TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

301424 "Кирилл Рожков: "История с пианино"" 2012-07-04 18:16:21
[93.180.27.30]
-


301423 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2012-07-04 09:26:35
[108.61.74.99] Austin Fegleys http://www.coppervalleycustomhomes.com
- They are famous in a color revolution but few years after another revolution is happening. It seems that the politicians doesn't learn from previous mistakes.
custom home builder carefree az and home remodeling scottsdale and custom home builder scottsdale az


301422 "Владимир Спектор - ВОСЬМИСТИШИЯ" 2012-07-03 22:12:15
[91.203.139.46] Елена 7468541
- Огромное спасибо Вам, Владимир! Мне кажется, что Вы озвучили то, что мы все чувствуем, но не все можем выразить в определенном возрасте.


301421 "Елена Палашек - Стихи" 2012-07-03 21:53:29
[91.203.139.46] Елена 7468541
- Ленуся! Есть потрясающие строчки, в которых я тебя узнаю и восторгаюсь тонкостью твоего восприятия мира и чувственностью. Но есть и откровенно надуманное. Ты сама прекрасно можешь отделить "зерна от плевел". Сделай это. Особенно хороши стихи для песен.


301418 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-03 14:31:30
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- Не на 100% прав М.КАЛАШНИКОВ, но в основном - прав.

Максим Калашников: Они принесли в Пермь атмосферу постмодернистского карнавала. Раскрашивание помойки и руин. Так они понимают инновации.

Если, допустим, перевести это на российский уровень, то не так давно за ту же инновацию дали премию группе ╚Война╩, изобразившей на мосту гигантский фаллос. То есть единственно, что могут эти существа, это раскрасить помойку, учинить пляски вокруг недостроенного реактора и нарисовать хрен на разводном мосту.

Их отличительная черта они пытаются НЕ БЫТЬ, а КАЗАТЬСЯ.

На самом деле это перепевы американского художника Энди Уорхола шестидесятых годов прошлого века, давно умершие на самом Западе.

И у этих существ ничего не получится. ЧЕЛОВЕК 21-го ВЕКА ДЕКАДЕНТ , достаточно УНЫЛЫЙ, предающийся сладкому забытью и наркотическому драйву.

А я человек двадцатого века и считаю, что двадцатый век скорее будущее, чем прошлое. Я замешан на вере в науку, в разум, в способности России сделать всё возможное и невозможное. Мы шли впереди всех в 20-м веке и задавали логику истории.

--

Вот так и никак иначе.


301417 "Открытие памятника поэту Борису Пастернаку" 2012-07-02 13:26:30
[93.180.27.30]
-


301416 "Светлана Фельде - Длиннее любви... " 2012-07-02 10:58:57
[37.99.25.75] светлана левченко
- я прочла рассказы С.Фельде. я знаю ее историю по рассказам мужчины, которого она любила, от которого бежала. согласна, что больше похоже на сочинение школьницы на заданную тему. На тему любви. а у кого ее не было, безответной любви? что-то нового не прочла: женатый мужчина, его жена, пьющий муж героини и т.д. фамилия мужчины присутствует. зачем нужно было ее писать, чтобы он был узнаваем теми, кто его знает? очень пресно! и потом отождествление себя с принцессой, а по другому нельзя писать? в общем - ода себе любимой или нелюбимой!


301415 "Валерий Куклин - Истинная власть" 2012-07-02 01:48:18
[2.77.61.228] сулейман
- Сбасибо вам что передали ему передовайте ему большой привет просто я хотел услышать голос спросить про отца как он надеюсь все хорошо унего. Вам спасибо удачи вам хорошый писатель вы.


301414 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-01 20:47:49
[95.220.244.143] Вадим Чазов
- Дорогие друзья.
Лет 500 назад от милостей всенародно избранных руководителей можно было спрятаться на футбольном поле или в океане.
В ощущении постоянной заботы о себе наши друзья только далеко на юге открыли глаза и над будущей Столовой горой увидели незнакомое ночное небо.
Все звёзды, все туманности (галактики в будущем) были названы Корабль Арго.
Через много лет у этого создания появились Корма, Компас, Золотая рыба, Циркуль, Часы и даже Южный крест.
От простого к сложному, от сложного к запутанному - до полного понимания и уважения.
С поклоном, Вадим.


301413 "Инна Кабыш - Рай - это так недалеко..." 2012-07-01 20:24:29
[95.220.171.226] Вадим Чазов
- Дорогие друзья.
Замечательно, что нам удаётся возвращаться к настоящему.
Тексты редкие, ритм и рифма, смысл и память - всё для нас.
А вот заучить - это вряд ли, а со сцены рассказать - только авторским голосом.
С поклоном, Вадим.


301412 "" 2012-07-01 20:08:14
[75.69.107.163] Argosha
- 301410 - опять затянули Лазаря, комичный ЛилийОмфий, да на очередной ярлычок расщедрились.
Нос свой по курсу исправно держите: кто с вами у корыта не толпится, тот в сговоре, в союзе госдеповском.

А "тролль" - вроде как о двух "л", поэт наш слабообразованный.


301411 "Инна Кабыш - Рай - это так недалеко..." 2012-07-01 17:55:50
[37.110.211.112] озолина
- Не каждые стихи хочется заучить, а эти хочется !!!


301410 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-01 17:47:01
[178.49.155.150] Л.Лилиомфи
-

А.Поповой /

Да вы, А.О. - прямо памятник себе воздвигли. Ваша благосклонность ко мне - прямо-таки, безгранична.

Но позвольте вам напомнить: Ваш союзник - обыкновенный троль Аргонавт и этим всё сказано. Господи, и охота же людям надувать щёки. Ну, если вам это нужно, да хоть сто порций. Только я-то тут при чём?


301409 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-01 17:32:42
[95.220.156.118] Алла Попова /avtori/popova.html
- Лазарь Шлёмович, вот Вам тут blu ray предлагают. Я полагаю, что blu ray-я у Вас пока нет.:)

Перечитайте ещё раз Фазиля Искандера. Он прав. Пока не поймёте Фазиля Искандера, у Вас ничего не устаканится.
А если, не дай Бог, крыша протечёт, то Вы наконец поймёте, как в этой стране всё устроено, и увидите свою полную беспомощность.
Я Вам желаю надежды и понимания того, что Вы читаете.


301408 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-01 14:57:19
[91.224.168.2] Алексей blurtik.net/
- Магазин Hi-Tech предлагает своим клиентам современные качественные blu ray плееры от известных производителей по очень привлекательным ценам. Купите blu ray привод и смотрите фильмы в самом высоком качестве.


301407 "" 2012-07-01 08:22:53
[75.69.107.163] Argosha
- СкорЫ вы на ярлычки.
Да к самоуничижению склонны. Одно слово, Лазаря поете-тянете.


301404 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-07-01 06:38:55
[178.49.155.150]
- на 301402 АП + 301403 Аргонавт /

Ну, вот и ладушки: объяснились и остались друг другу НЕСИМПАТИЧНЫМИ. АП + Аргонавт = дружба навек.


301403 "" 2012-07-01 00:39:14
[75.69.107.163] Argosha
- И слава Богу, не голодуем, крыша над головой не протекает (Л.Лисинкер - 301401)

Мой старинный друг и коллега, прошедший путь: политзаключенный - гл. инж. леспромхоза - слесарь - ведущий инженер проектов, - заслышав такую речевку, непременно добавлял: "А если при этом пойло в корыто поступает по расписанию, так это просто не жисть, а сказка!"


301402 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-30 21:46:25
[95.220.236.216] Алла Попова /avtori/popova.html
- А остальное - устаканится...

Устаканивается у нас пока только бедность и рабство. А разве это достойно?


301401 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-30 20:32:07
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- АП / Вы спрашиваете:

--

А кому "позволено взвешивать тяжесть грехов" ?

--

- Не знаю, право слова, - кому? Разве что Всевышнему.

А нам, простым грешным, надо бы БЫТЬ СКРОМНЕЕ. Речь шла об унынии, о том, что всё плохо, как некоторым кажется. Ваш покорный слуга предположил, что может кое-кто из нас не совсем прав.

И для России не всё потеряно, потому как вокруг нас достаточно много трезвых и достойных людей. Чего уж так причитать и рвать на себе волосы? - Спокойней, господа и дамы, спокойней. И слава Богу, не голодуем, крыша над головой не протекает. А остальное - устаканится в рабочем порядке.

Примерно так.


301400 "Александр═Юферов═-═Фотогалерея" 2012-06-30 18:25:14
[95.73.139.180] сергей
- прекрасные работы!


301399 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-30 18:12:40
[95.220.131.17] Алла Попова /avtori/popova.html
- А какому это оптимисту позволено взвешивать тяжесть грехов, Лазарь Шлёмович? Скажите на милость:)


301398 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-06-30 12:08:20
[176.59.162.191] М.П. Нет.
- Для Владислава. Теперь мне понятно, что Вы разобрались с изречением Христа "Блаженны нищие Духом...". Хотя бы на уровне словесного поноса.Но вот готовы-ли сердцем и Духом принять его суть, у меня все еще есть сомнения. Теперь самое время разобраться с Разумом на уровне технологии, с его составляющими: Ощущение, Чувство (Эмоция), Мысль..., Интеллект... Даю посылку: Ощущение есть отношение между Органом Сознания и Объектом осознавания, т.е. между ними возникает ток-движение. (При наведении Поля на плазму в плазме возникает ток). Именно здесь все секреты Христианской Троицы.(Бог Отец..,Бог Сын и Дух Святой") Хочу еще напомнить, что все живое имеет механизм самонаведения на Поле, который и являются основой механизма мышления и эмоциональных состояний, а так же всех формирующих процессов.


301397 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-30 11:41:48
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- АП - ой /

Не всё так ПЛОХО, Алла Олеговна. / ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ.

А мы всё равно оптимисты, / Потому как уныние - самый тяжкий грех.


301396 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-29 16:13:24
[95.220.185.109] Алла Попова /avtori/popova.html
- Пожалуй, это уже перебор у Ф.Искандера.

Это не у Искандера перебор, Лазарь Шлёмович, а перебор у тех кто выбирает дураков и мошенников править миром.


301395 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-29 11:02:18
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- Вот оно что! ОКАЗЫВАЕТСЯ:

Глупость сама по себе безвредна. Но культ ума, созданный человечеством, делает глупость аморальной, потому что глупый человек из самолюбия подделывается под ум, хитрит, выворачивается, врет.

А главное глупость старается доказать, что она сильней ума, и, не гнушаясь низкими путями, достигает больших жизненных благ и большей власти, тем самым делая умного зависимым от нее.

Глупость динамичней ума, подобно тому как сам ум динамичней мудрости. Парадоксальное положение: именно благодаря КУЛЬТУ УМА МИРОМ, в основном, ПРАВЯТ ГЛУПЦЫ.

--

Пожалуй, это уже перебор у Ф.Искандера.


301394 "Марина Ершова - - Стихи о цветах" 2012-06-28 20:16:46
[95.220.181.150] Вадим Чазов
- Дорогие друзья.
Да, да. Красивые. И автор, и стихи. И не случайно. И очень.
С поклоном, Вадим.


301393 "Марина Ершова - - Стихи о цветах" 2012-06-28 15:28:51
[82.198.169.66] лариса
- Марина, совершенно случайно наткнулась... Какие красивые у тебя стихи


301392 "Бина Мейталь - Страдалица" 2012-06-28 11:44:22
[176.53.223.83]
- Прочитал, рассказ!


301390 "Валдемар Люфт: "Дождь виноват"" 2012-06-27 15:24:01
[158.250.29.155]
-


301389 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-06-27 14:53:43
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- Для ломоносовцев и просто любопытных. / Случайные записки Ф.Искандера:

--

а) В русской поэзии немало великих поэтов, но райские звуки только у Пушкина, Лермонтова и отчасти Мандельштама.

б) Африканизация мира происходит быстрей, чем окультуривание Африки. Сомневаюсь, что Бетховен в Африке популярен, как джаз в мире.

в) Высшее очарование женщины застенчивость. Именно это хотят отнять у нее феминистки.

г) Двадцатилетний футурист любопытно. Пятидесятилетний омерзительно.

д) Настоящий читатель и настоящая книга узнают друг друга и возвращаются друг к другу.

е) Инспекторангел, пролетая над нашей Землей, воскликнул: Боже, Боже, какая провинциальная планета!


301388 "" 2012-06-27 02:21:59
[116.71.170.79] computer service Melbourne http://xpresstex.com.au/it-for-home/
- I am so happy to read this. This is the kind of manual that needs to be given and not the random misinformation that's at the other blogs. Thanks for sharing this


301387 "РЕЧЬ МИЛОШЕВИЧА В ГААГЕ" 2012-06-27 00:49:09
[116.71.170.79] dietista Barcelona http://dietasmauri.com/
- I already installed intense debate in my blog. thanks a lot for your guide. i like this comment platform.


301386 "Галина Акбулатова - Ночь в Таллине" 2012-06-27 00:41:31
[212.109.28.109] галина
- I understood you. Thanks.


301385 "" 2012-06-27 00:13:58
[116.71.170.79] buy adderall online http://www.mycarepharmacy.com/buy_online/amphetamine_dextroamphetamine/adderall
- The idea behind this article is excellent, and for me the first item ("Create your own damn content!") is the real gem here: most of the people spend their entire lives only consuming what is created by others, and creating nothing themselves--or never sharing what they create, which is better than not creating at all, though not the best they could do.

buy adderall online


301384 "" 2012-06-26 23:37:20
[116.71.170.79] buy phentermine online http://www.mycarepharmacy.com/buy_online/phentermine/k25
- If you need more traffic to your website check out the website in my name. It really helped me and i think it can help your website.


301383 "Владимир Варава - Россия в зеркале вечности" 2012-06-26 21:45:27
[212.22.193.45] владислав eon-10.ucoz.ru
- Введение в православную философию.

╚Полемически огрубляя реальные контуры проблемы, можно сказать, что если судьбой Западной Европы и всего Запада стал Аристотель, то судьбой России стал Платон╩ В. Россман

Православие должно преодолеть западное материальное - количественное мировосприятие, подчинив его своему духовному - качественному мировосприятию. Только в качественном исследовании вскрывается смысл мирового развития благодаря проявлению в нем того, что с древности называется провидением-вечностью. ╚Когда и как в вечном предначерталось все временное и потом осуществилось, это тайна Божия╩ (Феофан Затворник).

Православие не может позволить себе плюрализм, поскольку его миссия однозначна: сохранение и утверждение идеала Христа. В пассивности православия проявляется осознаваемая завершенность христианского идеала, полагающая лишь бесконечное вознесение реальности к нему. Православие, исповедующее идеал богочеловека, освободившегося от материальной зависимости, противопоставлено материально зависимому дохристианскому человеку-животному (праху). Сейчас предельно обострилась борьба между дохристианским состоянием человечества и послехристинским состоянием, начатым новой эрой. При существовании СССР противостояние капитализма и коммунизма, казалось, достигло своего апогея. Но, очевидно, есть еще более фундаментальное противоречие между Россией и Западом это православие.

Становится все более очевидной фатальная тенденция западной цивилизации к возврату христианского идеального богочеловека в животное дохристианское состояние, сопровождаемое утратой смысла существования человечества, как это представлено современным постмодерном(Цит). Тенденция эта определилась в 19-м веке отождествлением человеческого состояния с животным состоянием и была подкреплена научно-разумно Чарльзом Дарвином как общая биологическая необходимость естественного отбора: ╚Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить╩(Цит).

Современная агрессивность Запада вполне соответствует этим выводам Дарвина, и она крайне противоположна пассивности православного идеала, утверждаемой с самого начала первыми русскими святыми-страстотерпцами Борисом и Глебом. ╚Подвиг непротивления есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещенного русского народа╩(Федотов50). Русский бог ╚милостивец╩, русское ╚авось╩, кажется, не может оказывать никакого сопротивления злу, которого, может быть, и вовсе нет, а есть только простительная человеческая глупость. ╚В Византии обычно подчеркивалась идея кары и возмездия. В живописи Успенского собора торжествует идея всепрощения. Работавшие в Успенском соборе мастера сумели придать даже сцене ╚Страшного суда╩ просветленный характер╩(Лаз.28). Поэтому, наверно, так непостижима и притягательна своей высшей духовностью ╚Троица╩ Андрея Рублева. Золотоглавая наивность русских храмов свидетельствует о счастливой детскости русского мировосприятия и такой завершенности, когда уже незачем и некуда стремиться потому, что все осуществлено и все есть, хотя на самом деле есть только духовная свершенность. Но именно этого человеку оказывается достаточно для ощущения счастья. Непосредственность православия предопределяет его качественную завершенность исходную и результирующую количественную освоенность дохристианского состояния в послехристианском состоянии, представленном равноценным единством оснований христианства в символе Святой Троицы. К сожалению, доброта может быть воспринята Западом только как слабость. Очевидно, абсолютная качественная идеальность пассивная завершенность христианства не может защищать себя самостоятельно, и роль реальных защитников в Святой Троице выполняют активный Бог-Отец и творящий Святой Дух. Святая Троица спасла исчезающую Русь в 15-м веке благодаря трудам Иосифа Волоцкого, не раз помогала усмирять животную агрессивность материальную ненасытность Запада по отношению к России. Благодаря Святой Троице осуществлена Социалистическая революция, и в ╚этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории╩(В.Росм.41).

Запад осознает основательность православия: ╚Непрерывающаяся история православной церкви восходит к истокам христианства╩ (Боль.Энц. Шк.Оксф). (Подр.Влад.Кр.Н.Т. ╚Религиозный процесс в философии╩).

Православие сохраняет идеал Христа, определяющий развитие человечества в новой эре эре богочеловека, а в будущем и человекобога, когда качественная единичность Христа определится на уровне всеобщности. Православие базируется на совершенно иных, противоположных западным, приоритетах, определяя разум не как носитель смысла, а только как средство, как реальное знаковое количество для осуществления качественного смысла - любви.

Качество носитель идеального эмоционального смысла, которому разум должен подчиниться, поскольку он является количеством качества.

Разум - только средство для осуществления абсолютного качества, разум превращает абсолютное качество в относительное. Поэтому, уже в начале Нагорной проповеди разум отрицается Христом ради эмоциональной полноты завершенности мирового смысла любви. ╚Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное╩ (Матф.5,3). Григорий Палама с ╚негодованием высказывался против ╚латинского учителя╩ Фомы Аквинского за оправдание им логики Аристотеля. Ведь Бог презрел мудрость века сего, он упразднил разум и избрал в последователи себе слабых умом и немощных, облагодетельствовал их верой. А вера не может ╚сопребывати вкупе╩ с разумом: разум создает силлогизм, вера же творит безмолвие. И одно из них отрицает другое. Ибо ╚безмолвие есть оставление ума и мира, забвение низших, тайное ведение высших. Это и есть истинное делание, восхождение к истинному созерцанию и ведению Бога╩.(Замал.47). Устремленность Паламы и официальной Византии к исихазму соответствует философской устремленности православия к абсолютному качеству (Замал.46) Византийское вознесение от реальности к идеалу высоко оценено О.Шпенглером: ╚Мы проходим сквозь все времена, вооруженные византийской возвышенностью души, которая оставляет далеко позади себя все загадки и проблемы╩ (Шп.433). Но общая оценка Западом Византии негативна и даже враждебна. И тот же П.Я.Чаадаев, преклоняясь перед западным мировосприятием и, в частности, перед католицизмом, выражает Византии свое презрение.(Замал.182). Запад предпочитает вообще не замечать православия. ╚У европейских теологов и историков сложился абсолютно неверный образ развития этих процессов. Будучи прикованными только к средиземноморским странам, они замечают только Западное направление развития, да и в нем обращают внимание только на ту часть христианства, которая на определенном этапе перешла из греческой в латинскую форму, при этом остатки греческой формы все больше ускользают от их внимания╩(Цит.Шпенгл.с.335).

Мироздание представлено качественно Платоном и количественно Аристотелем. Если Аристотель является основанием для западного - количественного мировосприятия, то Платон соответствует качественному - православному и в частности русскому мировосприятию. Это убедительно показано Вадимом Россманом в его статье: ╚Платон как зеркало русской идеи╩(вф.╧4 за 2005). ╚Полемически огрубляя реальные контуры проблемы, можно сказать, что если судьбой Западной Европы и всего Запада стал Аристотель, то судьбой России стал Платон╩(с.39). С идеалом православного познания ╚вероятно, тесно связаны славянофильские идеалы ╚цельного╩ и ╚органического╩ знания, которые противопоставлялись знанию аристотелевского типа, чисто теоретическому и разумному╩(Росс.43).

В западном мировосприятии и в выводах Дарвина проявляется рациональная ущербность разума и точного познания - его ограниченность объективностью.

Только наука наук философия способна объединить науку, искусство и религию, чтобы получать не ущербное, а полноценное всеобъемлющее понимание исследуемых процессов. Но Западу такое понимание не нужно, поскольку оно вскрывает ложность его предпосылок - животность. Поэтому, очевидно, и стремятся уничтожить философию как науку, что представляется регрессом по сравнению с Советским периодом, когда философия выполняла свое мировоззренческое предназначение.

Качественное-осмысленное познание возможно только на философском уровне. Та же биологическая эволюция, которая Дарвином представлена как жестокая борьба за выживание, в первобытных пространственных искусствах дана осмысленно через качественные этапы освобождения чувства-любви от материальной зависимости. Конечно, это не заслуга первобытного индивидуального разума, который отсутствовал. Здесь проявило себя коллективное сознание, и это коллективное сознание нельзя определить иначе как самосознание провидения-вечности, являющей себя через человеческое сознание. Этот процесс не осознается индивидуальным человеческим разумом даже и сегодня. В первобытных пространственных искусствах осваиваются животные чувства, 1) начиная с эгоизма первобытных охотников и соответствующего - непосредственного уровня освоения пространства реалистическим изобразительным искусством, 2) через половую любовь матриархата и, соответствующий - особенный уровень освоения пространства декоративным искусством, 3) к родовой любви патриархата в ее бесконечном приближении к любви всеобщей-человеческой и соответствующего освоения пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). (Подробней: форум ╚Новая Теория╩. Владислав Крючков. ╚Первобытные пространственные искусства╩.26.03.2011). Провидение-вечность самоосознает животную эволюцию на человеческом уровне качественно, целенаправленно, показывая освобождение себя-качества от (количественной) реальности. Если в эгоизме (любовь к своему телу) эта зависимость максимальна, то в родовой любви она минимальна, а в человеческой всеобщей любви совсем исчезает. В отличие от индивидуального разумного освоения животной эволюции Дарвином, здесь явна целеустремленность качества как идеального смысла. При этом качественные скачки от ╚Я╩, через ╚Ты╩, к ╚Мы╩ представляются все большим проявлением добра-любви-этики в отличие от дарвиновского (научного?) представления, воспринимаемого в сравнении с любовью- всесохранением как зло-всеуничтожение. Представление Дарвина о биологической эволюции соответствует наиболее примитивному животному началу агрессивному эгоизму, в котором ╚Я╩ абсолютно отрицает свое количество. Уже в эгоизме самосохранения ищется компромисс с другими ╚Я╩, а в эгоизме самоудовлетворения становится возможным мирное сосуществование.

Преимущество качественного познания перед западным - количественным познанием очевидно, и это преимущество должно быть акцентировано православием потому, что подыматься к идеалу значительно труднее, чем проделывать обратный путь возврата в ничто. Необходима, поэтому, огромная работа для возвышения сознания до самого себя. Православие само по себе качественное - целенаправленное, такое, которое имеет в своем начале абсолютный идеал человечества и к которому оно должно бесконечно-количественно-реально возноситься. Провидение-вечность являет себя в первобытном религиозном процессе, не отделяя себя-бога от человека и таким образом уже полагая свое завершение - будущее соединение человека и бога в богочеловеке Христе. Первобытный религиозный процесс развивается от непосредственности тотемизма, через особенность анимизма, к своей всеобщности в религии колдовства. Эгоизм проявляется в тотемизме. Половая любовь представлена в анимизме (одушевление женского начала). Родовая любовь представлена религией колдовства.

Через эти первобытные уровни освоения пространства вечность структурирует все будущее послепервобытное развитие человечества. (Подробней: форум ╚Новая Теория╩. Владислав Крючков. ╚Материализм марксизм или идеализм╩).

Западный человек громко кричит о своей свободе, но эта свобода на деле оказывается тотальным закрепощением материальностью и высвобождением животных чувств. ╚Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа у добру и к злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем╩(Цит. Б.Рас.). Но разве не сам западный человек провоцирует материю и дает ей волю, также как и разуму. И материя, и разум имеют единый первоисточник (у Спинозы это субстанции мышления и протяжения), и они устремляются к своему единому первоисточнику ничто-несуществованию, поскольку только в нем их абсолютная завершенность. Гегель возвышает ничто-несуществование, делая его Абсолютным Разумом. Можно определить отождествление Спинозой бога-смысла и субстанции-средства как преступление против человечности. ╚Под богом я разумею существо абсолютно бесконечное, т.е. субстанцию╩(Цит). По сути, это снятие качества в количестве, возврат в несуществование.

Животный процесс дан провидением-вечностью как завершенный диалектический трехчастный, соответствующий системе трех основных законов диалектики и схеме: синтез-анализ-синтез. Осознание этого способствует утверждению диалектики в философии православия как основательной науки, действительно структурирующей все процессы мироздания. Качество и количество фундаментальные противоположности согласно диалектическому закону перехода количественных изменений в качественные. Парадоксальность этого закона проявляется в том, что хотя ╚ведущее место принадлежит качеству╩ (ДМ.142), качество оказывается на втором месте, что полагает количественное начало диалектического процесса таково влияние западного количественного мировосприятия в диалектическом материализме. Количественное начало - это состояние некоторой средней части процесса, в которой качество и количество взаимоопределены так, что каждая из противоположностей имеет в себе свою противоположность настолько, что ╚они даже могут меняться местами╩ такова ╚хитрость разума╩. Но как может возникнуть мысль о взаимозамене смысла и средства? Это можно представить теоретически только вследствие неприятия абсолютного качества и неопределенности начала. Глубоко мыслил Козьма Прутков, когда говорил: ╚отыщи всему начало, и ты многое поймешь╩. Очевидно, только в своем начале качество абсолютно завершено, не имеет в себе количества и есть чистая идеальность.

Вечность в первобытных временных искусствах переделывает животное тело в человеческое, одновременно освобождая сознание от материальной зависимости, и добивается этого, перейдя от материальной реальности к знаковой реальности в языке словесного искусства. (Подробнее: форум ╚Новая Теория╩. Владислав Крючков. ╚Роль искусства в происхождении человека╩).

Возникновение человеческого качества соответствует возникновению вечности. Качество абсолютно, поскольку при его возникновении абсолютно прерывается всякое количественное развитие. Качественный скачок необходим. (Цит.нл.т1.с463-464). Качество-вечность соответствует благу Платона, так определенной мажорности существования.

Но и в определении возникновения человеческого качества до сих пор господствует западная количественная ╚трудовая теория╩, в которой определяющим оказывается средство. Отсюда и парадоксальность (курицы и яйца) - что раньше: сознание или его трудовой результат. Конечно же, сознательному изделию должно предшествовать сознание, чистая идеальность мечта, представляющая изделие уже осуществленным, завершенным. Это, однако, ведет к утверждению первичности идеальности, что не может быть принято марксизмом, хотя он сам чистейший идеализм-мечта (во всяком случае, по сравнению с материализмом капитализма). Когда Энгельс представляет первичное состояние человека, разве он не отражает его абсолютную качественную идеальность, отсутствие в нем своего реального количества, а только реальную животность? ╚Люди находились еще в местах своего первоначального пребывания, в тропических или субтропических лесах. Они жили, по крайней мере частью, на деревьях; только этим можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей. Пищей им служили плоды, орехи, коренья╩ (Подробнее: форум ╚Новая Теория╩. Владислав Крючков ╚Роль искусства в происхождении человека╩(21.07.2010). Конечно, на этой стадии человеческий язык еще отсутствовал.

Провидение-вечность осуществляет первое количественное явление человеческого качества - сознания через музыку, а точнее, через мелодию. Мелодия - то первичное проявление сознания, на которое оно оказывается способным, используя голос - животное достижение для выявления внутреннего состояния.(Цит.Гег.эфн.т2.464-465). Из-за человеческой гордыни, утверждающей, что человек сделал себя сам, игнорируется значимость первобытных временнЫх искусств. Для утверждения трудовой теории они вообще задвигаются на второе место по отношению к пространственным искусствам. Но ясно, что временные искусства первичные-непосредственные, в них сознание еще едино с животным телом и только осваивает его, а первобытные пространственные искусства вторичные-особенные, поскольку в них сознание уже выделено и противопоставлено телу в собственных трудовых материальных изделиях, создавая ╚удвоение мира╩(Цит.рфи.32).

Вечность представляет в первобытных временнЫх искусствах трехчастный мировой диалектический процесс, соответствующий схеме: синтез-анализ-синтез. Качество едино с количеством в первой и третьей частях в музыке и словесном искусстве и противопоставлено количеству в средней части танце. Этот же процесс вечность представляет в фундаментальных науках так, что становится ясным: музыка соответствует математике и непосредственному - досингулярному бытию, танец движению материи особенного неорганического бытия, а словесное искусство всеобщему органическому бытию. Качество здесь представлено временем в музыке, движением в танце и субъективностью в словесном искусстве. Количество в музыке и словесном искусстве не оформлено и есть знак, определенный в словесном искусстве на своем уровне всеобщности как объективность. Количество оформлено в танце и есть материя. Если в первобытном состоянии качественное и количественное познание соединены, то в послепервобытном состоянии они разделены: качество-бог выделено в религиозном процессе и противопоставлено количественному познанию - фундаментальным наукам. Религиозный послепервобытный процесс и фундаментальные науки взаимоопределяются так, что в начале и в конце они едины, как это представлено соответственно китайской религией меры, и их результирующим единством в философии. Провидение-вечность моделирует весь свой процесс от начала до бесконечного завершения в пространственной структуре человеческой деятельности: первобытные искусства наука материальное производство. (Подробнее: форум ╚Новая Теория╩ Владислав Крючков ╚Структура человеческой деятельности╩. 29.09.2010). Провидение-вечность моделирует и осознает весь свой процесс в первобытных временных искусствах и завершает свое самопознание идеалом Христа, в котором количественная реальность полностью снята (как материальная, так и объективная-разумная) так, что вечность в качестве Христа вернулась к своему исходному смысловому абсолюту. Но уже и само человеческое чисто идеальное качественное начало - сознание соответствует качеству Христа, являя переход от животного чувства родовой любви к человеческому чувству всеобщей любви: ╚То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос╩ (Августин) (Шп.691). Вечность полагала качество всеобщей любви, развивая животные чувства от любви к себе, через любовь к другому, до любви ко всем в бесконечном-количественном приближении к ней родовой любви.

Казалось, Христос это только необходимость человечества. Но качественный анализ биологической эволюции показывает, что это необходимость самой вечности, результат ее освобождения от материальности И не только от материальности, но и от реальности вообще включая и знаковую-объективную реальность разума, как это акцентировал Христос.

Вечность качественна и все узловые моменты ее реализации качественны, т. е. единичны-случайны-эмоциональны, как это, кстати, представлено творением Демиургом мира в начале Библии (╚И увидел Бог, что это хорошо╩(Быт.1,10). В так называемом ╚научном креационизме╩ Запад являет другую крайность (по сравнению с дарвиновской теорией естественного отбора), отрицая количественное развитие качеств, и настаивая только на качественной абсолютности.

В процессе мироздания вечность осваивает в себе ничто-несуществование бесконечно-количественно-многовариантно, обретая при этом все большее могущество в борьбе с несуществованием. Ничто-ничего оказывается той бесконечной реальностью вечности, которая исключает возможность ее энтропии, притекая в существование вместе с качественной случайностью. Качественное развитие соединено с количественным, подчиненным качественному развитию, как это, в частности, проявляется и в биологических мутациях.

И.Н.Сиземская в рецензии на книгу ╚Поэзия русских философов XX века. Антология╩ пишет, что интерпретация мира русскими философами ╚стала толковаться как проблема Бытия, в которой духовно-нравственные смыслы включаются на правах структурообразующих элементов╩. Именно ╚духовно-нравственные смыслы╩ и определяют качество православной философии, начиная с самой логики. По Т. Длугач, ╚начало╩ - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее╩(Цит).

Только единичный-случайный-эмоциональный мажорный качественный скачок из несуществования в существование может быть истинным началом, самостоятельным, не обусловленным предшествующим состоянием. Абсолютное качество возникает само ╚из себя╩(Гег.н.л. т1.с.463), качественно - абсолютно сняв в себе свое несуществование и превратившись в вечность. На некоторой удаленности от качественного начала количество проявляется в качестве и оказывается его противоположностью тем же ничто, но перешедшим в существование вместе с качеством. Ничто в качестве вечности оказывается ее количеством, основанием и реальностью. Появление количества делает идеальное абсолютное качество реальным относительным качеством. Если в абсолютном качестве вечности начало и конец соединены, то с появлением количества появляется средняя часть разделяющая начало и конец, давая начало процессу мироздания.

Качество должно победить в себе количество и таким образом вернуть свою абсолютность.

О том, что марксизм един с православием и что это единство осознается Западом, свидетельствует высказывание А. Тойнби: ╚Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, вырядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Находясь на этой позиции, коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства╩ (Цит).

Марксизм-материализм - носитель идеала Христа, хочет представить свой чистейший идеализм коммунизм как реальность, невольно опуская мечту в эту материальную реальность, которая, скорее, присуща практике капитализма. Так марксизм подменяет качественное-православное начало западным-количественным его пониманием, показывая, что средство важнее цели (╚лучше синица в руке, чем журавль в небе╩). Ясно, что такое количественное начало ставит средство выше смысла, противоречит идеалу коммунизма и православия. Коммунизм, кстати, на деле действовал принципиально зачастую вопреки разумной необходимости (не в пользу средства, а в пользу идеи), принципиально отказываясь от частной собственности или от безработицы, стимулирующей производительность труда, ставя духовные потребности выше материальных и т.д.

Православие в своей непосредственности не соединяет веру с разумом, считает веру самодостаточной. Но православие на уровне особенности западное христианство использует разум как форму для теоретического определения христианского социума. Августин блаженный, представляет на своем философском уровне форму христианского социума в его завершенности ╚от града земного к граду Божьему╩.

Чисто теоретическая форма западного христианства развивается сначала в единстве с реальностью дохристианского основания, опосредствуя, определяя его так возникает католицизм. В переходе от патристики к схоластике происходит абсолютное выделение качества из количества. Качество осваивается с помощью философии Платона в универсалиях через противопоставление реальности количества в номинализме. Чистое качество-бог осуществляется в готических коммунах через бесконечное противопоставление реальному количеству-дьяволу. Эти крайности добра и зла с предельной напряженностью сосуществуют в готических соборах. Зло исчезает в качественном скачке от схоластики к Новому времени и к социальным утопиям, которые начаты Томасом Мором, а закончены Карлом Марксом. Злом в Новом времени оказывается дохристианское практическое состояние, которому крайне противопоставлено добро - теоретическое состояние социальных утопий. В конечном итоге, идеальный коммунизм оказывается бесконечно противопоставленным материальности капитализма.

Теоретический коммунизм осуществляется практически, вернувшись в православие России и в Советское государство, отрицающее собственность, как это завещали Платон и Христос. ╚Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов╩(41-42.Цит). Современное православие определено на уровне всеобщности снятостью разума в вере так, что вера сама получает разумное обоснование. Бог оказывается абсолютным качеством мироздания вечностью, которая завершила самоопределение богочеловеком Христом. Славянофилы создавали православную качественную философию ╚верующего разума╩ (Зам.185) через противопоставление Западу. В марксизме разум уже подчинен вере. ╚Пусть, - заявлял Луначарский, - истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешают его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном-евреем пролетариату и человечеству╩ (Замал.245). Марксизм можно было бы считать качественной-православной философией, если бы не ее количественное-материальное начало. Такое начало не самостоятельно, поскольку его причина-обусловленность не в нем самом, а в чем-то предшествующем ему. Материя и разум, знаково ее представляющий, количественные реальности несамостоятельные, обусловленные чем-то самостоятельным, предшествующим им.

Если вспомнить структуру философии, представленную стоиками: логика-физика-этика, то она соответствует мировому диалектическому процессу, как он представлен марксизмом. Во всяком случае, завершение философии коммунистической этикой это то предельное, бесконечно завершаемое количественно, качественное состояние человечества, его мечта, в которой соединены чаяния лучших людей человечества. Логика-ограда, физика-сад, а этика-плоды этого сада таково образное представление философского процесса у стоиков. Согласно схеме; синтез-анализ-синтез и трем основным диалектическим законам, качественное завершение-этика возвращается к началу философского процесса, определяя его непосредственность на уровне всеобщности благодаря освоенности-снятости в себе всего количества мироздания. Исходным пунктом у стоиков была пассивная материя, оживляемая активным логосом мировым разумом, который пронизывал своим дыханием (пневмой) бескачественную материю.

Православная-качественная философия определяет непосредственное начало мироздания и философии абсолютным завершенным качеством-мечтой. Качество возникает скачком единично-случайно-необусловленно из самого себя. Это эмоциональное состояние существование, завершенное и абсолютное вследствие исчезновения в нем своего ничто-несуществования. Как таковое, оно есть вечность. Количество, которое проявляется в качестве на некоторой удаленности от его качественной непосредственности, есть само ничто, сохранившееся вследствие качественной единичности-случайности и перешедшее в существование вместе с качеством. Количество есть реальность качества. Наличие количества в качестве делает абсолютное качество реальным-относительным. Весь мировой процесс - процесс философского познания является бесконечным-количественным освоением несуществования в существовании в приближении к достижению исходной абсолютной идеальности.

Количество средство, которое должно быть освоено и снято в качестве для утверждения его абсолютности. Реальность должна быть вознесена до идеала и снята в нем, как это произошло с реализацией коммунизма в Советском государстве. Из материального человека стремились сделать святого, предельно ограничивая животные чувства, связанные с материальной зависимостью: эгоизм, половую любовь, родовую любовь. Но в западном мировосприятии происходит все с точностью наоборот: для своей реализации идеал должен быть опущен в реальность, низведен к реальности. Качество должно превратиться в реальность и исчезнуть в количестве. Эмоциональный смысл должен исчезнуть в разуме.

Но и сам Гегель, в конце концов, критически отнесся к разуму, признав, что ╚Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу, небо и познающий дух, и тогда религиозное содержание спасается в понятии╩ (Цит.ФР.Т2.С.330).

Абсолютное качество мироздания определяется от своей исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости через освоение актуальной бесконечности ничто, как это представлено (вопреки аристотелевской логике) Георгом Кантором. ╚Я никогда не исходил из какого-либо ╚Genus supremum╩ актуальной бесконечности. То, что превосходит все бесконечное и трансфинитное, не есть ╚Genus╩: это есть единственное, в высшей степени индивидуальное единство, в которое включено все, которое включает ╚Абсолютное╩, непостижимое для человеческого понимания. Это есть ╚Aktus Purissimus╩, которое многими называется Богом╩. Кажется, в этом гениальном сумасшествии Кантора проявляются русские корни.


301382 "" 2012-06-26 20:49:56
[116.71.170.79] Buy Valium Online http://www.mycarepharmacy.com/buy_online/diazepam/valium_roche
- You will be missed.The one place where as a venue and fan I could search by what ever perimeters I chose .Good Luck with your future endeavors.
Buy Valium Online


301380 "" 2012-06-26 20:28:50
[116.71.170.79] buy medicine http://www.mycarepharmacy.com/
- This is good site to spent time on .I just stumbled upon your informative blog and wanted to say that I have really enjoyed reading your very well written blog posts. I will be your frequent visitor, that's for sure.


301379 "Галина Акбулатова - Ночь в Таллине" 2012-06-26 19:36:48
[116.71.170.79] buy xanax online http://www.mycarepharmacy.com/buy_online/alprazolam/xanax
- Youve written nice post, I am gonna bookmark this page, thanks for info. I actually appreciate your own position and I will be sure to come back here.


301378 "Галина Акбулатова - Ночь в Таллине" 2012-06-26 17:09:42
[212.109.28.109] галина
- Может, потому что мы "умираем".

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
Модератору...

Rambler's Top100