TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

305441 "Сергей Бочаров - Явление народа" 2013-04-02 06:34:20
[80.83.237.5] М.П. Нет.
- И Скифу и Азиату!.

Разница между живой и неживой материей возникает тогда, когда появлется возможность выбора. Все взаиодействия в неживой материи происходят спонтанно и автоматически, а управляет ими естественная нестабильность пространства и ее Величество неравновесный момент. Живой же материя становится тогда, когда в процессе взаимодействия у нее появляется возможность выбора...! И эта возможность становится базой для формирования Сознания, личной Воли и установок на организацию формирующих процессов сознательно. С этого момента и начинается наша вечная стройка на песке и формирования среды обитания..., а Сознание становится шестой Силой в пространстве-времени.


305440 "" 2013-04-01 20:02:36
[46.201.45.214] Александр Глотов
- А я вот всё равно в трёх сетях уже раскидал


305439 "" 2013-04-01 18:27:24
[204.11.50.131] кок
- автору 305432, сначала бывают продукты питания, а затем продукты жизнедеятельности...


305438 "" 2013-04-01 18:11:18
[204.11.50.131] Старпом
- Вот это так! Да по уху бы ещё!..


305437 "" 2013-04-01 18:01:22
[204.11.50.131] Моряк
- Ну кокой он вам боцман-то? Тока шо и делал, шо на камбузе отъедался! волной принесло, шо служил он на угольной барже коком... матрас ватный, не матрос! на уме тока бак с пищевыми отходами...


305436 "" 2013-04-01 17:38:50
[62.220.135.129] Мущина
- Женчина, ну шож вы так: бяшет, бяшет? Шо за цуцылы-муцылы? LOM жеж вам не велкопоповицкий ко́зел? LOM знаток сельскохозяйственной продукции и гроза всех баклажановых грядок, полей и огородов, контролёр продуктов пищевой отрасли и знает как размазывать кашу мордой об стол на камбузе, так шо не фулюганьте...


305435 "" 2013-04-01 17:30:57
[173.254.216.68] sensual
- с утра хотел сказать, что у наблюдателя слишком буквы торчат и вообще - у него вся спина белая... вот!


305434 "" 2013-04-01 16:37:32
[176.53.69.121] Женчина
- Думаю LOM правильно бяшет! Совершенно негодный текст, сразу видно, что наблюдатель был неподготовлен... Не глянул в душу Елены Молоховец! Таскай с собой Молоховец - тогда и будешь молодец! Про яйца много болтовни! Сельхозпродуктом козырни!


305433 "" 2013-04-01 16:09:06
[171.25.193.20] e-book
- LOMУ

Ваш IQ зашкаливает...


305432 "" 2013-04-01 15:23:58
[89.189.100.12] LOM /avtori/lyubimov.html
- Все попытки девчушки поднести глазунью ко рту заканчивались тихим шлепком продукта питания о тарелочку...

Если бы даровитый корреспондент представлял, чем продукты отличаются от продуктов питания, текст бы значительно выиграл...


305431 "" 2013-04-01 11:29:18
[37.55.254.27] Александр Глотов
- На 305430

Мне понравилось. Причем настолько, что я отправил это наблюдение по сети. Пусть народ радуется


305430 "" 2013-04-01 11:01:33
[178.18.17.204] e-book
- ещё из личных наблюдений...

Одна маленькая девочка никак не могла справиться с яичницей... Она неумело нанизывала вилкой скользкий её кусочек, но тот сваливался постоянно обратно на тарелку... Все попытки девчушки поднести глазунью ко рту заканчивались тихим шлепком продукта питания о тарелочку, что в конце концов побудило малышку начать мирные переговоры... Глядя в тарелочку она пролепетала: ╚Яичко! ...ну почему ты не идёшь кушать, а?╩...


305429 "" 2013-04-01 10:33:52
[66.230.230.230] e-book
- лана, расскажу чёнить повеселее, праздник сётки...

Поднимаюсь как-то в гору и невесело мне шибко от этого - вижу впереди бути́к меховых изделий по правому борту и деваха такая шикарная, на каблучищах таких, шо вперёд её кренит. В руках у красотки швабра - затирает порожек для дорогих гостей. Подхожу ближе и говорю: Нифига себе у вас уборщицы в магазине! Де́вица развернулась и слегка смутившись, хлопнула ресницами: Я не уборщица! - Ааа, ну тогда извини, красавица!... ...ответа не последовало...


305428 "Сергей Бочаров - Явление народа" 2013-04-01 09:16:55
[66.230.230.230] Скиф-азиат
- Настоящий художник просто обязан получать опыт и ╚знание от опасной границы, где встречаются лбами живое и неживое. В этом соль бытия. Сегодняшнего и давнего - любого╩. Живопись - это живые краски и верная, твёрдая кисть мастера, создающего единое целое, картину... Полотна земляного цвета скучны и несовершенны, уж лучше контрастный монохром... но я люблю яркие краски, картины написанные одними белилами ослепляют божественным скрытым светом, но не дают урока душе... Мазня одной сажей разной геометрии тоже не научит неискушённого наблюдателя... Что же делать? Когда я жарю шашлык, то иногда кидаю картофелины в догорающий уголь, но если я буду упиваться розовым вином и перестану помешивать их кочергой или побрызгивать водичкой, то выну не румяные, аппетитные картошечки, а уголья... Кем только не наполнено пространство полотна... настоящая свобода там где вольно, там поместятся все! Но если полотно покрыть одними белилами или сажей, то полотно будет пустым, только углы рамы останутся! ╚Коль скоро мы составляем одно - что ещё тут можно сказать? Но уж коли мы заговорили об одном, то можно ли обойтись без слов?╩ ...╚Человечность, которая всегда добра, не свершит добро╩. ╚Посему мудрый приводит к согласию утверждение и отрицание и пребывает в центре Небесного Круга. Это называется ╚идти двумя путями сразу╩.

╚Каждый из нас должен найти и утвердить в себе своё самое главное - и никто другой заменить его в этом нахождении и утверждении не может. Дух есть сила личного самоутверждения в человеке,═- но не в смысле инстинкта и не в смысле рационалистического осознания состояний своего тела и своей души, а в смысле верного восприятия своей личностной самосути, в её предстоянии Богу и в её достоинстве. Человек, не осознавший своего предстояния и своего достоинства, не нашёл своего духа╩.

╚И верить хочется, что всё, что так прекрасно,
Так тихо властвует в прозрачный этот миг,
По небу и душе проходит не напрасно,
Как оправдание стремлений роковых.

(Афанасий Афанасьевич Фет, 12 августа 1891, отрывок)

(сегодня 1 апреля, но это ничего не значит...)


305427 "Сергей Бочаров - Явление народа" 2013-03-31 23:26:59
[95.134.65.166] Леонов В.Н.
- Сергей Бочаров -прекрасный русский художник! Но я до сих пор не могу одобрить его участие в войне в Сирии. Когда его раненение оказалось не смертельным и он вернулся через пол года! к живописи мы очень обрадовались.... Сейчас нам опять сообщили, что он вновь там!


305426 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-03-31 22:30:56
[46.166.174.209] Отгадка от Ляпсуса
- Отгадка для читателей...

Отгадка на ЗАГАДКИ-ПОГАДКИ (305425)

(ифwоиvиv-dǝʞниɔиv)


305425 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-03-31 22:05:29
[93.182.129.86] Скиф-азиат
- Лисинкеру в коллекцию...

Угадайка для читателей...

ЗАГАДКИ-ПОГАДКИ

Он никогда не знал отгадок!
Он был доволен лишь собой!
В своих загадках смрадно гадок
И в высшей степени тупой!

(автор Ляпсус)


305424 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-03-31 21:46:53
[69.14.82.40] Скиф-азиат
- смрадная и позорная тупость - это то что выдёргивая лишь фрагменты, вы, как всегда, вводите читателя в заблуждение! (305422 Лазарь Лисинкер)

преподобный Иустин (Попович) ╚Достоевский о Европе и Славянстве╩

Предисловие

╚Начиная с моих пятнадцати лет Достоевский - мой учитель. Признаюсь - и мой мучитель. Уже тогда он увлёк меня и покорил своей проблематикой. Я понял, что его проблемы - это вечные проблемы человеческого духа. И если человек называется человеком, то он должен ими заниматься. А Достоевский весь в этих проблемах, и поэтому во всех своих изысканиях он - настоящий человек. Его превосходство в том, что в вечные проблемы человеческого духа он внёс вдохновение пророка, пламень апостола, искренность мученика, грусть философа, прозорливость поэта...╩

╚...Достоевский убеждён, что только люди с нечистым сердцем и с помраченным умом, состоящие в некоем интеллектуальном союзе с диаволом, могут отрицать, что Христос единственный Спаситель мира и человека. Он утверждает, что те, кто отрекается от Христа, совсем Его не знают*). Ибо невозможно знать Христа и не полюбить Его. В одном из своих писем Достоевский так высказался о русском критике Белинском: ╚Этот человек ругал мне Христа, и между тем никогда он не был способен сам себя и всех двигателей всего мира сопоставить со Христом для сравнения. Он не мог заметить того, сколько в нём и в них мелкого самолюбия, злобы, нетерпения, раздражительности, подлости, а главное самолюбия. Он не сказал себе никогда: что же мы поставим вместо Него? Неужели себя, тогда как мы так гадки? Нет, никогда он не задумывался над тем, что сам гадок; он был доволен собой в высшей степени, и это была уже личная, смрадная, позорная тупость╩**)

* Биография, письма и записная книжка Ф. М. Достоевского.
** ╚Letters of Dostojevsky╩, р. 208209.


305423 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-03-31 20:41:51
[91.213.8.84] Скиф-азиат
- Лилиёт, шо вы всё тулитесь впирод меня. Вас здесь не стояло...


305422 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-03-31 20:23:02
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- О ком из дискутантов это ? Угадайте, читатель :

--

он никогда не задумывался над тем, что он гадок; он был доволен собой в высшей степени, и это была уже личная смрадная, позорная тупость.

--

Увы, чем-то приходится расплачиваться за свободу высказывания.


305421 "" 2013-03-31 14:16:05
[173.254.216.67] Скиф-азиат
- Кто кого ждёт, дело персональное, я без всяких фанаберий жду 9 мая - День Победы!

Слушайте Игоря Растеряева!
Слушайте Игоря Царёва!


305420 "" 2013-03-31 12:08:22
[95.220.137.74] Вадим Чазов http://vadimchazov.narod.ru
- Дорогие друзья.
С праздником первого полнолуния после дня весеннего равноденствия.
Здоровья и творчества.
Теперь ждём 5 мая 2013 года, ждём завершения снегопада в природе и на страничках нашего клуба.
С поклоном, ваш Вадим.


305418 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-31 11:31:58
[95.211.213.148] sensual
- обратно тот, который с языком-то, прав оказался...


305417 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-31 11:02:17
[5.135.54.11] e-book
- к персоне, которая выдала от женскага лица, ой, не угадаете хтось-то: ╚Ну, это всё от лица пассажирки, а мы куплетик выдадим от лица программисточки ИВЦ ж.д., т.е. работницы дороги (305412)╩

Ойжеж! опять это бразильское искусство от двухполовага лилипутала? Вы простите вельмы персоны пана, но идить красить кибитки, вы меня вжеж устали своей волнующей ревностью...


305416 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-31 08:24:27
[82.143.224.38] Зяма з Одесы
- ще трохи

- Хаим, щёб ты знал, как соседи тебя лают, когда тебя дома нет!
- Ха! - сказал Хаим, - Когда меня нету, пусть они меня даже бьют.


305415 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-31 07:56:49
[213.111.71.103] тот, который с языком
- Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчёт Вселенной...


305414 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-31 01:00:34
[173.68.59.64] Ada ma http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Таким не важно с кем побыть, страшней гораздо -- кем прослыть.

Как наркоман-дилер, распространяющий наркоту, против легализации лёгких наркотиков и продажи их через фармацевтическую сеть -- понимая, что лишится большей части своего дохода, так и гомосексуалист -- противник легализации однополых браков, боится потерять некую свободу в распущенности, безответственности к партнёрам (которых приручил, обманул и/или заразил и бросил) при случайных и беспорядочных связях, а порой и скрывая при этом свои пристрастия -- находясь в гетеросексуальном браке и периодически блуждая на сторону в тайне от семьи и близкого окружения.


305413 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-31 00:57:44
[173.68.59.64] Ada ma http://www.lgzforum.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9483&sid=d5678b8bc38b6d5c2f26755f12adf568&start=330
- Погребной-Александров писал: Суждение о достоинствах -- похвала; о недостатках -- хула; объективное суждение -- лишь субъективный факт, а посему -- в любом вопросе главное, как ни странно -- опыт.


305412 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2013-03-30 19:34:07
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- От лица пассажира и от лица работника Дороги.

--

Текст "На Тихорецкую" ( Мих. Львовский) - с добавкой от лица программистки ИВЦ дороги:

> Помните, в ╚Иронии судьбы╩

> На Тихорецкую: http://kiwi.kz/watch/4zuu04u36enl

На Тихорецкую состав отправится,

Вагончик тронется, перрон останется.

Стена кирпичная, часы вокзальные,

Платочки белые, платочки белые, / Платочки белые,

Платочки белые, глаза печальные.

-

Одна в окошечко гляжу негрустная

И только корочка в руке арбузная.

Ну что с девчонкой такою станется,

Вагончик тронется, вагончик тронется, / Вагончик тронется,

Вагончик тронется, перрон останется.

-

Начнет выпытывать купе курящее

Про моё прошлое и настоящее.

Навру с три короба, пусть удивляются,

С кем распрощалась я,

С кем распрощалась я, / С кем распрощалась я,

С кем распрощалась я, / Вас не касается. ... ...

Ну, это всё от лица пассажирки, а мы куплетик выдадим от лица программисточки ИВЦ ж.д., т.е. работницы дороги:

На Тихорецкую состав отправится,

Вагончик тронется, перрон останется.

Стена кирпичная, часы вокзальные,

У программисточки, у программисточки

У программисточки глаза печальные.

-

Глаза печальные, что срок кончается,

Что не готов проект,

Начальник лается.

Хоть не ходи домой, -

Забудь дитё и дом,

Ну, не заладилось, ну не заладилось

Ну не заладилось / И здесь и там кругом.

-

Припев: Матушка, железная дорога,

На тебя надежда, как на Бога.

Пусть клюёт недобрая судьбина,

Выручит Железка всё едино.

--


305411 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 13:28:23
[80.83.237.111] М.П. Нет.
- Для Скифа и Азиата!.

И еще хотел добавить про ножницы и серпы. Пишите там, где пишу я, в книге Бытия, там никто не сотрет и не обрежет, и серпом не пройдется. Слава Богу это не в их компетенции.


305410 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 10:21:37
[94.102.53.175] Скиф-азиат
- спешу добавить, что сегодня ещё не 1 апреля!


305409 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 09:41:25
[5.135.54.8] Скиф-азиат
- для М.П.

Я рад, что Вы рады... про прав-неправ я только что Журкину написал, чтоб поспал хоть перд презентацией, смотрите в ДК, пост ╧ 305408... но и Вы правы, без полемик скучно, надо же хоть где-то повеселиться...

Примечание; впервые за два месяца моего юзанья ДК мне сказали, что я прав!


305408 "230-ый вечер "Русского переплета" состоится 4 апреля 2013: Андрей Журкин представляет свою книгу ." 2013-03-30 09:35:11
[199.48.147.41] Скиф-азиат
- И ещё пару валериановых капель для Журкина Андрушки, а то он скоро по-китайски заматерится и/или сам с собою заговорит, первые попытки ужо наблюдались...

Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас. Кто же рассудит нас? Если придёт кто-нибудь, кто согласится с тобой, то как ему рассудить нас? А если кто-то третий будет согласен со мной, то и ему не удастся нас рассудить. Если же, наконец, позвать того, кто не согласен ни со мной, ни с тобой, то такой человек тем более не поможет нам установить истину. А если позвать того, кто согласится со мной и с тобой, то мы опять-таки не доберёмся до истины. Выходит, ни я, ни ты, ни кто-либо другой не можем установить общую для всех истину. На кого же нам надеяться?

Будем же следовать вольному потоку жизни и исчерпаем до конца свой земной срок!


305407 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 09:31:20
[80.83.237.82] М.П. Нет.
- Для Скифа и Азиата! Вы совершенно правы. Я об этом и говорил. Но все равно интересно наблюдать за суетой, иначе вы тут бы не светились. Человечество который век строит виртульную Вавилонскую башню, строит страстно и азартно, совершенно забыв о том, чем этот опыт заканчивается. Но и это его Путь и в тоже время Путь того, про которого сказано: Слепой просверлил жемчужину, Беспалый продел в нее нитку, не имеющий шеи ее одел, а Немой пропел ей хвалу.


305406 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 09:21:44
[62.212.67.209] Скиф-азиат
- Ещё немного актуализма, хотя и не следует умножать сущности без необходимости, но у нас есть тут на то некоторые с лезвием, с ножницами и даже с серпом:

(Матфей 7:1) Не судите, да не судимы будете...

(Лука 6:37) Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

(Римлянам 14:13) Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.

(1 Коринфянам 4:5) Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

(1 Тимофею 4:7) Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии...

(1 Коринфянам 4:3) Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.


305405 "Сергей Герман - КОНТРАБАСЫ ИЛИ ДИКИЕ ГУСИ ВОЙНЫ" 2013-03-30 09:19:16
[94.77.1.18] Дрига Александр
- Прочёл. Задело. Спасибо автору.


305404 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 08:07:29
[222.7.67.169] Скиф-азиат
- В споре есть нечто не замечаемое спорщиками:

Воистину, в каждом определении есть нечто неопределимое, в каждом доказательстве есть нечто недоказуемое. Почему это так? Мудрый хранит правду в себе, а обыкновенные люди ведут споры, чтобы похвастаться своими знаниями. Вот почему говорится: ╚В споре есть нечто не замечаемое спорщиками╩.

Великий Путь не называем.
Великое доказательство бессловесно.
Великая человечность нечеловечна.
Великая честность не блюдет приличий.
Великая храбрость не горит отвагой.


Путь, проявивший себя, перестает быть Путём. Речь, ставшая словом, не выражает правды. Человечность, которая всегда добра, не свершит добро. Показная честность не внушает доверия. Храбрость, не знающая удержу, не приносит победы.


305403 "" 2013-03-30 07:28:38
[185.5.97.64] мущина
- а сёдня тут ночью съезд полиголотов был, чоле?


305402 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 07:15:18
[77.247.181.164] Скиф-азиат
- Ну раз Вы не нашлись, что ответить, то послушайте Азиата...

Коль скоро мы составляем одно - что ещё тут можно сказать? Но уж коли мы заговорили об одном, то можно ли обойтись без слов? Единое и слова о нём составляют два, а два и одно составляют три. Начиная отсюда, даже искуснейший математик не доберётся до конца чисел, что уж говорить об обыкновенном человеке! Даже идя от несуществующего к существующему, мы должны считать до трёх. Что уж говорить, когда мы пойдём от существующего к существующему! Но не будем делать этого. Будем следовать данному, и не более того...


305401 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 06:51:39
[95.211.213.148] Скиф-азиат
- Вопрос к М.П. 305399

Пытаться уразуметь Единое и не знать, что все едино, называется ╚три поутру╩. Что такое ╚три поутру╩? Жил-был один человек, содержавший в доме обезьян, и вот этот человек как-то сказал своим обезьянам: ╚Утром дам вам три меры желудей, а вечером четыре╩. Обезьяны рассердились. Тогда он сказал: ╚Ладно, я дам вам утром четыре меры, а вечером три╩. И все обезьяны обрадовались. Вот так этот человек по поведению обезьян узнал, как нужно действовать, не поступаясь ни формой, ни существом дела. Он тоже, что называется, ╚следовал тому, что есть╩. Посему мудрый приводит к согласию утверждение и отрицание и пребывает в центре Небесного Круга. Это называется ╚идти двумя путями сразу╩.
Люди древности в своих знаниях достигли предела. Чего же они достигли? Они знали, что изначально вещи не существуют, вот предел, вот вся бездна смысла, и добавить к этому нечего. Те, кто шли за ними, считали, что вещи существуют, но нет границ между вещами. Те, кто шли потом, считали, что границы между вещами существуют, но никакая вещь не может быть ╚этим╩ или ╚тем╩. Противопоставление ╚этого╩ и ╚того╩ вот причина затемнения Пути. А когда Пути нанесён ущерб, возникает любовная привязанность. Действительно ли в мире Путь понёс ущерб и возникла любовная привязанность, или ничего этого не было?


305400 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2013-03-30 06:21:09
[173.68.59.64] Ada ma http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Черка́сы назвались племена торков (они же -- гузы и/или узы, кочевавшие в причерноморских степях XXIII веков) и берендеев (заключили союз с печенегами в 1105 году), а также чёрных клобуков (общее название тюркских вассалов киевских князей, расселённых в Поросье, начиная с конца XI века) -- части народов Золотой Орды и средневекового Египта XIIIXIV веков. Этот же впоследствии экзоним казаков, используемый в российском государстве до конца XVIII века. Если ознакомиться с описанием казар-хазар-казаков в Песнях о Южной Руси, то можно узреть связь в одеждах и традициях неких с народами Кавказа.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500 
Модератору...

Rambler's Top100