[ ENGLISH ][AUTO] [KOI-8R][WINDOWS] [DOS][ISO-8859]

"Русский переплет"

Статьи соросовского образовательного журнала

Научный форум

Soros Education Journal
Международный проект "Геном человека"

СОЖ Биология Генетика

Автор:СОЙФЕР В.Н.

Валерий Николаевич Сойфер, доктор физико-математических наук, профессор Университета им. Джорджа Мейсона и директор Лаборатории молекулярной генетики этого университета, академик Российской академии естественных наук, Академии педагогических и социальных наук, Нью-Йоркской академии наук, иностранный член Национальной академии наук Украины, почетный доктор Казанского и Иерусалимского университетов, председатель Правления и генеральный директор Международной Соросовской Программы Образования в Области Точных наук, награжден Международной медалью Грегора Менделя за выдающиеся достижения в области биологических наук. Области научных интересов - изучение структуры и функционирования ДНК, репарации, молекулярных последствий загрязнения окружающей среды, история и философия науки. Автор 19 книг и более 200 научных работ.

Год:1998

Номер:12

Международный проект "Геном человека" - один из наиболее дерзновенных, дорогостоящих и потенциально важных проектов в истории науки. Успехи в выполнении проекта оказались весьма значительными, и в октябре 1998 года было объявлено, что первый грубый вариант полной последовательности нуклеотидов в ДНК человека будет получен к 2001 году. Это позволит лучше понять принципы развития организма человека, генетические причины многих наследственных болезней и механизмы старения.

Текст статьи в формате PDF

Для чтения статьи скачайте программу просмотра.

Aport Ranker