[ ENGLISH ][AUTO] [KOI-8R][WINDOWS] [DOS][ISO-8859]

Soros Education Journal
ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПОТОКАХ

СОЖ Математика и Механика Механика жидкости и газа

Автор:КОЗЛОВ В.В.

Виктор Владимирович Козлов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры аэрофизики и газовой динамики Новосибирского государственного университета, зав. лабораторией аэрофизических исследований дозвуковых течений Института теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН. Награжден серебряной медалью им. Н.Е. Жуковского "За лучшую работу по теории авиации" за 1992 год. Область научных интересов - экспериментальное изучение гидродинамической устойчивости течений, возникновения турбулентности, физики отрывных течений, когерентных структур в турбулентных потоках. Автор более 200 научных работ, в том числе одной монографии.

Год:1997

Номер:4

Рассматривается теория гидродинамической устойчивости, включая постановку задачи, и основные положения линейной теории устойчивости. Приводятся некоторые элементы нелинейной теории устойчивости. Вводитсяпонятие ламинарно-турбулентного перехода в пограничном слое обтекаемого тела. Отмечается появление нового направления исследований по управлению ламинарно-турбулентным переходом на основе микромашинной технологии.

Текст статьи в формате PDF

Для чтения статьи скачайте программу просмотра.

Aport Ranker