ISSEP

Soros Education Journal
Фотоэлектронная спектроскопия молекул

СОЖ Физика Атомная и молекулярная спектроскопия

Автор:ВОВНА В.И.

Виталий Иванович Вовна, доктор химических наук, профессор, зав. кафедрой экспериментальной и теоретической спектроскопии, зав. отделом спектроскопии и строения вещества Института физики и информационных технологий Дальневосточного государственного университета, действительный член, председатель Президиума Дальневосточного отделения РАЕН. Основные направления научных исследований - развитие метода фотоэлектронной спектроскопии и исследование электронной структуры химических соединений по данным электронной спектроскопии и квантово-химического моделирования. Автор более 150 работ, в том числе четырех монографий.

Год:1999

Номер:1

Метод спектроскопии электронов, образовавшихся в результате ионизации в газовой фазе атомов и молекул, дает прямую информацию об электронной структуре. Полученные из спектров молекул орбитальные энергии ионизации и колебательная структура полос - экспериментальное подтверждение концепции молекулярных орбиталей. Приведено краткое описание основных узлов фотоэлектронных спектрометров.

Текст статьи в формате PDF