TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

300676 "" 2012-05-02 09:23:41
[188.103.207.0] Валерий Васильевич Куклин
- Владиславу

Как раз наборот - и вам прямо сказал, тчо ни в бога, ни в высшие силы иного прядка не верю. Потому ваши последние возражения как бы безадресны. Мне вообще дискуссии о Богах скучны. Я предпочитаю работу Гая Лукреция Кара "О природе вещеи" либо работы энциклопедистов на эту тему, Вольтера, Спинозу. Накануне Первомая пришлось жене и мне разыскивать одну ее тетку, порвавшую отношщения с братом и всеми остальными родственниками. Обнаружили в больнице. Думали - обрадуется. Нет, наорала и прокляла нас. Потому как безбожники, и для нее безразличные к ее судьбе и ее здоровью члены ее секты лиже, чем мы, она их почитает своими. Вот вам еще один аспект, среди остальных сущестующих в нашем сознании заблуждении о том, есть есть вера в Бога. Разрушение семьи. Веди она даже с оставшимися в России детьми (пятеро) и внуками (11) порвала.

Можете возразить мне, что это - сектантство. Но это ведь - частности. Сектантство - результат внутреннего нестабильного существования того или иного направления в религии, порожденного нессответствием между слвоами и делами самих церковников. Если ъристианская церковь, едва просуществоав с грехом пополам три века, развалилась на две конфессии, а потом из них стали развиваться всевозможные секты, то это говорит о том, что вера в христаианского Бога не может почитаться абсолютом. При работе над романом "Великая смута" я внимательно изучал не только православных теологов, но и их противников, пытаясь понять суть арианства, анпример, или того, что звалось при Иване Грозном жидовскои ересью. И вот, исходя из полученных при том изучении знании, я могу притопать лишь к одному выводу: начиная с перестроики, РПЦпошла по пути именно жидовскои ереси. В каноническом понимании этого слова. Но... должен признаться, в вопросах теоолгии и истории религии я не силен, полное собрание сочинении патриарха Никона осилил с великим трудом, а вот протопопа Аввакуума читаю с наслаждением и перечитываю регулярно. Потому за высказанное тут заявление ответственность нсу лишь как литератор, а не как теоретик-теолог.

Я почему скказал, что понятие веры должно иметь четкое определение и лишено разночтения? Без осмысления оного понятия для вас падение кмня на землю должно означать прмысел Божии, для меня - свдетельство существования закона всмирного тяготения. Вам достаточно веры, чтобы знать, что брошенни камень все равно упадет, мне хочется, чтобы он не падал - и я мечтаю об антигравитации, то есть стремлюсь разрушить промысел Божии. Когда-то Королев другим способом разрешил эту проблему. Помните? Пример банальныи, но неоспоримыи. Для опрповержения этого тезиса следует вам изрядно пожонглировать словами и доказать, что вынудить человека запустить ракету в космос - это тоже провидение Божие. И вы докажете это, я не сомневаюсь. Но, согласно законов диалектики, одновравменно и породите сомнение в истиности ваших суждении. отму что глвного - одинакового понимания используемых вами и мнои в такого рода спорах терминов нет. Вы вот сеичас перевернули мои предыдущии пост с точностью наоборот, обвнив меня в вере в Высшии разум, хотя использовал я этот термин исключительно повторяя вас и высказался в нецелесообразности использования оного. А есл и бы я серьезно и глубоко началс вами спорить, то мы бы вообще с вами запутались из-за абсолютного взаимонепонмания. Это - как сло словом патриотизм- словом, на мои взгляд, чиновничьм, грубым и пошлым, привнесенным в русскую лексику, неизвесном, к примеру, Ломоносову, Пушкину, малопонятным даже Льву Толстому. При определении этого термина используются эмоциональные оценки и качественные прилагательные, что лишает это слово практического смысла и не поравдывает его существования в речи людеи не заинтересованных во взаимоуничтожении народов. В ряе стран - в Германии, например, патриотизм вообще аконодательно запрещен в качестве слова, используемого для различного рода пропаганды. Потому что именно на базе спекуляции этим словом и возник фашизм герамснкого типа. На базе словесных выкрутасов вокруг слова "вера" случилось столь много ужасного в истории человечества, чо пеерчислять - места не хватит. Достаточно вспомнить знаменитыи !Крестовыи поход детеи", сожжение великого числа красвых женщин на кострах, Великую смуту в России.

Впочем, зачем я вам вспе это говорю? Вы вон с вашеи великои заботои о вере христианскои не принесли мне соболезнования по поподу смети моеи кошки. А ведь сказать так - и есть проявить милосердие, поступить по-христиански, а не сказать - подтвердить мое мнение о том, что люди верят в бога из корыстных побуждении.


300675 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-05-02 06:41:14
[176.59.160.58] М.П. Нет.
- Для Владислава. Вы совершенно правы,Весь мир ищет опору. И уже которое тысячелетие, если не вечность. Но эти поиски ничегов мире не меняют. Мы не можем игнорировать тот факт, что источником всякого движения является неравновесие, а источником всякого бытия соответственно естественная нестабильность пространство. Все живое живет в этих условиях и Ваш Бог тоже. "Дорога к истине заказана, не понимающим того, что Суть гороздо глубже Разума и вне возможностей его." - писал Игорь Губерман. Что такое Раз-Ум? Ум на раз! А мы все стремимся к вечной жизни. Вы не ответили на мой вопрос. Как вы понимаете изречение Христа: "Блаженные нищие духом..."


300669 "" 2012-05-01 21:03:39
[75.69.107.163] Argosha
- На 300668

Пожалуйста, не ссылайтесь на лживый бред убогого: нет и никогда не было "дискуссий с Аргошей".
Мне не придет в голову не только обмениваться мнением с идиотом, но даже просто прочесть единственную фразу из вываливаемого им сюда безлимитного хлама, скролить который довольно утомительно.

Коли у вас нет другого интереса, кроме как реагировать на провокации окосевшего от лжи недоумка, ради Бога, сидите на его шестке, - никакого "оппонента" с моим ником поблизости не было, нет и не будет.


300668 "" 2012-05-01 18:51:57
[212.22.193.45] владислав eon-10.ukoz.ru/
- Для Валерия Васильевича Куклина. Честно говоря, Вы меня вчера так озадачили, что я опомнился только сегодня. Вы, что действительно верите в разум, особенно после Ваших дискусстй с Аргошей? Разве разум не ведет себя так, ну как бы это помягче сказать: "и вашим и нашим". Разум только средство для выражения смыслов - Вашего смысла и смысла Вашего оппонента. Разум несамостоятелен он - только средство, обусловленное смыслом. Когда я назвал мировой разум суперсложным, для Вас это прозвучало дико. Но ведь по сути так и есть. Разум - не качественное, а только количественное понятие, которое, кстати, обладает отрицательной направленностью и норовит вернуться в свое абсолютное основание ничто - там его абсолютная объективность, потому что оно также реальность, средство хоть и знаковое, но вполне соизмеримое с материальностью ("мышление и протяжение" - Спиноза). Понятие Мирового Разума мне представляется исключительно вредным явлением, явлением, которое губит "идеал на корню". И здесь повинен Спиноза, который свел качественный смысл к количеству-средству и снял качество в количестве. Вспомните его: "Под богом я разумею существо абсолютно бесконечное, т.е. субстанцию". Также мыслит и Гегель, наделяя разум способностью задавать смысл. Но мы то знаем, что разум руководствуется только разумной необходимостью, которая в зависимости от предзаданности может оправдать все - даже войну, любое зло. Я Вас убедил?


300667 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-05-01 18:08:34
[212.22.193.45]
- где куклин?


300666 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-05-01 17:56:55
[212.22.193.45] владислав eon-10..ucoz.ru/
- Для М.П. Вы можете оставаться в неравновесном состоянии и в "безопорном существовании". А я не могу. Тем более сейчас, когда все вокруг устремлено к разрушению. Люди, я вижу, тоже ищут стабильную опору и находят ее в Церкви. Мне нужна философия, которая бы воплотила мое мировоззрение, соответствующее христианскому идеалу, в знании. Кажется, переход от веры к знанию осуществился официально с отделением западного христианства от православия в 1054 г. Но неофициально это произошло еще раньше, когда Августин соединил веру с разумом в философии и представил особенность христианства в форме государства: "от града земного к граду небесному". Через жесткое взаимоопределение качества (реализм) и количества (номинализм) в средневековье западное христианство и пришло к качеству идеального государства в Новом времени. От Т.Мора до К.Маркса это идеальное государство предельно теоретически определилось в форме коммунизма, а практически осуществилось вернувшись в православие России. Итак, этикой в философии стал коммунизм - знание, в котором христианская религия получила действительную всеобщность, распространившись и на страны, исповедывающие пантеистические религии (Китай, Вьетнам, Корея), и на католицизм (Куба, например). И диалектическая логика, практически проверенная, тоже принципиально соответвует этике. Не соответствует только средняя-природная часть философии, имеющая в своем основании не качественную, а количественную определенность, лишенную смысла. Может быть ближе всего к понятию начала оказываются веды: "Единое есть основа мира; оно предшествует даже разделению на бытие и небытие и появлению богов".


300665 "Олег Любимов - Учебный бой" 2012-05-01 17:14:20
[93.216.39.37] Сергей Герман
- на 300664

Это не тоннель виноват, в который якобы загнали русский народ, а самая обыкновенная русская водка. Не порите чушь. Видел подобные случаи множество раз.А наутро сопли, слёзы, помогите, пожалейте... Думается, что причиной ╚морально-этической проказы╩ которой якобы болеет русский народ, является та же самая водка. Иначе в той самой "прямой кишке" должны были оказаться и другие народы РФ. Но я никогда не видел грызущих друг друга нохчей или евреев. По одной простой причине, пьющих запойно среди них меньше.

Есть несколько вопросов по тексту. Что это за дорожный инспектор? Дорожный инспектор это лицо, осуществляющее на предприятиях железнодорожного транспорта технический надзор за правильностью установки и безопасной эксплуатацией оборудования. А в МВД это инспектор дорожно-патрульной службы. Соответственно и Людвиг из отдела ревизии и контроля на самом деле должен из Контрольно-ревизионный отдела Управления или Главного Управления МВД. Вот только специалисты подобного профиля в усмирении не участвовали, они всё больше по штабам воевали.


300664 "Олег Любимов - Учебный бой" 2012-05-01 14:45:43
[80.251.112.205] Вячеслав Кареев
- Олег, твой рассказ, короткий и резкий, как выстрел, произвёл на меня удручающее впечатление. Его дух полностью соответствует современному состоянию российского народа, а если говорить честно, главной его составляющей, его государствообразующей части, русскому народу!Ни один народ на территории России не пострадал так, как русский. За весь период(начиная с конца 80-х, и по ныне), народ этот был загнан в туннель в котором по определению нет просвета. Название этому туннелю - прямая кишка, а к какой части тела человека она относится знает даже школьник!Состояние в котором находится наше общество, я называю морально-этической проказой!Эпизод, описанный в твоём рассказе, должен вызвать серьёзную тревогу в интеллектуальном сообществе нашей страны. Надеюсь, что оно всё-таки есть!


300663 "" 2012-05-01 13:44:02
[188.102.23.69] Валерий Куклин
- Владиславу (вдогонку)

Да, совсем забыл. Поздравлять с Международным днем солидарности трудящихся вы, как теоретик веры в христианского Бога, не долждны согласно одного из бесчисленных указаний по этому повобу Священного Синода, опубликованных в период Первой русской революции. Ибо с вашей точки зрения это должен быть Сатанинский праздник, имеющий в основе своей языческий протест против массового убийства рабочих чикагской скотобойни "истинными христианами"-полицейскими США. Есть еще кое-что важное для этой темы, что хочется вам сказать, но боюсь, вы даже той малости, что я вам тут сообщил, не услышите.


300662 "" 2012-05-01 13:37:45
[188.102.23.69] Валерий Куклин
- Владиславу

Я верб своей женне, своим дет\ям, своим дркузьям, живым и мертвым. Я вообще считаю, что верить и не верить можно лишь кому-то, а не во что-то. Вам я не верю. Потому что, если бы вы были ответственны за высказанные вами априори и весьма незрелые мысли, вы бы хотя бы прочитали 10 ждоказательств бытия Высшего Разума и 10 доказательств отсутствия оного у Гегеля - и не мололи ту чушь, с какой обратились ко мне. Я не считаю вас даже сектантом, как это пытается определить МП, потому что когда-то изучсал ряд направлений в пчятидесятничестве, о чем даже написал и пьесу, и о том же есть глава в моем романе "Прошение о помиловании", а также многие из родственников моего тестя являются баптистами как правого, так и левого толка, я даже имел возможность общаться с одним из 10 глав Союза церквей Скорняковым как на зоне, так и на свободе. Поверьте, это был замечсательный во всех отношениях проповедник, до того упертый в Боге, что вам не чета. И общаться с ним было интересно хотя бы потому, что он пользовался терминологией и информацией, которая была для меня убедительна по отдельности, но в совокупености казалась тем же самым, что и ваши высказывания тут. Попробуйте дать новое определение слову "Вера", отличному от того, что дали на Никейском соборе отцы церкви христианской. То определение было достаточн7о для мозгов людей начала Срелдневековья, но мы-то живем скоро более как 2000 лет попозже, потому нуждаемся в несколько более точных и полных оперделениях. Потлому как слово "лес" тоже имело определение, созданное в конце 18 века, когда не было понятия, например, биогеоценоза" и ряда других открытий в биологических науках, начиная от теории Дарвина и концая открытиями члена корреспондента АН СССР Шварца, развившихся сейчас до того, что спустя тридуцать пчять лет после утверждения определения академика Мелихова надо корректировать. То есть если относиться к диспутам на теологические темы, которые вы ппытаетесь при вашем плохом заннии темы провести на ДК, то надо дать хотя бы паре десятков понятий дать нормальеные, общепонятные опрелделения - и уже на их базе оспаривать суждения друг дроуга. чтобы быть взаимопонятными. А так... мы говорим слово "Вера" - и подразумеваем под этим словом совершеннол различные понятия - и диспут превращается в пустомельство. Так что извините, но я не хотел бы тратить время на бесплодную дискуссию с вами по теме, которая мне просто неинтересна.


300661 "Лазарь Лисинкер, - Лучшие песни В.Высоцкого" 2012-05-01 11:13:44
[178.49.155.150] Л.Лилиомфи
- Привет от В.Салимона: ЛЮБОЙ ТЕЛОК до старости - РЕБЁНОК.

--

Животные беспечны, словно дети,

любой телок до старости ребенок,

забойщикам, пришедшим на рассвете,

он сладко улыбается спросонок.

-

Лишь человека мысль о смерти гложет.

Поскольку сам своим худым умишком

всех тонкостей ее постичь не может,

он прибегает к крайним мерам К КНИЖКАМ.

-

В чудовищной его библиотеке

на стеллажах без счета книг томится,

тут иудеи, римляне и греки,

сплошь знаменитости к ним страшно подступиться.

---

Но мы-то все сплошь себе на уме. "Так жили поэты,- и каждый встречал / Другого надменной улыбкой".

Когда меня приятель ехидно поздравил: "С пролетарским праздником!" / Пришлось его ехидно ОСАДИТЬ: / - "Пролетай-пролетай дальше. / А мне пора на Монстрацию."


300660 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-05-01 07:01:21
[176.59.151.232] М.П. Нет.
- Для Владислава. Если вы успели заметить, нас с Вами уже сектантами обозвали. Тем не менее хочу заметить, что Истина как раз и заключается не в опоре, а безопорном существовании. На что мы можем опереться, если источником всякого Движения является Неравновесие? В шастрах сказано; "Утвердившийся в Истине, как скажет, так и будет!" Простой и великолепный критерий.


300659 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-05-01 06:13:21
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- НАСТОЯЩИХ буйных МАЛО - вот и НЕТУ ВОЖАКОВ (фев 2012). Сейчас - май 2012. Вроде уже выбрали. И что?

Читаю свой опус от 13 фев 2012г. :

-- -------------------

Сегодня 13 февраля 2012г. А ведь выбор ВОЖАК-а не за горами (сами понимаете, - март2012). Любопытно, что среди эн кандидатов в вожаки есть и БУЙНый. Но с ним всё ясно. Остаются три персонажа. И вот ведь какая заковыка. Разумно выбрать того, кто смотрит больше в азиатском направлении.

Это же основной вектор России последние три-четыре века. И тут хорошо бы присмотреться-прислушаться к некоторым моментам мировоззренческим чисто Восточного отношения к человеческой жизни, к Природе и пр.

Живопись, поэзия, , создание икебаны, чайная церемония это всё одно и то же. Постижение Божественного, с точки зрения дзэн-буддизма.

Художник,(добавим - поэт), согласно доктрине Дзэн, прежде, чем сделать первый штрих кистью, вводит себя в состояние единения с Природой (состояние Просветления). Порывы ветра бьют его в грудь, раскрывающиеся бутоны цветов трогают его сердце. Если стебель бамбука наклоняется под силой ветра, ветка дерева гнётся под весом снега, а травинка сгибается под тяжестью росы, то всё это должно пройти через сердце художника (поэта)...

Обратимся к классике. Япония,Томонори (970г.):

--

Весною, когда / Так безмятежно небо,

Отчего Вишня / Лепестки рассыпает,

Как тревожные мысли ?

--

Это же надо! Более тысячи лет тому назад.

Ну, нельзя обойти самого известного сочинителя хокку - Мацуо Басё ( 1644 - 1694 ):

--

Ива склонилась и спит,

И кажется мне, соловей на ветке

Это её душа.

--

Такое восприятие Природы и человека, фиксирующего ЮГЭН, ускользающую прелесть рассветов, ручья у янтарной сосны,

"где сквозь туман, там алеет кусочек огня,

где у огня ожидают, представьте, - меня"...

нам очень близко.

Пока у России два союзника, один из которых в Азии,- Казахстан, Белоруссия.

Вопрос, кто из трёх кандидатов в ВОЖАК-и сможет усилить наши позиции в азиатском направлении ?

----------------------

Ну, вот выбор сделан. И вроде насчёт азиатского направления всё правильно. Однако, тревожно. / Нов -ск /


300658 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-05-01 03:31:16
[176.59.248.245] М.П. Нет.
- Для Владислава. С праздником Вас Владислав,Здоровья и трудового энтузиазма Вам в ваших поисках. Ваш духовный энтузиазм и оптимизм, конечно радует. Запах цветка течет по ветру, говорили мудрые, - а Мудрость человека, как солнце, светит во все стороны света. "Освободись от чувств и будешь счастлив" - говорили Учителя. Освобождение - не значит потеря. Быть свободным - значит осознавать реальное содержание процессов, не поддаваться иллюзиям чувственного мира. Как вы понимаете слова Христа блаженны нищие Духом?! Написав эту фразу, вы как бы на секунду прозрели, но ваш могучий интеллект тут же задавил ваше прозрение. Идите от простого. Что есть Ощущение? Ощущение есть отношение между органом Сознания и объектом осознавания. Что есть это отношение? Между ними возникает Связь - Движение, которое получает самостоятельное существование благодаря инерции. Вы уже сосредоточены на другом, а возникшее Движение продолжается и так идет формирование чувственного мира Человека и Земли, так как этот механизм един для всех.В Ауре земли (Социуме), благодаря нашему чувственному функционированию вырастают (формируются) поля нашего чувственного мира, которые обретают самостоятельное существование и развитие. Причем, учитывая несовершенство человека, большинство этих чувственных форм омраченные. Механизм и здесь простой. При наведении поля на плазму в плазме возникает ток. А человек, как и все живое, обладает механизмом самонаведения на поле. Чем больше людей сотрудничают с тем или иным полем, тем оно мощнее, тем выше его внутренняя напряженность, которая и приводит очень часто к все большему захвату сознаний, расширению своего влияния, а вместе с тем к мощным энтропийным разрядам, а значит страданию, болезням человека. Вспомните Большую Касыду: "А когда знак вина на знаменах войны, сотни душ как одна, сотни тысяч пьяны."


300656 "" 2012-04-30 22:58:07
[212.22.193.45] владислав eon-10.ucoz.ru/
- Для Валерия Васильевича Куклина. Вы верите в исходное существование Мирового Разума, абсолютной идеи, абсолюта, Бога, наконец, как его представляет Гегель? Для Вас неущественно отличие леса от растения и кучи песка от песчинки? Вы не задумываетесь о том, откуда взялся этот мировой разум, а принимаете его на веру, веря в Гегеля. Так я Вас понял?


300655 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-04-30 21:37:43
[212.22.193.45] владислав eon-10.ucoz.ru/
- Присоединяюсь, и тоже поздравляю всех с праздником трудящихся, и дай нам бог здоровья и благополучия! Для М.П. "Любое состояние Сознания является промежуточным в рамках реки времени" - прекрасно сказано. Да, это так. И все- таки человек надеется найти то постоянное,неизменное, на что он мог бы опереться в своей вере в единую истину, а не во множество истин, ибо множество истин - это безверие, соответствующее современному состоянию Запада. У Пифагора была единица, у Платона - идея блага с ее неизменными эйдосами. У нас - это христианский идеал богочеловека, выше которого уже ничего не может быть. Освобождаться от чувств тоже как-то не хочется. Они - смысл, ради которого все существует и в который все возвращается, все ради чувства всеобщей любви - всесохранения. Кажется уже органическая антиэнтропия утверждает его. А что говорить о красоте цветов, например: об их формах, цвете, запахе! Нет, Здесь присутствует такая любовь, такая захватывающая эмоциональная заинтересованность провидения... Когда вспоминаешь высказывание Христа: " Блаженны нищие духом...", то понимаешь, что по сравнению с высшей эмоциональностью все ничего не стОит и является только средством ее проявления. Буддийская нирвана мне представляется бесконечным умиранием, может быть и блаженным. Здесь качественная эмоциональность еще слаба и не может противостоять бесконечной количественной необходимости средства к своему возврату в абсолютное ничто. На этом состоянии основываются все пессимистические теории мироздания, и состояние это преодолевается провидением качественным скачком к ближневосточным религиям - к бытию, к жизни и к растительному богу Таммузу умирающему и воскресающему. Есть абсолютное стабильное качество в начале и в конце процесса. Но если в начале качество действительно абсолютно подобно человеческой мечте, то в конце процесса мы лишь бесконечно приближаемся к абсолюту мечты когда ее реализуем практически. Начало процесса идеально, конец реален. Вот хороший пример представления мироздания в целом - это фундаментальные науки, в которых конец возвращается к началу и стремится достичь его абсолюта. Начало точного (точечного) познания - единица. Единица - абсолютное качество точности, а может быть и самого мироздания (судя по ведам и Пифагору). Фундаментальные науки представляют развитие мироздания через его оформленность бытием, начиная от непосредственности в математике, через особенность неорганического бытия, к всеобщности органического бытия в бесконечном приближении к человеческому качеству. Приближение к человеческому качеству осуществляется биологическим исследованием психологии высших животных и их мозга. При этом ученые настолько забывают о специфике предчеловека, что переносят начало процесса мироздания и процесса фундаментальных наук в их завершение, представляя естественный интеллект математикой, логикой. Здесь видно, как действует закон отрицания отрицания, возвращая конец к началу процесса и определяя единичность-случайность-непосредственность начала на уровне всеобщности в естественном интеллекте. Можно было бы представить качественную абсолютность мироздания как единицу, а завершение мироздания - как естественный интеллект, соответствующий Мировому Разуму. Но в фундаментальных науках происходит лишь бесконечное-количественное приближение к нему, в принципе недостижимое. Чтобы построить Русскую-православную философию смысла, этого недостаточно. Фундаментальные науки исследуют средство, а не смысл. Количественно осваивая средство знаковое и материальное они, в конце концов, приближаются к естественному интеллекту, к единице, стремясь, таким образом, постичь ее смысл, но никогда этого не достигают. По сути, они бесконечно приближаются к тому естественному биологическому переходу от животного к человеку, который и завершился скачком к человеческому качеству. То, что мы обычно называем провидением, дает нам подсказку, заставляет чувствовать себя уверенней в познании. Вель действительно, индивидуальный человеческий разум может пока только разрушать схему фундаментальных наук, как она предзадана нам. Фундаментальные науки, моделирующие процесс мироздания, имеют свою непосредственную аналогию в процессе первобытных временнЫх искусств, и этот процесс создан коллективным сознанием. Музыка соответствует математике, танец - неорганическому бытию, а словесное искусство - органическому бытию. Если в фундаментальных науках отсутствует качественный-идеальный смысл, то здесь он выделен, присутствует и есть время в музыке, движение в танце и субъективность в словесном искусстве-языке. Здесь видно, как знаковая реальность превращается в материальную реальность и затем опять снимается в знаковой реальности органического бытия. Начало - качественный эмоциональный скачок, подобный мечте. Чистая идеальность человеческого качества-сознания возникает вдруг, полностью освобождаясь от материальности. Здесь моделируется начало мироздания, существования вообще. Существование возникает из своего несуществования, снимая в себе свое несуществование. Оно есть абсолютное качество, в котором отсутствует всякое количество. Поэтому оно не проявляется в своем начале, но есть общее мажорное ощущение существования, возникшее внутри животного организма. Качество существования - качество вечности абсолютно, поскольку в нем снято все его несуществование. Завершение процесса мироздания моделируется в словесном искусстве как чистая этика - смысл, выраженный однозначно языком. При этом качество оказывается субъективностью, а количество оказывается знаковой реальностью - объективностью. Эта знаковая реальность органики ярко выражена генетическим кодом, а качественная эмоционалность выделена и противопоставлена объективности языка в поэзии.


300654 "" 2012-04-30 20:49:27
[75.69.107.163] Argosha
- Всякие извращенные секстантские вещи (ВМ)

Ой, вэй! (см. "Полутолковый словарь одесского языка")


300653 "" 2012-04-30 15:34:41
[83.99.182.72] Валерий Суси
- Спасибо, тезка, за подробности. В Латвии ситуация в этой связи каждый год накаленная (как и 16 марта, когда свой праздник отмечают легионеры). В латвийском календаре 8 мая отмечен как ╚день разгрома нацизма и день памяти жертв╩. Официальные лица кратко, не броско отмечаются в этот день. Большинство же латышей на этот праздник не реагируют, а какая-то часть проводит мероприятия, посвященные ╚началу оккупации╩. В войну латыши находились по разные стороны баррикад: одни в Красной Армии, другие в легионе. О тех, кто был в Красной Армии, почти не слышно и их самих не слышно. Зато на виду легионеры, они герои. Ну а русские (русскоязычные) собираются 9 мая возле памятника погибшим войнам. Народу приходит много: тридцать-сорок тысяч за день. Латышская пресса захлебывается от возмущения. Такие дела.


300652 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-04-30 14:38:58
[93.180.27.30] ВМ
- Всякие извращенные секстантские вещи неуместны перед праздником трудящихся. Однако, поздравляю!


300651 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-04-30 06:51:49
[176.59.149.208] М.П. Нет.
- Для Владислава. Любое состояние Сознания является промежуточным в рамках реки времени.Как нельзя дважды войти в одну реку, так же нельзя дважды войти в один и тот же Поток Сознания. Все течет все изменяется. Всякое событие в пространстве предстает в свернутом виде. Ин-формация означает - то, что в форме. Абсолютно бесконечный поток формирующих процессов и есть Создатель мирового разума. Всякий возникший Импульс обязательно свернется, так как его источником является неравновесный момент.Его разрешение приводит к созданию нового неравновесия и Импульс возвращается в собственное начало. "Наши чувства,посылаемые в пространство, возвращаются к нам обратно". Освободись от чувств и будешь счастлив... Буддизм,Йога - это учение об Освобождении от иллюзорного существования.Буддизм -Учение, Йога - технология.., причем Йога переводится как единство (Достижение единства с миром, преодоление личной отдельности..). Буддизм, как говорил отец Хризостом, - это атеизм. Буддизм - это практика познания Мира посредством духовного развития, развития органов Сознания. Причем познание не отдельностей Мира,(событий.., процессов..), а именно цельности Мира.


300650 "Владимир Эйснер - ПРОБЛЕМЫ ПОПИГАЙСКОЙ АСТРОБЛЕМЫ" 2012-04-29 19:38:53
[213.87.240.13] viktor
- Извините, но кратер Попигай является магматическим кратером в процессах, разделявших Луну и Землю. Подобные кратера образовали Анабарское плато, плато Путорана и оз.Байкал


300649 "Юрий Кирпичев - Велика ли русская литература?" 2012-04-29 18:49:27
[95.220.150.97] Ici moi
- 300648 = кто ж его, этот кислород в проклятой рашке сосёт, какая такая сволочь?

Так ведь известно кто - скоро инаугурируется тут навечно. Кстати, и наследник через месяц-полтора народится, куплен уже миллионов за 50. Стабильность обеспечена - дышать будет нечем, не беспокойтесь.:)


300648 "Юрий Кирпичев - Велика ли русская литература?" 2012-04-29 18:07:27
[217.27.128.40] Владимир
- Любопытно, что в другом своём тексте автор описывает, как, подходя к цеху, производящему кислород, у него "кружилась голова,ноги становились ватными, а в душе нарастало тревожное, щемящее чувство печали и беды. Именно с таким чувством обычно едешь в Россию... Почему в Монреале, Бостоне, Нью-Йорке и Париже мне легко, а в Донецк и Москву я ехать не хочу? Почему там снова трудно дышать"? Разъясняю, г-н Кирпичёв откалибровывал когда-то в кислородном цехе хроматографы, и данный образ (удушье) родился у него именно там. В цехе, где турбодетандеры высасывают из атмосферы живительный витальный газ, конечно же, дышать, а стало быть - жить, должно быть трудновато. Типа, вся Россия - такой же цех, в сущности... Тут уж не до великой литературы и науки, не говоря уж о балете. Когда дышать нечем! Ну, нечем и нечем, допустим. Два вопроса напрашивается: первый - кто ж его, этот кислород в проклятой рашке сосёт, какая такая сволочь? Сказав "а", договаривайте уж, сударь, и до "я"! Второе - живёт человек, скажем, в кислородном райском Бостоне, дышит там, как говорится, "от пуза", что ж его так тянет снова и снова рассуждать об этом адском месте - России? Как там всё плохо, как третьесортно (возможно, возможно), как недосягаемо до "всего цивилизованного мира", как "туда не хочу"... Ехать не тянет, а вот порассуждать... Что-то болезненное, согласитесь. Уехал бы и "забил", как большинство, так ведь нет...


300647 "Книжные новинки и электронные версии от издательства "Буква"" 2012-04-29 12:20:40
[188.103.174.121] Валерий Васильевич Куклин
- Неизвестному с ай-пи [91.11.81.233]

Вам нужны тексты7 Почитайте на этом сайте произведения писателей-сибиков: Ломова, Нетребо, Яранцева, Эйснера, Лисинкера и других. Книги же издательства вам предлагают купить, как я понимаю, прорчитать - и уж тогда участвуйте в дискуссии о них. Не понимаю, в чеми суть вашей претензии. Или вы не читали Астафьева и Распутина? У вас нет мыслей ою их произведениях? данный материал, мне думается, всего лишь информационный и потому не несет в себе обязанности перепечатываться для вас лично текст в интернет-версиях.


300646 "" 2012-04-29 12:13:29
[188.103.174.121] Валерий Васильевич Куклин
- Евгению Грандес

Могу извиниться за опечатки многочисленные, но вынужденныеи-аплохого зрения и необходимости печатать так, чтобы владелей "Еврейской газеты" Нихалас Вернер не смог подать на меня в чоередной раз в суд стольного города Берлина. Что я хотел сказать, вы и сами догадаетесь, а вот переводчик присяжэный обязан переводить дословно - и эта моя небрежнность всеголишь безопасит меня от кляуз и сутяжничества вышеназванного бывшего фюрера лебедевского комсомола.

Выджумаете, вы прервый заметили эту особенность моих постов? Смею вас заверить, что оные внмательно читает и вот уже скоро десять лет как аккуратно правит Аргоша. Но и он к такого рода текстам привык, в конце концов, как привы и Герман, к прмиеру. На самом деле, как я тут однажэды писал, человек грамотный счиатет не по буквам, а по строкам, потому понимает все, что сказано быстро и легко, а мои тексты требуют внимательного чтения и вниканияч в суть оных. Кто этого не хчоет делать, тот и не читает, а кому мое мнение о чем-то интересно, тот читает медленно, едва ли не по слогам - и в конце концов до него дозходит главное - мысль. А хотите без ошибок чтение - покупайте мои книги. То есть считайте мои штудии зхдесь бадловством, а баловаться можно так, как тебе позволяет твоя совесть и твоя энергетика. ИМменно своя, а не указующий перст прокуророра.Кстати, "а с домом вы спетьяс сможете, язык трамвайский вы понимаете?"


300645 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-04-29 06:29:05
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- Немного преувеличивает Ю.Казарин, но в основном ПРАВ.

Юрий Казарин (Урал-4-2012): уверен: гениальных поэтов нет есть гениальные стихи

... в огромном, мрачном и сером Свердловске. Здесь мы, человек 15, обменивались книгами и стихами, дарили друг другу изустно и переписочно Мандельштама; читали вслух любимые строки тех, кто с цензурным скрипом издавал свои книги (от Кушнера до Тарковского) в СССР

Смею утверждать, что тоталитаризм был низвержен (точнее рассыпан) не Б.Н. Ельциным и не А.И. Солженицыным (и не диссидентством, не эмиграцией),

а Мандельштамом. Державиным, Пушкиным, Жуковским, Батюшковым, Баратынским, Тютчевым. Лермонтовым И Кушнером. И Тарковским

--

Увлекающийся Ю.Казарин (возраст - 57 лет).


300643 "" 2012-04-29 01:49:11
[91.11.81.233] Виктор Гранде
- Уважаемый Валерий Васильевич Куклин, здравствуйте!

Не могли бы Вы растолковать нам, читателям, ваши нововедения в русскую лексику, к примеру, такие буквосочетания: "определоеенариях", "вол всехс", "должгого" и тому подобные заумья.

Вот тогда и поговорим о "вол всехс" и прочих волах.

С уважением, Виктор 27. 04. 2012


300642 "Книжные новинки и электронные версии от издательства "Буква"" 2012-04-29 01:30:54
[91.11.81.233]
- Чтобы участвовать в дисуссии, я бы хотел озакомиться хотя бы с одним текстом


300641 "" 2012-04-28 21:44:13
[178.0.49.10] Валерий Васильевич Куклин
- Владислву

Ваше " Мировой разум - суперсложное образование, результат долгого развития мироздания" меня лично изрядно позабавило. Теперь я окончательно понял, для чего академики составляют толковые словари и спорят об определоенирях тех или иных терминов. А в студенчестве, помню, меня поразитло то, что один из преподававших у нас академиков Мелихов гордился тем, что его определение слова "лес" признали во всем мире и сделали вол всехс транах хрестоматийным. Если следлвать логике не научного осмысления этого факта, а использовать ваш метод определения термина "мировой разум", то слово лес стоит определеить, как "суперсложное образхование. результат должгого развития растительности и животных". И чего, спрашивается. академики всего мира над слвоом лес триста лет голову ломали? И Гегель на кой ляд накатал о высшем разуме огромный томище?


300640 "" 2012-04-28 21:36:29
[178.0.49.10] Валерий Васильевич Куклин
- Герману

Сершей, не обижайся. Давай возьмем тайм-аут до середины мая. У моей тещши 15 числа день рождения, круглая дата, хочектся придумать что-то ей приятное на праздник, а от разговоров с тобой настроение портитсяю. К тому же, кошка померла - печаль гложет, могу личшнего наговорить.


300639 "" 2012-04-28 21:32:56
[178.0.49.10] Валерий Васильевич Куклин
- К Суси

Привет, Валерий

Насколько я знаю, про День Европы в Германии ни сном, ни духом, тут 8 Мая - день победы над фашизмом, праздник ранее был официальным,Ю а сейчас какой-то смазанный, не пойми что. Одни отмечают, другие называют его по всякому, но в уничижительном тоне. Я праздную по-советски его: 9 Мая. Хожу в Трептов-=парк с цветами, слушаб парадные и лживые речи работников посольства русского оттуда, куда эмигрантов допускают. Но с каждым разом, хочу заметить, речи становятся выспреннее, потоум и слушать их становится еще тошнее, чем когда нас просто гоняли от памятника и мемориала. Самол хождение туда нелепо, кончено, мождно и вдругой день либо в другое мремя споокойно приходить, но что-то заставляет вместе с бывшими своими соотечественниками вместе почтить память. Наверное, потому, что мы-то почитаем искренне, тем самым снижаем нависающую при их брехне паутину фальши. И - еще замечание. Стали появлятьтся молодые ребята из наших. Надебюсь, что в этом году их будет больше.

НЕаверное, опять будет российская пьянка со всяким телесбородом из Москвы на бывшем иподрроме недалеко от Музея Победы, да и возде самого музея встремится со стариками. выпьем по чарочке, поговорим. А потом я всегда иду к ребятам из "Антифа" - там русских не бывает, кроме меня, там только герамнские антифашисты, при том много молодежи, но были раньше и бывашие немцы-зэки гитлеровских застенков. С ними интересно в этот день говорить. Но мы, пожалуй, уж всех их похоронили. Так что получаеится, что начав с 8 мая встрчей у мезуя, мы заканчиваем 9 мая по домам. А День Европы - этог что? Это в Финляндии имли в Прибалтике? Расскажи. Валерий


300638 "Леонид Нетребо - Дать негру" 2012-04-28 21:20:22
[178.0.49.10] Валерий Васильевич Куклин
- МАркс Самуилович, ну что вы так-то самоуничтижительно? Простите, ради Бога, если обидел ненароком. Я просто решил вместе Лёни рассказать вам о нем. Юоюсь, что он стал чересчур редко заглядывать на ДК после той старой перепалки по поводу "Друга Гитлера". А рассказать о нем хотелось. Мы с ним находимся в долголетней переписке, я писал о нем рецензии, рекомендовал его редакторам и издателям. И потому, когда появилась возможность рассказать о нем - не удержался. Тем более, вам. С уважением, Валкерий Куклин


300637 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-04-28 20:21:34
[212.22.193.45] владислав eon-10.ukoz.ru/
- Для М.П. Прошу прощения за ошибки: П.Т.- нужно М.П., Мировой разум - нужно Мировой Разум.


300636 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-04-28 20:12:01
[212.22.193.45] Владислав http//eon-10.ucoz.ru/
- Для П.Т. Мировой разум - суперсложное образование, результат долгого развития мироздания. Мировой разум, поэтому должен иметь свое простое начало без какой-либо логически необходимой предварительной обусловленности. Это начало - чистый качественный смысл, который возникает скачком-эмоционально, абсолютно единично-случайно из своего несуществования - ничто. Но и сам разум не есть высшее достижение процесса мироздания. Он - лишь средство для проявления качественного смысла всесохранения - всеобщей любви. Только в эмоциональности заключен ответ: "для чего?". Это истинный смысл, ради которого стоит "огород городить" ...Как сказал Христос: "Блаженны нищие духом, ибо их Царство Небесное". Теперь необходимо определить место буддизма в религиозном процессе. Мировой религиозный процесс - это выражение самосознания вечности-субъективности, ее представление о собственном мировом процессе. Это проявляется прежде всего, в первобытном коллективном сознании. Религиозный процесс начат с религии-тотемизма кроманьонцев-охотников, осваивающих пространство на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве. В следующей религии - анимизме одушевляется женское начало. Если в тотемизме осваивается первое животное чувство-эгоизм, то в анимизме матриархата осознается второе животное чувство - половая любовь. Пространство здесь определяется на уровне особенности в декоративном искусстве. Завершает первобытный религиозный процесс освоение третьего животного чувства родовой любви и пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого(мегалитическая архитектура). Первобытный религиозный процесс основной-непосредственный, претендующий на полную освоенность пространства, что проявляется как всемогущество в религии колдовства. В нем сохраняется исходное и результирующее единство бога и человека - отождествление бога с человеком. Непосредственный первобытный религиозный процесс развит на уровнях особенности и всеобщности в послепервобытном религиозном процессе. Особенность послепервобытного религиозного процесса есть выделенность бога из человека и его противопоставление не только человеку, но материальности вообще в собственной знаковой определенности - объективности. Это - раздвоение сознания. Особенное состояние развито, прежде всего, в дальневосточных пантеистических религиях: в китайской религии меры, брахманизме и буддизме. (Гегель."Философия религии"). Таково моделирование вечностью добытийного состояния мироздания с его неоформленностью - бесконечной развернутостью субстанции. В переходе к состоянию бытия в ближневосточных религиях субстанция представлена свернутой, а бог - оформленным в космических, растительных и животных образах в бесконечном приближении к человеку. Наконец, бог ассоциируется с человеком в Библии как единство с человеком в акте творения и в богочеловеке Христе, через опосредствование бога с человеком как прахом в иудаизме. В качестве Христа послепервобытный религиозный процесс возвращается в первобытный религиозный процесс и определяет его непосредственность на уровне всеобщности. Место брахманизма и буддизма оказывается, таким образом, некоторым промежуточным этапом развития мироздания и человеческого сознания.


300635 "Леонид Нетребо - Дать негру" 2012-04-28 18:03:33
[85.181.22.52] В. Куклину - Тартаковский.
- [94.222.18.26] Валерий Куклин - Маркс Самуилович. Позвольте мне сказать пару слов о Лене. А то вы так в лоб бьете, что вызовете непременно смущение его.---

>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<

Спасибо за разъяснение. Вообще-то, я слишком часто бываю туповат. Я не кокетничаю: действительно так. И всегда было. Утешение - что сам это понимаю. А в психиатрии это чёткая грань: понимает человек, что неправ; или всегда и во всём уверен - что свидетельствует о сомнительной психике.


300634 "Валентин Мач: "Общество и право "" 2012-04-28 12:00:03
[93.180.27.30]
-


300633 "" 2012-04-28 10:55:11
[83.99.182.72] Валерий Суси
- А скажите, уважаемые "немецкие коллеги", отмечается ли как-то праздник 8 мая - День Европы? Как относятся к этому дню немцы? Или он присутствует только в календаре? Было бы интересно узнать, как относятся к этому дню и в других европейских странах и в США.


300632 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечност" 2012-04-28 08:11:55
[176.59.128.152] М.П. Нет.
- Для Владислава. Вы считаете, что эмоциональный скачок от снесуществования к суцществованию не имеет разумной логической обусловленности.!? Эта обусловленность была раскрыта Мировым Разумом бесконечно давно. А человечеству дана в Ведах и Буддизме. Я уже писал об этом. Материя есть сформованное Движение, а источником всякого Движение является Неравновесие(Его Величество Неравновесный момент), приводящее к Импульсу, имеющему задачу разрешения возникшего неравновесного момента. Так и сказано в Учении: Пуруша (Мировая Душа) допустил Авидью (Невидение), не основании которого и возникло неравновесие, вследствие которого и началось пахтанье океана жизни. Каждая материальная форма имеет свою неравновесную напряженность выраженную результирующей силой, что и позволяет ей вступать во взаимодействия с другими материальными формами. Как вы,надеюсь понимаете, все это чистая физика, никакого Идеализма. Сознание же есть всеобщая функция движения. Поэтому бессмысленно вести разговор о первичности или вторичности Сознания. Совершенно естественно осознавая физическую обусловленность взаимодействия материальных форм можно выработать и логику, и этику их взаимодействия. Человек есть симбиоз устойчивых комплексов Движений. Осознав эту простою Истину мы получаем возможность преодолеть инерции и энтропию, научиться управлять формирующими процессами, поддерживатть и изменять свою материальную форму, улучшать свое физическое и духовное здоровье.


300630 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечност" 2012-04-28 01:59:24
[212.22.193.45] владислав http//eon-10.ucoz.ru/
- Дополнение. Хотя коммунизм - чистейшая идеальность, марксизм, тем не менее, сводит все к материальности настолько, что сам лишается какого-либо идеального основания. Так мир представлен в своем чисто количественном "физическом" развитии и исследуется только как средство. Признается, что мироздание развивается от низшего к высшему, но неопределенным остается смысл, т.е. по-настоящему отсутствует качественная определенность, задающая общую направленность развития. Логика развития - логика вечности полагает состояние, которое предшествует ее началу и не является логикой, а есть абсолютная единичность-случайность, эмоциональный скачок от несуществования к существованию. Этот скачок не имеет разумной-логической обусловленности. Именно этот качественный скачок дает начало существованию и через освоение возникшего в нем количества приходит к собственной завершенности и к конкретизации своего исходного смысла. От логики через физику к этике и обратно - таким представляется диалектический процесс мироздания.


300629 "Ф.М.Достоевский - ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ" 2012-04-27 23:06:01
[94.222.18.26] Валерий Куклин
- Сережа, как раз про то, что ты - учительница и сказано у меня в посте. У меня есть что тебе еще сказать, но я в печали. Да и протиимвно уже читать твои "переводы стрелок". Инфантилоизм у тебя как раз учительский. Типичный. Поверь мне на слово, раз уразумеить из предыдущего поста не смог. Я ведь сам учительствовал, потому учительскую породу знабю как бы изнутри. учительницы первых классов - бабенки неплохие по сути своей, дробрые и даже чем-то симмпатичные, но... примитивные, живущие не собсвтенным разумом, а надлром норм всевозхмождных, которые вбили им столь же необразованные преподаватели педучилищ. И это - правильно. Когда она работает с дентьми, она должна пользоваться именно теми кальками обыденного сознания, клоторые используешь в дискуссиях со мной и в своем творчестве ты. Потому как дети - они впитывают в себя то, что слышат от уважаемого ими взрослого. И взрослый должен всегда знать, что ребенку не свойственно мыслить ассойциативно, сопереживать чужой боли и даже понимать существование диалектических еждинств и противоположногстей в окружающем его обществе и внутри него самого. Учительница, общаясь с первоклагшкамаи, как бы затормаживается в своем усмтвенном развитии, чтобы ьыть поняитной им. Так и с тобйо случилось. Поверьт, я в течение всех этих лет споров с тобой (и признавался тебе не раз в этом) чситарался разбудить твое дремлющиее сознание и уснувшую совесть в налдежде, что ты сумеешь перешагнуть через итвои личные фобии и обиды и станешь писать творчески, а не начетнически. Мне ведь и вправду наплевать уэжхе даже на то, что ты настучал на Людвига, который с тех пор прячется, как крот, мне важно, чтобы ты понял, что стучать - нехорошо и написал бы об этом хотя бы рассказ. Покаяния от тебчя я не жду, ибо понимаю, что воспитанная в тебе училками и вояками спесь не позволит переступиь через твоюд гордыню. Но пойми ты, перовоклашку еще можно научить мыслить, уичтельницу первого класса - никогда. И чем старше становится учительница, тем к4репче в ней укореняются ее тупые убеждения. Ведь что такое тобой любюимый патриотизм? Это - абсолютная и беспрекословная верносить аппарату насилимя, именуемому государством, скотская покорногсть и готовность отдать все саоме для человека всвятое и ценное во имя тогог, чтобы этот аппарат насилия получал дивиденты различного типа. ты можешь себе представить сегодня братания в какой-либо из войн на нынешеней Земле? После ухода "черных полковников" в Герции назовешьл хоть одного государственного деятеля, которому было бы стыдно за совершенные им злодеяния? И назховешь хоть одну учительницу младших клсассовы, которая сказала бы, что госудасртвенный руководитель былд прав, когда послал ее бывших учеников на вернубд смерть во имя интеерсов наркомафии,Ю нефтяной мафии или еще какой дрчяни? Нет, они с гордостью за\явят, что погилдшие их ученики бвыли истинными патриотами.

По правде говоря, я ожи дал, что тебя возмутитт то, что я написал тебе "товя любимая русско-чеченская война". Но ты не возразил. ты фактически согласилчся, что война может быть любима. Вот это и есть непонимание традиций русской литературы, храктерное для представителей литераторов твоего поколения.ж Ты читал повести и рассказы Н.ж Курочкина? Вот тебе - батиалист истинный, а гуманист такого рода, что не уступеит по урвоню своего негодования по поводу войны и Льву Толстому. Не можешь не писать ою одной из самызх грязных и подлых войн России, пи ши о нгей так, чтобы не было мучительнос тыдно читать тебя. Поверь: нельзя русскому солдату вепрхом на танке участвоватьв разборке между парнями и девчатами родной станицы. Если опсиывает русский писатель такое, то он должен не выпячивать роль того, кто сидит на танке (тто есьт даже прячется в нем), а показать боль =обиженной девушки, и героем должен тстать невооруженный простой паренек. Так завещша=л нам великий Аккакий Аккакиевич и не менее великий станционныйц сомтритель, так завещала нашим литератуцрным героям Неточка Незванова. Почему читать Достоевского не стыдно, а читать тебя стыдно? Почему смотреть совреемнноге кино по большей части невозможно? Потому что вы работаете на потребу криминальному ми ру, а не простому человеку, которого вольно или невольно втаптываете в грязь своими инсинуациями о нем и своими заверениями, что все мы - нелюди. Беда учительниц первых классов сос тоит вовсе не в том, что им мало платят, а в том, что вы уверенно вбиваете нам в головы свои тупые, солдафонские мысли с абсолоютной уверенностью в своем умственном превосзхожстве над своими паодчяиненными и при вашей уверенностив том, что вы имеете право калечить людей, делать их похожими на вас - и только на вас, и ни на кого,Ж кроме вас. А ткнешь пальцем в погртрет того же Сократа, спросишь: "Кто это?" /В ответ - блеяние - и доказательство,Ж что вам совесм и ничему знать его. Понимаешь, ты воспринимаешь госудасртво, как корову, которую можно лдоить, а потому надо ее беречь от Куклина, который вимдится тееб мясником, занесшим нож над горлом несчастного животного. И при этом, ты даже не читал того же Макиявелли, не читал Платона, не участвовал в бесеждах с И. Крыловым по проблеме гогсудасртва и человека, их взаимоотношений и енорм поведения. У тебя нет вопросов, но есть готовые ответы - и ты изх пытаешься впарить своим чяитателям и в ромнаах, и на ДК. А ответы-то эти =- не твои, их тебе вдолбили с первого по третий класс.И ты з-стал учительницей. При том, учительницей, склонной к насилию и опытом работы в репрессивном аппарате, умением наказывать за инакомыслие, но не самостоятельного мышления. Правиьт не буду. Глаза болят, да боюсь, еще что-либо ляпну лишнего, обижу тебя. Но знаешь, мне порой каждется, что моя покойнвая кошка многое понимала в этой жизни лучше тебя.


300628 "Владимир Круковер - Шарик" 2012-04-27 22:47:18
[176.53.223.83]
- Рассказ написан хорошо. Завязка, действие и концовка присутствуют. Читать было приятно именно по слогу. А содержание, которое несет "негативное" восприятие действительности неприятно. Надо находить позитивные темы. Желаю автору, всем и себе сеять доброту.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
Модератору...

Rambler's Top100