TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

248175 "" 2002-08-04 00:57:35
[212.186.150.131] Кот Вася
- Ах, Сергей Сергеевич! Вы же сами недавно цитировали одного сетевого таракана, объявившего, что вы с тридцатилетнего возраста постоянно находитесь в состоянии делириум тременс. Можно только позавидовать, сколько интересного увидели Вы за это время.
Однажды в молодости я выпил "наркомовский" стакан спирта, после чего выиграл в карты много денег. Поздравили меня еще одним стаканом спирта, а домой (в барак) нужно было идти по тридцатиградусному морозу через лес. Было это в ста километрах от Костромы, там, где Сусанин устраивал туры для граждан свободной Польши. Только кот моих размеров мог такое выдержать. Так что могу себе представить, что вы испытываете уже треть века. Вообще-то, поскольку Переплет - сайт русский, не следовало бы пускать сюда господ, неспособных махом выдуть стакан неразведенного и занюхать рукавом. Это сразу же решило бы кучу проблем. Мне встречались прохвосты, способные выпить полстакана спирта-сырца одним махом. Но после двух стаканов спирта подряд, что составляет более литра по эталонной мерке, практически любой прохвост умирает от приступа икоты.


248174 "" 2002-08-04 00:29:21
[195.182.130.61] Дедушка Кот www.prigodich.8m.com
- Мои дорогие высокие сетевые друзья! Всех благодарю за внимание.

Дорогой Юлий Борисович! Я пробуду в Петергофе до 1 октября. Мне весьма любопытно, какие (такие, сякие) ходят слухи и о чем.

Дорогой Валерий Иванович! Желаю хорошего отдыха.


248173 "Борис Альтшулер - О книге А.И. Солженицына Двести лет вместе" 2002-08-03 22:29:42
[80.252.137.222] uy
- hui


248172 "" 2002-08-03 22:19:03
[194.44.215.46] Бухгалтерия "Русского журнала"
- Тут появилось множество каких-то "Елен" средней половой принадлежности, а два менструальных истерика стали бегать по всему Интернету и клепать на хозяина сайта разные гнусности. Им, понимаешь, вручили ключи от особняка, устроили постоянную прописку на его площади, а они взяли и наваляли кучи по углам. Доносы стали писать на старших товарищей по месту их работы. Это же надо!

Валерию Суси: никакого здесь "жесткого разделения" не произошло. По одну сторону тысячи благодарных пользователей РП, по другую - ты, вечный недотепа. Сколько тебе заплатила за твой пасквиль наша бухгалтерия?

Информация для будущих перебежчиков: у нас платят по тридцать центов за строчку, но вашего финско-рижского Шуру Балаганова мы кинули в очередной раз.


248171 "" 2002-08-03 16:14:32
[212.152.37.49]
-


248170 "" 2002-08-03 15:46:29
[195.239.1.128] Alex K
- В предыдущем посте указал неверный адрес (свой). Сорри.


248169 "Гурам Сванидзе - Симон" 2002-08-03 15:14:55
[217.147.224.136] Александр Виланд
- Отлично написанный компактный рассказ. Побльше бы таких в сети. Живые характеры, точно подобранный фон. Так держать, уважаемый Гурам.

Александр


248168 "" 2002-08-03 13:54:43
[195.239.1.119] Alex K
- Уважаемая Елена, Румянцев обвиняет Липунова в его принадлежности к категории лиц, которые (по известному выражению Жеглова из хорошего фильма и плохой книги) должны сидеть известно где, а никак не быть профессорами Московского Университета. И, если это так, то это дело отнюдь не только Румянцева.


248167 "" 2002-08-03 11:47:57
[212.186.150.131] Yuli
- В сети нет ничего, кроме авторов и их текстов. Тексты, в свою очередь, говорят об умственных способностях и моральных качествах их авторов гораздо больше, чем любые характеристики тех же авторов со стороны.
Текст "N" о "S" рассказывает нам не о "S", a о "N". Дело в том, что текст автора есть фактическое свидетельство о самом себе, в то время, как тексты о других людях есть гипотезы.
Поэтому сочинения Румянцева или Суси характеризуют их как людей мелких и склонных к предательству. Любопытно, что в данном случае их гипотезы о других людях разрушаются уже самим фактом доноса, так как люди опытные не доверяют доносчикам .
Все это азы человеческих отношений, которых доносчики по скудоумию не понимают.


248166 "" 2002-08-03 11:17:35
[] Elena
- Никак не ожидала, что за таким коротким отсутствием может последовать такое неприятное возвращение.

Я вынуждена в который раз откликнуться на драку вокруг Переплета. Делаю это сразу в трех местах: здесь, на Лебеде и в Русском Журнале.
Дело в том, что, посмотрев по ссылки дискуссию РЖ, я увидела ╚Елену╩ как активного члена антилипуновской коалиции. Знает она (он) гораздо больше меня и выражает свою позицию ясно. При моем потенциальном уважении к ней (нему), с этой позицией я никак не согласна.
Я не хочу вести дискуссию на эту тему, поэтому повторю очень кратко:
Со статьей Суси я в основном согласна;
Липунова почти не знаю, но возражаю против его редакторской политики, которая, я считаю, губит хорошую изначальную идею (как я ее представляю). Однако, это не мое дело, моего мнения он не спрашивал, но и не препятствует выражению этого мнения в другом журнале;
Категорически не согласна в любом случае с действиями против кого-то или чего-то, когда нет первичной ясности за кого или за что это делается. (Я невнимательно прочитала о манипуляции со счетчиками, но в случае корректного доказательства позиция Румянцева в отличие от других, у которых не видно, что они хотят (кроме краха Липунова и его проекта), и как Переплет мешает им сейчас воплотить это ╚что-то╩ - оправдана и требует трибуны более широкой, чем гостевая).


248165 "" 2002-08-03 10:28:35
[80.68.2.156] Арxивный Крыc.
- Yuli #27894 - "...тарахтение вечных троечников утомляет"
Изумлен уровнем самокритики у Юлия Андреева.


248164 "" 2002-08-03 10:05:24
[212.186.150.131] Yuli
- Жестокое разделение, Суси, произошло давно. Кому-то повезло при рождении, и он оказался среди людей умных, благородных и честных, а кому-то не повезло, и он оказался среди глупцов, доносчиков и лгунов.
Изменить здесь ничего нельзя, поэтому оставайтесь там, где вы есть. Вчера мне рассказали про то, как Липунов принимал вас в Москве. Человек он доверчивый и не сумел Вас разглядеть как следует, увы.
РЖ, этот интеллектуальный бомжатник, есть для Вас естественная среда обитания, там и оставайтесь.


248163 "" 2002-08-03 06:36:48
[193.229.159.4] Суси
- Уважаемый Сергей Сергеевич, постарайтесь за руганью увидеть "лес"... Когда происходит такое жесткое разделение, как в этот раз, было бы наивно все списывать на зависть и природную скудость ума. Но, с приездом! А я через час убываю в Ригу, в отпуск, вернусь через две недели.


248162 "" 2002-08-03 01:27:36
[212.186.150.131] Yuli
- Сергей Сергеевич, рад приветствовать Вас в сети.
Сегодняшнюю мышиную возню не принимайте всерьез, последнее время в клубе стало заметно чище.
Вообще-то ВМ подумывает ввести регистрацию, насколько я понимаю, давно пора, тарахтение вечных троечников утомляет.
Что-то давно не появлялся О'Санчес, надеюсь, он не в процессе изучения среды обитания своих героев? А если изучает, может быть, ему посылочку собрать?
Cкоро поедет в СПб одна знакомая дама. Думаю, не послать ли Вам табачку, или, может быть, чего покрепче? Ходят слухи, сами знаете, какие. Спасибо людям, информируют общественность.


248161 "Марианна Орлова, "Выход к храму"

"

2002-08-03 01:09:04
[] Yuli
- К моему приятному удивлению, о Вашей пьесе можно говорить. Это не значит, что это уже литература, но прогресс наблюдается, и Вы перешли некую черту, отделяющую забавы от достаточно серьезной работы.
Я не буду говорить о "литературном мастерстве" по уже упомянутой причине, но поделюсь своими мыслями относительно прочитанного. Прочитать мне пришлось по той простой причине, что несколько раз я отозвался резко о ваших текстах, а это обязывает.
Главное, что я увидел в пьесе, это неумение подняться над материалом, что звучит достаточно банально, но других слов не придумано. Формально, автор как бы в стороне от своих героев, что и подчеркивается в конце, но читая, все время ощущаешь что он где-то здесь, рядом, и это, если хотите, и мешает тексту быть литературой. Настоящий писатель бывает безжалостен к своим героям, и это показатель его умения "воспарить", это точка отрыва текста от земли, момент истины. У Вас этой отстраненности нет, не видно Вашего отношения к цыплячьему кокетству героини, нет даже ее косвенного описания, которое могло бы быть, например, слегка шаржированным, по законам жанра. Что касается второго действующего лица, то он собран из Лего, не иначе, нечто совершенно искусственное. Герои Ваши, с их интеллектом суетливых хомячков, никак не должны быть равны автору, или находиться с ним в равноправных отношениях.


248160 "Как приятно, что меня смеют лишь стирать и отрезать, но не опровергать.!!!" 2002-08-03 00:58:37
[199.71.120.66] Пень
- Этнограф, вы что сдурели? С таким текстом впёрлись на форум.Вы бы попробовали влезть в такси с мотоциклом.


248159 "" 2002-08-03 00:43:49
[] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) www.prigodich.8m.com
- Мои дорогие высокие сетевые друзья! Всем поклон и привет из императорского Петергофа. Наладил я все-таки выход в сеть на стареньком допотопном ноутбуке, который чрезвычайно медленно и плохо работает.

Все господа ругаться изволите. С величайшим огорчением констатирую, что "полемика" превратилась просто-напросто в кристальной воды доносительство и набор непристойных оскорблений. Прочитал кое-какие материалы в Русском журнале (в основном квазиполемику). Очень грустно.

Господин Синилин! Простите, что Вас прогневал. Мы с Вами, к сожалению не знакомы, удивляюсь Вашей осведомленности в моей "биографии". Согласен с Вами в том, что я спился в 30 лет. Для вступления в Пен-клуб я недавно составил список своих опубликованных на бумаге работ. Сделайте милость, взгляните:

http://prigodich.8m.com/html/bio/list.html

Мне сейчас 54 года. За последние 24 года я кое-что написал и опубликовал. Не нравятся Вам мои стишки (мне они и самому не нравятся) - не читайте. Угрожать даже самому ненавистному человеку увольненим с работы и лишением пенсии - грешно. Вы ведь, увы, не мальчик.

Грустно жить на свете, господа.


248158 "" 2002-08-02 23:59:55
[199.71.120.66] Астроном
- Слушаюсь и повинуюсь господин лектор. Сейчас проветрим. Вот только докрутим посетителей до круглой цифры.


248157 "" 2002-08-02 23:46:52
[80.68.2.2] Арxивный Крыc.
- По поводу #27883

Одни ходят в цирк на бенефисы клоуна с дрессированым котом, другие - в историческую библиотеку.
Где цирк, а где - библиотека?
Адреса, надеюсь, все знают?


248156 "" 2002-08-02 23:22:19
[212.186.150.131] Yuli
- Пора бы проветрить помещение. Запах, как в бомжатнике. Уважаемый ВМ, все-таки, несмотря на все Ваши усилия, привести тусовку в цивилизованный вид невозможно. Мне кажется, допускать в ДК следует так же, как мы допускаем в людей в свой дом. С разбором. Не думаю, что кого-то может интересовать число посетителей. Мерилом успеха сайта является качество публикуемых материалов.


248155 "" 2002-08-02 23:11:33
[212.186.150.131] Кот Вася
- Заглянуть по указанному адресу, где Румянцев царапает свои доносы, то есть в РЖ, не вредно. Клоака непревзойденная. Такое впечатление, что слетаются туда одни насекомые.


248154 "" 2002-08-02 23:06:20
[199.71.120.66] CHyitatel
- На сайте Лебедя вынесена цитата г.Андреева о том, что в России пора восстанавливать Институт доносительства. А здесь тот же Андреев ругательно вещает о доносчиках. С чего бы это?

А вот с чего. Если нечто неприятное проговаривается о Липунове - это плохой донос. Все остальные доносы - хорошие. Два мира - два Шапира.


248153 "" 2002-08-02 22:57:27
[199.71.120.66] Синилин Андрееву
- Господин прохвост, я переговорил с вашим венским университетским начальством. Несмотря на ходатайство за вас австрийских спецслужб (перед которыми вы имеете какие-то заслуги) дни в университете ваши сочтены. Последний год. Пенсия весьма пробематична.


248152 "" 2002-08-02 22:56:11
[212.186.150.131] Yuli
- Уважаемый Алекс, писатель и режиссер не общаются с читателями анонимно. Книга - это автор, а фильм - это режиссер, и если это настоящие художники, то их произведения обязательно составляют часть их личности, и эта часть бывает порой больше целого - у творчества своя логика.
То, что происходит на сети, никакого отношения к искусству не имеет. Анонимность здесь так же неестественна, как и нежелание представиться другому человеку перед началом беседы.
В большинстве случаев - это невоспитанность.
Я допускаю исключение только для людей небогатых, которые используют бесплатного провайдера (скажем, работодателя), так как иного способа войти в сеть у них нет, и, что самое печальное, скорее всего, никогда и не появится.
Можно предположить, что в сети все будет также, как и в "офф-лайне". Это значит, что люди определенного круга будут представляться друг другу, а люди круга неопределенного круга - не будут. Эти множества не будут и пересекаться. Один мой приятель не понимает, например, как я могу унижаться до общения с анонимами. Себе он такого не позволяет. По большому счету, он прав.


248151 "" 2002-08-02 22:18:15
[212.186.150.131] Yuli
- Стоит кому-то занести на сайт грязь, как немедленно слетаются мухи, вроде господина Синилина. Румянцев волен клеветать, мы вольны не обращать на него внимания.
Зависть, всюду зависть.
Что и вправду в крови у брата слявянина, так это нетерпимость к чужим успехам. Недаром фермеры в деревнях, даже имея неплохие доходы, не решаются строить хорошие дома, боятся, что сожгут.
Липунов - человек способный и известный, г-н Румянцев - не очень способный и не очень известный. Как же г-ну Румянцеву улучшить качество жизни? Можно, естественно, попытаться чего-то добиться, но уверенности в себе нет, и вот - в ход идет универсальное средство - клевета. Клевета - это попытка унизить человека и тем с ним сравняться. И обрести душевное спокойствие. Все старо, как мир.
Что бы там ни было, но господин Румянцев так и останется доносчиком. И клеймо это будет носить на лбу всю жизнь.
Профессора Липунова будут любить студенты (и студентки), а г-на Румянцева - разве что, собственная кошка.
Кошки не умеют читать.
Доносчики никогда не просчитывают вот этого последнего момента.


248150 "" 2002-08-02 22:01:43
[199.71.120.66] Прохожий
- Да некогда Кверти отвечать. Надо посетителей накручивать. День кончается.


248149 "" 2002-08-02 21:29:42
[199.71.120.66] Коллега по несчастью
- Кверти, чего же ты молчишь? Рано или поздно все раскроется само собой. Не молчи. Главная вина не на тебе.


248148 "" 2002-08-02 21:26:39
[199.71.120.66] Коллега по несчастью
- Кверти, чего же ты молчишь? Рано или поздно все раскроется. Не молчи . Или молчание твое как как признание?


248147 "" 2002-08-02 19:45:37
[199.71.120.66] Jozef Kranz http://www.russ.ru/forums/msg/940/5408.html?220021344
- Зашел на ссылку http://www.russ.ru/forums/msg/940/5408.html?220021344 с Румянцевым. Сильно.

Правда, ноу-хау Липунова старо как мир. Сетевая мелочь давно его используют. Но профессор-то, профессор...

Черт те что в России деется. Послать под хвост свой авторитет из-за какого-то мифического посещения - глупость несусветная.


248146 "" 2002-08-02 19:19:16
[199.71.120.66] Выдержки из обичений г.Румянцева на Форуме Нет-культура РЖ
- Об истории воровства на три дня моего ХРОНОСа господином астрономом я обязательно расскажу, приведу подлинные письма из переписки по этому поводу. Слова Липунова про мои "ультиматУМЫ" неточны. Я написал и послел ему лишь одно письмо, которое со временем также предам гласности в этой гостевой. Сегодняшнее заседание я все-таки хотел бы посвятить счетчикам. Да-да, друзья, не удивляйтесь, я буду говорить о счетчиках РП. Тема эта содрежит два раздела: 1) счетчики сотсвенно переплета, называемые РПтоп, 2) счетчики на страницах РП. Оба все это время вели себя весьма подозрительным образом. Мои познания в программировании серверов скромны, что и мешало мне прежде касаться этой темы. По крайней мере, я поставлю вопросы, а более сведующие участники дискуссии дополнят, что я не понял. Прежде чем приступить к теме, скажу еще пару слов о мотиве моего молчания послендий год. Начинать критику РП значит бить не по одному его хозяину, но и по тем, кто находится рядом с ним. Я понимал, что эти люди не должны нести на себе чужую вину и потому дал им время самостоятельно разобраться в ситуации в РП. За год они могли сделать выбор. Не сделали. В том нет моей вины. Посему начнем.

Как устроены обычные счетчики? Они состоят из картинки и коде, отсылающего пользователя (при заходе на страницу) на сервер статистики. Почти у каждого проекта есть свой код на рамблере и на топлисте (теперь майлру). У хроноса это 281326. Если, скажем, сотрудник какого-то конкурирующего проекта проникнет ко мне на сервер и вставит свой код на мои странички, то я этого сначала не замечу. Что ж я помню 281326?! Однако вскоре я обнаружу, что в рейтинге рамблера в разделе ИСТОРИЯ мой проект пошел вниз, а какой-то другой, наоборот, стал подниматься. Что я тогда сделаю? (ситуация чисто теоретическая, но для понимания механизма работу счетчика РП, так сказать ноу хау господина Липунова полезная) Я зайду в статистику этого возрастающего проекта и увижу в одном из сервисов, что рост посещений у него за счет моего сарвера. Более того, я увижу, какие именно страницы моего проекта засчитываются за чужой проект. Со счетчиком РП такого не получится. Подобные сервисы скрыты или отсутсвуют. Какой простор для мухлевания! Вы только вдумайтесь! Но остановлючь на этом подробнее. Итак, у ХРОНОСа, когда он еще располагался на переплете был счетчик РПтом, в котором в качестве кода использовалось слово hronos. У РП кодом было слово portal. На каждой страничке переплетовского домена стояло по несколько счетчиков РПтоп: общий портала, подраздела портала (литература, история и пр.) конкретного авторского проекта или другой какой. Обычно ХРОНОС в РПтоп шел по посещаемости вторым по счету (по реливантности), так как на страницах ХРОНОСа стояло два счетчика - с кодами hronos и portal То есть посетители моих страиниц вертели счетчик ХРОНСа и всего домена, потому ХРОНОС не мог перегнать донем. Надеюсь,пока я все понятно объясняю.

Самое интересное началось тогда, когда я начал выводить свой проект с домена переплет в новое место - hronos.km.ru !!! Переделывая шесть тысяч файлов, я оставлял там счетчик РПтоп с кодом hronos, а второй, с кодом portal удалял. Я по наивности предполагал, что скоро догоню и перегоню РП. Но важно не то, как проголосовали избиратели, а то, кто и как считает их голоса. (Сейчас продолжу. Только возьму из архива кое-какие материалы)

-------------------------------------------------------------------------------- 50979. V.Rumyancev 2 августа, 2002 - 13:44: Да, вот нашел. Итак, в обычное время, когда на страницах ХРОНОСа стояло два счетчика РПтоп, статистика за каждый день показывала по ХРОНОСу где-то тысячу - полторы тысячи посетителей (хостов). По РП нечколько больше. Например, за целый месяц пропорци посещений (привожу по хостам) были такие: РП - 25 тысяч человек, ХРОНОС - 20 тысяч. Такие примерно пропорции. Теперь представьте себе, я вывожу с домена переплет свой проект вместе с посетителями, а показатель посещений РП остается прежний. Как это было достигнуто, я не знаю. Передо мной статистика по итогам октября, когда я вывел проект польностью: РП - 26922 хостов 161204 хитов ХРОНОС - 21928 хостов 101535 хитов

Я вывел пользователей, у меня на новом домене их все пребывает и пребывает, а с РП они не убаляются, хотя изначально было достоверно известно, какая доля посетителей РП является моими посетителями. Я предполагаю, что статистику РП засчитывали все счетки, какие бы коды на них не стояли, на каких бы серверах они не размещались. Статистика липовая.

Мухлеж я заметил еще в июне 2002 года. Вот передо мной сохраненный мною и хранившийся в моем архиве файл статистики РПтоп. Если кто хочет его посмотреть, напишите мне, я вышлю. Что мы тут видим? По итогам пяти первых месяцев июня на первом месте вдруг оказывается не весь РП, а часть его - Интернет-библиотека Алексея Комарова 3168 хостов, далее идет проект на 758 хостов и лишь затем весь РП - 547 хостов (!!!!!) Следом идет ХРОНОС - 267 хостов. Мог ли я в эти данные поверить, если по данным рамблера знал, что на ХРОНОС 31 мая (неделю назад) зашло за сетки 1600 посетителей.?! Я написал господину Липунову несколько писем с вопросом: что происходит? Он их упорно игнорировал. Во время телефонного разговора он раздраженно сказал мне (но не написал же!), что это Дима Кувшинов ВРУЧНУЮ крутит счетчик... по итогам месяца... и не успел все его тематические разделы Всякие моми попытки выяснить у господина астронома, как это так врчную, как это такое могло произойти, что весь РП меньше его части, я получал лишь раздражительные отговорки в том духе, что, мол, не мешайте, мы дело делаем, а вы тут глупые вопросы задаете...

С большим запозданием я принялся удалять со своего проекта счетчики РПтоп. Но тут начались совсем чудеса. каким-то образом господин астроном заставил криво крутиться и чужие счетчики. Например, яндекс. Сейчас взляну свою переписку и расскажу.

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------- Пусть знают те, у кого на сайте все еще висит счетчик РПтоп. Пусть знают, чьи счетчики они на самом деле крутят. Но продолжу тему. Перехожу к чудесам, ко второму разделу. Возьмем счетчик яндекса. Захожу я как-то в яндекс в апреле месяце сего года, в рубрику ИСТОРИЯ и нахожу в рейтингах свой проект где-то тридцатым. В рамблере, по посещению всего сайта он обычно на одном из первых мест идет. А тут яндекс... Может быть, он по титульному листу рейтингует?! Не знаю, да и бываю там редко. Захожу, вижу (vini, vidi...) и нажимаю на ссылку. попадаю на свой проект, в котором к тому моменту было уже более 9000 файлов - биограции исторических деятелей, документы, статьи, книги и т.д Возвращаюсь на яндекс и вижу где-то на десять позиций выше в рейтинге стоит еще один хронос, но ссылка ведет на адрес pereplet.ru/XPOHOC/ Неужели повторно украли мой любимый проект, думаю! (о первом разе еще расскажу в деталях) Нааажимаааааю. И грузится пустое поле зеленого цвета, на котором рекламный баннер и знакомый комплект счетчиков. А еще надпись, мол, этот ресурс отсутсвует. Теперь вопрос задачи. Я обращаю его к тем, кто лучше меня разбирается в программировании серверов, локальных сетей с выходом интернет и прочих специалисов. Как это Липунов умудрился на чужом счетчике стаео сотворить, что ПУСТОЕ МЕСТО рейтингуется на десять позиций выше уже раскрученного к тому времени (в апреле по данным рамблера и ТопЛиста в отдельные дни на ХРОНОС заходило более 2400 посетителей) проекта, составленного из 9000 файлов? Как это могло быть? Яндекс, если я не ошибаюсь, - принимает плату за регистрацию проектов в его рейтингах. Неужели поэтому?! Я написал их сисадмину. Вопрос поставил: что ис ху такое получается? Он тут же отреагировал. Сказал, что непорядок, разберемся и прочее. Последующие дни я туда заглядывал и изменений не замечал. А на днях посмотрел - нет Липового хроноса!!! Значит действует! Надо выводить счетчиковых жуликов на чистую воду!!!

-------------------------------------------------------------------------------- 51009. V.Rumyancev 2 августа, 2002 - 18:16: А вот еще был случай с счетчиками. Беру пример с одного своего знакомого, периодически в том или ином поисковике запрашиваю свое имя и фамилию. Как-то (в апреле тоже) набираю: "Вячеслав Румянцев". Выдает мне поисковик длинный ряд ссылок, несколько сотен (я во многих местах "зассветился"). На первом месте - домен www.hronos.km.ru , на втором - www.hrono.ru , а на третьем - www.pereplet.ru/XPOHOC/ (именно этот адрес указан. не авторская страница, не какой-то конкретный файл, а прежний адрес ХРОНОСа Немало удивился, нажал на ссылку. Обнаружил опять-таки пустое место. И снова спрашиваю специалистов: как это Липунов пустое место сделал таким "раскрученным", что остальные места моего обитания в интернете оказались отодвинуты на четвертое место и далее? Приглашаю также специалистов "с той стороны". Докажите мне, что это не жульничество, что это не шулерство интернетное!

--------------------------------------------------------------------------------


248145 "" 2002-08-02 16:58:26
[134.60.12.180] Шурале
- К чему это было, сударь Yuli? Суть Вашего спора с виртуальным собеседником можно формально выразить в следующей фразе: "что определяет спектр качеств человека: генетический набор или среда обитания", не так ли? Мы прекрасно знаем, какой ответ давал на данный вопрос вейсманизм-менделизм-морганизм, а какой мичуринская наука. Что доказывает приведенный Вами абстракт? Ученые исследовали гены детей, с которыми как-то неправильно обращались в детстве, и обнаружили, что у тех, кто вырос "антисоциальным" не было заложено некоего защитного механизма в геноме. У тех, кто, несмотря на плохое обращение, вырос "нормальным" этот механизм работал. Это совершенно не значит, что найден заведомо "хороший" ген, и можно теперь тех, кто его не имеет, объявить "плохими" и проставить соответствующий штамп в паспорте. Ничего подобного, тут среда обитания очень даже вмешивалась, любить надо детей! На мой взгляд, данный конкретный абстракт не дает абсолютно никаких аргументов в защиту Вашей позиции.


248144 "" 2002-08-02 16:32:59
[199.71.120.66] Инна
- Все-таки имя или фамилия о многом может сказать.

"Юлий" все юлит и юлит.

Липунов - такую "липу" создал - вовек не расхлебать.

Сладкая парочка.


248143 "" 2002-08-02 16:32:02
[199.71.120.66] Инна
- Все-таки имя или фамилия о многом может сказать.

"Юлий" все юлит и юлит.

Липунов - такую "липу" создал - вовек не расхлебать.>br>
Сладкая парочка.


248142 "180 лет со дня рождения Аполлона Григорьева

"

2002-08-02 16:28:59
[195.208.220.1] LOM /avtori/lyubimov.html
- Славный поэт, славные стихи, славные песни.


248141 "" 2002-08-02 16:07:35
[199.71.120.66] Олег Петрович Синилин
- Я всегда с подозрением относился к цифрам посещаемости РП. На Форуме полтора человека, а читателей тысячи. Теперь все раскрывается.

Обращаюсь к людям, делающих по указке Липунова "ЛИПУ". В первую очередь - Дмитрию Кувшинову (Кверти). Вы только начали свою жизнь. Не делайте глупости.

Репутацию заслуживают годами, а теряют за один день. Липунов вам не пара. Это прожженный негодяй. У Вас -будущее.


248140 "" 2002-08-02 15:52:16
[199.71.120.66] О П С
- http://www.russ.ru/forums/msg/940/5408.html?220021344 По этому адресу можно узнать - каким образом Липунов накручивает количество посетителей на РП. Продолжение разоблачения главного жулика проекта.


248139 "" 2002-08-02 15:20:59
[212.48.130.98] Aleks
- - Думаю, что такое техническое явление, как Интеренет, должно коренным образом повлиять на правила человеческого общения. И до Интернета люди общались анонимно - читали книги, смотрели худ. фильмы. Читатель, зритель общался с автором посредством текстов, как впрочем и автор с читателем. Анонимность в интернете не зло, а громадное благо, позволяющее сфокусировать внимание на текстах. Никакого личностного контекста, только общность языка, образования, культуры и времени. Хотя, последнее может быть со временем тоже будет не существенным. Вполне уже сейчас можно помыслить некийинтернет-форум, на котором время от времени (по замыслу редактора) помещаются тексты, генерируемые виртуальными клонами, скажем, Л.Толстого или Н.Бора. Современные шахматные программы могут "играть" в стиле Капабланки или Алехина. Общаться с ними (т.е. играть на равных и , следовательно получать удовольствие от общения) далеко не просто, кто хочет - попробуйте. Личностное т.е. неанонимное общение (на интернет-форуме) должно быть строжайше запрещено, поскольку все т.н. "грязные" оскорбительные, и пр. тексты это необходимый атрибут такого общения. Так что логично устранять не анонимов, а наоборот, не-анонимов, полу-, четверть- анонимов. А хочется пообщаться лично - так кто же мешает, обменялись e-мейлами (строго с почтовых сервисов, для максимальной затрудненности публичной идентификации) и вперед.


248138 "Как приятно, что меня смеют лишь стирать и отрезать, но не опровергать.!!!" 2002-08-02 15:09:07
[212.192.35.211] Этнограф.О врагах
-


Кому на Руси жить хорошо?



Боги умерли. Выжил только их блеф. - Voidriser

,br> ,br> ,br>

На Руси выгодно быть православным и невыгодно быть атеистом. Этот тезис, на первый взгляд кажется странным. Ну, в самом деле, государство у нас по Конституции светское, какие могут быть проблемы? Если же рассмотреть ситуацию, сложившуюся в России в настоящее время, то для ее описания подходящим словом является уже не "проблема", а совсем другой термин, обозначаемый одним емким русским словом, часто комбинируемым со словосочетанием "подкрался незаметно"... Рассмотрим для начала Конституцию РФ - как-никак, основной Закон, обладающий высшей юридической силой. Которому ни один другой закон противоречить не имеет никакого права. В свое время в Конституции СССР, принятой в 1977-м году ("Брежневская" Конституция), имелась статья 52, которая дословно гласила: "Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то есть право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду..." Таким образом, официально была разрешена лишь атеистическая пропаганда, религиозная не то чтобы находилась под прямым запретом, но и не поощрялась. Не спорю - атеисты в данном случае находились в значительно более привилегированном положении. Однако на смену "Брежневской" Конституции пришла Конституция образца 1993 года, в которой было декларировано действительное равенство прав граждан в вопросе отношения к религии: "Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними..." Согласно ст.14 "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом." Статья 13 запрещает "разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни". Статья 19 говорит о том, что "1.Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности...". Статья 29 гарантирует свободу мысли и слова и содержит, в частности, следующий текст: "...Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 5.Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается..." Все вышеизложенное не может не служить поводом для оптимизма и радости: права у всех граждан равные, государство своего мнения по вопросам религии и убеждений не навязывает, то есть Конституция РФ - документ демократичный и либеральный, и вроде бы можно ставить на этом точку... но многие другие законы РФ находятся в противоречии с Конституцией - в частности, именно по вопросу религии. Собственно говоря, ситуация очень хорошо иллюстрируется Конституцией одного из соседних государств - Украины, которая писалась недавно и отразила рассматриваемую в этой статье тенденцию в явном виде. Статья 15 украинской Конституции гласит: "Ни одна идеология не может признаваться государством как обязательная". Статья 24: "Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и прочих убеждений..." Статья 35: "Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Это право включает в себя свободу исповедовать какую бы то ни было религию или не исповедовать никакой... Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства... Ни одна религия не может быть признана государством как обязательная." Замечательно! Прямо как в Конституции России. А теперь читаем преамбулу к Конституции Украины: "Верховный Совет Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, ... осознавая ответственность перед Богом..." Таким образом, в Основном Законе Украины четко написано, что хотя все равны, верующие - более равны, чем другие. Российскую Конституцию от подобного спасло, по-видимому, лишь то, что писалась она еще до того, как РПЦ успела воспрянуть святым духом и полезть в бизнес, политику, образование - и прочие светские области. Но de facto позиция ничем не отличается. Разберем этот вопрос подробнее.

Начнем с президента...

Нашей жизнью руководят люди, которые вспоминают про нас раз в четыре года перед выборами, а в остальное время отмахиваются - не мешайте работать.

Почему с президента?... Да потому, что согласно статьи 80 пункта 2 той же Конституции России, именно он является "...гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина". А теперь вспомните предвыборные компании наших президентов (кто не вспомнит в силу политического пофигизма, спросите у знакомых). Алексий 2-й в преддверии выборов не упускал случая сообщить, кого именно он хотел бы видеть на посту президента. Личные убеждения патриарха - это, конечно же, его личное дело, однако высказанные в средствах массовой информации, они уже являются не личным мнением, а самой что ни на есть агитацией конкретной прослойки населения - православных - за выбор конкретного кандидата. То, что патриарх страдает амнезией, забывая о своем былом сотрудничестве с органами государственной безопасности СССР, все уже давно привыкли, теперь приходится привыкать и к тому, что Алексий 2-й забыл и Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. ╧ 228-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", в ст. 3 которого в частности говорится: "...Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые предвыборные агитационные материалы:...г) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям...". Нарушение закона о выборах налицо - но кого это волнует? Поэтому переходим к другой теме...






Закон "об особой роли православия"



"Заставь дурака богу молиться..." А зачем заставлять? Они это и так делают. - Lord Aztec, the Dark One

Он же известен как "закон о бессовестности". Иногда отечественное законодательство умиляет, изредка радует, часто раздражает, но то творение, о котором далее пойдет речь, прежде всего удивляет. Во-первых, однозначно установлено: совесть - есть! Действительно, откуда иначе такое название у закона? При этом в законе отсутствует определение термина "совесть", а такого общеизвестного юридического термина как-то не припоминается. Во-вторых, понятие совести однозначно увязано с отношением человека к религии. В чем конкретно эта взаимосвязь заключается, из этого закона понять нельзя, но это, видимо, неважно. Ну и в-третьих, согласно тому же закону - свобода совести носит ярко выраженную православную окраску. Ладно, не будем придираться к терминологии, а лучше поговорим непосредственно о содержании закона. Итак: Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. ╧ 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с изменениями от 26 марта 2000 г.) Принят Государственной Думой 19 сентября 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 сентября 1997 года Для людей со слабой сердечно-сосудистой системой законодатель еще в преамбуле мягко указал на то, что закон является проправославным. Видимо, во избежания инфарктов от чтения последующих статей закона. Так прямо и написано: "...признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, ...принимает настоящий Федеральный закон ..." Еще раз прочитаем и прослезимся: "...особую роль православия в истории России, становлении и развитии... культуры...". Я даже не буду рассматривать вопрос о том, какую роль православие играет в становлении духовности (и вообще - хоть бы кто-нибудь толком объяснил, что это такое) и почему православие не отнесено к христианству, но вот тезис об "особом" влиянии православия на культуру и историю России - это нечто. Далее в статье будет затронута и эта тема. Хотя, с другой стороны, авторы не уточняют, какая эта "особая роль православия" - положительная или отрицательная, что является еще одним минусом: закон не должен допускать двусмысленности.

Начнем ab ovo - статья ╧1 этого опуса: "Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, а также правовое положение религиозных объединений..." Все же объясните мне, юридически безграмотному, что такое (в понятии законодателя) совесть и как выглядит "свобода совести"? Если уж решили писать закон, то неплохо было бы определиться с предметом, который данный закон регулирует. Впрочем, это относится исключительно к уровню умственного развития авторов закона (и всех тех, кто за этот закон голосовал), а тема исследования у нас другая. Не будем отвлекаться, хотя это не пустые придирки - в ряде законов и постановлений в самом начале действительно дается перечень используемых в тексте терминов. Это сложившаяся практика, и остается гадать, почему законодатель в случае с данным законом отошел от подобного подхода. Лично мне в голову приходит лишь два варианта - юридическая безграмотность вкупе с общим неумением логически мыслить или лоббирование интересов церковников: им выгодны нечеткие формулировки, которые можно трактовать, как их бог на их душу положит. Скажем, статья 2, п.3: "Ничто в законодательстве о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях не должно истолковываться в смысле умаления или ущемления прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, гарантированных Конституцией Российской Федерации или вытекающих из международных договоров Российской Федерации." Как видите - уже из этого параграфа следует: во-первых, свобода совести и свобода вероисповедания - это разные понятия; во-вторых, атеизм явно не относится к свободе совести, так как "особая роль православия" и прочие экивоки в сторону религий ущемляют права атеистов; в-третьих, привилегия "традиционным религиям", вводимая далее в этом законе, в явном виде противоречит Конституции, которая провозглашает равенство религий, а противоречие Конституции запрещено в цитируемом отрывке (и вообще запрещено юридически). В общем, этот закон - один сплошной дзенский коан... Но пойдем далее по тексту.

А далее по тексту закона идет более подробное описание реализации гражданином права на свободу вероисповедания и "свободу совести" (ну не понимаю я, что этот термин юридически означает!), в котором так же видны интересы именно религионеров. Попытайтесь непротиворечиво совместить следующее (гл. 3, пп.3,4): 3. Установление преимуществ ... в зависимости от отношения к религии не допускается. 4. Граждане Российской Федерации равны перед законом во всех областях ... По просьбам религиозных организаций ... священнослужителям ... может предоставляться отсрочка от призыва на военную службу и освобождение от военных сборов. Но самой интересным нововведением закона является создание иерархической структуры религиозных объединений, которые, в зависимости от занимаемого ими места, наделяются определенным объемом прав. Цитаты из Конституции России, которым противоречит эта концепция, см. в начале статьи. Итак, согласно рассматриваемому закону существуют: - Религиозные группы - добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица. Помещения и необходимое для деятельности религиозной группы имущество предоставляются в пользование группы ее участниками. - Религиозные организации - добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица. Далее в статье 9 закона указывается, как именно можно создать религиозную организацию, для этого "всего-то" нужно учесть, что: "Учредителями местной религиозной организации могут быть не менее десяти граждан Российской Федерации, объединенных в религиозную группу, у которой имеется подтверждение ее существования на данной территории на протяжении не менее пятнадцати лет, выданное органами местного самоуправления, или подтверждение о вхождении в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданное указанной организацией." Выделение - мое, а сделано оно для того, что бы обратить внимание на, пожалуй, самую лицемерную строку закона. Во-первых, для того, чтобы создать религиозную организацию, необходимо, чтобы религиозная группа существовала на определенной территории в течении 15 лет (интересно, какой смысл данного ограничения с точки зрения теологии?), и во вторых, необходимо, что бы у этой группы была своя "рука" в органах местного самоуправления - а иначе пошлют верующих куда подальше, когда они за такой справкой обратятся в местную администрацию. Критериев, на основании чего должна выдаваться такая справка, не приведено, и все будет решаться, скажем, так, полюбовно. Вот еще цитата: "...Местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении...". Приезжие проповедники не котируются. Вот бы этот закон приняли в начале нашей эры! Приходит какой-нибудь апостол в город проповедовать, а ему и говорят: "А у вас есть справка о том, что вашей религии минимум 15 лет? И будьте так любезны предъявить прописку, а для получения прописки нужно принести справку о трудоустройстве, а для трудоустройства - вступить в профсоюз, а для..." Эх... мечты, мечты... Нет, не подумайте, что я пытаюсь бороться за права всех сект и религиозных конфессий. Будь моя воля, любой, требующий себе каких-либо льгот на основании того, что он исповедует какую-нибудь религию, в 24 часа поехал бы валить тайгу. Но в данном случае мы имеем ситуацию, когда государство внаглую "закрышевало" над определенными религиозными организациями. Кто сможет уверенно сказать, какие религиозные группы существуют в его родном городе на протяжении 15-ти лет? Правильно: мусульмане, иудеи, кое-где буддисты с католиками и - конечно же - православные! Иеговисты, баптисты, пятидесятники, кришнаиты, мормоны и прочие активизировались и стали заметны значительно позже - в начале 90-х. Да и в органах местного самоуправления большинство сект никакой поддержки не имеет, и, следовательно, не видать им требуемой справки, как своего собственного бога. В результате государство практически вскармливает с рук дракона с несколькими необычайно прожорливыми головами, имя самой наглой из которых - РПЦ. Короче говоря, РПЦ успешно продолжает свою "особую роль в истории России" теми же методами, как и действовала в прошлом, например, в Поволжье, что нашло свое отражение даже в документах: "Соборное уложение 1649 года, кодекс законов Русского государства. Принят в 1648-49 годах Земским собором. Суть главы 22 (статья 24) - за православной церковью закрепляется монопольное право на проведение религиозной пропаганды..." Итак, уже всем понятно, что религиозные организации - это "наши", а религиозные группы - это "не наши". Ну а дальше все совсем просто: согласно закону, религиозным организациям даны такие права, о которых религиозным группам остается только мечтать, по закону религиозным группам разве только молиться не запретили. Итак, статья 7, пункт 3: "Религиозные группы имеют право совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, а также осуществлять обучение религии и религиозное воспитание своих последователей." А теперь про религиозные организации, оговоренные в главе 3 закона: "Статья 16. Религиозные обряды и церемонии 2.Богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно совершаются в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в местах паломничества, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, на кладбищах и в крематориях, а также в жилых помещениях. 3.Религиозные организации вправе проводить религиозные обряды в лечебно-профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы... 4.Командование воинских частей с учетом требований воинских уставов не препятствует участию военнослужащих в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях... Оторвемся от цитирования и посмотрим, что это значит. То, что религиозные организации, в отличие от сами знаете кого третьесортных, могут владеть культовыми зданиями и сооружениями, а также прилегающими территориями, не удивляет. Интересно другое: "иные места, предоставляемые религиозным организациям для их целей". Кем предоставляемые? Это либо толстый намек на то, чтобы государство помогло религионерам с комфортом, либо просто констатация того, что попа можно пригласить провести религиозный обряд в "иное место" или в "жилое помещение". Но тогда что получается - религиозным группам нельзя иметь богослужебную недвижимость, а также собираться для обрядов и церемоний в иных местах, включая жилые помещения? И где же им прикажете реализовать свое право на свободу вероисповедания? Что же касается проведения религиозных обрядов в больничных утверждениях, то приведу пример, когда мэрия г. Москвы решила передать часть крупной детской поликлиники на Ленинградском проспекте Московской патриархии: "- Бесы людей будоражат, - тяжело вздыхает настоятель будущего храма отец Александр. - А человек слаб, вот и поддается бесовскому наваждению. Ничего страшного не происходит, детей никто не выгоняет, наоборот - будем молиться за них. Сейчас даже места для богослужений нет, а без молитвы тяжело... ...церковь ждет окончательной бумажки от мэра Москвы. После чего на месте кабинета неотложной помощи появится алтарь, а на месте рентгена иконостас. ...По словам медиков, странное соседство церкви и поликлиники ни к чему хорошему не приведет. Дети-аллергики моментально отреагируют на запах ладана приступами удушья и астмой. Но отец Александр компетентен и в этом вопросе. - От ладана еще никто не умирал, - говорит он. - Только бесы. А мы за детей молиться будем." (c) С.Метелева, "Дорога больничка к христову дню". Что там осталось? Пункт 4-й, о проведении религиозных обрядов в армии? Это по меньшей мере интересно. Раньше были политруки - но тогда вероисповедание у всех было, согласно Уставу, одно - коммунистическое. А сейчас, согласно обсуждаемому закону, надо либо формировать части по религиозному признаку, т.е. армия должна подстраиваться под религионеров, либо в каждую часть надо направить православного попа, католического патера, протестантского пастора, да не одного - протестанты разные бывают, затем, разумеется, муллу, раввина, буддистского монаха, кришнаитского... ну, пусть будет гуру, бокора вуду, шаманов всеразличных, жрецов всяческих, сайентолога и так далее по списку, который завершится атеистом или сатанистом - надо же кому-то получить удовольствие от такого цирка. В общем, священнослужителей в армии будет не меньше, чем рядовых. Если кто не знает, как выглядит такой пастырь - рекомендую освежить в памяти незабвенный образ фельдкурата Каца. Но опасно отнюдь не возможное количество гражданских шпаков в доблестных рядах. Опасность представляет другое - цитирую Н.Бабасян, "Батюшка особого назначения": "...20 сентября в прямом эфире "Радонежа" выступал протоиерей Димитрий Смирнов,.. внятно и подробно объяснил, что православные могут делать, но не делают, потому что плохо читают Евангелие. "Ну, что, например, в Москве - недостаточно кирпичей, чтобы все эти секс-шопы разгромить? - возмущался батюшка. - Но ведь никто не разбил даже витрину такого заведения! ...Еще проще в изображении о. Димитрия выглядит борьба с нетрадиционными религиозными объединениями. "Ну, пришло, скажем, восемьсот человек и разогнали секту!" ...Между тем, о.Дмитрий - не просто священник и настоятель двух московских храмов. Уже несколько лет он является деканом факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения, а решением июльского Синода был назначен исполнять обязанности начальника синодального отдела по связям с министерством обороны и правоохранительными органами. Так что не следует удивляться, если через месяц-другой спасать Россию от бездуховности в соответствии с рецептом о. Димитрия будут не столько православные, сколько вверенные ему в окормление воинские части." Заодно: кто-нибудь в состоянии объяснить, что делает факультет православной культуры в Академии ракетных войск?! Ладно, читаем "закон о бессовестности" дальше... Статья 18. Благотворительная и культурно-просветительская деятельность религиозных организаций 3. Государство оказывает содействие и поддержку благотворительной деятельности религиозных организаций, а также реализации ими общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий. Итого: религиозные организации, в отличие от групп, имеют право на поддержку государства. От которого они отделены согласно Конституции. Для тех, кто попытается возмутиться тем, что поддержка здесь оказывается именно в благотворительной деятельности: а почему религиозные группы не вправе и заикаться о поддержке государством точно такой же благотворительности? К слову, единственный случай серьезной благотворительной помощи, оказанной РПЦ, зафиксирован в 2000-м году: воюющие в Чечне солдаты получили от нее продовольствие, теплые вещи и табак. Зато на проведение Юбилейного архиерейского собора и сопутствующих мероприятий было получено из госбюджета 400 тысяч долларов. Причем после отмены самого затратного из них - лазерного шоу у ХХС - возвращением дотации церковные и околоцеpковные деятели не озаботились. Более того, Юбилейный Собоp обратился к президенту с требованием реституции всей церковной собственности (об этом будет подробно далее). Статья 19. Учреждения профессионального религиозного образования 3. Граждане, обучающиеся на очных отделениях учреждений профессионального религиозного образования, которые имеют государственную лицензию, пользуются правом на отсрочку от призыва на военную службу... Это опять к вопросу равенства и недопущении привилегий по религиозному признаку. Какая может быть государственная лицензия у церковных учебных заведений, если церковь отделена от государства? Статья 20. Международные связи и контакты 2. Религиозные организации имеют исключительное право приглашать иностранных граждан в целях занятия профессиональной, в том числе проповеднической, религиозной деятельностью в данных организациях в соответствии с федеральным законодательством. Вот так. Религиозные группы должны доказывать, что сами они местные, но если кто-либо добился статуса Религиозной Организации - то все, можно выписывать заграничных проповедников оптом и в розницу. Статья 21. Право собственности религиозных организаций 5. На движимое и недвижимое имущество богослужебного назначения не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов. Перечень видов имущества богослужебного назначения, на которое не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов, устанавливается Правительством Российской Федерации по предложениям религиозных организаций..." Отметим еще раз привилегированное положение религиозных организаций - заметьте, даже если религиозная организация фактически обанкротилась, то и в этом случае ее имущество не подлежит аресту. Выходит, государству куда важнее существование какой-нибудь убыточной церквушки (скажем, храма Христа-спасителя), чем нормальная работа ...ну например "Норильского Никеля" или завода "Кристалл". Какие убытки понесли эти и другие предприятия в результате действий, направленных на их умышленное банкротство, трудно себе даже представить. Между тем убыточный ХСС требует около $150.000 в месяц, а помимо потраченных на строительство $600.000.000, попы требуют от государства еще $16.000.000, несмотря на свое отделение от этого самого государства. Рекомендую на эту тему статью С.Моисеенко "Может ли РПЦ создать такой камень, который потом не поднимет?". Процитирую еще одну статью - Ю.Павлова, "Чей храм?": "...Воссоздание и строительство этого сложнейшего объекта, по сведениям "Итогов", обошлось в астрономическую сумму - около 850 млн. долларов (а не в 650 миллионов, как это сообщается официально). Еще несколько десятков миллионов потребуется найти на его окончательное завершение. Но, как оказалась, это еще не все. Не менее сложно будет найти деньги на содержание комплекса ХХС. Как стало известно "Итогам", ежегодно на это нужно около 1,3 млн. долларов. ...на прямой вопрос "Итогов": "Способна ли церковь содержать храмовый комплекс без помощи государственных или муниципальных структур?" - священник Леонид Калинин [руководитель координационной группы специалистов по художественному убранству храма] ответил уклончиво: - Удивительно, что государство не пытается обратиться к опыту церковно-государственных отношений. Храм Христа Спасителя в XIX веке был поставлен на государственное содержание, поскольку являлся уникальным объектом не только религиозного, но и культурного и исторического значения. Более того - это мемориал памяти Отечественной войны 1812 года. Выходит, что церковь хотела бы быть собственником храма, но чтобы при этом содержало его государство." Продолжим о правах религиозных организаций:

Статья 24. Трудовые правоотношения в религиозных организациях 4. Работники религиозных организаций, а также священнослужители подлежат социальному обеспечению, социальному страхованию и пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так у нас религия отделена от государства или как?!

Позволю себе процитировать статью 27 - о введении закона в действие. Это самая интересная статья закона, своего рода концентрат лицемерия, впрочем, судите сами: "....Религиозные организации, не имеющие документа, подтверждающего их существование на соответствующей территории на протяжении не менее пятнадцати лет, пользуются правами юридического лица при условии их ежегодной перерегистрации до наступления указанного пятнадцатилетнего срока. В данный период указанные религиозные организации не пользуются правами, предусмотренными пунктом 4 статьи 3, пунктами 3 и 4 статьи 5, пунктом 5 статьи 13, пунктом 3 статьи 16, пунктами 1 и 2 статьи 17, пунктом 2 статьи 18 (применительно к образовательным учреждениям и средствам массовой информации), статьей 19 и пунктом 2 статьи 20 настоящего Федерального закона. 4. Государственная перерегистрация религиозных организаций, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона, должна быть проведена не позднее 31 декабря 2000 года в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. По истечении указанного срока религиозные организации, не прошедшие перерегистрацию, подлежат ликвидации в судебном порядке по требованию органа, осуществляющего государственную регистрацию религиозных организаций..." Вот так: 15 лет ежегодной перерегистрации. Для любой организации этот приговор тяжелее 15-ти лет строгого режима. Перерегистрация - это бюрократические тупики (а на основании чего мы должны дать вам такую справку?), взятки чиновникам (а как вы докажете, что вы - это вы?), беготня по десяткам учреждений и органов власти, а также прочие сомнительные удовольствия, и все это лишь для того, что бы получить хотя бы небольшую часть прав, которыми обладает РПЦ "по праву рождения". Ну а такой мелочевке, как религиозным группам, остается тихо молиться за наступление равноправия. Почему тихо? Да чтобы не оскорблять религиозные чувства представителей религиозных организаций. Впрочем, представители РПЦ уже давно даже не всегда замечают всяких третьесортных верующих. Журнал "Итоги", 30 сентября 1997: "Свидетельствует епископ Южно-Сахалинский и Курильский Ионафан (Цветков): "У нас на Сахалине 720 тысяч населения и зарегистрированы 92 конфессии. По последнему социологическому опросу - не знаю, насколько он был точный, - 14% населения области считают себя протестантами. Это очень высокий процент". Как же РПЦ реагирует на распространение протестантизма? С простодушным цинизмом Ионафан разъясняет: "Администрация области всегда идет нам навстречу во всех наших инициативах ... В частности, мы ставили вопрос об упорядочении миссионерской деятельности в области. И областной Думой около трех месяцев назад такой закон был принят. За нарушение этого закона сняты с регистрации "Свидетели Иеговы" и предотвращен приезд в область миссионеров Церкви Христа. ("Церковно-общественный вестник" ╧ 23, 1997 г). Епископа не смущает, что грубо попираются интересы 14% населения области, то есть около ста тысяч человек." Ну и теперь снова о "равноправии" согласно закону о свободе совести. Вот, например, о чем говорит статья 3 закона: "...Проведение публичных мероприятий, размещение текстов и изображений, оскорбляющих религиозные чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещаются..." Куда атеисту из Москвы податься - здесь, особенно в центре, куда ни плюнь, попадешь в объект религиозного почитания (кстати, в законе не дано определение термина "вблизи" - что из этого может получиться, я думаю, объяснять не надо). И еще одно - как определить, что оскорбляет религиозные чувства верующих, а что - нет? У самих верующих спросить? Ну так они вам такого наговорят, что мало не покажется. Достаточно вспомнить историю с детской книжкой про Гарри Поттера или оскорбление религиозных чувств 3D-стрелялками. И как прикажете быть с моими мировоззренческими чувствами атеиста? А если их оскорбляют всевозможные крестные ходы или вообще сам вид церквей? Поскольку Конституция утверждает равноправие вне зависимости от религии и наличия религиозности - должно быть и то, за оскорбление чего атеист может подавать в суд!

Далее из той же статьи: "7. Тайна исповеди охраняется законом. Священнослужитель не может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали известны ему из исповеди..." В скольких религиозных объединениях существует тайна исповеди? Это имеет место быть, насколько мне известно, исключительно в различных евангельских конфессиях. То есть закон о свободе совести вновь борется за права христианства в общем и православия в частности. Вспомним старое интервью, опубликованное в "АиФ-Черноземье" ╧ 50 (184) 1998 г. На вопросы корреспондента отвечает отец Митрофан из Покровского собора г. Воронежа. - А если на исповедь придет потенциальный террорист и скажет: "Я уже несколько дней думаю о том, как мне взорвать такой-то объект"? Как должен поступить священник в этом случае? -... Лично я в такой ситуации ничего о готовящемся теракте сообщать не стал бы. На все воля Божья. Кто знает, может, после этого теракта десятки людей с горя придут к богу? И таким образом Всевышний хочет призвать к себе? Нам не дано знать наперед Божьего замысла. А можно вспомнить и более свежий материал из журнала "Власть", где епископ Серпуховской Мануил поведал о своей работе тюремного священника: ...Ко мне приходил убийца трех женщин. А вместо него в это время на зоне сидел человек, ожидающий смертной казни. Или исповедовался подонок, который четыре года насиловал школьниц. Он тоже остался безнаказанным. ...До сих пор приходят "мелкие сошки" из ФСБ и МВД, предлагают сотрудничать, говорят: "У нас одна Родина, вы должны нам помогать". Я отвечаю им: "Можно любить Родину и не работать на государство". ...Криминальные "авторитеты" уважают мой церковный сан. Часто бывает так: когда этого требует ситуация, мы, священники, сами приходим к криминальным "авторитетам", чтобы разрешить проблемы. Есть в законе и стандартные хохмы, перепечатанные из других, более ранних документов, например: "4.Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии..." Как быть с противоречащим данному пункту закона освящением подводной лодки "Курск"? А про активное участие в инаугурации В.В. Путина некоего Алексея Ридигера я вообще молчу. Или вот вам событие: "В среду Патриарх Московский и всея Руси Алексий II приехал на первое богослужение в храм Софии Премудрости Божией на Лубянке. Церковь расположена на территории комплекса зданий ФСБ России. ... По официальной формулировке, храм восстанавливался "с благословения Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по распоряжению директора Федеральной службы безопасности РФ Николая Патрушева" И еще к вопросу о равноправии религий: На днях Михаил Касьянов подписал постановление о сокращении количества транспортных средств, использующих спецсигналы и спецномера. ...Круг лиц, имеющих право установить на свои автомобили "блатные" серии регистрационных номеров и спецсигналы, в очередной раз был строго ограничен высшими должностными лицами государства. Среди них был персонально поименован Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. Возникает резонный вопрос: на каком основании высший иерарх одной из религий, отделенной от государства, пользуется привилегиями, которые положены лишь официальным лицам - государственным чиновникам. И почему в таком случае равными с ним привилегиями не пользуются духовные лидеры иных конфессий? Заодно поинтересуйтесь ради интереса дипломатическим протоколом: какое место в табели о рангах занимает патриарх и какое - остальные религиозные лидеры.

Ну и напоследок еще одна цитата: "Статья 5. Религиозное образование 4. По просьбе родителей или лиц, их заменяющих, с согласия детей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, администрация указанных учреждений по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления предоставляет религиозной организации возможность обучать детей религии..." А какой именно религии? Всем вариантам, или есть определенный перечень? Ведь религия, согласно сказанному, может быть вообще любой, а не только зарезервированной какой-либо религиозной организацией, у которой справка есть. Согласие же первоклашек - понятие эфемерное...

Такой вот интересный закон. При этом здесь приведен далеко не полный перечень откровенных ляпов и лоббирований интересов РПЦ. Есть в этом законе нормы, которые никогда не будут действовать в полном объеме. Чего, например, стоит список деяний, за которые может быть запрещена деятельность религиозного объединения. Давайте разберем его подробнее. Резиновое ложе Прокруста Написанное пером вырубается топором палача.

На арене все тот же Закон о бессовестности, Статья 14: Ликвидация религиозной организации и запрет на деятельность религиозного объединения в случае нарушения ими законодательства. Итак, "религиозные организации могут быть ликвидированы: по решению их учредителей или органа, уполномоченного на то уставом религиозной организации;" Здесь вопросов не возникает. Хотя и было бы любопытно посмотреть, что конкретно написано в Уставе РПЦ на тему порядка прекращения ее деятельности и порядка распоряжения имуществом в случае прекращения деятельности, что является


248137 "" 2002-08-02 14:55:22
[212.192.35.211]
-


248136 "" 2002-08-02 14:10:59
[194.87.44.231] Скиф
- Архивному Крысу!

Бей венедераста, а не увещевай!

Он как бандит понимает только удар по морде!

Ты же видишь, что он меня боится! Следуй моему примеру!

И не сетуй, что тебя стирают; ведь в кагале одни трусы, лицемеры !


248135 "Алексей Мельников - О творчестве Владимира Хлумова" 2002-08-02 14:07:45
[194.87.44.231] Скиф
- Самое важное в этом сообщении то, что при социализме молодые писатели собирались на совещания в самых живописных местах нашего отечества на средства Союза писателей.

Сейчас же при капитализме этого никто делать не будет из принципа!

Вот бы кагалу поговорить на эту тему, а не заниматься интеллигентскими сварами.

И еще! Все дискуссии выдержаны в стиле североамериканских ток-шоу - которые кстати нещадно и с остервенением здесь поносят, - берутся выдуманные проблемы тоноьше комариного члена, как говаривал один старшина, - "например о возвращении Романовых" и начинается "бордельеро"!

Жизнь определяется формой собственности на средства производства, неразумные!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100