TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

336951 "" 2016-09-19 03:30:10
[178.155.6.80] Геннадий Королёв
- ВНИМАНИЕ!

В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ, ИЗ-ЗА КАПИТАЛИЗМА, ВЫСОТНЫЕ ПОЛЁТЫ, ОТМЕНЕНЫ!


336950 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-09-18 15:53:31
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- Но чтоб качан с усами был ...

Раз возвращаюсь я домой, / Был трезв не очень я,

Глядь : на подушке - ГОЛОВА. / Вгляделся - НЕ МОЯ.

Своей хорошенькой ЖЕНЕ / Сказал с упрёком Я :

"К чему чужая ГОЛОВА, / Где быть должна МОЯ ?"

--

Жена мне фыркнула в ответ, / Кивая на кровать,

КАЧАН КАПУСТЫ - там лежит, / Что принесла мне мать.

Объездил Я - весь БЕЛЫЙ СВЕТ / И вообщем, - все края,

Но чтоб КАЧАН с УСАМИ - был, / Нигде не видел Я.

=== === ===

Интересно, где в этой старинной шотландской песне наш уважаемый КРИТИК найдёт признаки ПОДСОЗНАНИЯ. Но и без оного ПОДС-АНИЯ песенный текст радует своей чудесной органичностью и искренностью.


336948 "" 2016-09-18 09:49:04
[178.155.6.72] Геннадий Королёв
- Вы здесь часто спорите об экономике, сравнивая капиталистическую и советскую экономики. При этом возникает странная штука, если человек специалист высокого уровня, например, он профессионально поёт, передавая самые сложные чувства и знает всю музыку, если он хороший специалист в области строительства или машиностроения и даёт полезные машины или мосты стране, а не только налоги, если он хороший философ отлично знающий тонкости экономики и социологии и клеймит нерадивых бизнесменов, то этих людей начинают обзывать коммунистами. А если горе-бизнесмен ни чего не производит, ни материальных ценностей, ни интеллектуальных, ни духовных, ни высокохудожественных, а таких у нас много, та вот, сидит такой горе-предприниматель в своей канторе или шикарном кабинете и ломает голову, где он вечером спустит дневную прибыль - и вот таких у нас называют капиталистами. Я не против капитализма, но пусть это будет капитализм профессионалов, один будет давать качественные машины, другой, писать умную литературу, третий, писать прекрасную душевную музыку, четвёртый, уметь работать с людьми, но пусть всё это будет приносить положительную пользу людям, каждый в своей области,- я повторяю людям а не государству. Я советский человек согласен строить, такой капитализм. Я не хочу, что бы защищали капитализм бездельников и выращивали бездарных, не имеющих таланта людей.


336947 "" 2016-09-18 09:00:00
[178.155.6.72] Геннадий Королёв
- Воложину.

Вы противоречите самой логике вещей. Подсознательное работает в художнике из под воль - оно может так работать неделю, но вывести результат этой работы, а это именно результат, то-есть написать на бумаге или поместить в интернет, только тогда, когда оно выходит в сознание, или правильней сказать формируется в конечную мысль в удобной всем нам и доступной пониманию форме - я имею в виду язык на котором мы с вами разговариваем. А ваше "подсознательное", работает собирательно-накопительным методом, и то что художник видит вокруг себя, слышит или ощущает, при этом у него могут возникать асоциации на уровне интуиции, если он имеет, конечно уже поготовленный уровень, который определяет его опыт. И только после всей этой сложной работы, включается сознание, как главный диспечер и сумировав и обработав данные выдает внешнему потребителю, то есть читателю. Подсознание с его наьором информации, если бы это можно было отобразить на мониторе в графической форме выглядела бы как пёстрая хаотическая мозаика в которой вы бы ни чего ни поняли. А что бы вам было понято и логическ доступно, для этого и выполняет свю работу сознание, как конечный процессор обработки информации. поступвющей из блоков подсознания. При том пока подсознание не закончит свою часть обработки информации, на своём уровне, сознание ни чего не получит. Вам ясно?


336946 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2016-09-18 07:41:08
[5.102.196.205] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Хоть вопрос был не ко мне (на 336943).

Александра! По вашим вопросам видно, что у вас – так называемое наивно-реалистическое восприятие искусства. Вы считаете героев произведения живыми. Это делает честь вашему воображению. Но вы, наверно, не ребёнок. И пусть вы на меня разозлитесь, но надо ж, чтоб вы когда-то узнали это… У вас, вероятнее всего был, ну очень плохой учитель литературы в школе.

Всё, что автором сочинено, сочинено им ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Это значит, что всё, что им не доведено до читателя, не доведено тоже ЗАЧЕМ-ТО. Ваша читательская задача – после того, как вы посопереживали персонажам и описанным событиям (а сделали вы это отлично) – ваша задача ПОНЯТЬ упомянутые «зачем».

Вы подумайте сами. Не исключено, что вас осенит ответом. Это и будет то, что хотел «сказать» автор.

Слово «сказать» я взял в кавычки. Зачем? Затем, что автор не может сказать иначе, чем он это сделал в своём произведении (если оно – художественное, т.е., если им руководило подсознательное). Если он и скажет что-то – не надо его слушать, он заблуждается. Опять же – если подсознание им руководило при сочинении.

Я предполагаю, что ваше подсознание уже «знает» это «зачем». Вы только поспрашивайте себя: зачем автор сделал то, другое, зачем не сделал третье и четвёртое. – Не страшно, что вопросы покажутся напрасными. Если вы проявите настойчивость в вопрошании, не исключено, что вас осенит. И все ответы (вы в восторг придёте) окажутся в чём-то одинаковыми. – Это и будет значить, что вы попали в точку.

Удачи вам!


336944 "" 2016-09-18 03:31:08
[178.155.6.91] Геннадий Королёв
- КАК ФИЛОСОФ И ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, А ГЛАВНОЕ, КАК ХУДОЖНИК АБСОЛЮТНЫХ, ЗАВЕРШЁННЫХ КАРТИН ЭТОЙ ЖИЗНИ, ПОСЛЕ ДОЛГИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗАЯВЛЯЮ: СЕГОДНЯ НА ЗЕМЛЕ НЕТ НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ ПОЛНОМУ, АБСОЛЮТНОМУ НАБОРУ КАЧЕСТВ ЛЮДЕЙ, ИЗОБРАЖАЕМЫХ ЛУЧШИМИ ПИСАТЕЛЯМИ И ХУДОЖНИКАМИ ПЛАНЕТЫ.

И даже я, всё это понимая, не соответствую этим значениям - это огромная драма для меня, даже трагедия!

Говоря иначе, если у вас в половом вопросе всё хорошо и даже шикарно, и у вас чёрный пояс по карате, - это не значит, что вы уже мужчина. Поэтому у нас столько "прекрасного", с большими кавычками и глубокой иронией, в нашей стране в работе, в культуре, в быту и всё остальное. 2016 год.


336943 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2016-09-17 20:54:00
[217.118.78.110] Александра
- Здравствуйте, Максим! После прочтения Вашей повести у меня остались вопросы по сюжету: Что случилось с Настей в итоге, кроме сломаной ноги? Её поместили в психушку? Не стало девочки?... В книге ничего не сказано о родителях Насти. Кто они, чем занимаются? Она же не сирота? Как Настя попала в эту особенную школу для талантливых детей? Её же выбрали по каким-то параметрам/признакам? Если у Насти были родители, то как им объяснили/они восприняли тот факт, что ребёнок их в псих.больнице? И как родители не замечали способностей ребёнка к волшебству/колдовству?


336940 "" 2016-09-17 18:00:49
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- По поводу : " ... Мне не понять в чём тайна этой жизни, / Но я могу чуть-чуть её объять! ... " //

-- Обычно пытаются понять : " В чём смысл Жизни ? " Здесь лирический герой ищет "тайну этой жизни". Разумеется, эту ТАЙНУ не находит. И довольствуется чем-то житейским, бытовым.

Ну, что ж, можно и так.


336939 "" 2016-09-17 17:58:35
[188.106.181.42] Куклин
- Королеву

Мне кажется, что вы путаете такие различные понятия, как знание и познание. Отсюда - некоторая невнятица в ваших суждениях о развитии человечества. Вы умеете делить многочлен на многочлен с третьего класса, но можете опровергнуть хотя бы один из тезисов Сократа? У Перова есть картина "В сельской школе". Там мальчики от семи до 12 лет решают упражнение, написанное на доске В УМЕ. Очень, по-моему, простое упражнение. Но НИ ОДИН из поступавших со мной в МГУ абитуриентов оказался не в состоянии решить оное без ручки с бумагой. Спустя двадцать лет одноклассники моей старшей дочери решали эту задачу с помощью калькуляторов - и тоже не решили. А еще десять с небольшим лет спустя не справились с этим устным заданием и однокурсники моего младшего сына, хотя у каждого был компьютер. Это - показатель, скорее, дебилизации землян, мне кажется, чем их, как вы выражаетесь, улучшения их познания. Полтораста лет назад одетые в свитки и обутые в лапти школьники из сельских семей имели умы более мощные, чем оные у нас и у наших детей. , тем более, у внуков. Потому они свергли Николая Кровавого, а наши дети этого упыря превозносят.


336938 ""Туман неведенья." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-17 17:56:24
[178.66.130.170] Константин Бучельников
-


336937 "" 2016-09-17 04:15:04
[178.155.6.80] Геннадий Королёв
- Горит звезда не ярким тёплым светом

И я стою с поднятой головой.

Мне не понять в чём тайна этой жизни,

Но я могу чуть-чуть её объять!

Геннадий Королёв.


336936 ""Снявши голову, по волосам не плачут." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-16 12:26:33
[178.66.174.224] Константин Бучельников
-


336935 "" 2016-09-16 08:28:37
[5.102.196.205] Воложин
- Просить вас наоборот, что ли?..

Ну зачем писать запутано? Сколько раз просил.


336934 "" 2016-09-15 20:34:48
[178.155.6.88] Геннадий Королёв
- Дело в том, что весь путь развития человечества, это беспрерывное развитие и наращивание мощности сознания (это ещё не развёрнутая тема, полностью не освещена). И весь этот рост и мощь сознания только для того, что бы научиться подавлять и управлять своими инстинктами - благодаря этому определяется разница культур, между первобытнообщинным строем и сегодняшнем обществом, более менее развитых стран. Можно взять и более раннее положение человечества, например каменный век. Такая же разница в этих дисциплинах, которые Вы указали будет прослеживаться, между сегодняшним капиталистическим обществом эгоизма и садизма и будущим обществом абсолюта, я не знаю коммунизм оно будет назваться или как-то по другому, слишком это далеко.

[B]PS.[/B] Я немного не правильно сказал, что рост человеческого сознания предназначен только для борьбы с инстинктами. Во-первых, хочу добавить сознание набирает мощь благодаря опыту, а это накопление информации, благодаря этому растёт интеллект - это нужно, чтобы человек с помощью своего, всё растущего сознания и опыта открывала ещё не известные нам законы природы - это увеличивает комфорт и надёжность нашей цивилизации. Ещё сто лет назад люди не способны были получать стабильный урожай хлеба и других продуктов, что приводило к голоду. Сегодня вы даже не знаете, что такое отсутствие импортных фруктов, бананов, например, вы их круглый год едите - вот, образно говоря, ДЛЯ ЭТОГО И РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК. Но это упрощённая схема,всё гораздо сложнее.


336933 "" 2016-09-15 19:30:54
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- Воложину // На вопрос : " И кто это с царственной фамилией?"

- Нет-нет, именно "фамилией". Угадайте с трёх раз.


336932 "" 2016-09-15 19:20:53
[5.102.196.205] Воложин
- И кто это «с царственной фамилией»?

Речь же о моей (в 336867) критике стихотворения из 336864. – Так надо «имя» говорить (Сломон - царь), а не «фамилию»… И передёрг же: мне не стихотворение Городницкого не понравилось, а стихотворение с некстати-упоминанием «Перекатов» Городницкого.


336931 "" 2016-09-15 17:15:27
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- И чего это нашему критику с царственной фамилией не нравится А.Городницкий? С.Никитин ? У них такой прекрасный песенный текст для Новогодних празднеств :

В Уэльсе теплые дожди. (А.Городницкий, С.Никитин)

По крышам шелестят.

Подруга, ты меня не жди,

Я не вернусь назад.

Стакан зажат в моей руке,

Изломан песней рот,-

Мы в придорожном кабачке

Встречаем Новый год.

--

Мой нос багров, я пить здоров,

И ты меня не тронь.

Под бубна рев по связке дров

Пустился в пляс огонь.

Мы собрались здесь налегке, / Без горя и забот,

Мы в придорожном кабачке / Встречаем Новый год.

--

Кругом туманные поля, / Шумят кругом друзья.

Моя ячменная земля, / С тобою счастлив я!

Стакан зажат в моей руке,

Изломан песней рот,-

Мы в придорожном кабачке

Встречаем Новый год. ( Ноябрь 1961, Ленинград. )

--

В Сибири ты дождей не жди,(некто Л.Л. добавил - про Сибирь)

Здесь всё наоборот. / Снегов навалом – этажи

В сугробах. Наш оплот –

Стаканчик доброго вина, / Изломан песней рот, -

Мы здесь в компании чтецов ( клуб КЛЮЧ )

Встречаем Новый год.

Источник http://video.mail.ru/mail/gsimakov/1091/908.html

==== ==== ====


336930 "" 2016-09-15 13:10:19
[5.102.196.205] Воложин
- Да, да. Описка.


336929 "" 2016-09-15 12:35:43
[2.95.43.106] sweetheart
- На пост 336820, ВОЛОЖИНУ. Вообще-то, упомянутый вами фильм с Высоцким - ВЕРТИКАЛЬ, а не ВЫСОТА. ВЫСОТА - это фильм о монтажниках-высотниках, с Николаем Рыбниковым,если помните...


336927 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-15 09:05:11
[5.102.196.205] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Эйснеру на 336926.

Мне тоже хотелось продолжить разговор с вами. В связи с моим бзигом, зацикленности на идее, что художественное только то, что несёт на себе след непосредственно подсознательного происхождения. (То же, вашими словами, «что с первого прочтения и не ухватишь» является, по-моему, одним из признаков такого происхождения.)

Нет, я признаю, что это скандально сомнительная ориентация: «след непосредственно подсознательного происхождения». Но. От неё и плюсы есть. – Вот вы написали, что у Цыпкина «ни души, ни сердца, ни огня», и я согласился. Однако предположим, что были бы и душа, и сердце, и огонь. Это вывело б произведение в художественное качество? Если за него принять то самое происхождение… А за эстетическим, более широким понятием, оставить эти душу, сердце и огонь… - Не вывело б. Правда? Чисто логически. Если принять на секундочку предложенную мною посылку. Любое произведение прикладного искусства имеет или душу, или сердце, или огонь, потому что призвано усиливать знаемые переживания. Так есть же ещё и произведения неприкладного искусства! Которыми автор чёрт знает что хочет от себя и от нас. И нет ему никаких других слов это объяснить, кроме как взять и повторить произведение. Как Лев Толстой ответил на просьбу сказать, что он хотел своей «Анной Карениной».

Порок всего РУССКОГО ПЕРЕПЛЁТА в том, что здесь очень приветствуются произведения с душой, сердцем и огнём. Очень приветствует понятность. И даже способность воспитывать. А это совсем кошмар. Это, грубо говоря, возврат к самому плохому в советской культуре.

То есть меня тут надо понять. Я ведь не против воспитывания. Я против называния произведением искусства того произведения, которое созданно, чтоб воспитывать.

Воспитывают и произведения неприкладного искусства, но гораздо более сложным образом – целое человечество воспитывают, а конкретного человека могут и развратить, а не воспитать. Не помню, где я вычитал, что Толстой не несёт ответственности, если кто-то в его «Войне и мире» вычитает технологию соблазнения Анатолем Курагиным Наташи Ростовой.

В конце концов, и у Цыпкина есть воспитательная нота: пусть и срытое, но осмеяние рационализма в наше время его расцвета (капитализм же на дворе!) человека, открывшего скрытое, сколько-то учит. Надеюсь, мы оба, обругав Цыпкина бездушным, имеем право каплю души ему оставить. И она – против рационализма, плевок против ветра времени.


336926 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-15 07:57:28
[109.91.37.209] Владимир Эйснер
- Воложину:

Нет, Соломон, не показалось. Я привык, что Вы серьёзный дядечка и порой заметите в тексте такое, что с первого прочтения и не ухватишь. Поэтому и жаль мне стало своего и Вашего времени. Что же касается Цыпкина, то всё ведь на месте: и грамотность, и подача материала. "Вербовка" даже сильнее написан, чем "Свадебное насилие", которое суть дежавю. И тем не менее, оба рассказа не литература. Чтиво. Но объяснить почему, наверное, не сумею. Просто нет яркой вспышки с сознании, нет того чувства сопричастности рождению нового, нет радости за творца, когда хочется крикнуть: "Молодца, Максимка!" и пожать автору руку.


336925 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-14 22:05:21
[5.102.196.205] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Эйснеру на 336923.

Я вам объясню. У меня есть подруга с институтских ещё времён. И вот она, вняв моим стенаниям, что мне всё читать скучно и не о чём писать, написала, что теперь страшно моден Цыпкин. – Я волен-с-неволен-с прочёл один рассказ, разобрал (для неё), а для проверки разобрал ещё один. – Вот почему «хватило терпения и времени». – Я с вами полностью согласен, что нет у него «ни души, ни сердца, ни огня». Но согласитесь, что есть скрытый смысл. А я себе позволяю иногда опускаться до выявления не только художественного, но и просто скрытого смысла, пусть он и не художественный. – Согласитесь, что некоторый интеллектуальный интерес в этом есть (передо мною ж был живой человек, ахнувший от Цыпкина – как было не развенчать?). – В уме ему отказать нельзя. Правда? А я, вообще-то, люблю хвалить разбираемого… - Вот вам и показалось… Да?


336924 "" 2016-09-14 20:32:53
[178.0.95.67] Kuklin
- Воложину

Розенбаум - не бард. Он - типичный ресчторанный шансонье, не более того. Шарль Азнавур - барод хотя бывало и пел в кафешантанах. Высоцкий - тоже не бард. Он 0 декламатор под гитару собственных стихотворений, то есть существовал в качестве продолжателя традиций европейских школяров 15-17 веков, эдаким советским Франсуа Вийоном. Все отличия явно выражены, а вы по неграмотности своей все путаете, смешиваете воеждино. Бардом называли современники Шекспира. Вдумайтенсь: Шекспир - и Розенбаум. Пусть даже оба - любителит пива. А больше ничсего общего. Бард создает произведения гуманистические. А Розенбаеум работает на потребу заличшему зенки уголовнику.


336923 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-14 19:41:03
[109.91.37.194] Владимир Эйснер
- Уважаемый Соломон!

Зацепили Вы меня, прочитал оба рассказа. И жалко стало времени потраченного. В текстах ни души, ни сердца, ни огня. Как у Вас, стреляного воробья, хватило терпения и времени? Удивляюсь...


336921 "" 2016-09-14 11:54:15
[178.155.6.65] Геннадий Королёв
- Лисинкеру.

Приведённый вами куплетик, относится к пустой браваде царских времён, а я предпочитаю более чуткие времена социализма. И ещё Розембаум начинал с махрово-циничного альбома блатных одесских песен написанных полукровками смеси евреев и украинцев и какой "букет" своеобразной культуры это дало мы с вам знаем. А вами преведёный отрывок имеет тонкую связь с его первым альбомом - поэтому я и сказал, что он паясничает. А вы человек культуры, не могли не знать про его первый альбом. Так кто из нас дешовка?


336920 "" 2016-09-14 10:42:44
[5.102.196.205] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру на 336918.

С рассерженностью на себя пишу. Потому что только и возражаю вам…

Но вы мне подаёте и подаёте поводы для статей. Я уж и со счёта сбился, сколько. – Вдруг и с Розенбаумом что-то наколдуете.

Видите ли… Мне бардовские песни открыла (я уж в возрасте был и провинциал) моя будущая жена (ныне покойная). И вкус у неё был получше моего. И влюблённость моя…

А я и вообще забываю себя, отдаваясь произведению автора… Так в бардах вообще я утонул. Но не со всеми. А только с теми, кто бы в чести у жены. И Розенбауму она не верила. Я же – какими-то неведомыми мне фибрами души – чуял, что она права. И всё.

Если теперь подумать, почему? Ну почему? Чем в принципе отличался приезд на съёмки фильма «Высота», скажем, Высоцкого в гостиницу Приэльбрусья, куда набивается полно альпинистов по своим делам… Чем это отличатся от приезда Розенбаума в какое-то место Афганистана, когда там шла война? – Может, тем, что Высоцкий приезжал работать, и общение с альпинистами получалось после работы и неформально, а с Розенбаумом этого не было… (Я, правда – от антипатии – ничегошеньки не знаю, в каком качестве приезжал в Афганистан Розенбаум. Но я подозреваю, что его не брали в бой, а в «Высоте», герой Высоцкого, помнится, сидит внизу и это как-то НАДО полезшим на вершину.) То есть у Высоцкого с альпинистами в столовой или в вестибюле гостиницы общение естественное (раз дрались из-за чего-то), а у Розенбаума с солдатами, подозреваю, НЕ естественное. Хоть минуты отдыха на войне естественны и послушать артиста – тоже. Но Розенбаум в этой своей деятельности (развлекательной?) не органичен в военной среде (если ему устраивали эстраду и объявлялся концерт для неучаствующих в боевой операции).

Если глянуть на приведённый вами текст… «Под зарю вечернюю Солнце к речке клонит». – Тут вожделённая моя недопонятность, что ли? Или просто неуклюжесть? К речке, чтоб ПОТОМ – под горизонт, НАД которым заря… Не выпендрёж ли, противопоказанный стилизации под казаячью песню?

Потом сама эта стилизация под народную песню… Хорошо б, чтоб процесс был обратный: чтоб народ её запел, как свою. Как это случилось с казачьей песней «Не для меня придёт весна». А прошло почти 30 лет со времени создания этой песни (1988), а её народ что-то не поёт.

Что говорит дата? – Время буксования перестройки, и забрезжило сменой общественного строя. Коллективистского на индивидуалистский. А все казачьи песни – коллективистские. Так что? Розенбаум принял эстафету бардов покушаться на общественный строй? В данном случае Розенбаум что: против замахов на коллективизм? В преддверии новой гражданской войны («Допоем чего уж там, было б далеко» - это я в слова песни посмотрел)… Или просто это год вывода войск из Афганистана и исчезла тема героизма? Но тогда, значит, тем героизма была не антивластная, а провластная. А что ж это за бард, если он не против власти (слева или справа)?

Во! Не потому ли было недоверие к Розенбауму моей жены и всей её компании стихийных левых шестидесятников? Именно: Розенбаум увидел, что авторские песни популярны (были, по крайней мере) – почему б не примазаться, раз так? И примазался. И – чуткие ему не поверили. За приспособленчество.


336919 ""На цыпочках крадётся Цыпкин к нам." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2016-09-14 09:18:11
[78.25.122.41] Константин
-


336918 "" 2016-09-14 07:30:09
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- На высоко культурное высказывание : " ...178.155.6.65 Геннадий Королёв - Розенбаум такая же грязная паясничая дешовка, как и все бывшие советские звёзды .." //

- А мы поместим здесь только один куплет Казачьей песни А.Розенбаума :

Под зарю вечернюю Солнце к речке клонит.

Всё что было-не было, - знаем наперёд.

Только пуля Казака во степи догонит,

Только пуля Казака с коня собьёт .

А теперь вопрос : " И кто здесь - "дешовка" ? А.Розенбаум, или наш замечательный РУГАТЕЛЬ ?

==== ===== =====


336917 "" 2016-09-14 03:49:58
[178.155.6.65] Геннадий Королёв
- - Вообще-то, так как я понимаю основную проблему старения и смерти организма, она во многом совпадает с учёным проводящим эксперимент. В основном старение происходит из-за неспособности организма очищать клетки полностью (на 100%) от продуктов отхода деятельности клеток и возникающей проблемой не всегда полностью обеспечивать их необходимыми элементами. Если получить 100%-ную очистку клеток органов человека, то организм будет жить вечно - в основном это проблема зашлакованости. И вторая причина, это нарушение алгоритма работы всего белкового комплекса, отвечающего за все функции организма. Первая причина техническая, вторая - программная. Когда эти задачи будут решены человек получит возможность вечно заниматься наукой и общаться с природой, что никогда не может надоесть.


336915 "" 2016-09-14 03:21:14
[178.155.6.65] Геннадий Королёв
- Розенбаум такая же грязная паясничая дешовка, как и все бывшие советские звёзды, желающие замаливать свои коммунистические грехи, и вообще, ему давно не били по физиономии.


336914 "" 2016-09-14 00:15:02
[91.76.160.225] читатель
- Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум. «Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось.

Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам». «Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.

Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум.

=======================

Не, у нас свобода. Хочет каяться - пусть кается. Но на свои


336913 "Российский ученый на себе проведет эксперимент по омоложению " 2016-09-13 22:39:45
[91.76.160.225] читатель
- Еще темой старения занимается академик Скулачев, они каким то рыбкам длинну жизни среднестатистически продлевают в два раза чтоли, какието экспериментальные лекарства разрабатывают, финансирует сие дело в том числе и Чубайс, наверное все тутже сливает в США,

https://www.youtube.com/watch?v=x9evFbXNTas


336912 "265-й Вечер "Русского переплёта" состоится 16 сентября 2016 г." 2016-09-13 19:09:49
[93.180.27.30] VM
-


336911 "Российский ученый на себе проведет эксперимент по омоложению " 2016-09-13 14:01:23
[93.180.27.30] VM
- А ведь этот ученый
автор "Русского переплёта".



Российский ученый из Института биофизики клетки Российской академии наук Алексей Карнаухов решил стать первым человеком, который опробует на себе технологию омоложения. Ранее разрабатываемая им методика была успешно испытана на мышах. Об этом в понедельник, 12 сентября, пишет газета «Известия».

«Я вообще воспринимаю эту возможность как огромную удачу. Дело в том, что существуют медицинские и даже юридические ограничения на возраст донора — 55 лет. Поэтому у меня осталось не так много времени», — сказал биофизик.

В проводимых Карнауховым и его коллегами экспериментах на мышах увеличение средней продолжительности жизни составило 34 процента. «Для людей это примерно соответствует 25 годам дополнительной жизни», — отмечает ученый.

Методика ученого основана на решении парадокса «нестареющей зародышевой линии», сформулированного в 2009 году группой Карнаухова. Технология предполагает, что накопление генетических повреждений является основным механизмом старения, и использует пересадку костного мозга.

По информации https://lenta.ru/news/2016/09/12/1/


336910 "" 2016-09-13 10:29:42
[5.102.196.205] Воложин
- Хочу похвастаться.

11.11.2014 (случай 42) по адресу http://art-otkrytie.narod.ru/dnevnik.htm мне удалось ЛИЧНО доказать, что фото СБУ Украины, помеченное сфотографированным из Тореза в направлении Снежного и содержащее инверсионный след, свидетельство, мол, выстрела ополченцами ДНР (или россиянами) со Снежного ракетой по малайзийскому боингу, - есть ФАЛЬШИВКА.

Сейчас найден и просканирован документ (https://news2.ru/story/502328/), подтверждающий: 1) и то, что я был прав, 2) и то, что стрельба была из Зарощенского (вычисленного российским изготовителем БУК-ов).

По этому документу дивизион БУК-ов был отправлен генерал-полковником Муженко в Зарощенское за 2 дня до катастрофы, чтоб противостоять проникновению российских самолётов через линию Амвросиевка – Снежное (параллельную общему направлению российско-украинской границы). Зарощенское как раз находится на перпендикуляре, проведённом приблизительно из середины этой линии.

Я предполагал, что фальшивка сфотографирована с вершины дерева. И ошибся. Я смотрел английский фильм. Там доказали, что снимок сделан из многоэтажного дома. Я по теням от солнца доказал, что снимок сделан в следующий день после сбития самолёта, но в гораздо более ранний час, чем это было на самом деле за день до того.


336909 "" 2016-09-13 07:41:37
[178.5.221.43] Kuklin
- О Шевченко мы тут дискуссировали много несколько лет назад, после статьи одного из авторов РП, повторяться не хочется. Но прошу обратить внимание нынешних дискуссантов, что сам Шевченко очень недолгое время жития в Киеве лишь участвовал в подобных нашим дискуссиях одного из тайных обществ украинских националистов. В остальные годы он лишь стонал о трудной жизни крестьянина украинского, не будучи сам крестьянином никогда. Авторитет народного поэта Малороссии ему создали русские писатели-демократы во главе с Н. Некрасовым и Н. Добролюбовым, а украинские национал-патриоты потом стали использовать вовсю этот авторитет в своих практических целях. Ситуация типичная для наций, имеющих свою внутреннюю высокоразвитую культуру, неспособную выйти в мир по причине ограниченности у других народов потребности в их достижениях. Переводить Шевченко в1840-1850-е годы на русский язык было делом модным в Санкт-Петербурге, да и прибыльном. В самой Украине стали его читать именно в русских переводах тогда, когда спецслужбы Великобритании стали финансировать патриотические клубы Украины и Польши с целшью их отсоединения от Российской империи. Сам Шевченко не успел еще осознать себя украинским, а не малороссийским поэтом. Разве что в стихотворении «Как по мру – похороните на Украйне милой». Кстати, для него На с Украйиной звучало более по-русски, чем сегодняшнее «В Украйне» - это тоже примета русскости речевого мышления Шевченко.


336907 "" 2016-09-13 02:57:08
[178.155.6.69] Геннадий Королёв
- Вы видимо плохо знакомы с великими литераторами, "не одушевлённый предмет", это толпа, они её так и называли, а народом называли людей с развитой душой и сознанием. А эти качества, по законам природы, имеют общие свойства, которые заставляют одинаково смотреть на мир - вот эти свойства и объединяют людей в понятие [B]НАРОД[/B]. Эти люди в отличие от часника и капиталиста способны трудиться совместо объединяясь в сообщества и они совместно способны решать сложные задачи, то что не дано сегодняшнему мировому обществу, откуда и возникает кризис. То есть, это люди общего интеллектуального труда, которые умеют сливать и синхронизировать свои сознания, это часто приводит к бешеному эффекту усиления - в электронике это называется резонансом. А происходит это так, читая какого нибудь талантливого автора, вы прекрасно понимаете его мысль происходит распознование и сравнение с собственными мыслями, но он может добавить что-то новое или вы его мысль можете добавить своими мыслями. Так и формируется кладезь коллективной копилки человечества. то что мы называем культурой с большой буквы, для этого мысли и сохраняются на бумаге или носителе, правда, сегодня слишгом многие пишут, даже те кому не надо писать - происходит засорение информационного пространства человечества.


336906 "" 2016-09-13 01:53:07
[178.155.6.69] Геннадий Королёв
- Вы подлец, Воложин. Шевченко ни когда не был националистом, он был защитником украинской гордости и самобытной культуры угнетённой царской Россией.


336905 "" 2016-09-13 01:49:28
[178.155.6.69] Геннадий Королёв
- Шевченко, как гуманист и человек высокой нравственной позиции, был против того как царская Россия относилась к Украине, и об этом много написано и сказано. И по тем же своим качествам, он был социалистом в душе, чег Кравчук не мог не понимать, если только не паясничал и не использовал Шевченко для прикрытия своей антишевченченской деятельности.


336904 "" 2016-09-12 18:18:47
[5.102.196.205] Воложин
- Лисинкеру.

Ваши примеры ничего не доказывают. Вспомните, я много раз здесь об этом писал, это разные люди: поэт и человек вне поэзии. Вспомните Куклина. Насколько разные особы в нём соединены. То же было с Пушкиным. С Жюль Верном. Со многими.

А я уверен, что не существуй когда-то на свете такой фанатичный Шевченко, Кравчук на Беловежском сборище отказался б поддержать Ельцина. Ведь в СССР бытовала практика коренизации, так называемой. Но у националиста обострённое отношение. И оно заразительно.


336903 "" 2016-09-12 17:56:26
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- С.Воложину // о Т.Шевченко. Петербургский период жизни :

"... Проживая в Петербурге (с 27 марта 1858 г. до июня 1859 г.), Шевченко был дружески принят в семье графа Ф. П. Толстого.

Почти всё своё время, свободное от многочисленных литературных и художественных знакомств, званых обедов и вечеров, Шевченко отдавал гравировке.

В апреле 1859 года Шевченко, представляя некоторые из своих гравюр на усмотрение совета Академии художеств, просил удостоить его звания академика или задать программу на получение этого звания.

Совет 16 апреля постановил признать его «назначенным в академики и задать программу на звание академика по гравированию на меди». 2 сентября 1860 года, ... ему была присуждена степень академика по гравированию .

Незадолго до кончины Шевченко взялся за составление школьных учебников для народа на украинском языке. Скончался в Санкт-Петербурге 26 февраля (10 марта) 1861 год ..."

Как видите, Т.Г.Шевченко активно и плодотворно работал, проживая в столице России - Петербурге. И никто его, как украинца, - не преследовал, не притеснял.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80 
Модератору...

Rambler's Top100