TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

273491 "" 2007-04-23 20:22:12
[87.162.82.186] Вячеслав
- Куклину. Хорошо, что антисемитскую газетенку Куклина закрыли! Хоть раз показали, что у нас, в Германии, куда Куклин для защиты России умотал, не всё ему позволено.


273490 "Индийская ракета вывела на орбиту итальянский спутник" 2007-04-23 20:10:12
[212.30.154.165] Ломоносовцы
- Поддерживаем протест академика Страхова против непатриотичного отношения российских правителей к отечественной науке и к отечественным учёным!


273489 "Татьяна Калашникова - Запах моря" 2007-04-23 19:30:30
[74.104.242.48] ТК
- Дорогая аноним, если мы с вами совершенно нигде прежде не пересекались, то зачем тогда ваша анонимность и, уж тем более, с какой стати вы начинаете рассуждать о моем, совершенно незнакомом вам человеке, отношении к написаному. Простите, вынуждена вам не поверить. А значит, увы, наши с вами дебаты бессмысленны. Вашу интересную лекцию я могу воспринимать как нейтральный текст. Жанр короткой прозы -- весьма разноплановый жанр -- от короткой зарисовки и до глубокого психологического произведения. Мой рассказ находится где-то посерединке, ближе, пожалуй к зарисовке. Вы грамотны, но, судя по всему, плохо знакомы с тем, о чем пытаетесь рассуждать. Благодарю за истраченное время время и внимание к совершенно незнакомой мелкой авторице.


273488 "Татьяна Калашникова - Запах моря" 2007-04-23 19:12:34
[87.169.3.83] В. Эйснер
- Анониму:

Вы так интересно и грамотно рассуждаете! С Вами трудно не согласиться. Из этой маленькой лекции я много почерпнул для себя. Спасибо.


273487 "Татьяна Калашникова - Запах моря" 2007-04-23 19:01:31
[80.136.114.218] anonim
- Уважаемая Татьяна, хочу сказать, что мы с вами СОВЕРШЕННО не знакомы. В моем лице вы ╚подозреваете╩ кого-то иного. Но хочу вас заверить, что я это не она, ту, которую вы подозреваете. Я вас действительно не знаю. Понимаю, что дискуссия бесполезна, но все-таки напишу еще раз. Разумеется, с точки зрения классической литературы ВСЕ современные авторы совершенно безграмотны. Это отображается не только в построении предложения, но и в элементарных правилах написания рассказов. Но то слишком глубокая тема. Скажем проще. Всякое зрелище, созданное художником ради эстетического наслаждения, есть гармония красок, линий, света, тени, движения. Главное - движения. Мертвым искусство не бывает. А движение не бывает кособоким, кривым, ибо это уже не движение, а развал на ходу. Так вот ваш рассказ уж извините, развал на ходу. Я понимаю, что гораздо удобнее считать свои произведения талантливыми или хотя бы интересными. Так проще. Счастливый вы человек ни грамма сомнения в том, что созданное вами гениальность. Или хотя бы интересность. Вы действуете по приципу, в котором на вопрос ╚вам правду сказать или похвалить╩, вы предпочитаете, чтобы вас хвалили. Ваше право. Что плохого в вашем рассказе? Могу объяснить помимо штампов. Как только в рассказе начинает выбиваться какая-нибудь его составная часть, как только обнаруживается, что внутреннее движение утратило само себя, скособочилось и затопталось на месте, так рассказ сразу начинает раздражать. Вы топчетесь на месте. Все время хочется спросить: ну и что???????? Раздражает ложная значительность, отсутствие характеров у героев, их грустная беспомощность, выдуманная психология, сочиненные ситуации и страдания - все, что не жизнь в ее стремительном, необратимом движении. В каждом рассказе должно быть два поворота винта. Это те самые ╚два поворота винта╩, о которых писал один английский прозаик. Они суть прозы. Пишущие делятся на тех, кто это понимает и кто нет. Вторые обходятся простым изложением (разного уровня мастерства), объявляя названное тем, чем они его называют. Мастерство есть мастерство, и дело это наживное. Если человек хочет его нажить. И если бы писатель-рассказчик не сразу делал (старался делать) это главным в своей работе, а если главным оставалась его жизнь, то, что он видел и запомнил, хорошее и плохое, а мастерство бы потом приложилось к этому, по лучился бы писатель неповторимый, ни на кого не похожий. Я иногда, читая рассказы, понимаю, что рассказ писался для того, чтобы написать рассказ. Вы тоже написали ваш рассказ для того, чтобы написать рассказ. Не дали себе труда подумать о завязке-развязке, интересности для читателя. Процитирую классика напоследок: ╚Человеческие дела должны быть в центре внимания рассказа. Это не роман - места мало, времени мало, читают на ходу. Кроме того, дела человеческие за столом не выдумаешь. А уж когда они попадают наконец на стол в качестве материала, тут мало, наверно, укрепиться мужеством и изгонять все, что отвлекало бы внимание читателя от их сущности. Дела же человеческие, когда они не выдуманы, вечно в движении, в неуловимом вечном обновлении. И, стало быть, тот рассказ хорош, который чудом сохранил это движение, не умертвил жизни, а как бы "пересадил" ее, не повредив, в наше читательское сознание╩. У вас в центре рассказа вы сами, ваш любование собой, ваше мнение. Что вы делаете все классно и вот забацали отличный рассказ. Вот что в вашем Запахе моря. Впрочем, простите за лекцию. Как писать ваше дело. Каждому писателю свой читатель. Если вас устравиает ваш почему нет? Каждый выбирает для себя...


273486 "" 2007-04-23 18:28:31
[84.189.58.211]
- Царство ему небесное.


273485 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 18:27:36
[84.189.58.211] Лора - Куклину.
- Валера, а шутки и доброе отношение ты понимаешь? В чем жульничество то - решила блеснуть своими познаниями и тут не даешь. Ты выставляй почитаем и с удовольствием - зараза, какая-то этот Переплет в смысле заражает. В отношении того, что немцы завидуют диск-жоккею это ты зря. Примитив он. Просто угоден немцам. Но все это, смею тебя заверить, дело времени. А мы не нахрапистые сам знаешь. Мы тихим сапом. Лишь бы палки в колеса не вставляли. Тут вот Володя Эйснер обмолвился о журнале "Панорама". Там очень даже много говорят о наших проблемах и не только. Говорят на высоко компетентном уровне, по деловому. Есть очень интересные вкладки. Загляни туда, уверена - оценишь. С уважением Лора.


273484 "" 2007-04-23 18:02:24
[140.181.66.182] Александр
- Валерий, я там чуть ниже давал ссылку на беседу с Ваджрой.
Но это, в общем, не важно.

Борис Николаевич Ельцин скончался.


273483 ""Почему Осирис, или Что про себя не вполне знает сам Брущенко" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-23 17:33:22
[212.57.108.57] Ия
- Но ни один из рассказов В.Брущенко второй раз читать не будешь и детям на ночью тоже. А Гоголя "Вечера на хуторе..." читали и будут читать. Там и юмор и традиции, и чертовщинка. Прелесть!


273482 "" 2007-04-23 17:33:03
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Адлександр:

А вы вот Ваджру не читали

Не читал. И что из этого? А Гоголя я имел ввиду именно первую редакцию - миргородскую. В каком издании вы ее могли читать? Я знаю только о существовании трех изданий. Суворинское я не вывез в Германию, о чем сожалею. В малом академическом издании, что довез, тоже только вторая редакция. Я вообще предпочитаю читать только академические и достойные уважения издания.

А кто такой Ваджру? Из новоявленных? Если да, то внимания моего он недостоин. По мне даже пан Вашишевский не всегда достигает того, чтобы основываться на фактах изложенных им, точно так же, как и Костомаров. Я вот Забелина предпочитаю. Знаю всего лишь одного человека, имеющего все шесть томов его книг о Смуте, например. Потому что такой интеллект, как у него, опровергнуть нельзя, вот и стараются отправить в небытие его исследования.

Извините, если обидел. Может, Ваджру и хороший автор. Но не знаком-с.

Валерий


273481 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 17:23:40
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Католику-традицоналисту

Вам повезло, если вы читали социально значимые вещи о совреемнной Германии, написанных руками русских немцев. Мне аковое всретить не удалось. Ислючение - тот же Фитц, а также немножко легковесные, добрые истории Александра Райзера о житии им в первые месяцы в хайме. Все прочие - му-ученики в СССР, осчастливленные Германией. А отчего по-вашему столь популярен в ФРГ автор "Русской рулетки"? Оттого, что издевается, ничтоже сумящеся как раз над русскими немцами, показывает их немцам местным в свете карикатурным, а русские немцы не спорят с ним, а завидуют его успеху и... творят все то же и по-прежнему. Только ведь никому невдомек, что автор сей - величина дутая, раскрученная одним из франкфуртских банков с целью примитивной - отмывка денег. И пишет он по-русски, а переводит его брат хозяина того банка, бывший в свое время замечательным явным переводчиком. Симбиоз такое действие называется в биологии.

Валерий


273480 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 17:15:56
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Лоре

насчет куклинизма - жульничаешь. Мне сноски и ссылки в тексты "казахского" периода делали спецы из института энтнографии АН Казахской ССР. Они же проследили за всеми моими тюбрскими сюжетами глав "Великой смуты". На днях выставляю тетралогию "России блудные сыны". Там очень много этнографических деталей, в том числе и касающихся семейных отношений у кочевников. Будет интересно - почитай. А байбиче - действительно старшая жена.

Валерий


273479 ""Почему Осирис, или Что про себя не вполне знает сам Брущенко" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-23 16:49:20
[84.94.1.225] Воложин
- Я подозреваю, что в предложение: "Подставьте имя чудовища - выйдет немного не то: выйдет отрицание, каковое Вы видите, а не шутка, заметная мне", - вкралась ошибка. Я его не понимаю. Потому не могу отвечать.


273478 "Александр Фитц - Геноцид армян и российские немцы" 2007-04-23 16:47:23
[89.15.130.193] Альберт Обгольц - Александру Фитцу
- Уважаемый Александр,

Спасибо за ответ, но вы назвали снова стратегическую причину, а не провокационную, которая запускает начало любого события или процесса. Постарайтесь её отыскать, она важна для объективности вашего труда.


273477 "" 2007-04-23 16:41:33
[84.94.1.225] Воложин
- Не сочтите за высокомерие, Антонина, но я вынужден и вам перестать отвечать. Я просветитель, но не учитель. Я не могу возиться, как с нерадивым учеником, когда он не считает нужным меня понимать. Например, я тут целый опус про ╚Шинель╩ написал (о выведении Гоголем ограниченного, чтоб ну читать надо, в том числе и ссылку на Эйхенбаума, которую тоже надо было открыть и прочитать и увидеть весь миллион противоречивых элементов), а вы мне ничтоже сумняшеся приводите ╚Шинель╩: как ╚можно и просто повествовать (без противоречий)╩. Я не могу следовать за вашими примерами (TS, первый натюрморт): нельзя ж объять необъятное. Я не могу смириться с вашим принципиальным прямо отказом от логики: дразнилка без противоречий (я не думаю, что вы имели в виду минус-прием, когда провокативное в тексте предполагает знание читателем общепринятого). Или тоже отказ от логики приведение мне в пример призму Игоря Крылова, у которого искусство то познание, то внушение, то развлечение. Флюгер прямо. А мне он, по-вашему, пример складывающего свою теорию. Так что я пас.


273476 "" 2007-04-23 15:56:07
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Валерий Куклин - Александру Иванову Прошу прощения за то, что давно не заглядывал на Исторический форум и вовремя не прочел два ваших постинга. Мне бы хотелось сказать, что вы все-таки чересчур увлеклись разоблачением истории, как науки и пропагагндой всевозможных В. суворровых-Резунов, что выдает в вас натуру увлекающуюся, любящую переворачивать все с ног на голову. Мне такие люди по нраву, признаюсь. Но вы, не веря Носовско-фоменкорвским вымыслам, фактически защищаете их метод, основанный на постулате: васе было не так, все ученые врут. И вы правы. Историки лишь пользуются материалами, добытыми из раскопок и осмыслимые ими на том уровне их сознания, какой они имеют. Так, например, недавно микроробот пролез сквозь длинный в 60 метров тоннель внутри пирамиды Хеопса, обнаружил там крошечную камеру - и ученые объяснили этот факт тем, что якобы древние египтяне таким образом устроили дорогу для души фараона, чтобы она, погуляв в космосе, вернулась домой, а в тамбуре этом, получается, передохнула либо переоделась. Но будь у вас жедлание, вы бы придумали иную версию, мне думается. Что же касается мемуаров и летописей, то все они написаны по социальному заказу, конечно. Более того, даже в дневниках люди лукавят перед самими собой, не то, что перед будущими читателями. Если следовать вашей логике, то история вообще не нужна, как метод, как способ изучения человека. а вместе с ней становятся ненужными и литература с искусством. Между тем, именно благодаря истории мы являемся не Иванами родства непомнящими. а такой народ, как евреи, живет вот уже пять тысяч лет только благодаря тому, что использует собрание кучи преданий и легенд о себе в качестве главного доказательства своей богоизбранности. То есть слепое признанние той истории, которая сформировала самосознание этого народа, и сберегло нацию от уничтожения и рассасывания в мировом конгломерате культур. Лев Толстой только умер в 1910 году, а родился в первой трети 19-го, то есть участников Отечественной войны, видевших Наполеона, которого вы почитаете мифологической личностью, знал еще живыми и в твердой памяти. Свой роман он писал, как если бы я сел писать роман в годы правления еще Брежнева по материалам, которые бы мне предложили участники Великой Отечественной войны, а вот сегодня бы родились бы дети, которые, достигнув лет так сорока, стали бы сомневаться в том, что Великая Отечественная вообще была и мой роман стал бы в их сознании, как и в вашем сейчас, выдумкой, ибо были бы в 1939-1945 гг, по их мнению, только Хрустальная ночь да Холокост. Насчет Бородин... история эта совсем не темная. Потому как для того, чтобы признать вашу теорию, следует признать огромное (порядка нескольких тысяч) лиц, которые оставили письменные свидетельства оного события, независимо от своей национальной принадлежности и необходимости угодить имеператору Александур Первому, как вы утверждаете. Достаточно перечислить: кавалер-девицу, Дениса Давыдова, Пушкина, Раевского из русских, Стендаля (Анри Бейля) от французов. Последний, кстати, был откровенным русофобом. Мне кажется, что вы просто увлеклись модным сейчас течением верить всему, что врут по теледидению и в книгах мелких полуграмотных жуликов типа Суворова-Резуна и отвергаете все, что изучали и о чем многие годы размышляли великие умы прошлого. Я когда-то издавал в Берлине газету "Шпетаусзидлер", в которйо на русском и немецком языках в 12 номерах публиковал статью, в которой доказывал, что в настоящее время идет Третья мировая война, где полем битвы служат не Бородино, а мятущееся сознание современного интеллигента, в первую очередь, русского. И противник русского - это не США, в первую очередь, а Израиль. Газету, разумеется, закрыли. Но это - показатель того, что я прав. США - страна, не имеющая истории, народ ее не понимает значения истории нации, ибо наци, как таковой, не имеет на своей территории, а вот Израиль, будучи моложе США в три раза, имеет пятитысячелетнюю историю, знает, что враг его должен сомневаться не только в существовании пророка Мухамеда, но и в Александра Невского (чем и заняты носовско-резунско-фоменковские авторы и российско-израильское телевидение). Вам известно, например, решение кнессета о запрете на территории не только Израиля, но и всех стран Ближнего Востока раскопок курганов добиблейского периода? Даже в Турции, открывшей ранее неизвестную цивилизацию, боле древнюю, чем пратройянская, раскопки были завершены, курган срыт. Защищаемые вами авторы срывают такой курган славянской цивилизации. Только и всего. Валерий


273475 ""Почему Осирис, или Что про себя не вполне знает сам Брущенко" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-23 15:46:43
[85.195.123.26] Сайка
- Уважаемый Соломон!

Не могу быть уверена в том, что Брущенко знает о себе то, что "знаете" Вы или "знаю" я. Но всегда имеет смысл дочитывать до конца.

Почему не названо имя чудовища, которому отдали на пожрание сердца? И это - при скрупулезном перечислении веса, имен, событий, количественных показателей и т.д. Подставьте имя чудовища - выйдет немного не то: выйдет отрицание, каковое Вы видите, а не шутка, заметная мне.

В "Лишнем весе" я вижу яд, но такой, который принимают в средневековье перед сном в лечебных целях. Нет слова Бог, а только - православное вероисповедание. Жизнь героев низведена до линейного перечисления событий, что подчеркивает символ, но не саму жизнь. Слова подобраны тщательно при нарочитой демонстрации пренебрежения словами.

Две первые работы, "В защиту собак" и "Зона отчуждения", стилизованы под сказки, но и они остры, безжалостны к героям, не по-детски смешны. "Нога" просто-таки вопиет, но не отрицанием: автор заносит нож над горлом жертвы, над Святынями, но я готова видеть, что он пытается срезать веревку, удушающую несчастного, истукана ложных святынь.

Я вижу идею, соответственно, идеализм. Не механистическое отрицание, а отрицание навязанного мещанством, глупостью и морализмом отрицания.

Другое дело - попытка поставить точку. Автор не дает шансов. Он силится не изнежить и привлечь на свою сторону читателя, а поставить перед выбором: или ты со мной - или против меня. Он ставит точку, не давая шансов для вариаций ни героям, ни читателю.

И здесь он использует не оправдавший себя метод нигилизма и отравления. И все равно. Если это демонизм, то в понимании Гете, а не Пушкина!


273474 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 15:23:17
[85.181.84.243] католик-традиционалист
- Куклину на 273456

Нет, Валерий Васильевич, пишут, но очень малая часть руссланддойче, берётся за перо и обличает. Немало, например, о нелицеприятном и о "несправедливости властей" написано А. Фитцем. Спасибо ему за это. Но большая часть российско-немецкой интеллигенции в тряпочку молчит. Им так, стало быть, удобнее и "мухи их не кусают". На пиво хватает, и ладненько... Им бы в руках синицу удержать, этакий вариантик эрзац-синекуры...

Я полагаю, что тема о борьбе с "несправедливостью властей" должна писателями, озвучиваться гораздо шире: современная безбожная власть - это всего лишь ставленники тех сил, кто сталкивает мир в тупик "некошерной жизни". А вот обнародовать со всей литературной страстью тайные делишки тех, кто шурудит всем этим из-за кулис, вот что было бы в самую точку!

Не так ли, мэтр?


273473 "" 2007-04-23 15:22:11
[140.181.66.182] Александр
- Несколько сложнее, уважаемый Бабур.
Слободскую Украину и Новороссию можно отнести к Украине лишь с изрядной долей натяжки. Так что реально на Украине даже три региона: собственно Украина-Малороссия - центр, Слободская Украина и Новороссия - юго-запад, и Галиция - запад.
Тот же Вячеслав Чорновил прекрасно отдавал себе в этом отчёт и потому и предлагал план федеративного устройства. Однако власть игнорирует это обстоятельство и пытается втиснуть всех в рамки унитарного государства.
Но не очень получается. Трещит всё.


273472 "" 2007-04-23 15:10:53
[82.207.50.66] Бабур
- Всем украиноведам и украинознавцам. "В чём объективная реальность?" - так когда-то говаривал наш преподаватель марксизма-ленинизма тов.Эпштейн. А реальность в том, что НА Украине под одной крышей существуют две совершенно разные страны, два народа. Один, на востоке, всегда тяготел к России. Там говорят, в основном, по-русски, там православие, там свой образ мышления, там 300 лет была Российская империя, потом Союз. На западе говорят по-украински, большая половина населения - католики (римокатолики и униаты), здесь каждый второй имеет родственников в Польше, говорит по-польски. Запад в составе Союза с 1939 г., а фактически с 1945. Русских, а также восточников (схидняков) здесь не особенно уважают, не могут простить массовых расстрелов и выселения в Сибирь. На эту тему можно говорить долго, но не хочу. Вот такое разделение... Хорошо это, плохо ли - не об этом сейчас. Но это факт. Чтобы хоть как-то понять ситуацию в современной Украине, нужно отталкиваться именно от этого факта. Бабур.


273471 "" 2007-04-23 15:05:40
[140.181.66.182] Александр
- Убеждать вас не собираюсь, Валерий Васильевич.
Я читал некоторые летописи и Гоголя читал.
А вы вот Ваджру не читали. Ну сознайтесь!
Кроме шуток - почитайте.

Что касается замечания неизвестно от кого, то нужно говорить "на Украине" потому, что по-русски мы говорим "на окраине". Вот и весь сказ.


273470 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 15:01:54
[84.189.58.211] Лора - Владимиру
- Старшая жена - младшей жены - байбише. Младшая жена старшей жены - токал(каз,. кирг.). Ой! Или наоборот? Здесь это оригинальный "куклинизм", а там - гарем.


273469 "" 2007-04-23 14:56:27
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Александру

Мне думается, вы не правы. Во-первых, Речь Посполитая никогда не почитала Украину своей окраиной, можете убедиться в этом, прочитав летописи и хроники польские. переведенные, кстати, на русский язык в облилии. Они и Русь-то не почитали Русью, а всего лишь Моковитией, своими ленными владениями как раз тогда, когда Русь почитала уже Украиной свою в виде земель панов Острожских и панов Вишневецких Окраину, порубежную не столько Польше, сколько Турции с Крымом и Венгрии. Не верите мне и польским летописцам, обратитесь к Гоголю. В первом (миргородском варианте "Тараса Бульбы" хронология автором выдержана более точно, и действие происходжить в 15 веке, а Бульба говорит: "Ненька Украина!" Ибо Малороссия - это название сугубо чиновничье, как слово "еврей" вместо русско-белорусско-украинского "жид".

Что касается норм русского языка в области топонимики, то таковых, да простит меня Аргоша, в современной русской филологии не существует. Слишком болезненно нации реагируют на посягательство иностранцев на свои самообзывания. Когда, к примеру, мой любимый город Джамбул велели называть Жамбылом в русской прессе, а я по-прежнему в московских газетах называл его Джамбулом, меня даже побили прямо во дворе дома, где находился мой корпункт. И по сию пору русскоязычные газеты в Казахстане пишут названия казахских населеных пунктов совсем не по-русски, даже Карта мира, выпущенная институтом картографии РФ (у меня она есть) коверкает русский язык в угоду многочисленным националистам, пришедшим к власти на осколках СССР.

Мне же кажется, что "В" писать правильней в отношении к Украине. А вольному, как говорится, воля, спасенному - рай.

Валерий


273468 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 14:47:14
[84.189.58.211] Лора - В.Куклину и В.Эйснеру
- Почему, Валера, не пишут. Еще как. Есть у меня и "Несведущему бюргеру" и "Крик души". Бродят где-то эти тексты под псевдонимом. Иногда возвращаются ко мне - рекомендуют почитать. Забавно. Ты прав, соглашаясь с уважаемыми мной Католиком-Т, Владимиром Эйснером и Александром Фитцем. Так в действительности оно и есть. И в отношении Ландсманшафта тоже.

ТАЙМЫРСКОМУ БРОДЯГЕ: Володечка, одержала. Спасибо. Я тебе тоже "отомщу" - тем же способом. Ждать недолго. Лора.


273467 "Александр Фитц - Геноцид армян и российские немцы" 2007-04-23 14:46:02
[82.207.50.66] Бабур
- КУКЛИНУ. Все хороши - время такое.


273466 "" 2007-04-23 14:42:14
[84.190.247.26]
- Александр! Приятно, что Вы за чистоту русского языка, но "На Кубе" - не доказательство. На Урале, На Кавказе, но в Сибири, в Казахстане и т. д.


273465 "" 2007-04-23 14:35:54
[140.181.66.182] Александр
- К слову, интересующимся ситуацией на Украине я бы рекомендовал беседу с киевским политологом Андреем Ваджрой
"UKRAINA: от мифа к катастрофе".
Весьма познавательно.


273463 "" 2007-04-23 14:30:24
[140.181.66.182] Александр
- 273457 Валерий Куклин
Ранее так и писали: НА Украине, ибо интуитивно почитали Киевщину все-таки колыбелью святой Руси и окраиной СССР-России, но с обретением незаможности В самой Украине стали воевать против того, что оную территорию кацапы именуют Окраиной России, в СМИ все чаще и чаще стали писать и говорить: в Украине.
... Потом бесовщина потихоньку спала, устаканилась, а в Украине стало обиходным.



Название Украина означает попросту "окраина", причём окраина, что характерно, Польши (Речи Посполитой), а не России, ибо в России эта зeмля называлась Малороссией.
Поэтому форма "в Украине" противоречит нормам русского языка. И ничьи политические амбиции не должны иметь никакого значения - язык живёт по своим правилам, а не по желаниям политиков. Мы ведь говорим не "в Кубе", но "на Кубе". Точно так же дóлжно говорить и "на Украине".


273462 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 14:26:02
[87.169.31.208] В. Эйснер
- Куклину:

Об этом много пишут в"Панораме" и др. русско-яз. СМИ. Просто, ты не читаешь, вот и "не копенгаген". В немецко-язычных СМи пока что "на западном фронте без перемен" - лишь статьи о криминогенности переселенцев из России . Положительных примеров мало. Мало того - "минуса" активно нагнетаются.

Как понимать твоё выражение: "старшая жена моей жены"? описка или опять "куклинизм"?


273461 "УМЕР БОГДАН ПАЧИНСКИЙ" 2007-04-23 14:23:59
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Мои соболезнования семье и близким покойного

валерий Куклин


273460 "Александр Фитц - Геноцид армян и российские немцы" 2007-04-23 14:19:09
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Бабуру

По поводу анекдота-передклки из песни "Текстильный городок", можно ведь и такую версию прокачать:

Стоят мальчонки, глядят в сторонки, рукам в карманах бренчат, потому что на десять мальчонок по статистике... шесть проституток, семь наркоманок, пять алкоголичек, три идиотки и двенадцать уголовниц стоят.

Таково мнение мое при просмотре современного российского телевидения. Уже второй год имею тарелку - и ни одного полоижтельного материала о простых людях в нем не вижу.

Валерий


273459 "" 2007-04-23 14:19:01
[82.207.50.66] Бабур
- Простаку. "В Украине" - это норма украинского литературного языка. В России пишут "на Украине". Ничего страшного. Зачем выдумывать искусственные сложности?..


273458 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 14:12:01
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Ай, да католик-традиционалист и Фитц с Эйснером! Молодцы! За всем. что написали вы в ответ на псиьмо Майера, подписываюсь. Сам так писать права не имею, а вот соглашаюсь во всем. Что касается землячества российских немцев могу добавить, что это - организация, состоящая из склок, интриг и обид, не людей даже. Живут они только проблемами пожирания друг друга. Это печально, но закономерно, ибо, мне даже думается, что государство все-таки выделяет какие-то деньги на существование Ландмандсшафта и на действительную помощь аусзидлерами и сейчас, да только средства те исчезают по давно разработатанным каналам. А кто имеет возле дырок в тех каналах карманы, те имеют и "Мерседесы", конечно.

Валерий


273457 "" 2007-04-23 14:02:24
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Простаку

Ранее так и писали: НА Украине, ибо интуитивно почитали Киевщину все-таки колыбелью святой Руси и окраиной СССР-России, но с обретением незаможности В самой Украине стали воевать против того, что оную территорию кацапы именуют Окраиной России, в СМИ все чаще и чаще стали писать и говорить: в Украине. Тогда все быавшие соцреспублики сбесились, стали все географические понятия переделывать: Фрунзе - в Бишкек, Алма-Ату - в Алматы, Чикент-Шымкент (вы вольны придраться к ним, как к не знающим первого правила русской грамматики), Чу - в Шу, Ашхабад - в Ашгабад, Ташкент - в Тошкент. И холуйские ельцинские СМИ тотчас стали повторять эти неологизмы, в том числе и в Украине, вместо привычного на Украине. Потом бесовщина потихоньку спала, устаканилась, а в Укриане стало обиходным.

Потому как все. что происзходит сейчас в Киеве, в Донецве, в Крыму - это происхождит внутри уже чужой самостоятельной державы - в Украине, а не на территории окраины Руси, именуемой Украиной. Распалась связь не только времен, но и понятий, законов филологии, украинцы стали хохолами. русские кацапами и вместе они быть не хотят. Даже воевали друг с другом. "Ужасный век,жестокие сердца!"

Валерий


273456 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 13:51:38
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Эйснеру

А где и когда были наверху нормальные? А уж семьи рвать - это просто обязанность каждой власти. Власть не может быть гуманной, она в сути своей - селекция негодяев. Мораль и власть - две вещи несовместные. Моей дочери с внуками даже в гости не разрешают сюда приехать. Точнее, выехать из России. А племянница жены с сыном так и осталась в Казахстане. Только потому, что не сдала Светлана шпрах-теста. Теперь уж и не хочет. А мать - старшая жена моей жены, твоя ровесница - слезы льет. Это - интересная тема: взаимоотношение русских немцев и власти. Почему-то никто из вас не пишет о случаях несправедливости, подобных той, о которой ты тут мимоходом написал. А это - и есть тема по-настоящшему важная, сугубо русско-литературная.

Валерий


273455 "Александр Фитц - Геноцид армян и российские немцы" 2007-04-23 13:42:47
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Фитцу

Саша, не только до Китая хотели турки продлить свою империю, но и пытались создать свою колонию в самом Китае в районе проживания народнойсти Ван - основополагающей для этого народа. Но китайы были умны - и уже в конце 16 века эту тихую оккупацию прекратили, передав пришедшим там к власти манчьжурам уже закукленное мусульмано-китайское сообщество, из которого потом формировался народ Дунгане. А начиналось все очень мирно и на базе взаимного доверия арабов и китайцев, а потом именно те самые газневиды, которые отправились воевать Малую Азию для создания Османской империи, и проникли в Китай с целью покорить и эту страну изнутри. Я сейчас не помню азербайжджанского ученого, который очень хорошо изучил историю этого неслучившегося завоевания Китая родственными османам силами, но она имела место быть.

Ныне проникновение туретчины в Европу носит приблизительно тот же окрас. И, как ни обидно нам с тобой, но это не так уж и плохо. Судя по всему, нации, как и животные виды, формируются и живут активно только при наличии не только внутривидовой, но и межнациональной борьбы за выживание. Гумилев назвал это обтекаемым термином пассионарность. Христианская фивилизация, активная и агрессивная в начальной и серединной поре своего существования, пришла к состоянию деградации именно потому, что из всего комплекса христианских догматов главным признала в 20 веке для себя всепрощение, то есть любовь и щедрость по отношению к врагам своим и преследование своих друзей. Примеры: предательство российским правительством своих солдат и офицеров во время войны в Чечне, предательство Югославии, приказ ЕС всем своим подданным не иметь своего мнения о том, что есть такое Холокост и отмена права на изучения оного события учеными нееврейского происхождения и неиудейских убеждений.

Европа и Россия обречены стать новоосманской империей, ибо в них заглушена естественная национальная гордость и, как следствие, злость. Эстонцы выживут, евреи выживают именно поэтому. Ибо хищники жрут исключительно травоядных, очень редко себе подобных. СССР в Афгавне выглядел, как сбесившийся баран в стае волков, а сейчас это - еще и баран, страдающий поносом, привыкший щипать травку, а оказавшщийся в высоком травостое и губнущий там от голода. Может, такой подход к проблеме тебе поможет лучше разобраться в ситуации, которую ты сейчас описываешь в своей книге. а может и помещает. Привет от Петра. Он сегодня с утра звонил,

Валерий


273454 "Татьяна Селецкая - Апрельские орехи" 2007-04-23 13:39:51
[87.169.31.208] В. Эйснер
- Уважаемая госпожа Селецкая!

"Апрельские орехи"- очень милый рассказ, и я уже писал Вам о нём. Но что-то не отпускало меня. Всё крутится он на уме, и вота тута перечитал вновь. Смотрите третье предложение от начала. "Она жила со мной в одном дворе, почти в одном доме". Тут чегой-то слух цепляет, чегой-то не тае... А вот! "В одном дворе, почти в одном доме" - это коряво. После "дворе" поставить точку - и хоры! Дальнейшая инфо излишня и лишь вызывает улыбку.

Идём дальше:"В балоневой куртке" - и вовсе не годится. Это не по-русски. Ткань называется "болонья" по имении тальянского города,"автора" этой ткани. Я бы написал так: "В куртке из ткани "болонья".

Дальше по тексту: "По утрам долго выпадал иней". Иней не выпадает по утрам, и не выпадает долго. Иней нарастает , это я Вам как метеоролог и просто как многократно наблюдавший это явление говорю. В этом же абзаце "не куда" следует писать вместе. Есть и ещй ряд мелких "запятушек" и "незапятушек". которые Вы и сами заметите, пройдясь по тексту ещё раз. А напоследок посмейтесь! Я опять нажал кнопку голосования, забыв, что уже голосовал за этот опус. И компьютер не стал возражать, а принял к сведению. (Обычно он протестует: "Вы уже голосовали за это произведение!")

С уважением, Эйснер.


273451 "Марина Ершова - Басни" 2007-04-23 13:08:09
[91.64.169.81] Валерий Куклин
- Ершовой

Я имел ввиду издательство "Дрофа". Там любят авторов-женщин. И еще там неплохо относятся к басням. Солдатова они не пропустят только потому, что его басни несут социальное звучание, ваши же им будут по нутру, мне кажется. Покопаюсь в визитках, назову имя редакторессы, к которой вам стоит обратиться. Не ртатье время на поиски в Москве других издателей детской литературы Их практически больше нет. Из-во Детская литература давно разворовали, а другие полкностью закабалены и находятся в колониальной зависимости от Э. Успенского и неще пары других писателей

Валерий


273450 "Александр Фитц - Геноцид армян и российские немцы" 2007-04-23 12:00:39
[84.189.58.211] Лора - Бабуру
- Уважаемый, Бабур, вы правы и в отношении анекдотов(это я так , чтобы самой себе поднять настроение). Прочитав ваши воспоминания, анекдотов не хочется. Хочется писать. Память диктует и все это просится в строки, да простит меня господин Воложин. Писала, пишу и писать буду. Помогает оставаться наплаву, помогает, порой, сохранить душевное равновесие. По ходу учусь, прислушиваюсь, анализирую, совершенствуюсь, читаю, вычитываю, сомневаюсь, утверждаюсь, радуюсь. Короче, живу и занята любимым делом. Уверена, то, что окажется жизнеспособным ни какие критикоманы не обложат своей бухгалтерией, оголтело не запретят. Понимаю, - это крайности в моих суждениях. Но защищать себя и свое дело научилась. Вы рассказали, уважаемый Бабур, горькую историю о немецкой семье.Таких случаев было неперечесть и пострашнее. Не казните себя. Такими пионэрами и Павликами Морозовыми, мы были, практически, все. Пусть это лежит на совести "великих" от искусства. Они нас и воспитывали и просвещали и оболванивали. По-этому случаю вспомнился мой первый приезд, на Украину. Меня принимали в качестве невестки. Приняли хорошо тепло, ласково, Это было уже в 70-х. Моя национальность ни кого из родных не шокировала. Бабушка мужа так и заявила: - Теперь и умереть могу спокойно. Вижу, у моего внука добра жинка." Но по местечковому базару поползли слухи. - У таких-то невестка немка, фашистка. Смотрели на меня так, как полагалось смотреть на "живого фашиста". Как-то свекровь попросила меня не признаваться в том, что я немка. Так одолели ее эти Сарки - Лейки. Меня-то этим трудно было пронять, а вот мамо не выдержала натиска. Тогда, при знакомствах, называя свое имя, глядя колюче в глаза, я обязательно добавляла, - "НЕМКА". Уважение к ним у меня так и не выработалось. Но это уже их проблемы. Я желаю вам, уважаемый Бабур, хорошего дня при чудесном самочувствии. А я убываю в творческо-сиреневую даль. С уважением Лора.


273449 ""Как пишут стихи неграфоманы" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-23 11:16:36
[84.190.247.26] Антонина Шнайдер-Стремякова
- ╚Вы не правы в отказе мыслить четко╩ да разве я против? Да, вроде бы, и мыслила всегда чётко (впрочем, со стороны виднее).

╚Чтоб испытывать, нужно дразнить╩, ╚необходима противоречивость╩ - да я только ╚за╩! Но можно и просто повествовать (без противоречий) и это тоже будет ╚дразнилка╩. Возьмите детский рассказ TS ╚Апрельские орехи╩ (да и вообще детскую литературу) это ╚дразнилки╩, как и ╚Шинель╩ Гоголя.

╚Можно в критике вести противоположную четкости стратегию╩ мне это нравится. Меня всегда привлекает и манера, и стиль автора. Но с возрастом, мне думается, человек должен отходить от навязанных теорий. У него должны складываться свои теории или использованные, но прошедшие через его призму (лично я вижу это у Крылова).

╚Надо бы добиться, чтоб художественная литература была святостью как бы╩ - класс!.. Она и будет, если без зашоренности (читатель не дурак). Но будьте милосердны к авторам (не надо этих ╚брр╩)

И, простите, вернусь к натюрморту. На заре человечества первый натюрморт, возможно, и был моралью (отказом от загробной жизни). А сейчас?


273448 "Александр Фитц - НЕМЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И РОССИИ - О новой книге Виктора Кригера " 2007-04-23 11:08:15
[87.169.2.235] В. Эйснер
- Католику- Т. Лады.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100