TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

307136 "СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 18:53:15
[95.220.183.54] Алла Попова /avtori/popova.html
- Ну наконец-то, разразились справедливым гневом! А то всё "золотой век". Век-то вот он. Кто-нибудь мог такой упадок для России предполагать ещё в прошлом веке?
Со всеми опечатками поддерживаю!
Не поняла только, кто такие "дети Розенталя"? Я телек не смотрю, вот и не знаю.
Пою обычно песню вместо "мы дети Галактики" - "мы дети Зельдовича".


307135 "СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 17:59:25
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- Ссылочка:

Зато мы делаем ракеты / Песни нашего века /:

http://www.piter.fm/artist/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80/song_1544193/video


307134 "СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 17:57:10
[46.34.137.40] Орлис
- Приходят в голову 2 версии катастрофы 1. Менее вероятная. Месть ЦРУ за Сноудена. 2. Более вероятная. Деньги на спутники разворованы, а катастрофа все списала. И то и другое требует тщательного расследования и наказания виновных. Почему-то менее всего верится в случайный производственный брак на самой надежной ракете в мире.


307133 "СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 17:39:42
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Юрий Визбор. Рассказ технолога Петухова.

--

Зато, говорю, мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей,

А также в области балета,

Мы впереди, говорю, планеты всей...

Мы впереди, говорю, планеты всей.

--


307132 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 17:38:42
[188.123.252.136] "Ах, как интересно!" (с) Да
- какой милый экуменизм. Прям наивный. На голубом глазу. Богослов? Что йога, что исихазм всё одно. Что дацан, что "и т.д." И кому служить. И трусы надевать не надо. Как-то неловко объяснять это просто глупостью. А ведь любая бабулька в храме отлично понимает разницу.


307131 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 16:48:49
[80.83.237.40] М.П. Нет.
- Уважаемое Бессознательное! Благодать действительно Дар Божий, который не даруется, а достигается (заслуживается) праведностью и Сознательным Бытием. Чтобы принять Благодать, человек должен быть готов, а это Великий Труд Души, который организует для христиан Исихазм - духовная практика христиан, для Буддистов - Йога... и т. д.


307130 "Юбилейный вечер -СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 16:35:06
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Да меня поправили в фэйс-буке. Это (про балет и Енисей) не Высоцкий написал. Слава Богу!


307129 "Юбилейный вечер -СССР-М - Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 16:19:30
[188.123.252.136] Сергей Магомет http://www.sergeymagomet.ru/
- "Поднимите мне веки!" (с)


307128 ""СССР - М" или Стоп машина! Прекратить модернизацию!" 2013-07-02 16:01:40
[93.180.27.30]
-


307127 "Марина Ершова - - Театральные стихи" 2013-07-02 14:22:45
[94.198.111.71] Марина - Ляпсусу
- Спасибо, Ляпсус! Этот стих (Весеннее равноденствие), в подборке самый средненький, но пародия Ваша - отличная. Пишите еще, с радостью прочту. Правда, редко сюда заглядываю. Исписалась и исчиталась. Сил нету на дискуссии и творчество.


307126 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 12:54:11
[188.123.252.136] Юрий Карлович на диване Зигмунда Ф. http://www.proza.ru/2013/06/21/1576
-


307125 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 11:16:58
[91.235.247.254] Моё бессознательное
- Маленькое замечание... Для того чтобы вашему бессознательному, Максим, вступить в рапорт с бессознательным другого человека совсем не обязателен прямой контакт "лицом к лицу", то есть, не обязательно "видеть" - достаточно "слышать" через, например, прочтение текста и "отвечать" через подобное прочтение. Это, конечно, не прямой рапорт, но тоже довольно эффективно - во всяком случае, через это достигается гораздо более массовое воздействие и оно не так ограничено пространством и временем как "личное" воздействие. Может это от Бога вам приходили помыслы - "видишь так и молчи" а бессознательное подсунуло вам помысел что это его и вы клюнули и бессознательно, подобно "Папе", распространили тексты устанавливающие рапорт уже без вашего "личного" участия? Почему святые, действительно видевшие по Благодати и бесов и "бессознательное" в других, а ПРЕЖДЕ УВИДЕВШИЕ ЭТО В СЕБЕ (а не наоборот! сначала в других ясно и не очень то ясно в себе - бревно то в своём глазу мешает как не крути...) не писали подобного для наставления и массового прочтения и "вразумления"?


307124 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 10:29:39
[91.235.247.254] Моё бессознательное
- Уважаемый М.П., говоря что "ИНдульгенцию придумала и торговала ею Церковь" надо уточнять о какой "Церкви" вы говорите и что имеете ввиду, не смешивая всё в кучу. Если же вы о православии в сообщении вели речь, то по православному учению Благодать именно ДАР Божий, а не результат ваших или моих заслуг и стараний (хотя, без наших стараний насильно нам этот ДАР Бог не навязывает). Поэтому, говоря что никто не подарит нам Благодать значит попросту отрицать Бога.


307123 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 07:51:03
[80.83.237.113] М.П. Нет.
- Ваше Бессознательное! Зачем же все валить на бесов?! ИНдульгенцию придумала и торговала ею Церковь. А это чистая ложь, пусть и во спасение. Тем самым и плодила Ваше Бессознательное и бесов. Именно Бессознательное и есть Ложь всегда и во всем. Истина возникает только тогда, когда Вы сознательны. Но, это Ваше право и Обязанность. Никто не подарит Вам Благодать. Подсказка может быть и истинная и искушающая, но на то нам и дано Сознание, чтобы различать, а Воля - для того, чтобы выбирать. Пользоваться надо тем,что, как принято говорить, Бог нам дал , а вернее Природа.


307122 "Максим Солохин - Фрейд и Православие" 2013-07-02 07:16:54
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- По поводу поста 293278 /

О фрейдизме очень убедительно. "... 1908 г. проходит первый международный психоаналитический конгресс в Зальцбурге, организованный талантливым учеником Фрейда, К.Г. Юнгом. По словам убежденного фрейдиста Роже Дадуна, для психоанализа НИЧТО не ГАДКО, но ВСЁ - ЗАГАДКА ..."

Почти всё - по делу.


307121 "Максим Солохин - Король и Каролинка" 2013-07-02 02:59:49
[91.235.247.254] Моё бессознательное
- Как вы думаете, Максим, как ваше бессознательное использует вас в том что через вас и ваше видение в других бессознательного, описанного вами (вашим бессознательным?) в ряде работ, предлагает слабым человеческим "я" познакомится с магией общения со сверх "я" в окружающих их людях? Что то наталкивает меня провести аналогию между вами и по сути своей трагической фигурой "Папы", от которого вы открещиваетесь в своих комментариях к сказке и который думая делать доброе бессознательно был использован своим бессознательным делать злое(о чём вы как будто вынужденно признались в своих же комментариях своей же сказки). Человек, не стяжавший Духа Святого НЕ МОЖЕТ правильно интерпретировать бесовские действия ни в себе ни в других. Вся его интерпретация этих действий есть само бесовское действие. Не суди и не судим будешь. Наше бессознательное легко, тонко и хитро подсовывает нам то что хочет подсунуть играя на нашем самомнении. И мы добровольно заглатываем приманку считая себя "видящими". Да, мы "видящие"... при помощи того же бессознательного которое есть ложь и отец лжи, а не при помощи Истины, если только мы уже не святы. И если признавать что святым дано видеть бесов по Благодати, то стоит признать что и бессознательное в истинном свете нам может быть дано видеть только по Благодати. А если мы её не стяжали - то стоит признать что бесы по своим соображениям дают нам видеть бессознательное в других и сохраняют в нас эту способность по своим же соображениям и нашему произволению и тонко дурачат нас и через нас других.


307110 "Максим Солохин - Фрейд и Православие" 2013-06-30 10:30:00
[91.235.247.254] Григорий
- Да, в этой же связи можно вспомнить слова из Библии о том, что когда злой дух выйдет из человека то потом возвращается и если найдёт место не занятым, то снова вселяется в человека и приводит с собой злейших себя духов и бывает тому человеку хуже чем было. Свято место пусто не бывает.


307109 "Максим Солохин - Фрейд и Православие" 2013-06-30 10:13:37
[91.235.247.254] Григорий
- Простите, Максим, мною не совсем ясно задан вопрос. В вашей статье не видно какое значение "Я" как личность человека приобретает в православии. У Фрейда "Я" как личность принимается бесовская личность паразитирующая на человеческом естестве. И это вы показываете с различных сторон. А вот что от личности человека остаётся в результате отделения человеческого естества от бесовской личности вами не раскрыто. По сути православная аскеза сдирает с человеческого естества "личность" делая его чистым сердцем, очищает ту жемчужену которая в человеке - образ Божий, и усваивает этому естеству личность Христа, то есть личность Троицы. По сути психические заболевания происходят от того что поработившая нас личность враждебна к тому что мы есть - образ Божий. И именно попытка бесовской личности заставить действовать наше естество противно своей чистой человеческой природе и вызывает в нас психозы. Человек ничтожен как вы написали - не добр и не зол, но это относится к тому, что мы пытаемся воспринимать человека как личность. А человек сам по себе как личность просто не существует. Есть лицо. Утверждаясь во зле оно принимает на себя личность бесовскую. Утверждаясь в добре - принимает на себя личность Бога. Если же говорить о человеческом естестве, то оно само по себе ДОБРО, а не ни добро не зло и не ничтожно, а царственно как образ Царя. Самопознание в православии и сопряжено с познанием этих двух противоположностей - человек ничтожен как личность и царственен как лицо. Если же пытаться в человеке реконструировать некую личность саму по себе, не бесовскую и не Божью, но некую человеческую личность саму по себе, то получим то же самое психическое заболевание, так как по сути оно будет тонкая хитрость дьявола подсунувшего своё в ином виде - много более тонком. Не я живу, но Христос во мне - вот это здоровье человеческого лица. И во мне ничего доброго нет моего, а всё доброе от Бога. Моё же - только злое - мои грехи.


307102 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 18:20:34
[79.177.113.33] Воложин
- Алла! Извините. Просто мельком увидел вашу реплику. Я и не подумал, что там, о чём вы, нагорожено.


307101 "Лазарь Лисинкер, - Поэтический марафон." 2013-06-29 18:08:01
[95.220.169.241] Вадим Чазов
- Дорогие друзья нашей державы.
Сегодня, 29 июня 2013 года, в субботу, с 00 часов 00 минут до 23 часов 59 минут у нас ещё один замечательный профессиональный праздник - "День изобретателя и рационализатора".
Это праздник всех нас, изобретательно ведущих рациональную дискуссию.
С поклоном, Вадим.


307100 "Владимир Хлумов - Об истинных задачах социал-реализма" 2013-06-29 18:04:27
[95.220.169.241] Алла Попова /avtori/popova.html
- Дорогие товарищи, поздравляю всех, кто ещё не успел отметить, и тех, кто уже успел, со Всероссийским днём партизана и подпольщика!


307099 "Владимир Хлумов - Об истинных задачах социал-реализма" 2013-06-29 18:01:41
[95.220.169.241] Алла Попова - Воложину /avtori/popova.html
- Уважаемый Соломон Исаакович, хочу обратить Ваше внимание на это произведение уважаемого автора В.Хлумова.
Прошу прочесть его внимательным образом (если у Вас вообще хватит терпения это прочесть), вооружившись, как Вы это умеете, "законом Выготского", и определить, как относится товарищ Хлумов к товарищу Ленину. И кто здесь кого ненавидит?
Коль уж Вы обратились ко мне, я Вас адресую к этому любопытному так называемому письму.


307098 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 17:32:51
[95.220.169.241] Алла Попова /avtori/popova.html
- Воложин = Алле Поповой адресуюсь потому, что она Ленина, похоже...

Соломон Исаакович, как Вас угораздило так всё перевернуть-то с точностью до наоборот. Вы ошиблись адресом. Обращайтесь с этим к ВМ.

Будьте впредь повнимательнее к тому, что люди пишут здесь.


307097 "Максим Солохин - Фрейд и Православие" 2013-06-29 17:28:18
[91.235.247.254] Григорий
- Вы написали, Максим, что Дарвин низвёл человека до уровня животного а Фрейд лишил человека "Я", личности. Но какое место в трудах и самой деятельной жизни православных святых отцов отводится этому "Я"? Разве умное делание и истинное послушание не направлены к тому чтобы освободить падшего человека от его "Я", субъективно воспринимаемое им и окружающими и не имеющего к истинному пониманию кто и что есть это "Я" никакого отношения?


307096 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 14:58:24
[79.177.113.33] Воложин
- Счастливчику.

А кто сказал, что о крестьянах? - Способ вИденния крестьянский: всё внове. - Получилось до чрезвычайности живо. Что все оценили.


307095 "Новая повесть Владимира Шапко " 2013-06-29 14:48:22
[93.180.27.30]
-


307094 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 14:30:02
[77.12.226.241] Счастливчик Л. Б.
- Приведите примеры выхода крестьянства русского на историческую арену. Нет таких. Учтите, солдат не крестьянин. Солдат времени Льва Толстого стрелял в крестьян, вешал крестьян, объедал крестьян, насиловал крестьянок. Генерал Иванов-вешатель в 1905 году казнил более десяти тысяч крестьян официально. А сам вышел из крепостных. На ╚историческую арену╩. Советую прочитать статью Льва Николаевича ╚Не могу молчать╩, статью В. Ленина ╚Лев Толстой, как зеркало русской революции╩, чтобы понять, что вы пишете вздор.


307093 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 14:14:46
[77.12.226.241] Счастливчик Л. Б.
- Соломону

╚Мы все учились понемногу╩. И Гуковского ╚проходили╩. Но ╚Война и мир╩ - это все-таки роман не о крестьянах и не для крестьян. Вы все-таки прочитайте книгу. Уверен, вам понравится.


307090 "Парниковая катастрофа по Карнаухову" 2013-06-29 12:19:46
[93.180.27.30]
-


307089 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-29 10:36:35
[79.177.113.33] Воложин
- Счастливчику.

Просто руки опускаются Не знаю, с чего начать, так вы всё Лучше не договаривать.

Самое-самое это что вы отсутствием сейчас крестьян аргументируете отсутствие выхода их на историческую арену России перед освобождением их в России от крепостного права.

Другая ошибка, что вы к истории России подключили историю Англии.

Есть ещё одно недоразумение посложнее. Великая Французская революция побудила к выходу на историческую арену масс. Именно их пробудившейся энергией движим был Наполеон. Но. Он своим вторжением пробудил русский народ: армии стали очень большими, а в России это были крестьяне. Тут и происходит перескок смысла: с крестьян на народ. Народ-крестьяне после войны опять впал в спячку. А к 60-м годам она кончалась. Не то, чтоб от воспоминания о нашествии. Но началось Понимаете? Это воля Толстого была связать то, 12-го года, пробуждение с новым.

Особо стоит привлечение ╚Власть тьмы╩. Для вас не существует того соображения, что писалась она через четверть века после ╚Войны и мира╩, что Толстой изменился, что у него был кризис, в том числе и литературный.- Ну разве что надо растекаться мыслью по древу. Или ещё хуже: абы возражать.

Ещё интересен аргумент: ╚Я её [Войну и мир] преподавал в девятых классах десятки раз╩. А я от такого, наверно, преподавания вышел из школы с ненавистью к литературе. Её мне потом объяснила книга великого методиста преподавания и крупнейшего литературоведа Гуковского ╚Изучение литературного произведения в школе╩ (1966). Если вы из тех, против кого она написана, тогда всё понятно.

И потом мне нравится эта велеречивость: ╚И ╚Войну и мир╩ обязательно прочитайте╩. А то я её не читал? В свою очередь порекомендую вам прочесть упомянутую книгу Гуковского, а также Выготского ╚Психологию искусства╩. Вот вы-то это чувствуется точно их не читали.

Увы, опять переход на личность. Но не я ж начал. Согласен не продолжить в этом духе, если и вы не продолжите.


307084 "Лазарь Лисинкер: "Критерии долговечности поэтических текстов"" 2013-06-28 21:09:32
[209.222.8.196] Саша Тор http://www.stihi.ru/2013/06/26/8027
- Взрывы

Мужчины! Надо не лениться
И воду в ступе не толочь,
А плодотворно всем трудиться,
Чтоб демографии помочь!
Демографическому взрыву -
Души прекрасные порывы...


307083 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-28 20:32:06
[77.12.226.251] Счастливчик Л. Б.
- Соломон, вы ╚Власть тьмы╩ если не читали, то хотя бы смотрели? Вот вам Толстой и его взгляд на русское крестьянство. Восстание Таллера в Англии было за 600 лет до Толстого и оно, если мне память не изменяет, было первым крестьянским. При Толстом крестьянство уже сходило с арены истории, а не восходило. А сейчас и совсем исчезло. Сельхозработник и фермер это уже не крестьянин. И тем более не российский крестьянин. Основа крестьянства российского общинное владение землей, водоисточниками и недрами. Или колхозное. Сейчас общин и колхозов нет. Потому и крестьян нет. Есть рабы и рабовладельцы. Толстой о таком повороте и помыслить не мог. И ╚Войну и мир╩ обязательно прочитайте. Я ее преподавал в девятых классах десятки раз. Это роман именно про войну 1812 года и предшествовавшие ей события, про никчемных людей, доведших страну до позора Тильзитского мира. Про удобренные русскими крестьянскими телами поля Европы. А Платон Каратаев это так проходящий персонаж. Россия всегда славилась блаженными дурачками.


307081 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-28 17:21:41
[79.177.113.33] Воложин
- sweetheart-у и Алле Поповой

Нет. Это вас, sweetheart, тянет на облегчённый путь ╚понимания╩ ╚в лоб╩. Вы просто не освоили ╚закон Выготского╩.

Мир ахнул, например, на деепричастные обороты: один деепричастный оборот дает ремарку внешнюю, указывает на сопровождающий слово жест, мимику, позу, а второй - ремарку психологическую, указывает на сопровождающие слово чувства, мысли, ощущения, воспоминания и т. п. Да, да - широко раскрывая глаза, сказала Наташа, смутно вспоминая, что тогда Соня сказала что-то о князе Андрее... и перед вами ЖИВОЕ!

А как такой способ писания получился? От воли на всё-всё посмотреть так, чтоб увидеть доподлинно. Это взгляд крестьянина, выходящего на арену истории. Всё внове.

Я просто своими словами изложил слова Ленина о Толстом.

Алле Поповой адресуюсь потому, что она Ленина, похоже, ненавидит.


307080 "Лазарь Лисинкер: "Критерии долговечности поэтических текстов"" 2013-06-28 17:01:37
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Кстати /

Сочинение и что не менее важно чтение стихов относятся к числу самых тонких человеческих потребностей. С их помощью происходят настройка, тренинг и самоочищение души.

(Сразу вспоминается:

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!)


307079 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-28 16:51:05
[2.95.230.204] sweetheart
- Да и не так уж далеко спрятана эта идея Толстого - вспомнить хоть Платона Каратаева.


307078 ""Несколько коротких мыслей о Максиме Канторе" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2013-06-28 16:10:38
[79.177.113.33] Воложин
- ╚для Л. Толстого Отечественная война 1812 года трагедия народов России╩.

Речь, понимать надо, о ╚Войне и мире╩.

Так вот не так! Согласно ╚закону Выготского╩ о нецитируемости художественного смысла, если произведение буквами об Отечественной войне 1812 года, то написал его автор не затем.

Толстого после поражения России в Крымской войне озарило, как быть с отсталостью России. Надо, мол, передовым дворянам не делать ошибки декабристов насчёт безнародной революции, а выразить интерес народа, став тем самым во главе его. И всё! Ибо историю всегда делает первочеловечество, то есть крестьяне. Как и было в Отечественную войну. Для этого надо на всё-всё взглянуть глазами этого первочеловечества, выходящего на арену истории, то есть, не признавая и не принимая прежних определений и обозначений, нуждаясь прежде всего в том, чтобы увидеть всё, как есть, во всей конкретности и многообразии.

От такого взгляда описание увиденного стало таким свежим и стереоскопическим, что мир ахнул и назвал русскую литературу величайшей.

Толстой хотел не прошлое описать, а намекнуть, как сделать будущее.


307076 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-06-28 06:42:57
[199.195.193.250] MutiaraBijak.com Kata Kata Mutiara dan Kata Kata Bijak Cinta http://sinar7.blogspot.com/2013/06/mutiarabijakcom-kata-kata-mutiara-dan.html
- http://sinar7.blogspot.com/2013/06/mutiarabijakcom-kata-kata-mutiara-dan.html MutiaraBijak.com Kata Kata Mutiara dan Kata Kata Bijak Cinta


307074 "Лазарь Лисинкер, - Поэтический марафон." 2013-06-28 00:30:25
[31.180.207.202] соловьева лилия
- Мысли чудесные , спасибо .

" .....И, наконец, в последние два-три года остался один чисто субъективный критерий: Строчки поэта запоминаются, иногда неожиданно всплывают в памяти...." -- как это верно вы подметили.

В лЫве - кораблик и пух петуха... ________________

.....Пьяной песней душу выржу в кабинете кабака.

Под копны волос проникнет ли удар?

Мысль одна под волосища вложена:

Причесываться? Зачем же?!

На время не стоит труда, а вечно причесанным быть невозможно.

( 1917 год. Маяковский)

________

И глазом не успеем моргнуть, как

Будем наблюдать эту Осеннюю желтизну из Вечности. Но гладить меня не надо, тяжёлая у тебя рука. Да-да-да. Ну, пока. Пойду. Мне ещё к своимуспеть надо.

____________


307073 "Лазарь Лисинкер, - Поэтический марафон." 2013-06-27 21:57:51
[77.12.226.251] Счастливчик Л. Б.
- Ай, да умничка!


307071 "Лазарь Лисинкер: "Критерии долговечности поэтических текстов"" 2013-06-27 17:59:20
[93.180.27.30]
-


307068 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2013-06-27 08:32:04
[31.180.207.202] соловьева лилия
- Есть заинтересованные читатели , продолжайте пожалуйста.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500 
Модератору...

Rambler's Top100