TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

230914 "Мода на Бродского прошла" 2001-07-01 11:14:49
[195.34.133.61] Кот Вася
- Господин анонимный Синилин, Вы несправедливы к тем, кто не является поклонником поэта Бродского. Что заставляет Вас столь резко отзываться о них? Скажите, а как Вы относитесь к тем, кому не нравится творчество композитора Филипенко?


230913 "Internet- антропология (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-07-01 10:58:13
[195.34.133.61] Кот Вася
- "...насколько мне известно, пока еще не существует алгоритма, который бы позволил расставить по полочкам умных и глупцов. И очень хорошо! Поскольку наличие такого алгоритма означало бы лишь одно: дальнейший прогресс человечества невозможен". - пишет Стас Ионов.<br> Такой алгоритм существует. Например, в школе людей делят по пятибалльной системе: пять и четыре - это умный, а меньше - глупый. Что касается прогресса человечества, то он действительно невозможен, пока умные не найдут способа препятствовать размножению глупых людей. Применительно к котам такой способ (селекция) используется тысячелетиями - и результаты налицо. Я давно уже не встречал глупого кота. Глупых людей, напротив, как правильно заметил Сердюченко, больше, чем умных.<br> Следует заметить, что никаких способов сделать дурака умным не существует. Как говорит пословица, "дурака лупить - только дрын тупить". Сколько времени ни трать на обучение дураков, Графоман, например, всегда останется Графоманом. (см. его стихотворение об унитазе ниже).


230912 "Мода на Бродского прошла" 2001-07-01 05:13:27
[199.71.120.66] Синилин
- Paul, охота вам реагировать на глупости переплетовского клоуна. Об него спотыкаются все, кто попадает на этот сайт. Как об невыкорчеванный пень в поле. И дальше себе идут. И вы пойдете, но с испорченным настроением. Такова цель этого фрейма. И его покровителя.


230911 "Internet- антропология (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-07-01 03:42:03
[212.188.99.138] Лохов
- Первое. Профессор это не показатель ума, а социальный статус и ничего более. Второе. Уж коль речь зашла о метафизике, то не удержусь и скажу, что возникала она, к сведению краснобайствующего литератора, как проект, который призван различать ум от глупости. Алгоритма здесь быть не может это справедливо. Философ обязан это уметь делать, иначе он свой хлеб не отрабатывает. Впрочем, к литераторам это не относится. И Эразм здесь не при чем. Он хоть и обладал литературным талантом, но ум от глупости отличить мог. Здесь надо помнить, зачем он писал свою ╚Похвалу глупости╩. Третье. Группа Анонсенс никогда гуманизмом не страдала. Автору рекомендую почитать М. Хайдеггера ╚Письмо о гуманизме╩. Ничего более человеконенавистнического человек выдумать не смог. Группа Анонсенс в духе русской религиозной традиции склонна к филантропии. Надеюсь разницу между филантропией и гуманизмом пояснять не надо. И, конечно же, сравнивать Екклезиаста с группой Анонсенс это, по меньшей мере, нелепо. При чем здесь Анонсенс. Четвертое. О разрыве русской интеллигенции с народом сказано настолько много, что тут лучше уж помолчать. Пятое. Вопрос, которым заканчивается статья, требует адекватного ответа. Я знаком с одним священником, который не благословляет пользоваться памперсами. Я заинтересовался и спросил почему, ведь памперсы настолько облегчают уход за ребенком. А священник ответил, что уход за ребенком не должен быть легким. И родители должны это понять. Через писаные пеленки это понимание доходчивее, а семья крепче. Вот такая народная мудрость. Поэтому я со священником, а не с Чернышевским, и уж тем более не с Сердюченко.


230910 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-07-01 02:40:23
[212.188.99.138] Петр
- Лохову. Я с Вами согласен. "Прав тот, кому Бог подарил жизнь как совершенный подарок". (Д. Хармс. О бессмертии//Трактат более или менее по конспекту Эмерсена. 14.02.1939.)


230909 "Internet- антропология (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-07-01 02:22:07
[12.72.40.43] Стас Ионов
- Мне кажется, что уважаемый мною В. Сердюченко в полемическом задоре неверно отождествляет "ум" с попытками "выглядеть умным". Я лично сомневаюсь что интелект коммутативен с наивной убежденностью в обладании абсолютной истиной. Скорее, он идейно сродни сомнениям и исканиям, поскольку только из них возникает что-то поистине новое. <br><br> В. Сердюченоко пишет: "<I>Вернемся на первое. А именно на умников и глупцов. Обратим внимание, что вторые никогда не трогают первых, пока те сами к ним не прицепятся.</I>".<br><br> Мне это утверждение кажется весьма спорным. Во-первых, насколько мне известно, пока еще не существует алгоритма, который бы позволил расставить по полочкам умных и глупцов. И очень хорошо! Поскольку наличие такого алгоритма означало бы лишь одно: дальнейший прогресс человечества невозможен.<br><br> Во-вторых, мне трудно представить ситуацию, в которой признанные интеллектуалы, скажем, Бунин или Капица стали бы оспаривать эстетические ценности или логичность выводов автобусного резонера или неизвестно что возомнившей о себе базарной торговки. Скорее, последние стали бы доказывать с пеной у рта свою правоту. По-моему, это довольно точно подметил Шукшин в рассказе "Срезал".


230908 "Стрелы Сердюченко разят без устали " 2001-06-30 23:06:50
[208.247.198.146] Графоман
- Сердитый воин, Ваши стрелы Разят все время мимо глаза. Немудрено попасть лишь в попу Коли стрелять из унитаза.:-)


230907 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 22:26:51
[62.118.133.196] Владимир Березин
- Хм... Анонимный Владимир Сергеевич, это, увы, я. И суждения мои о Хармсе, понятное дело, поверхностны. Хоть я на эту компанию вокруг Хармса времени убил - жуть. А почему я про одесситов спрашивал - так это оттого, что понять не мог, о ком речь. Мне-то казалось, что одесская группа - Катаев, ильфо-петровцы, группировалась в Москве, а не в Ленинграде. И Хармс никакого отношения к одесситам не имел. Оттого и пребывал в поверхностном недоумении.


230906 "В "Кошачьем ящике" - последняя в этом сезоне заметка "Первый роман Империи, или Талант не подделаешь" - о романе питерского писателя Павла Крусанова "Укус ангела" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2001-06-30 18:12:33
[195.182.128.8] Оккультист
- Толково, занятно и забавно!


230905 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 18:10:43
[195.182.128.8] Дедушка Кот http://prigodich.8m.com/
- Дорогой АМ! Я имел в виду совсем иное. Погибли тысячи людей, не игравших в игры с безбожной властью, просто - православные, участники религиозных кружков и семинаров и т.д. Носители духа, которые были неугодны безбожной власти.


230904 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 16:02:26
[212.188.98.91] Лохов
- Коту Васе. Что-то нашего кота Васю все тянет на очень интересные сравнения: животные и люди. Как же, как же коты они тоже человеческого к себе отношения хочут. ╚Проклятые╩ вопросы на то и проклятые, что не имеют решения вообще. Мамардашвили их называл тайнами. Именно вокруг таких тайн собирается человек не как существо природное, а именно отличное от природы социальное, религиозное, политическое, эстетическое, этическое и т.д. Тайны не решаются, но при этом должны оставаться тайной.От нас же, если мы все таки не очень хотим быть животными, требуется знание, что это именно тайна, потому что если мы забудем о существовании тайн, то они исчезнут. Тайны человеческого существования есть тогда, когда мы о них помним. А постмодернизм это один из способов удерживать в памяти такие тайны. Это очень изощренная техника. Да элементы абсурда и иронии в ней присутствуют, но не только они. Даниил Хармс же, да будет известно всем, это мыслитель религиозный. Это человек, который знал о существовании ангелов, его интересовали вопросы собирания мира из мельчайших частиц-пыли и прочее. Но только кому он и его товарищи-чинари мог об этом рассказать в те то годы? Вот и юродствовал в образе детского писателя и ловеласа.


230903 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-30 16:00:48
[212.188.98.91] Лохов
- Коту Васе. За недостаток воображения и примитивизм дискуссии мне тоже стыдно. Поглядите, хотя бы как по нисходящей идет разговор о Хармсе. Нет, чтобы поговорить о его концепции пыли, о его трактате ╚нуль и ноль╩ как же абстрактные разговоры нам не по душе, мы любим конкретику! Так и уходит разговор о сердечных делах. Так и появляется желтая литература. Да, ловеласом был Даниил Хармс, да не любил детей, но это не умоляет гениальности его воображения.


230902 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 15:18:52
[195.34.133.69] Кот Вася
- Для анонимного Владимира Сергеевича. Почему Вас интересует, с кем из писателей одесского призыва якшался Хармс? Что может это изменить в Вашем к нему отношении?<br> Вам не приходилось задумываться, почему щенки и котята играют? Так они готовятся к будущей взрослой жизни. Напрыгивая, например на другого щенка, изображающего жертву, они рассчитывают силу прыжка и многие другие составлящие, которые потом будут использовать в процессе охоты.<br> У людей игра имела когда-то те же, чисто прикладные, цели. Однако, с развитием культуры молодые люди стали применять элементы игры в тренировках, рассчитанных уже на решение интеллектуальных, а не механических задач. Так как никакие тренировки и игры не могут помочь в решении "проклятых" вопросов, такие игры часто продолжаются дольше, чем обычный период игр у людей и животных. Все это достигло апогея в так называемом пост-модернизме, который является неимоверно затянувшейся детской игрой с элементами абсурда и иронии.<br> В этом плане Хармс является прямым предшественником современных выморочных пост-модернисттов.<br> Теперь Вы понимаете, сколь поверхностными являются Ваши рассуждения и вопросы о Хармсе?


230901 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 12:22:49
[62.118.134.215] Владимир Сергеевич
- Для am. Ну, оставив в покое постельные дела, очень бы хотелось узнать, каких литераторов из Одессы очень привечал Хармс.


230900 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 12:13:53
[193.233.8.204] am http://www.lebed.com/art2575.htm
- <i>Дедушка Кот<br> Заигрывания с "бездной" в годы оные было вполне достаточно для расстрела НКВД...</i><br> Заигрывание с НКВД, участие во всевозможных околонквдэшных тусовках - резко повышало вероятность попасть под репрессию. Таким образом пострадали Бабель, Лев Разгон и многие другие.<br> Бабель, насколько мне известно, был любовником жены Ежова. А Лев Разгон готовился стать зятем высокопоставленного чиновника, который неожиданно впал в немилость.<br> Даниил Хармс водил знакомства со всем тогдашним бомондом. Благо, в то время это не требовало почти никаких материальных затрат. При этом особо жаловал литераторов "из Одессы". Надо ли объяснять, что эти господа все поголовно так или иначе, в тот или иной период сотрудничали с ЧК. Если прибавить к тому примечательную черту Хармса - он не оставлял без пристального внимания ни одну замужнюю женщину - то сразу же отпадает нужда в поисках "духовных" причин внезапного его исчезновения.


230899 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-30 09:54:45
[195.34.133.61] Кот Вася
- Господин Лохов, стыдно должно быть не просто так, не потому, что это, как Вы сообщаете, Ваше рабочеее состояние. Стыдно должно быть за недостаток воображения, за примитивизм дискуссии.


230898 "" 2001-06-30 08:51:11
[193.233.8.204] Независимый альманах "Лебедь" http://www.lebed.com/lebed.htm
- СОДЕРЖАНИЕ 226-го НОМЕРА <br> Прейскурант <br> ВАЛЕРИЙ ЛЕБЕДЕВ. ЦЕНА МЕРТВОГО БАРАЕВА <br> ЕВГЕНИЙ КОЖУХАРЬ. СКИФСКАЯ СЮИТА <br> Изыски <br> ПАСКАЛЬ КИНЬЯР. ПРОСТО ЛЮБОВЬ, И К БРАТЬЯМ НАШИМ БОЛЬШИМ <br> ВСЕВОЛОД САХАРОВ. У НАС БЫЛА ВЕЛИКАЯ ЛИТЕРАТУРА <br> ГУАНА ВОРОШИЛОВ. ФИЗИКА И РЕЛИГИЯ


230897 "Продали Милошевича" 2001-06-30 08:48:42
[207.170.161.39] Муха
- Продали, гады, Милошевича!


230896 "Мода на Бродского прошла" 2001-06-30 06:00:27
[212.73.96.82] Paul http://www.litera.ru/slova/korry/
- И выдаст вдруг тогда дрожанье век, что было не с чем сверить этот бег... Или: "Всего лишь жизнь. Ну вот, отдай и это, Ты так страдал и так просил ответа..." Или "Как будто снова будет слава, И новый день, и вдоволь хлеба, Как будто жизнь качнется вправо, Качнувшись влево..." Если на Вас и "Рождественский романс" никогда не действовал, с этим, конечно, ничего не поделаешь. Короток у Вас аршин Бродского мерить.


230895 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 03:02:32
[212.188.100.238] Ювачев 2/2
- Nikу. Если Хармс это последний русский мыслитель 20 века, то Ювачев - 2 (группа А) это последний русский мыслитель 21 века. С русской философией случилось примерно то же, что и со схоластикой. Схоластические проблемы остались нерешенными, просто они перестали обсуждаться. Язык схоластов заменился другим языком. На смену русским мыслителям пришло поколение советской профессуры, которое стало говорить на другом языке и обсуждать другие проблемы.


230894 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 02:53:53
[212.188.100.238] Ювачев - 2/1
- Nikу. Огромная просьба, догадливый Вы наш, не произносите это слово, если не хотите быть вырезанным без объяснения причин. Просто группа А, договорились?


230893 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-30 02:49:01
[212.188.100.238] Лохов
- Васе Коту. Отвечаю на Thu Jun 28 22:43:21 200 Мне стыдно. Стыдно это мое рабочее состояние. Особенно мне стыдно писать. Есть в этом что-то неприличное. И каждое написанное мной слово, и это в том числе, отзывается во мне каким-то психологическим дискомфортом. Про механизм проявления эмоций у животных и людей я в курсе. Но меня никогда не интересовало то, что меня объединяет с животными. Мне всегда было интересно то, почему я не могу считать себя животным. Дарвинизм во мне всегда вызывал скуку. И про эмоции я, по-моему, ничего не говорил. Песня это другое дело. Песня это же ритм языка, его онтологическая структура. Я не знаю, есть ли в этом какой-то пафос. Может быть, как же без пафоса? Но поймите пожалуйста, что метафизика, о которой так безуспешно пытался говорить Павлов, и на что я собственно и повелся, она как раз и есть такой разговор ни о чем. И задача метафизики не изменять что-то, Боже упаси, уже наизменялись. Задача метафизики заключается в том, чтобы удерживать представления о том, что существует ╚ниочем╩, и о нем можно поговорить. Впрочем, прагматики могут относиться к этому как к ╚бесхребетной дискуссии╩.


230892 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 01:25:39
[62.118.137.162] Владимир Березин
- Увы, сомнений в судьбе Даниила Ювачёва нет. Давно опубликовано дело ╧4246-31 и дело ╧2196-41 и понятно, что он умер в голодном феврале 1942 г. (02.02.1941), после того, как его перевели на принудительное психиатрическое лечение по постановленю Военного трибунала войск НКВД ЛВО. Но красота легенды, положенной Галичем в основу своей песни, делает своё дело. Тут интересно другое - в хтонический мир текстов Хармса, как в Нострадамуса, можно вчитать хоть Кастанеду, хоть будущие и бывшие войны. Хоть и шарообразные тела - я могу подкинуть другую цитату - насчёт книги МОГИЛ.


230891 "В "Кошачьем ящике" - новая заметка Василия Пригодича - "Сага о сыщике Путилине, или Анти-Акунин" о романах Леонида Юзефовича, удостоенного Российской литературной премии "Национальный бестселлер" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2001-06-30 00:39:50
[195.131.7.35]
-


230890 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-30 00:37:03
[195.131.7.35] Дедушка Кот http://prigodich.8m.com/
- Дорогая Мария К.! Заигрывания с "бездной" в годы оные было вполне достаточно для расстрела НКВД...


230889 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-30 00:22:20
[212.188.100.57] Лохов
- Уважаемый Василий Иванович, отвечаю вторую часть Вашего вопроса. ╚Если литература (читай текст) ставит своей задачей рассказать о радости и ╚показать╩ путь к ней, то, что может выступать в качестве ее (радости) текстового, а потому и дискурсивного аналога. Отсутствие такого ╚аналога╩ в текстах приведет всего лишь к примитивному нравоучительству и не затронет самого читательского существа, не даст радости действительно сбыться, а потому текст (читай литература) попадет в ╚грустную ситуацию╩ - не выполнит своей миссии, и следовательно, в очередной раз, обманет Читателя╩. Прежде всего хочу отметить, что я так же как и Вы различаю текст от дискурса. И Ваш вопрос понимаю следующим образом. Имеет ли радость самостоятельный онтологический статус или она является некой производной от языковых конструкций. Вопрос сложный, но я попытаюсь на него все-таки ответить. Радость это состояние, или как сказал бы В. Подорога ритм. Ритмом задается структура текста. Читать текст это значит входить в определенный ритм. Литература не выражает и не отражает, она задает ритм, радость. А обмануть читателя просто. Стоит только начать сочувствовать ему, сострадать его слабостям и неприятностям, и тут же неизбежно покажется тщеславие.


230888 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 20:38:33
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> Ювачеву-2<p> Я понимаю, что "АНОНСЕНСУ" Хармс близок (ведь Вы же из "АНОНСЕНСА", я угадал?). Но вот про последнего русского философа - это явный полемический перебор... Если Хармс - последний, то к какой категории мыслителей относить Вас? :-)


230887 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 20:11:55
[195.34.133.60] Yuli
- Цитата из Солдатова:<br> <i>"Любой изучающий скрытые возможности природы организма прекрасно знает, что человек имеет не одно, а несколько различных тел. Кроме физического, имеются ещё, так называемые тонкие тела: тело сновидения, тело действия и т. д. Так же любой биотерапевт знает, что энергетическое поле человека имеет форму шара, а точнее вытянутого яйца."</i><br> Я считаю, что относиться к подобным словесам следует так же, как и к непристойностям, то есть ни под каким видом не публиковать подобные невежественные перлы. Необходимость знакомиться с этими "плодами просвещения" унижает любого образованного человека. Не читать этого физически невозможно, так как нельзя быть участником форума и не интересоваться текстами, на нем размещаемыми.


230886 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 20:06:24
[195.210.139.62] Ювачев-2
- am-у. г-н am, Вы явно не знакомы с первоисточником (т.е. с произведениями Хармса и "чинарей" - ОБЭРИУтов), а если позволите затратить некоторое время, то узнаете, что "к.п.д." Хармса не просто отличен от нуля (хотя и столь любимого им и упомянутой компанией), а неизмеримо высок. Хармс, который одним знаком, как детский писатель, другим как писатель-абсурдист, принадлежит к когорте самых гениальных мыслителей прошедшего (20) столетия. Он и "чинари" - это последние русские философы, действительно русские потому, что мыслили не просто о проблемах волнующих русских людей, но мыслили согласно строю нашего языка ( в отличие от многих так называемых ╚русских философов╩, которые думали, так, как обычно думают немцы), а язык как известно - "душа народа".


230885 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 19:43:53
[193.233.8.209] am http://www.lebed.com/art2568.htm
- Даниил Хармс в течение своей не такой уж и короткой литературной жизни изо дня в день старательно заполнял бумажное пространство однотипным мусором. Впрочем, его к.п.д. был хоть и низок, но отличен от нуля. О чём и свидетельствуют отобранные автором отрывки. Будем ценить Хармса хотя бы за это. Ибо у иных и того нет.


230884 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 18:42:25
[62.244.44.32] Мария К.
- Все бы ничего... Да только очень уж отждают эти игрища на чужой могиле тем самым Пелевиным и Кастанедой... Если есть хоть 1% вероятность, что Хармса таки действительно уморили в лагере или растреляли любые "эзотерические " версии оказываются неуместны... Заигрывания с бездной это еще не повод для расстрела. А из статьи в неявном виде следует, что НКВД Хармсу чуть ли не удружило...<P> О своем отношении. Ныне равнодушна, но в детстве Хармсом зачитывалась.


230883 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 16:18:15
[195.210.139.62] Ювачев-2
- Алите. Вы сказали: ╚читая Хармса, создаётся впечатление алогичности его произведений, в следствие чего наступает раздражение╩. Извините, Алита, хочу задать Вам вопрос. А почему алогичность вызывает у вас раздражение? И еще. Скажите, а...логичность, железная, неумолимая логичность не вызывает, у Вас, в свою очередь, чувства страха? Неужели логика, логичность так притягательны? Ведь ЖИВОЕ, как и движение (вспомните апории Зенона) всегда (!) алогичны, а...логично только мертвоесамое логичное в этом мире смерть, разве это не смешно?


230882 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 15:08:26
[195.208.220.1] LOM
- Весьма оригинальный взгляд на известный вопрос.


230881 "Олег Солдатов - Миры Даниила Хармса" 2001-06-29 15:03:07
[195.208.220.1] Алита
- Статья мне понравилась чрезвычайно. Действительно, читая Хармса, создаётся впечатление алогичности его произведений, в следствие чего наступает раздражение. Благодаря статье, я ближе поняла Хармса и истоки его творчества. Спасибо.


230880 "Андрей Щербак-Жуков - Алые паруса - 2" 2001-06-29 13:39:59
[217.12.97.20] Книгочей
- Приятственный рассказец... Но для чего и для кого написан? Автор читал книги, и кое-что не забыл. Этакий симулякрик...


230879 "Андрей Щербак-Жуков - Алые паруса - 2" 2001-06-29 13:09:18
[193.192.129.18]
-


230878 "Продали Милошевича" 2001-06-29 12:34:23
[195.208.220.229]
-


230877 "Жертвы НАТО" 2001-06-29 12:34:02
[195.208.220.229]
-


230876 "" 2001-06-29 11:18:52
[195.34.133.61] Yuli
- Коррупция в мире достигла новых высот, когда казалась, что дальше уже некуда. За возможность воровать американскую "помощь" сербские чиновники продали своего коллегу Америке, которой он был просто необходим для оправдания наглой "новой" политики. Позволив своим чиновникам сделать это, сербы окончательно потеряли лицо как нация. Не думаю, что кто-то в следующий раз бросится их спасать, как это было в девятнадцатом и в начале двадцатого века.<br> В Америке произошло то, чего и следовало ожидать - большие деньги опять устроили посмешище из юстиции. Жулик Гейтс освобожден от ответственности, все идет по известному сценарию. Без учета такого рода скрытой коррупции, Америка находится сегодня на шестнадцатом месте в ряду "честных" стран. Думаю, что если бы подобные подвиги американской администрации принимались в расчет, Америка прочно заняла бы подобающее ей место на мировой помойке - где-нибудь между Колумбией и Украиной.


230875 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-29 11:00:55
[195.34.133.61] Кот Вася
- Василий Иванович, слово опережает логику у юных девушек и выпускников педвузов.


230874 "Метафизика русской прозы<br>Вопросы литературы безвременья" 2001-06-29 10:21:19
[195.210.139.62] Василий Иванович
- Васе-коту. Вы говорите Thu Jun 28 22:28:34 2001 ╚Василий Иванович! Так как содержание в Вашем тексте полностью отсутствует (ну посудите сами, так мог писать не очень грамотный разночинец сто лет назад) то и обиды Ваши совсем не к месту. Вам следует начинать сначала, учиться никогда не поздно. Уверен, наступит момент прозрения, когда Вам станет мучительно стыдно за свои смешные тексты. Пока же другим приходится делать Вашу работу - мне, простому коту, стыдно за Вашу беспомощность╩.. Первое. Большое Вам Вася разночинское спасибо за признание моего происхождения, видимо вы Вася кот не сиамский, а помойный, потому как сразу почуяли мое ╚разночинство╩, но теперь, когда я все таки научился плавать мне ничто не страшно выплыву отовсюду, потому как повсюду я теперь ╚как рыба в воде╩ Второе. То, что Вам Вася стыдно это хорошо, но Вам Вася должно быть стыдно, в первую очередь, не за отсутствие знаний у других, а у себя! (╚Начни с себя самого!╩) Третье, как продолжение разговора о том, что ╚одушевление абстрактых понятий есть признак слабого ума╩. В качестве примера вы Вася привели не которые цитаты: ╚"Литература обманет"..., "красота спасет"..., "культура возвысится"╩. ╚Понимаете╩ ли , Вася, но ЛЮБОЕ высказывание (т.е. фиксация неким субъектом своего отношения, позиции и т.п.) сбывшееся в языке (или ╚произведенное╩ посредством языка) уже само по себе есть одушевление (вне зависимости говорится ли об ╚абстрактном╩ или ╚конкретном╩), так, как субъективирует (!) нечто внеположное субъекту высказывания. Таким образом, ГОВОРЯ мы всегда наделяем то, о чем говорим качеством ╚способности к действию╩, а это качество принадлежит, по определению тому, кто говорит, и потому уже ╚действует╩. P.S.Как было Сказано когда-то в Начале : ╚в начале было Слово╩.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100