Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Текст А. Киркевича тяжело читается даже в распечатанном виде, не то что с экрана. Подать текст "кирпичом", без разбивки на абзацы - "это не есть хорошо".
Повествование затянуто. Обещано о Киеве, а всё больше о себе, любимом. И вхазлёб, взахлёб, как будто перед казнью.
Конец тоже пристёгнут и так, хвостиком, и зависает.
Между тем автор - хороший рассказчик и, думается, у него есть вещи лучше подготовленные к публикации чем эта.
- Куклину: Не пиши отсебятины, Валерий! Если уж взялся писать про Стоунхендж, загляни на английские археологические сайты.
- Предыдущее письмо - Эйснеру, разумеется.
- 285727-у
А ведь я не заявлял, что яляюсь спецом по древней истории Англии, я и новую-то его историю знаю не ахти как. Просто позубоскалил по поводу того, как придумывают даты создания Стоунхеджа. Ваши доказательства - тоже из таких же носовско-фоменковских открытий, мне думается. Само выражение "промелькнеуло сообщение" свидетельствует об этом, завтра оно будет обозначено, как документированный факт. Между тем, отчего же направление на все тот же Сириус у Стоунхенджа датируется именно 10 000 годами, а не 4300, КАК У ВАС? Ну, не могу я поверить, что лица, за которых вы заступаетесь, ФИНАНСИРОВАЛИ столь серьезное строительство. Троглодиты - поверю, а вот бритты (или бриты - какая разница в принципе для русского уха?) не могли. Еще скажите, что саксы соорудили или норманы. Хотите, накарябаю псевдонаучную глубокомысленную теорию о том, что Стоунхендж построил самм Авраам? Запущу в интернет - и через полгода вы будете мне долдонить про то, что, что промелькнуло сообщение и так далее?
- Куклину: В октябре прошлого года промелькнули сообщения, что английским археологам удалось с хорошой точностью датировать Стоунхендж (на стороанглийском Stan Henges - "висячие камни") Была озвучена дата: 2300 лет до нашей эры.
То есть, середина бронзового века, когда в Междуречье, Египте, Индии уже были развитые цивилизации с письменной культурой.
Очень высокие знания имели и строители Стоунхенджа.
"Бриты" на территории нынешней Англии никогда не жили. Может, ты имеешь ввиду "бриттов"?
Я бы не стал придираться к такой мелочи, если бы ты разок-другой "очепятался". Но ведь ты постоянно лепишь "бритых" и "стриженых"!
Ответственней надо к слову относиться, дорогой товаришшчч!
- Инне Варварице.Спасибо, Инна, за добрые слова. Но не согласна,что вам помогают мои стихи.Я как руководитель л/о "Царское Село",уверена, что вариться в собственном соку всем трудно.А общение с братьями по перу, наши обсуждения,чтения,выступления дают возможность посмотреть на себя со стороны.Мне в своё время очень помогло вырасти и стать самой собой именно л/о, которым руководил незабвенный учитель и друг Вадим Валерианович Кожинов,а потом были ВЛК,СП и т.д.Пишите!Ваша Е.Н.
- рывапышуианкфкмикуну
- Уважаемый игорь Александрович!
Обещала зайти на вашу страничку и, наконец, нашла время. Прочитала очень внимательно.
Не вызвало интереса даже название Не нашла в вашей подборке ничего нового и интересного для себя. Заурядное, аккуратно зарифмованное повествование тех или иных событий Вашей жизни.. Сложилось впечатление, что вы не жалуете метафору, да и смелая поэтическая образность у вас не в чести. Непонимание, а из-за того и отсутствие современного поэтического языка не только обедняет Ваше творчество, но и отодвигает его, как минимум на полвека назад.
Пафосно восклицать: ╚Я - русский, я люблю мой край печальный╩ ещё не значит, что это так на самом деле. Кроме того, вся фраза ╚заштампована╩: ╚я русский, я люблю╩, ╚мой край печальный╩ - ну что это, если не литературные штампы, которые надо избегать в первую очередь? Настораживает большое количество штампов на столь малом пространстве подборки, а именно: ╚смертельным кручам╩, ╚в загробной мгле╩, любовь спасенье╩, ╚напиться в дым╩ , ╚ и снова нищая Россия╩, ╚потухший взгляд╩, ╚напрасные надежды╩
и т. д
Или вот фраза: ╚все пустее вокруг╩ - как-то не по-русски, вроде. Искать надо точные слова, а то, как же поэтом зваться?
Любовь к Родине, любовь к женщине настолько ╚обкатанные в поэзии темы (а других у Вас почти нет, кроме ╚Медведя╩, пожалуй), что если не написать, так, как никто до тебя, то получаются довольно скучные, рифмованные перепевы вечных тем, среди которых лишь изредка выделяются удачные фразы.
Читаю у Вас: ╚меня спасёт поэзия моя и мне подарит славу и бессмертье╩. Возможно Вас спасёт, но вот подарит ли все остальное пока большой вопрос. Я бы Вам не посоветовала, как Вы мне: ╚автору еще работать и работать надо╩ - вы ╚СВОЁ╩ уже крепко наработали и никогда не напишите по-другому. Всё это, конечно, сойдет, однако поэтической новостью не станет.
С уважением, Т К.
- Ваше, Марина не написанное "в подвалах душно, доки давят, и кажется, раздавят душу" - пересиливает все то, что вы донесли тут до нас. Признаюсь, этой строчкой вы меня лично покорили. Ради нее и стоило ехать в Англию. А Соунхендж... Я тут покопался в своей библиотеке - оказывается, привез книжицу, астрономическую. Так вот, мое лично мнение. Бриты не могли создать ни дольменов, ни Стоунхенджа. Слишком много сил отдавали войнам жители острова кельтского периода, дракам, некогда было созидать и смотреть в небо ни им, ни их жрецам. Как сейчас - в год газовой войны в России. Я - о том же московском планетарии, например, и о том, что деньги на исследования Липунова надо у иноземцев клянчить, а свои олигархи сволочатся по миру, футбольные клубы покупают. В британских королевствах времен Артура и ранее такоже относились к науке - им все чудеса да Мерлинов подавай с их фокусами. Настоящую обсерваторию могли только люди каменного века создать - до изобретения денег, ростовщичества и спекуляций.
- Олег, сначала надо написать.
- Нельзя читать без слёз.
Сколько горя человеческого прячется за фасадами детдомов наших! И рядом с состраданием - равнодушие, службизм и использование своего служебного положения.
Что будет с этими детьми, когда они вырастут? Как эти больные дети впишутся в наше больное общество?
Человеческая величина автора и дар литературный несомненны.
Но гораздо важнее его гражданская позиция. Незаурядной смелостью надо обладать, чтобы написать о детдомовцах в открытую. Голосовал, и приглашаю всех авторов и посетителей
"РП" прочитать этот текст. В. Э.
- Ю.Х.
Только вот: я ЗАНУДА и сразу углубляюсь ╚от Адама╩. (Пушкина мы пока оставим в покое.)
Уважаемый Ю.Х., а может и меня туда же, куда и Пушкина - оставить?))
А то вдруг мы начнём ни с того ни сего углубляться в ботанику? И возникнет вопрос, почему это в первобытной таймырской пещере нашли скелет крокодила? Что он там делает?))
Боюсь, что Ия права, у нас всё покрыто снегом и мраком.
- Да, Валерий Васильевич, про Ливерпульскую четверку не дотянула, переписывала его неоднократно, но сама чувствую - никак. Не понравился мне Ливерпуль, в отличае от Манчестера. Тяжелая какая-то там для меня атмосфера, вот и восхитилась, как они в такой атмосфере выросли, да еще и про человеческое донесли миру. Был в одном из вариантов этого стиха такой образ: в подвалах душно, доки давят, и кажется, раздавят душу... Может еще вызреет что-то внятное, т.к. о том, что меня не волнует я не пишу стихов. Буду надеяться. Очередной раз восхищаюсь Вашей проницательностью. Спасибо.
- Чушь!
- Читаю стихи Марины об Оке, Тарусе - возникает ощущение легкого дежавю.В этих местах я был всего один раз, в детстве - был у нас в лагере поход-экскурсия в дом-музей Поленова. Почти все впечатления уже стерлись - помнятся только поскрипывающие половицы музея, портреты на стене, ночь у костра на берегу реки, довольные рыбаки - сын с отцом, достающие из лодки гигантскую метровую щуку. Потом, когда уже учился и, навещая мать, проезжал станцию Тарусская, всегда почему-то просыпался и вглядывался в лица людей на платформе, как будто надеялся увидеть знакомых. Какое-то необъяснимое, неясное воспоминание - предчувствие... О прошлом ли, о будущем...
- Планетарий уж точно к новому году не откроют, врут "собаки". Все покрыто снегом, заморожено....
- Благодарю, Валерий! За лестную оценку, но я, увы, и сам любитель, и мазурку не станцую. Встречал ли я Настоящих актеров? да, мне повезло, я и учился у них, и работал с ними. Настоящий актер много читает по роду профессии, проявляет интерес к жизни, тренерует темперамент и т.д а иначе выйдет пустая говорильня, суета и томленье духа. Вы говорите: предадут. Конечно предадут!.. Это обычное человеческое свойство и удивляться и приписывать конкретной профессии это свойство - ошибочно. Среди писателей, кстати, полно мерзавцев По постелям прыгают? Бывает... Потому что привыкли действовать, а не мечтать.
Пьесу-то я, положим, напишу, но насколько мне известно, У Никитских ворот альтруистов нет, а у меня предмета их интереса.
- Поповой
Да все большие горда - тяжелые, все они - города музеев. А Москва на самом деле становится лично мне все чужее и чужее при каждом приезде. В Донском монастыре не спрячешься сейчас от шума городского, сколько скверов и парков исчезло! Замоскворечье превратилось в рынок ресторанного бизнеса с отмывкой наркоденег. По бульварам исчезли доски с газетами, да и газет современных лучше не читать. В кино - сплошная американщина, редакции журналов сжались до одной-двух комнат, остальные помещения забили коммерсанты да бандиты, в кабинетах цветов даже на подоконниках нет, на улицах матерятся во всю глотку даже дамы, "Академкнига" уползла в подвал... В зоопарке разнообразие видов заметно сократилось, зато идиотские гигантские скульптуры появились, планетарий до сих пор не отопрут, в ЦДЛ свет экономят - в фойе темно, в кабаках народа - с гулькин нос, в литинституте учатся не по таланту, а по деньгам, да и институт принадлежит теперь не союзу писателей, а минобразования, то есть, по сути, пятый в городе педагогический. Союзов писателей да литераторов в городе штук тоже пять. Думаете, к моему приезду что-нибудь изменится?
Валерий
- Олег, ты много таких актеров встречал? Под предложенные тобой стандарты подходит даже среди покойных стариков не более десятка, а настоящих актеров было среди них тысячи. Подавляющее число актеров ИГРАЮТ роль культурных образованных людей, гордясь при этом в кулуарах, что ни Шекспира, ни Лопе де Вега они не читали, похваляясь тем, как ловко они получили в училище зачет по античной либо древнерусской литературе, не побывав ни на одной лекции. Жульничество в актерской среде возведено в ранг добродетели. А уж про интриги и продажность я уже не говорю. Чехов и А. Островский знали актерский мир - каковы ими представленные нам типажи? Есть, конечно, и иные актеры - такие, как ты, как Смехов, как Филатов... но вы - не типичны. И этим нам приятны. Н защищай понапрасну своих товарищей по цеху - они тебя же и предадут при первом же удобном случае. Еще и помоями обольют. Профессия такая. да и профессионалов с каждым днем становится меньше. Много ты знаешь молодых актеров, способных станцевать обычную мазурку? Много среди актрис таких, что ты назвал бы дамой? А как по постелям они любят сигать! Как блохи по собакам. А ведь это - тоже признак наличия либо отсутствия культуры.
Только я тебе не об этом писал, а о том, что надо тебе садиться за пьесу остросоциальную, современную, лучше даже с элементами мюзикла - и отнести ее в тот же театр у Никитских ворот. Покажи нынешней Москве ее ублюдочное лицо.
Валерий
Валерий
- Не понял, что это по жанру - мемуары, фэнтэзи или антиутопия? Мало диалогов, мало живых людей, сплошной монолог и самолюбование авторское. То есть читать лично мне было скучно:будто идешь по проложенной среди пустыни прямой бетонной трассе, мимо проскакивают какие-то машины, никто не останавливается, никому нет дела до того, что ты устал и хочешь пить. При этом очень много добротно описанных деталей из истории и быта Киева, целая череда узнаваемых даже для меня - не бывавшего в Киеве - картинок. В целом - огромный очерк о городе детства, юности отрочества, да и прочей жизни автора, чем-то по задачам напоминает "Петербург" А. Белого, но без его поэтичности, с меньшим количеством символики и эпитетов, сравнений, метафор. Добротнее, я бы сказал, но оттого, должно быть, лично мне и скучнее. Апокалипсис, как обещание авторское возможной развязки политической неопределенности в Киеве,должен, согласно литературных законов, поддерживаться налетом заметной читателю фантасмагории в основном тексте, но этого нет - и потому столь важное для произведение явление, как гибель Киева-Помпей, выглядит искусственно прицепленным и излишне многозначительным. Мне думается, автору надо отложить эту вещь на месяц-другой-третий, а потом перечитать свежим глазом и доработать - и может получиться замечательная повесть.
Валерий Куклин
-
Возможно, что и напрасно, но надо ╚Федя╩, надо!
╚Эх, ну и жаль, и это чувствуется, какая-то поверхностность в Ваших, порой, оригинальных рассуждениях.
Просто Вы вдруг о небе, а на небо не смотрите - где там Лебедь, а где Солнце.) Ну сейчас много всякой путаницы.)
А нам вот в школьном возрасте приходилось до глубокой ночи задерживаться в Планетарии и изучать тамошнюю довольно интересную коллекцию инструментов - теодолитов, телескопов и пр. Даже не знаю, успели её спасти, или растащили всё?╩
Уважаемая А.П.!
Очень извиняюсь, нельзя ли почётче сформулировать вопрос Ваших претензий? Возможно, я смогу удовлетворить Ваше любопытство.
Мне, право, трудно понимать Ваше недовольство: то ли Вы против Интернетовских ссылок(?), то ли раздосадованы закрытым Планетарием(?), то ли хотите убедить, что часто смотрите на небо(?), то ли ╚где там Лебедь, а где Солнце╩??? А где Земля? То ли хотите, то ли не хотите, а обзор со сферы всё равно 4пи?
Ежели же Вы ищите более глубоких ответов давайте углубляться(!): нам (╚ботаникам╩), по старой привычке, это всё равно во что именно углубляться. Давайте углубимся в астрономию! Давайте! Только вот: я ЗАНУДА и сразу углубляюсь ╚от Адама╩. (Пушкина мы пока оставим в покое.) Т.е, я начну углубляться с плоского равномерного вращения и систем отсчёта. ( Поверьте, здесь уйма условностей: что вокруг чего крутится и тем более в пространстве, и тем паче как это доказывается в натуре? - это ещё Те вопросы, которые один раз уже перевернули физику.) Затем мы перейдём к способам измерений и подробно рассмотрим и метр, и часы, и теодолиты с телескопами и пр. вплоть до вёрст в вакууме . И пр., и пр., и пр., и доберёмся и до Лебедя, и до Ю.Креста с Солнцем, и, как и когда они могут стоять. Это очень долгие и непростые вопросы. Это у теоретиков и в учебниках на бумажках всё просто.
Вопрос: где мы это будем делать? РП нас не выдержит, а пересылаться почтой - увольте.
Поэтому, пожалуйста, вспомните ирландские (кельтские, нормандские), баскские и вообще кресты с кружочками и в кружочках. и вообще кресты - и поразмышляйте: что бы такое они могли обозначать изначально (и лучики такие похожие из перекрёстка)? Покопайтесь самостоятельно прежде!
Можете не пользоваться Интернетом. Хотя, там и витает ╚Дух Времени╩ - не шедевр, конечно.
В одном соглашусь с Вами, несомненно: не факт надо ещё доказывать или\и составлять длиннющую спорную программу. Астронауки - вообще спорные науки и зря я пытался опираться на них.
Успехов Вам!
- Дорогая Татьяна Мартиновна, подождите ещё закрывать свою страничку, ещё Татьянин день впереди.
Валерий Васильевич, с музеями в Москве всё в порядке (и на Садово-Кудринской, и с прочими - Москва город музеев). А вот для живущих здесь, да и для приезжающих это город тяжёлый. Посмотрим Ваше впечатление, какой Вам покажется белокаменная.
- Спасибо, Валерий! Настоящий актер начитан, грамотен, учтив, тонок в общении, интересен для окружающих, обходителен, внимателен и трудолюбив.
- а мне вот стихи про Англию не глянулись. Нерусские слова режут уши. Зато был просто восхищен коротким и емким стихом, начинающимся словами "Когда есть любовь - я люблю" - просто все, но абсолютно, без лишних слов и звуков - и так до конца. И последнее стихотворение про заливные луга на Оке - взгляд автора там на мир не то есенинский, не то пришвинский. Так и хочется сесть в лодку, оттолкнуться от берега и плыть сквозь туманную синеву в никуда, а на самом деле к Волге.
- Новое время, новые сказки... И умно, и печально, и... брезгливо. Натуралистически как-то про гнилые зубы алкаша. Бросил бы чтение, если бы не знал ранее автора. Дочитал. Басенная мораль и вовсе показалась приделанной для красивости. Если взять за основу эстетику больных кариесом зубов, заданную автором изначально, то путь сухарика в желудках карасиков останкинских следует продолжить по их желудках и клоакам, опустить на дно пруда и дать пищу для водорослей. Тогда можно и до шекспировских высот сентенции родить: "пред кем весь мир лежал в пыли, торчит затычкою в щели..."
- Солдатову
Вынужден, Олег, согласиться с А. А. С-Ш, это - скетч для СТЭМ-ов или для театрального капустника. Очень добротный в качестве представителя своего жанра и очень меткий в оценке уровня интеллектуального развития нынешних актеров. Да и раньше так было. Актеры даже гордились - и теперь гордятся - своей неграмотностью и поверхностностью. И режиссеров они ломают своей нахрапистостью и хамством - это тоже верно. Потому на самом деле этот скетч - маленькая комедия характеров слегка гиперболизированных, и тексты высокопрофессионально сделанных диалогов. Пьеску эту легко будет и ставить, и играть даже школьникам.
Перечитав ее, я вдруг подумал, что именно такого рода буффов не хватает нынешней русской сцене. Потому у меня просьба - напиши современную, социальную пьесу в том же ключе - не про актеров-режиссеров, а про хотя бы того же водопроводчика ЖЭК-а (или как они теперь называются?),которого сокращают в связи с МЕЖДУНАРОДНЫМ экономическим кризисом - и что в результате происходит с высотным многоквартирным домом, с его жителями - представителями различных сословий нынешних новорусских, с оставшимися на своих постах чиновниками и проч. Мне думается, что твой талант и подобная тема могут обеспечить тебе успех.
Валерий
- Предыдушее - ответ А. Волковичу
- Это продолжение...
В центре Москвы убиты известный адвокат и 25-летняя журналистка
19.01, 23:20 РИА ╚Новости╩ http://news.mail.ru/incident/2310694/
Адвокат Станислав Маркелов вел ряд громких дел. В частности, он представлял интересы потерпевших по громкому делу об убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, был одним из адвокатов жестоко избитого главного редактора и журналиста газеты ╚Химкинская правда╩ Михаила Бекетова. Маркелов вел также многие дела антифашистов и активистов общественных движений.
Бабуровой было всего 25 лет. При Бабуровой был обнаружен студенческий билет студентки факультета журналистики одного из вузов.
Девушка была помещена в реанимацию Первой городской клинической больницы и взята под охрану как важный свидетель. Как сообщил РИА Новости источник в медицинских кругах, Бабурова находилась в реанимации без сознания. Девушке сделали сложную операцию, ее состояние врачи оценивали как тяжелое.
Совершенно ясно, что это двойное убийство по личным мотивам. Купил пушку и замочил обоих. Ревность. Дело ясное...
- У меня тоже на сходную тему, давнее, в НЬ печаталось
Из темных вод
Умолкают скоморох и вопленица.
Видим наяву из темных вод
правда выплывает, как утопленница.
Так бывает часто в ледоход:
люди молча встанут по-над мелями,
там, где лодки долгие смолят,
и глядят плывет, кружась так медленно,
что на всех падет остылый взгляд.
Вот она, пропажа ненайденная,
страховита столь, нехороша...
Вовремя в земле не погребенная
словно беззаконная душа.
Нехотя наладятся охотники,
лодку спустят на воду и вот
бревна знай багром толкай да плотики,
к телу подгребай сквозь ледоход.
Птиц увидят, истомленно кычущих,
и помедлят на гребок весла.
Любо, что земля свои обычаи
ото всех потрав уберегла.
Эти птицы, стерхи длинногорлые,
с неба посылающие весть,
означают в нашей аллегории,
что весна она весна и есть.
Март 1987
- Андрей! Спасибо за сказку. А на мой взгляд - это притча о том, что многое зависит для человека от среды, в которую он себя помещает (хотя сам ли, тоже вопрос). В какой-то среде он (человек этот) тверд характером и другим зубы ломает, но ему не уютно, а в какой-то (как в пруду), ему уютно, пощипывает, но он становится мягким, расслабленным и поглащенным этой средой.
Так выпьем же за среду, которая помогает нам расти.
- Гарную вещь Вы зробили! Верной дорогой идете. Читающая общественность желает дальнейших успехов на нелегком пути русского литератора.
- Только сейчас заметил в Новостях Переплета - Марина, прими поздравления - с Золотым пером тебя и, запоздало, с Есенинской. И книжку стихов твою новую выпишу по почте! Так держать!
- Андрюша! Как я рада что ты появился в "Переплете". Уж давно читаю здесь и твои стихи, и рассказ. Просто ждала, когда пройдет обида на несправедливые обвинения, да и работы было много, не отзывалась. Да и куда мы все денемся от Переплета и В.М. Они наша Альма Матер. И тебе спасибо за ответный стишок.
Аллочка, счастья тебе с твоими внучками и животными. У меня же дома - только Рекс. Он тритон. Но такой характерный! Два раза выпрыгивал из аквариума и бегал по квартире. Мы с Васьком думали, что помрем, так расстроились, пока не нашли его. А ему хоть бы что. Пасть свою разевает и выползает из-под шкафа. Сегодня к нему придет доктор. А то мы беспокоимся какой-то вялый стал последнее время.
Сереженька! Ты просто вернул меня в институтское время своим воспоминанием и стишком, спасибо. Такие мимолетные радости для меня дорогого стоят.
Вот в таком диалогизме и есть прелесть жизни по Бахтину. Привет всем.
- ПОДСНЕЖНИК
Мы его подцепили багром,
как топляк подтащили тросом:
в телогрейке и босиком,
и в незрячих глазах вопросом.
Положили на белый песок.
Руки накрест, как надо, сложили.
Катер кликнув, чефирь заварили,
раз шабашить пришлось не в срок.
Эх, не вовремя, вот некстати
по воде пошла шуга
В этом месяце нам не заплатят,
слишком рано встала река.
Ляжет молча на запань пороша,
в пихтача не вобьешь топор,
и скользит на мостках подошва,
и бессмысленный разговор.
Наш барак завалит по крышу,
и бугор отойдет в запой
- Слышишь, малый, пойдем, утешу!
- повариха зовет за собой.
По весне я ей подснежник,
на делянке сорвав, отнесу.
-Ты так больше, глупый, не делай,
вот о чем тебя попрошу
- Огромное человеческое спасибо всем добрым людям за интересное общение на моей странице.
Узнала много любопытного о себе, своём творчестве, о вас и вашем творчестве. До скорых встреч литературных страницах в Новом 2009 году!
Татьяна.
- Марина, а почему "Памяти Битлз"? Думаю, для поклонников Битлы были, есть и будут - и никакой "памяти"... Дочитал стих - вспомнилось фото в студенческом альбоме - сдана очередная сессия, большой любитель "Жуков" Алеша Величко рисует мелом на доске новопреставленную Сессию в ящике с надписью "Let it be"...))
***
Отбывши сессию, как срок,
Свободы пьяной пригуби...
Вруби, Алеша, громче рок!
Аминь - учебе! Let it be!
- В самом Кеерчеве бывать не довелось, но маленький рейд был у нас в Орле-городище, да и родился я в Колпашеве на Оби, там был. И в Тогуре - рядом - тем более.У меня есть стихи, печатались в "Знамени"
Пар изо рта
Слушай, как ты живёшь,
чем на хлеб добываешь?
В шесть утра папироску сжуёшь
и вчерашние щи дохлебаешь.
Кем заполнен наряд? забутовка,
сплотка да бревнотаска,
такелаж, сцепка-смазка
да рихтовка, шихтовка,
кладка, резка, обвязка.
Домино и бытовка
калорифера ласка.
Как в затоне лебёдка кричит!
Ось у ней, как душа, не на месте.
Трос бурлацкий по слипу влачит
бесконечную песню.
Звёзды словно бы кто обесточит.
С катерка долетит матерок.
Подъездные пути молоточком
баба в жирных пимах простучит,
озираючись кто там' кричит?
Будто мало своих-то морок.
Вслед пустому вопросу: как жизнь?
шевелится железо живое.
Не дождаться ответа, кажись.
Или скажут: иди, Бог с тобою.
1998
- Очень хорошие материалы!!! Спасибо огромное:).
- Марина, и от нас с внучатами, котом Акакием и псом Дефендером - гав, гав, СПАСИБО - за "котёнка".
- Андрюша!
Какой ты умница!Какая замечательная, грустная и мудрая сказка! Я тут же проголосовал.
А ещё есть?
- Спасибо, Алексей! Такое наше переходное время...
Назад
Далее