В прямом или символическом смысле?


270653 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 17:53:41
[91.64.146.98] Валерий Куклин
- Антонина Адольфовна, это было не о вас написано и не для вас: ╚Читают они вас, изданных за счет криминальных денег за рубежами Родины╩. Зачем вы на себя наговариваете? Вы издаетесь за счет пособия немецкого правительства, выдавшего вам крохотную сумму в качестве возмещения за перенесенные вами в раннем детстве страдания в качестве ребенка ссыльных родителей: сам пишу, сам себя издаю, так сказать. Да и не станет криминал вкладывать в вас деньги. Бандитам нужны рабы верные. Не обольщайтесь, что найдете и доброго самаритянина, о котором вы мечтали на ДК. Для того, чтобы такой нашелся, надо сначала пострадать. За правду. Моему, кстати, самаритянину гос-во уже вернуло деньги. Пришло письмо из суда по второму делу. Прекращено ввиду отсутствия состава преступления. Но мы-то с вами это знали давно, не правда ли?

И не переживайте вы по поводу всей этой бодяги на ДК! Не стоит никакая литература нервов. Мне сегодня глаз опернули. Удачно, вашими молитвами. Спасибо большое. И напишите, пожалуйста, рассказ о своих учениках. Но не о тех, кого вы любили, а о тех, кто искренне любил вас. Или искренне вас ненавидел. Жутко завлекательная тема. Я ведь тоже учительствовал три года, но не литературу преподавал, а историю. Историю СССР. Была такая страна, если помните. Другой мир, другая планета, другое все. Не тоскуете? А я вот после смерти моей Родины и не живу, кажется. В советское время издевался над словом патриотизм, презирал державу царя Брежнева, а сейчас словно прозрел. И на чужбине обрусеваю едва ли не ежесекундно. Поверите-нет, но вот уж второй год кроме Сервантеса и Шекспира не могу читать иностранных авторов. Усилием воли заставляю себя перечитывать когда-то страшно любимых Марка Твена да Уильяма Фолкнера, старика Хэма да Гетте. Чехова вдруг полюбил. Раньше казался мне он гениальным мизантропом, а теперь я увидел его слезы и мне стало Антона Павловича жалко. Засяду сейчас за ╚Другие берега╩. Читал, помнится, лет двадцать пять тому назад не тронуло души. А вот глянул на ответ Никиты Сумарокова и захотелось перечитать. Может, я чего упустил?

А газеты немецкие вы все-таки читайте. В них полстраницы-страница приличные порой находятся. И ящик немецкий все-таки смотрите. .Дебилизм, конечно, но видно, в какой стране живем. Я потому и написал вам про ваше верхнее чутье, что знал про ваш неинтерес к стране, в которой вы живете, но которую вы почитаете второй себе Родиной. Для меня Германия чужбина, для вас Фатерлянд. Но я живу в Германии, а вы пребываете. Интересная диалектика, не правда ли? Тема для великого романа, дарю. И не называйте меня, пожалуйста, зэком. 25 августа 1989 года меня реабилитировали, признали наказанным незаконно, то есть звание, которым кокетничает, например, Солженицын, с меня снято юридическим органом, именуемым Госпрокуратура СССР, как и с него, впрочем. Юридическая машина ФРГ признает факт той реабилитации законным, и следящие за моей перепиской здешние спецслужбы могут возбудить гражданское дело против вас за оскорбление моей личности, страдающей, по их мнению, от нанесенной мне психической травмы. Либо любой из читателей ДК может сделать это. Потому что мы с вами граждане одной страны. Я же никогда не стучу. Если вам потребуется в следующий раз оскорбить меня, пишите под псевдонимом, как это делают Аргоша и Юлик. Впрочем, вы писали как-то о пиаре и рекламе, как о крайне необходимых вам методах привлечения читателей к своим рассказам Вполне возможно, что для этого вы и пользуетесь в общении со мной слэнгом уголовников, к которым относится слово зэк. ╚Скажите, а с домом вы спеться сможете? Язык трамвайский вы понимаете?╩

Аргоша, не стоит зря искать поводов для обвинений. У меня уже прооперировали левый глаз, сегодня сняли повязку, могу сына не просить перепечатывать то, под чем всегда подписываюсь. И не обзывалкой, как вы, а собственным именем. Максу на ДК разонравилось. Как сделают мне лазер правого глаза, он и вовсе может перестать общаться с вами. Мне жаль. На чатах его полный маразм. А здесь маразматиков, кроме вас и Юлика, нет. Следователи гестапо ваши коллеги? Отчего вы их защищаете?

Мимопроходящему. Я не думаю, что Игорю стоит отвечать на ваш последний провокационный пассаж. Все дело в том, что ни один из представителей вами названных наций, но даже и чеченцы, кабардинцы, ингерманланды, калмыки и другие высланные Сталиным народы никогда не родят автора рассказа, подобного дГ. А вот так называемые русские немцы аналогичные произведения шлепают сотнями и тысячами. В различных вариациях. И только по прибытии в Фатерлянд. Это уже не симптом, это синдром.

И вообще, ребята, о какой ерунде мы тут говорим, когда Россия с Белоруссией ссорятся? Я за Лукашенко. Потому как на нефти жиреют ограбившие Россию плутократы и взяточники из Кремля, но никак не российские народы, естественной собственностью которых являются недра страны. Пусть вся эта зажравшаяся сволота платит бывшему братскому белорусскому народу. Или возвращает народам России украденное. А они уж сами как-нибудь с белорусами разберутся. А вы как думаете? Или вам братскими стали народы Единой Европы и НАТО? НЕ замерзнем мы тут, ребята. Пока Россия за гроши продавала Европе русские газ и нефть, тут вопили о том, что надо Германии обойтись без атомных электростанций, а как Белоруссия закрыла кранчик, так сразу закудахтали об альтернативном топливе для автомобилей, которое, оказывается, уже давно разработано и даже есть промышленные производства по выпуску оного, пишут и о восстановлении порушенных и законсервированных АЭС. Прошу отметить, что Меркель поперлась к Путину решать эту проблему, а не к Лукашенко. Миротворша, так сказать. Резонно ли это? Может, надо было ей сначала поехать в Иерусалим, в Лондон или на чукотский Уэллен? Хотя кто там ее станет слушать? А вот почему поперлась она в Москву после лобызаний со стервятником Бушем и в дни объявления им новой стратегической политики США в Ираке? Не хотят ли Путин с Меркель заключить новый тайный пакт Молотова-Риббентропа, но теперь не против Польши, а против Белоруссии? Тогда уж меня и мою семью вышлет фрау Меркель куда-нибудь на остров Рюген по аналогии с высылкой поволжских немцев на Урал. Я-то уж точно заготовлю тысячу ножей с спину агрессорам. И дедушку Голодного корчить из себя не стану. Белоруссия вступает в партизанскую войну. Как в сорок первом. Стало быть, пришла пора, ребята, говорить: ╚Дальше отступать некуда. За нами Москва!╩. Или вымирать. А вы как думаете?


270652 ""Андрей Андреев. Подвиг предзавкома. ПАмфлет." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-01-10 16:45:52
[85.94.55.130] ОС /avtori/soldatov.html
- Блеск! Прекрасная стилизация! Только бы успели поделиться, только бы не началось Ведь потом не остановишь


270651 "" Остров, к которому мы наконец-то приплыли..." - обозрение "Богатырская застава" Александра Богатырева" 2007-01-10 13:18:38
[192.168.0.73] Анфиса
- Думаю, что выстрелить в командира - не такой уж грех. Такое не раз бывало и многие жили дальше. Если б все уходили в монастырь -то и в миру ни кто бы не жилсейчас. Другая беда - пропал зря от своей проклятой человеческой совести ( которой и есть Бог)хороший человек, может последний чесный и талантливый человек нашей земли, земли, наверное, очень богатой на таких хороших людей, коль даже священники - братья гробят святых людей , себе в радость и зависти наследуя. Кто же виновен больше? Единожды свершивший проступок и каявшийся до крови во рту? Создателям фильма -спасибо за отражение реального жизненного сюжета!


270650 "" 2007-01-10 12:39:55
[192.168.0.73] Анфиса
- Валерию Куклину с уважением и почтением. Здраствуйте! Рада признать, что не смотря на ваш суровый характер, а также любовь к острому слову, ваше прекрасное произведение "Великая смута" было для глухого человека черезвычайно интересно. Я люблю читать историческое... Но правда ли всё то, что вы описали? Если правда - поклн до самой Земли!


270649 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 12:12:04
[84.152.245.117] Мимо проходил - Игорю Крылову
- Вам, уважаемый Игорь, был задан совершенно конкретный вопрос: Как вы оцениваете ситуацию, описанную в рассказе, если бы национальность героев этого рассказа не была обозначена? Вы почему то впав в истерику ушли от ответа, правда пообещав "урыть дедушку". Ну что ж, в таком случае я даю вам следующую вводную, более для вас, как предполагаю, понятную. Итак, вы, Игорь, находитесь один в комнате. В этот момент появляется ваш сосед, допустим, Куклин. Сосед намерен вас изнасиловать. Ваши действия: а) Вы окажите сопротивление и убьете соседа. б) Вы безропотно отдадитесь соседу, но заявите потом в милицию в) Вы отдатитесь соседу и никуда не заявите, т. к. оба вы русские? Пожалуйста, Игорь, сосредоточтесь и предельно спокойно, и максимально кратко ответьте на этот тест. Конечно, я бы мог в качестве примера использовать ситуацию с ребенком, но принципиально этого не делаю, ибо глубоко убежден, что насилие над ребенком ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ есть страшнейшее из преступлений. И наказание в случае его совершения может быть одно - смерть. Уважаемый, Игорь, еще раз прошу постарайтесь без эмоций, урапатриотической лирики и выстраивания предположений кто бы и как поступил в этой ситуации будь он немцем или негром преклонных годов, ответить на мой достаточно простой вопрос. Искренне уважающий любое ваше мнение МП


270648 "" 2007-01-10 10:06:14
[212.57.108.57] Ия - флюиду
- Родину!

Вам это понятно? Или пояснить что это такое?


270647 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 09:59:41
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Да кстати о русских. Если бы такого дедушку" в трудные времена встретил и обличил - урыл бы, козла. Но мог бы и пожалеть, если бы он поожертвовал маскарадом ради ребенка. Чего сами понимаете в рассказе не происходит. Там он спасает себя и свое.


270646 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 09:56:13
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- to Мимо проходил. Вы передернули. Я написал, что ваш дорогой ДГ не стал бы спасать русскую девочку, или не дочь своей соотечественницы. Такова логика характера, а не наши рассуждения о правоте-неправоте русских или немцев. Мы говорим об образе, а это не то же самое что говорить о поступках обычных людей. Поэтому исключительно о живых людях безотносительно к их народности: да, спасти ребенка от насильника - это святое. Но к характеру ДГ это ничего не добавляет. Не стал же бы он спасать дочку какого-то советского начальника например, это же всю его конспирацию нарушило бы. А вот если бы было иначе, если бы он спас русскую девочку, и русскую чужую ему женщину защитил, в этом было бы хоть что-то духовное. Мне кажется что ДГ сыграл злую шутку и с автором, так как его "песенка", то бишь, маска юродивого, каковых на Руси чтили всегда, очаровала ее, и это не позволило ей оценить его человеческие качества. Не уверен, что немцам стоило бы гордиться таким соплеменником. Косить под дурака, и обделывать свои делишки за счет страдающих людей - хорошый пример выживания любой ценой.


270645 "Максим Солохин - Опыты глубинной психологии" 2007-01-10 09:26:09
[192.168.100.4] Максим солохин
- По замыслу Творца, по предназначенности своей человек стоит выше ангелов. Высота человека в том, что Бог стал именно Человеком, Иисусом. Не ангелом, не кем-либо из тварей, а именно Человеком!

В этом наше преимущество. Но у Христа две природы, Божественная и человеческая. И велик Он именно как Бог. А не как Человек. Помните, Он сказал Петру:

- Отойди от Меня, сатана, ты мне соблазн, ибо думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

А Петр всего лишь говорил ему не идти на Крест, пожалеть Себя. Наше величие - только во Христе. По своей собственной природе мы действительно ниже всех РАЗУМНЫХ тварей, хотя и выше животных, конечно... Потому-то разорвав связь с Богом человек пал низко.

А что касается способности к творчеству - и дьявол может книжки сочинять, не обольщайтесь. Ничего такого уникального в человеческой способности к творчеству нет, и не в этом наше величие.Покаяние - это вовсе не "творчество".С чего Вы взяли? Покаяние -- "метанойя" по-гречески,-- есть изменение, изменение состояния своей души, своего духа. Это возможно только с помощью Бога. Без участия благодати ни люди, ни ангелы, ни бесы не способны. И дело тут, мне кажется, вовсе не в теле! И вовсе не поэтому, не по причине отсутствия тела неспособны покаяться бесы. Хотя на пути спасения огромную роль играет первый этап - словесной, телесной молитвы, пройти который необходимо при жизни, иначе надежда только на молитвы других людей. Но покаяние не сводится к телесной молитве!


270644 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 02:14:20
[84.152.253.51] Мимо проходил - Игорю Крылову
- Итак, следуя вашей, Игорь, логике быть "халявщиком", убившим насильника, пытавшегося изнасиловать ребенка много ужаснее, подлее и гаже нежели быть этим самым насильником. Хорошо. Это ваше мнение и я его уважаю. Но теперь давайте разберемя в этой ситуации, только без национальной оскомины. Итак, происходит все то же самое, но все действующие лица исключительно мордва или, допустим, украинцы. Никаких немцев и русских. Игорь, вам слово.


270643 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 02:00:16
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- "Во-вторых" должно читаться так: "Во-вторых, вы сделали мерзавца героем своего рассказа, что вызывает справедливое презрение и отторжение у человека, побывавшего в местах не столь отдаленных и ,вообще, искреннего в своих чувствах, правоте и заблуждениях, как В. Куклин".


270642 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Дедушка Голодный" 2007-01-10 01:48:22
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Уважаемая Антонина.

Меня честно говоря утомила эта нескончаемая грязня по поводу вашего рассказа. Мне кажется что это отчасти ваша вина, что его ругают не зато, за что надо. Дело в том, что вы как мне кажется и на что указал Нетребо, не до конца сами поняли что написали. Ваш ДГ обычный проходимец. Дело в том ,что когда все работают в почти равных условиях, только бараки" образно говоря враждуют, один засранец все дурит и ничего не делает. В обычных условиях это называется косить. За это нормальные люди просто презирают когда узнают - мордой в парашу. Ну по человечески не хорошо жить за чужой счет. Когда же вашего ДГ подперло его либидо, то конечно он сделал самый удобный для него выбор, прибрал к рукам, что плохо лежало. Для вашего героя это вообще естественно по его характеру - халявщик.

Если бы насиловали русскую девочку или чужую девочку ваш ДГ пошел бы ее спасать. Конечно же нет. Другое дело, что здесь затронута его "собственность", территория. Поэтому он обретает смелость и убивает насильника (так по сюжету). Далее он уже не может быть ДГ и становится обычным проходимцем, который сменил роль, но проходимцем быть не перестал. Никакого перерождения героя, никакой его нравственной миссии и духу нет в вашем рассказе. Никакой он не герой немецкого сопротивления ненавистному режиму - мерзавец, отличающийся от подобных только умением облекать эту свою сущность в красивую жалостливую упаковку.

Что в итоге.

Во_первых вы возвели в ранг носителя нравственных ценностей человека безнравственного, эгоиста и прощелыгу. Во-вторых, вы сделали таких проходимцев, которые вызывают ненависть человека побывавшего в местах не столь отдаленных и вообще искреннего в своих чувствах, правоте и заблуждениях, как В. Куклин. Он не может принять ту ложь, которую вы эстетизировали. В-третьих, вы вывели своих соотечественников, которые честно несли тяжести лихолетья - дураками, дав им образ "подлинного" "героя". В-четвертых, вы выставили недоумками и почти скотами русских людей, которые оказывается помимо своей ноши еще и немцам давали возможность выжить. А в благодарность от вас (утрируя) получили своим же салом и по сусалам.

Я не знаю по какой причине вами были упущены эти принципиальные моменты. Или вы создали некое абстрактное общечеловеческое, за которое вас справедливо отругал Воложин. Ваш рассказ формально правильный, а по сути - издевательство. Мне видится причиной ущербность вашего метода, который идет от умозрения. Поэтому ваши "женские"рассказы, хотя и грешат тем же недостатком (сконструированы), но основа их вам ближе, поэтому они и не вызывают отторжения как впрочем и восторгов. Ваши рассказы страдают одним существенным недостатком, где в большей где в меньшей степени, они не всегда имеют убедительность сквозного образа. За место него у вас возникает идеологический или идейный (не в политическом смысле конечно, а в рациональном) каркас. Если бы вы не увлекались дидактикой, то возможно эстетическая составляющая была бы весомее, или полноценнее. Вот такие мысли, хотя для вас возможно были бы более лицеприятны выпады возмущенного В. Куклина, чем моя беспристрастная оценка.


270641 "" 2007-01-10 01:31:24
[212.152.36.164] разные флюиды
- а в чем проблема то? В чем проклятие? Можно немного поконкретнее? что отняли у Набокова? Душу, собственность, невесту? Поконкретнее пожалуйста!


270640 "" 2007-01-10 01:14:27
[85.236.3.200] Ия
- Соломон, а как вы относитесь к творчеству В.Набокова? Мне кажется, что революция, гражданская война, эмиграция оставили такой глубокий след в его подсознании, что редкое произведение не содержит горестного высказывания или проклятия в адрес В.И.Ленина.


270639 "" 2007-01-10 00:48:45
[208.100.194.198] Аргоша
- Даже следователи НКВД и гестапо сначала доказывали вину человека, а потом умерщвляли его с помощью профессиональных палачей (Валерий Куклин - 270629)

Господин Куклин, вы исключительно тяжело больны. Поберегите себя, прекратите вплоть до полного выздоровления прилюдно бредить, в том числе под именем Макса.


270638 "" 2007-01-09 23:43:21
[89.57.159.168] Антонина Шнайдер-Стремякова - Куклину-отцу
- Забыла написать, от кого.


270637 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Сказы о любви" 2007-01-09 23:38:19
[89.57.159.168]
- Думаю, нет смысла продолжать друг друга убеждать: языки наши разные, как мой и Воложина даже письмо одной читательницы было нами по-разному понято. Мы скорее договоримся с Крыловым, потому что в его философствованиях и рассуждениях есть что-то, мне созвучное. В Ваших же рассуждениях звучит либо безапелляционность, либо агрессия Зека, либо Вас заносит так, что становится смешно и хочется писать потешно. Цитирую: ╚Ваш талант (неужели? Где Вы его заметили?) ╚формирует... презрение к русскому и другим народам России, Казахстана и других бывших советских республик, вызывает у них желание выглядеть и быть избранными. Выполняете вы социальный заказ германских неонацистов (о как! 30-е годы да и только! Того и гляди НКВД-шники прибегут: ╚А ну-ка, кто тут Ш-С? А подайте-ка её сюда!╩), верхним чутьем уловив течения внутренней политики ФРГ, желая попасть в струю того направления в русскоязычной германской литературы, которое вам кажется наиболее перспективным для ╚пробивания книг╩ ваших╩. Должна признаться, что немецкое ТВ и газеты не читаю. Купить меня, голубчик, в молодости невозможно было, а теперь и подавно. А обвинила я вас в пику вашему обвинению: ╚Читают они вас, изданных за счет криминальных денег за рубежами Родины. (270595). Какие криминальные деньги у учительницы? Вы хоть и больной, а всё, как Змий Горыныч.

╚Никакие жертвы, принесенные вашими предками, не оправдывают антигуманной сущности вашего рассказа, стремящегося вызвать у читателя симпатии к убийце безногого калеки╩. Вы повторяетесь, батенька. Профессиональный критик, Вы не поняли идею рассказа. Умолчу, дабы её вам не разжёвывать. Интересно, как бы вы литературу преподавали? Наверное, шаг вперёд два назад, и ни шагу в сторону. Лучше бы Вы от своей затеи отказались, тогда и о смысле-идее поговорить можно было бы.

Поправляйтесь-ка и хоть спасибо, что ушли сегодня от прямых оскорблений.


270636 "Кожинов - Правда о погромах" 2007-01-09 23:32:50
[]
-


270635 "Владимир Хлумов - Послание любителям симметрии" 2007-01-09 23:23:30
[213.87.86.21] ВМ /avtori/hlumov.html
- Для qwerty.


270634 "" 2007-01-09 23:21:11
[212.152.36.164] qwerty
- оказывается, окончания в фамилиях типа "ко" (Корейко, и пр.) взялись от того, что во времена где-то в районе революции, очень много евреев переезжало в Белоруссию и брало белорусские фамилии. Правда оно или нет? Граждане социологи, филологи и дипломированные экономисты, так ли это?

И ваще, отчего в революции столько евреев было? Я помню читал "Семья Звонаревых", там просто жестоко описан еврейский погром в царской России. Потому, наверное, они и участвовали в революции, т.к. просто банально издевались над народом. Вобщем история это просто нереальная жесть.

просто я хочу сказать, что в революции 1917 года были заинтересованы даже евреи, настолько жестоко над ними издевались в царской России(дружно идем в библиотеку и читаем в "Семья Звонаревых" про эти самые издевательства)... Троцкий, Бухарин, сколько фамилий и сколько людей участвовало из за понимаемой на тот момент текущей ситуации.


270633 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-01-09 23:11:11
[195.19.240.20] Василий Пригодич
- Дорогой Мимо проходмл!

Благодарю за высокое внимание.


270632 ""Человек пишущий (часть четвертая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2007-01-09 22:05:34
[87.226.142.21] Никита Сумароков
- MAX у.

Я не знаю, что сказать по этому поводу. Я ощущаю Набокова своим, русским ли, не русским ли.... это как "прикажет" тот самый СП под номером :) Набоков мне очень близок, что-то есть в нём такое невероятно трогающее меня и откликающееся во мне... "Другие берега", "Защита Лужина" ... Я вообще не знаю, какой я была бы, если бы он не вернулся в Россию? Знаете, сердцу не прикажешь - кого считать "великим русским" а кого "нерусским паразитом" :)


270631 "Леонид Нетребо - СИНГАРЕЛЛА" 2007-01-09 20:34:13
[88.205.254.98] Леонид Нетребо - Соломону Воложину http://netrebo.by.ru
-

Уважаемый Соломон!

Бросьте Вы, ради Бога, каждое высказывание принимать так близко к сердцу и делать из него (высказывания) вывод о том: "хреновы мои дела" или хороши, и о том, что поняли Вас или не поняли.

"Доказательно же их ругать в тысячу, наверно, раз труднее, чем что-то дельное написать о хоть самую чуточку чего-то стОящем", это Ваше.

Это к тому, что и Вас тоже "доказательно ругать" (хоть никто и не ругает) "в тысячу раз" труднее, чем доказательно опровергать или, тем более, "хвалить". Доказательно (предметно, "безленно") с Вами полемизирует только Игорь Крылов. Остальные ну, разве что пошутят.

Вспомните о том, что молчание знак согласия. А те, кто не согласен, те пусть скажут. Не в стиле, конечно, "позднего" (то есть настоящего) Юлия ("просто ругаться на графоманов и ругаться, ругаться и ругаться"), который в раннем, "безленном" периоде своего участия в РП, имеющий свою рубрику, выдавал, действительно, оригинальные и ценные для русской словесности вещи, которые хоть в рамку и на стенку.

Кстати, утверждение о том, что "дама из Канады" графоман, это из того же ряда, что Нетребо гений стиля, и ничего кроме оскомины и читателей не вызывает. Ну, это просто так.




270630 "Обозрение "Богатырская застава" Александра Богатырева" 2007-01-09 20:21:11
[83.167.116.78] Андрей Журкин
- Спору нет, фильм хороший, хотя и до ╚Калины красной╩, и до ╚Холодного лета 53-го╩, и до ╚Облака-рай╩ не дотягивает. Трагизма нет, но, может, оно и к лучшему. А сравнивать его с нынешними киноподелками , так это только последним значимость придавать. Большое спасибо и за статью, и за дискуссию. Добавлю лишь одно: мне думается, что такой резонанс определяется не столько самим содержанием фильма, сколько нашим невыносимым голодом по чему-либо подобному.


270629 ""Человек пишущий (часть четвертая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2007-01-09 20:00:13
[91.64.146.98] Валерий Куклин
- Антонина Адольфовна, печатаю вслепую, сын будет править, потому не взыщите за возможные опечатки. Ваше последнее послание заставляет меня напомнить вам о христианской истине: никакие жертвы, принесенные вашими предками, не оправдывают антигуманной сущности вашего рассказа, стремящегося вызвать у читателя симпатии к убийце безногого калеки. Даже следователи НКВД и гестапо сначала доказывали вину человека, а потом умерщвляли его с помощью профессиональных палачей, всегда бывших изгоями общества. Что касается вашей уверенности в том, что заслуженная учительница может пропагандировать межнациональную рознь на основании того, что родители ее были ссыльными в СССР и отец ваш якобы погиб в трудармии, смею возразить вам личным примером: я был и политическим заключенным в двух советских тюрьмах, и в течение десяти лет ссыльным, что дает мне, с точки зрения современной власти России, большее право писать с таким неприятием к Советскому Союзу, как пишете вы. Но ни я, ни ваши родители, ни миллионы тех, кто действительно пережил несправедливые гонения со стороны советской власти, не возненавидели свою Родину так, как почему-то ненавидят ее их потомки.

Вы талантливая женщина, это бесспорно, но это и очень опасно для незрелого социально-политического сознания выехавших в Германию так называемых русских немцев, ибо ваш талант формирует в них презрение к русскому и другим народам России, Казахстана и других бывших советских республик, вызывает у них желание выглядеть и быть избранными. Выполняете вы, извините меня, социальный заказ германских неонацистов. Невольно, мне думается, всего лишь верхним чутьем уловив течения внутренней политики ФРГ, желая попасть в струю того направления в русскоязычной германской литературы, которое вам кажется наиболее перспективным для ╚пробивания книг╩ ваших. Мораль лавочника, простите меня, а не литератора. Отсюда и ваше обвинение меня в том, что у меня, мол, связи в литературном мире, потому я и публикуюсь.

Не уверен, что вы поверите, если я скажу, что по блату никогда не публиковался, никогда ничего из написанного мной не ╚пробивал╩. Множество статей о так называемых современных классиках лежат в моем столе целые годы по причинам страха публиковать оные главными редакторами СМИ, о ряде моих книг в течение десятков лет принято не упоминать ни критикам, ни издателям. Но это так, к слову. Валентин Петрович Катаев рекомендовал меня в СП СССР без моего ведома, просто за рассказ ╚Судьба сайгака╩, который ему дал для ознакомления писатель тогда начинающий, еще ни разу не публиковавшийся Гера Караваев. Через три недели после получения красной книжки меня арестовал КГБ, а из Союза писателей исключили совсем за другие дела. Высоцкий с которым я был знаком шапочно, не мог меня ╚пробивать╩. Его ╚связи╩, были на студии ╚Мелодия╩, даже в театре на Таганке к его мнению о содержании репертуара не прислушивались, а при жизни он опубликовал (случайно) только два стихотворения в альманахе ╚День поэзии╩. О самом же Семеныче, как об актере, была при жизни его лишь одна статья Н. Крымовой в журнале ╚Театральная жизнь╩, кажется. А сейчас вдруг объявилась целая армия будто бы доброжелателей Высоцкого, которые будто бы кровью какали, чтобы сделать из него всесоюзную величину. Не верьте им. По блату не бывает больших писателей и поэтов.

Мораль лавочника убивает в литераторе душу, либо коверкает ее, а исковерканная душа создает и произведения коверканные. Насчет того, что меня ╚Знамя╩ не печатает. Они просили у меня материалы и во времена Бакланова, и после. Но я не дал. Как раз потому, что это выглядело бы, как ╚по блату╩ сначала, а потом от переоценки ценностей журнал оказался продажным. В конце концов, опубликовали в ╚Знамени╩ статью одного из авторов РП о моем романе ╚Прошение о помиловании╩, который вы можете здесь начать читать. Если автор статьи позволит, могу назвать и имя его, и дать ссылку на ту публикацию. После 14 января, разумеется. Статья о тамошней ксенофобии родилась в качестве ответа на реакцию замлавного редактора журнала на мою книгу литературно-критических статей о современной русской литературе, вышедшую в 2005 году в Москве. Сейчас статью публикуют в адаптированных видах в газетах и журналах России, перевели на английский и немецкий, приглашают меня для чтения оной на международных форумах. Это говорит о том, что поднятый мною вопрос нашел отклик во многих сердцах людей по-настоящему любящих русскую литературу. Вам нравится видеть в вашем герое диссидента? По-русски это переводится, как инакомыслящий. В советское время название это присвоили предатели Родины. Инакомыслящими в русской литературе всегда были защищающие униженных и оскорбленных, а не убийцы их. Все очень просто, как видите.


270628 ""Человек пишущий (часть четвертая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2007-01-09 19:59:28
[88.118.111.160] Петрович
-

Алексей Филимонов - http://krupaspb.ru/piterbook/recenzii.html?nn=21&np=5 : в главе Пушкинские подтексты в романе Набокова Приглашение на казнь автор (набоковед Александр Долинин) замечательно пишет о Цинциннате, . чье имя в переводе с латыни означает курчавый , кудрявый . аллюзия на Пушкина, . несущем в себе непроявленное светлое пушкинское начало подлинного поэта Савелий Сендерович, Елена Шварц .Лолита.: по ту сторону порнографии и морализма . http://magazines.russ.ru/slo/2001/1/send.html#_ednref4 :

вся программа романа (Лолита) и ее концептуальное ядро, были получены Набоковым у Блока. Как это ни неожиданно, но именно самый американский роман Набокова, содержащий, действительно, меткие наблюдения над американской жизнью, протекает в своем сокровенном плане на русской литературной территории .

И так далее.


270627 "" 2007-01-09 19:45:43
[213.148.27.24] Олег Чухонцев - Ю.Андрееву
- "Пусть те, кого оставил Бог,

Цветут и пыжатся в гордыне..."


270626 "" 2007-01-09 18:33:28
[84.94.29.114] Воложин
- "Вы пишите, пишите".

Так не о ком же! Я ж не Юлий - просто ругаться на графоманов и ругаться, ругаться и ругаться.

Доказательно же их ругать в тысячу, наверно, раз труднее, чем что-то дельное написать о хоть самую чуточку чего-то стОящем.

Так что опять я понят с точностью до наоборот.


270625 "Журнал Подъем" 2007-01-09 17:34:29
[82.209.227.57] ДАШЕНЬКА
- да задолбалась читать!!!!!!!!!!лухты такой я еще не видела


270624 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-01-09 16:41:57
[84.152.238.86] Мимо проходил - Василию Пригодичу
- Слов нет, Суворов историк и писатель заметный, яркий, въедливый, непохожий на других. Наваявший о нем книженцию Дмитрий Хмельницкий тоже личность известная. Такой, знаете ли, непримиримый воинствующий сионист, случайно забредший в Берлин по пути из Таджикистана в Израиль, да так и осевший в нем. И папенька его тоже личность известная. О нем в своей книге "Содом тех лет..." Нинель Воронель достаточно выпукло написала. А еще наш общий кумир В.В. Куклин уже не о папеньке, а о самом Дмитрии рассказ наваял. "Сивый мерин" называется. Вы, Василий, наверняка его читали. Если нет, то рекомендую. Он в "РП" публиковался. Что касается Булата Шалвовича, то вы наверняка исключительно для усиления собственного текста его помянули. И, думаю, зря. Ведь никто иной как именно этот фронтовичек радостно хлопал в ладошки и подбадривал Ельцина одобрительными вскриками и подписями, когда из танков и орудий Белый дом расстреливали. Хотя стоп, стоп, может быть вы тоже этому факту убийства сотен безвинных людей радовались? Что-то не верится. Нет, определенно не верится, ведь не вурдулак же вы. Юрия Нагибина мы тоже знаем. Особенно как ему тяжко при Советах жилось, да как его натужно власти в заграницы выпускали. Впрочем, как говорит мой друг Аргоша, у Бога большой сад и каждому зверю есть в нем место. Вот такие мысли посетили меня по прочтении Вашей, Василий, рецензии.


270623 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-01-09 15:45:26
[195.19.240.20]
-


270622 "" 2007-01-09 12:11:28
[89.54.129.216] Рабинович
- Сегодня выдающемуся русскому поэту,публицисту,прозаику,философу Льву Константиновичу Котюкову исполнилось 60 лет !Поздравляем гения русской словесности,создателя великой трилогии " Песнь о Цейхановиче " со славным юбилеем.


270621 ""Человек пишущий (часть четвертая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2007-01-09 10:53:49
[91.64.146.98] MAX
- Папа успел написать. Никита, в вашем ответе содержится весьма серьезный и очень точный вопрос. Обычно бывает наоборот. Почитать ли русскими писателями лишь лиц православной веры либо лиц с коммунистическим мировоззрением? По-видимому, да. Только убеждения иметь должны они твердые, быть искренними в своих открытиях и заблуждениях, дабы ощущать окружающий их мир соосно с происходящими в их стране событиями. Советский период развития литературы на российском пространстве породил много замечательных писателей сугубо русского звучания, подобных В. Распутину, например, или В. Белову. Но еще большее число литераторов стало представителями космополитической литературы, ибо писалионые, выполняя решения и указания последнего съезда либо пленума. Изменение социально-политической обстановки в стране ничуть не изменила коньюктуры этого рода. Это особенно ярко видно в скульптуре (монументальный социализм превратился в монументальный бардак), живописи (советский кич сменился кичем а-ля рюс и сотворением икон без боговдохновения иконописцев), в кино (кто платит, тот и заказывает музыку, а потому, как правильно отметил И. Крылов, зависит исключительно от настроений обворовавших своих сограждан плутократов), в интервью артистов (актер-заика Н. Бурляев, к примеру, сыгравший в качестве траверсти несколько гениальных ролей в начале своей карьеры, абсолютно уверен, что был негласный приказ Госкино СССР не давать ему роли у крупных режиссеров, а не потому, что Коля просто стал выглядеть взрослым, а ролей взрослых заик не так уж в мировой драматургии и много), в произведениях модных писателей детевтикесс, например, уверенно ляпающих в каждой книжке, что в советское время в течение семидесяти лет был дефицит на мыло и стиральные порошки, хотя этот дефицит был создан искусственно в период обожаемой ими перестройки и длился около полутора-двух лет. Космополитизм следует видеть в первую очередь именно в этом, а не в национальной принадлежности литераторов и работников культуры. Набоков, вполне возможно, был даже прихожанином православной церкви, не знаю, не интересовался, но произведения его ни в коем случае не могут быть произведениями, обогащающими православную и русскую культуру, как обогатила именно оную проза атеиста и твердокаменного коммуниста Шолохова, например. Более того, ╚Приглашение на казнь╩ есть произведение, созданное по канонам сугубо квакерской культуры, а ╚Лолита╩ - лютеранской. Стихи его рядом с поэзией, например, великого русского поэта еврейского происхождения Давида Самойлова выглядят штудиями шестиклассника дореволюционной гимназии, еще не решившего, кто его литературный кумир. Набоков фигура вообще искусственная, сделанная великосветскими тусовщиками США, подхваченная лицами, имеющими патологические сексуальные склонности. Нынешняя общемировая тенденция на опедерастивание общества будет и далее способствовать его популярности, но сделать из космополита Набокова писателя русского не сможет. Вполне возможно, что русская литература, как таковая, вообще вымрет в ближайшие десятилетия, останется лишь литературным памятником да анахронизмом, уступив свое место литературе сугубо космополитической либо русскоговорящей. Но мне и моим друзьям по Группе 17 СП России (www.pisateli.org) следует сделать все, чтобы этого не случилось. Валерий


270620 "Марина Ершова - У войны не детское лицо" 2007-01-09 10:45:44
[195.69.160.4] К-703
- Помню их девятого первого,

Помянем всех первого девятого...

Всё в стране - как натянутый нерв,

И три сотни детей с матерями -

распятые...

(9.01.07 С.С.Н.)


270619 "Марина Ершова - У войны не детское лицо" 2007-01-09 10:19:16
[195.69.160.4] Марина Цветаева
- В школу! В школу! В школу! В школу!

Норд-ост - в спину! Норд-вест - в полы!

...

Где вы, пчёлы?

Где вы, зубрилы?

Нынче в школу,

Завтра в могилу...

("Детский рай", 1925)


270618 "" 2007-01-09 09:45:20
[212.57.108.57] Ия
- Доброе утро,qwerty!

Красоту ВСЕ замечают, ее нельзя не заметить.


270617 "" 2007-01-09 09:19:53
[] qwerty вот народ из ГЗ МГУ сфотографировал сегодняшнее утро
-


270615 "" 2007-01-09 02:49:58
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Я тут каждую ночь в роли философа Хомы, а Yuli вроде Вия периодически является. Но заглядывать в его глазищи не хочется. На фиг, не поднимайте ему больше веки, а то всех здесь изничтожит. Пишите хорошо, разговаривайте умно, авось сам отстанет.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100