TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

274422 ""Станислав Голем. Три стихотворения." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-05-20 19:29:51
[84.189.70.197] Лора
- За первым стихотворением увидела шотландского поэта Роберта Бёрнса ("Ночлег в пути"), но это оказался не он и далеко не он. Обожаю Бернса.


274421 ""Станислав Голем. Три стихотворения." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-05-20 18:54:38
[84.114.212.4] Yuli
- Стихотворения Голема очень слабы. Прежде всего бросается в глаза неуемное желание "блеснуть". Если даже со временем поэт поумнеет, недостаток поэтического дара ничем компенсировать не удастся. Английские перепевы вторичны, "гусляр" откровенно плох, а длинная декларация о том, о сем - детское самовыражение, дешевый эпатаж. Всё это абсолютно несерьезно, господа, третий сорт.


274420 ""Станислав Голем. Три стихотворения." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-05-20 16:32:19
[87.169.39.88] В. Эйснер
- Станиславу Голему:

Вашего "Гусляра" - хоть сейчас во все хрестоматии! Сила поэтического дара необычайная. Я сразу стал поклонником Вашего таланта.

С великим удовольствием жму кнопочку.

Переплётовцам: Поздравляю всех: мы присутствуем при рождении нового Большого Поэта России.

Yuli,неужели Вы и этого мальчика зачислите в графоманы?


274419 "" 2007-05-20 11:58:30
[91.65.251.238] Куклин
- Аргоше

Плчему обидно-то? Приятно слышать, что в СА были грамотные и интеллигентные люди, да еще знающие несколько иноязыков. Зато теперь мне известно, что служили вы в войсках связи в качестве старшего сержанта. Очень важная информация. А что Сигель - так Сигель. У меня ученица была Дигель. Хорошая длевочка, умница. Тот самый Заир и так далее - это не афганский король?

Валерий


274418 "" 2007-05-20 10:25:51
[208.100.194.46] Аргоша
- Модератору

Похоже, Вам в удовольствие при случае "власть употребить".
И еще похоже, что Вы знаете, кто такие синюхи с Московского вокзала. Но тогда должны знать, что "арго" лиговского литератора ничем от их матерщины не отличается. Если требуются доказательства, дайте знать, я немедленно поставлю ссылку на тот срамной сайт, а то выглядит ситуация странно: сам дедушка-матерщинник ничуть не стесняется, а Вы поспешаете сделать это за него?!


274417 "" 2007-05-20 09:56:45
[208.100.194.46] Аргоша
- На 274414

Не совсем так, г-н юродивый.
Мой взводный находил неисправности в радиоаппаратуре на ощупь. Комбат (ко всему прочему прекрасно игравший на фортепьяно) делал то же самое, глядя всего лишь на схему прибора, а зампотех знал шесть языков, так что приехавший в наш полк Мохаммед Захир Шах не пожелал ни с кем, кроме него, разговаривать.Да и рядовые с сержантами по возможности соответствовали высокому уровню, не какие-нибудь пачкуны-графоманы.
Не надеюсь, что вы, проведя свою пустую жизнь в окружении недоумков, в состоянии переварить такую информацию, а потому попытаюсь облегчить вам этот процесс: фамилия зампотеха была Сигель. Вот такая красная тряпица для вашего брата. Но зато легче усваивается, хоть и обидно, не правда ли?


274416 "" 2007-05-20 09:10:35
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Эйснеру

На два вопроса твоих, Володя, отвечу недельку-другую спустя. Уезжаю.

Валерий


274415 "" 2007-05-20 09:09:46
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Поповой

Юольшое спасибо вам за поздравление с Днем пионерии. Приятно.

Валерий


274414 "" 2007-05-20 08:47:00
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Аргоше

Понятно теперь. Вы в 18 лет были настолько грамотны, образованы и интеллигентны, что армейская верхушка, знаменитая в ваше время как раз-таки тем, что признавалась всем студенчеством и всей советской интеллигенцией тупоголовой, даже прозвище имела "дубы", признала вас годным к работе лишь в аналитическом центре стратегических исследований Минообороны СССР в качестве главного специалиста в звании младше-старшесержантском при подчинении вам всего генералитета Генерального штаба СССР. При этом вы скользили по водам Москвы-реки на глиссере и на сушу не ступали ногой. А мальчишки вам кричали: "Эй, моряк! С печки - бряк! Растянулся, как червяк!" И тогда вы стали лейтенантном военно-морского флота, возненавидев все рода сухопутных войск, а особенно пехоту-царицу полей.

А зря, Аргоша... Сейчас многие добрые слова и песни о пехоте забыты, а вот в молодость мою я не раз слышал от фронтовиков такие проникновенные слова о ней, такие песни, что у меня по сию пору при виде пехотного какого-нибудь там капитана возникает желание поблагодарить его за службу. "Ты насмерть стояла у стен Сталинграда, На сопках Приволжских степей..." А вот о вас, аргоша, вспоминается только нечто вроде: "Ты - морячка, я - я моряк. Ты - на сущше, я - на море, все не встретимся никак". Даже та самая песенка про то, "Как моряк в развалочку сошел на берег, Как будто он открыл пятьсот Америк, Ну, не пятьсот, так пять, по крайней мере... И хоть проплавал он всего неделю, И юнгой числился на самом деле..." - вам не подходит. Я ходил на рыбацком сейнере от Мурманска до Нарьян-Мара, обходил Канин Нос. С моряками побываал в небольшо м но шкторме, потому знаю, что оные ребята не чванливы, как вы, к сухопутным войскам относятся с уважением.


274413 "" 2007-05-20 03:07:12
[84.152.253.57] Мимо проходил - Аргоше
- Любезный брат Аргоша, какой-то вы строгий сегодня, прямо поручик Лукаш. Не меньше. Раньше вы были элегантно-ехидным, а теперь стали ругательным. Но мы вас все и таким любим. Тем более вы моряк, хотя и сухопутный. Про них, про моряков-сухопутных, раньше частушки исполняли. А теперь не исполняют. И это не радует.


274411 ""Станислав Голем. Три стихотворения." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-05-20 01:36:21
[195.19.240.20] Дедушка Кот
- Дорогой Yoli! М.Ф.Антонович переплетский.

На современно арго "закидывать белым" означает весьма простую вещь - ... Термин. И все. Учите Вашу невестку ... покупать подешевле.


274410 "" 2007-05-20 01:07:30
[208.100.194.10] Аргоша
- Меньше болтайте, Куклин.
Я не призываю вас думать, что вам явно не по силам. Просто внимательно читайте: "сухопутный" вовсе не синоним "пехоты". В отличие от РП, дающего приют малограмотным графоманам вашего уровня, армия (в мое время) ценила людей образованных и грамотных, а потому ни о какой пехоте для меня речи не могло быть.


274409 "" 2007-05-20 00:37:54
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Аргоше

Как же так, Аргоша? Вы же сами бахвалились вашими воинскими званиями. Ошибся в роде войск ваших первых? Не пехоты сержант? Или вы - старший сержант? Мне-то по барабану. Но, помнится, вы говорили о своих званиях в качестве военнослужащего, а потом в качестве выпускника военной кафедры. Вот со званием военно-морского волка-лейтенанта вы согласились, а со званием сержанта нет. А если бы я вас назвал генералом, вы бы были довольны, господин маршал?


274408 "" 2007-05-20 00:10:00
[208.100.194.10] Аргоша
- На 274387 (Куклин)

Юродивый (весь текст),
безграмотный (опоследованный комплимент)
и лжец (сержанта пехоты).


274406 "Светлана Фельде - Одна капля воды слилась с рекой..." 2007-05-19 19:44:45
[80.136.68.203] Светлана Фельде
- Спасибо всем за внимание к произведению. Светлана Фельде


274405 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-05-19 19:12:04
[77.73.104.100] Алла Попова
- Спасибо, Антонина Адольфовна.


274404 ""Станислав Голем. Три стихотворения." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-05-19 18:56:25
[77.73.104.100] Алла Попова
- "Я по утрам закидываюсь белым - Чистым, белым листом бумаги..."

Интересное стихотворение. Знакомо всё по ощущению творчества. Особенно геометрия. Освещение и геометрия очень сильно влияют на творчество. И "Я не Коган" звучит, как "Я не Бродский, я другой..." А "закидываюсь" - это сленг? Мне не приходилось встречать это слово.


274403 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-05-19 18:23:51
[84.190.222.130] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Пришла, включила телек, и вдруг - новость о новом празднике, таком, о каком никогда не помышляла и не слыхивала, ТРОТУАРНАЯ АСТРОНОМИЯ!.. Вспомнила, кого бы вы думали? Правильно Аллочку Попову, ту, что всем сообщает о праздниках. С прадником вас, а заодно и Вашего коллегу Владимира Михайловича.


274402 "" 2007-05-19 16:54:39
[77.73.104.100] АП
- 274394 "" 2007-05-19 14:03:34 [84.114.212.4] Yuli

Жаль, что Yuli упрямится и не хочет пиявки попробовать. Есть тут один знакомый пиявочник, профессиональный Дуремар - очень от этой его неполноценности помогает. Престижное, кстати, лечение - исключительно для венских профессоров.


274401 "Валерий Куклин - России блудные сына" 2007-05-19 16:40:57
[77.73.104.100] Алла Попова
- Куклину

Уважаемый Валерий Васильевич, поздравляю Вас с днём пионерии! Салют!


274400 "" 2007-05-19 16:11:43
[84.94.37.137] Воложин
- Агрессивность моя от дезориентации, наверно.


274399 "" 2007-05-19 16:06:20
[91.76.5.196] Андрей Саломатов - Юлию Борисовичу
- Не трогайте Липунова. Вы пишите, и мы читаем то, что вы пишите в его журнале, и как-то мелко пытаетесь его унизить. Недостойно.


274398 "" 2007-05-19 16:04:25
[84.94.37.137] Воложин
- Крылову. Ничего не поделаешь. Или в двух словах, или можно и не говорить.


274397 "" 2007-05-19 15:43:07
[195.19.240.20] Дедушка Кот
- Дорогой Yoli!

Вы ошибаетесь, многоуважаемый господин Липунов страдает иным комплексом: комплексом полноценности (в отличие от Вас).


274396 "" 2007-05-19 14:59:07
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Волковичу

Я, признаюсь, Александр, и не помню названия картины прежнего. Что-то высокопатетичное с использованием слова Русь. В "Огоньке", насколько помню, именно тогда - в конце 1970-х - была репродукция в самом центре журнала на весь разворот. Я обращусь к ребятам-букинистам, чтобы уточнили. Если время терпит, то самое позднее к концу лета получу ответ.

Валерий


274395 "" 2007-05-19 14:41:44
[217.15.131.104] И. Крылов Воложину
- Уважаемый Соломон Воложин.

Я пока еще как близорукий. Вижу в целом мутно. Иногда поднесу к самому носу и, опаньки, что-то узрю. Потому и не четко. Но надеюсь что временно. Пока только так, уж простите.

Нравственные и социальные предпочтения ваши мне симпатичны, так как я их разделяю. Но вот в деталях расхожусь. Даже общинность и централизм - не совсем та дихотомия, которая отражает суть противостояния двух систем. Думаю, что мы имеем в лице Запада и России два разных но по сути глобалистских проекта. И централизм им обоим присущ органически, по причине единства законов организации общества. Сами законы едины, но различны медиативные свойства власти и ее инструментов (экономических, информационных, человеческих и пр.).

Глобальная отличие этих проектов в том, что власть в них действует противоположными методами. Западный тип управления построен на кланово-семейном типе, с использованием дискриминации своих сателлитов. Русский же путь - в интеграции своих колоний до уровня центра, с формированием одной нации - все кто является членом одной нации обладают равными политическим правами, точнее они вообще их имеют (недостижительность тоже).

А в западной системе я вообще не вижу того, что называется политическими правами. Там как мне кажется есть "диктатура закона", то есть ограничение прав до некой изменяющейся, подвижной НОРМЫ. Отсюда и фальшь западной демократии, и двойные стандарты, а так же заборы полит и иной корректности.

Думаю, что даже Китай, не смотря на его замкнутость и существенные цивилизационные отличия - государство встраивающееся в глобальный проект Запада. В качестве государства - сателлита. Не говоря уж об Индии. А бунт латиноамериканской группы государств указывает на существование противоречий, которые служат доказательством не единственности данного варианта глобализации.

Россию тоже пытались встроить в этот проект. Но не получается. У нас свой проект, потому что мы другой ПОЛЮС. А полюс этот в интеграции и наделении сателлитов и всех других общностей политическими правами.

Мне как раз кажется, что запад на выборах выбирает лишь форму приемлемой тирании, а мы выбираем форму приемлемой ╚общинности╩. Но централизация - это форма реализации этого национального политического консенсуса через особый инструмент - власть. По другому быть не может. Мне кажется тут есть путаница общинности и архаичной формы организации социальных групп. Мне кажется что архаичная общинность изжита, и речь идет сегодня о формировании нации с равными правами всех в нее входящих субъектов. Только в силу слабости самого инструмента реализации этой функции (аппарата власти) и происходят наши авторитаризмы и регионализмы, через определенные промежутки.

А отсюда выходит, что власть есть отдельная социальная структура, а из этого, что нужна ее профессиональная автономность, и, следовательно, организация по партийному принципу.

Я сам знаю, что по каждому утверждению надо писать по целому трактату. Но это вина самого объекта. В двух словах ничего не скажешь.


274394 "" 2007-05-19 14:03:34
[84.114.212.4] Yuli
- Я заметил, что одержимый комплексом неполноценности г-н Липунов продолжает уничтожать мои тексты. Что же, это радует.


274393 "" 2007-05-19 13:57:14
[217.15.131.104] И. Крылов В.Куклину
- Здравствуйте Валерий.

Рад что вы стали свободнее и ваш арест закончился, и что это случилось весной!

Что касается философских взглядов моих на мир (в завершении этой темы), то я могу сказать только одно и достоверно установленное (закон сохранения). Ничего ниоткуда не возникает и никуда не исчезает. То что мы видим - лишь калейдоскоп бытия. Вещи, сущности, объекты, мысли и все-все - не возникают и не исчезают. Просто изменяется их положение друг относительно друга. Для каждого положения элементарных событий, существование которых доказывает квантовая физика, и их множеств есть свой спектр состояний, который и отражается в форме законов. Мы просто знаем, что если повернуть его вот так, то получится так то, а если иначе, то будет вот это. ВСЕ!

Пора давно уже отказаться от устаревшего дуализма: материя или дух. Ни то и не другое все принадлежит бытию (и знание о бытии, о процессе отражения мира в форме образов сознания = объектов мышления). Для кого-то разговоры на эту тему - пучина, пропасть, бездна, в которую можно провалиться и этим нарушить свой душевный покой, равновесие. В сущности и С. Воложин стоит на таких позициях, так как ему важно сохранить равновесие. Поэтому инстинктивно попытка пересмотра, ревизии, или даже не внятно изложенной позиции рассматривается как покушение, как попытка смазать карту будня, как дурь. Я долго шел к Истине, поэтому понимаю, как тяжело забыть об окружающем и кажущемся бесконечным и непреодолимым хаосе, который нас подстерегает, как только мы делаем необдуманный шаг в неизведанное.

Я совершенно не согласен, что наука дала какой-то ответ. Нет, не дала, но она дала тем, кто не может принять религиозный опыт надежду на существование ответа. Поэтому все ученые (!) ВЕРЯТ в разные формы бессмертия. Это проявляется в том, что при помощи различных схем получение рационального ответа на вопрос о структурной природе мира отодвигается в бесконечность, но тем самым создается вера в его, ответа, существование, а это и есть форма достижения недостижимого (сегодня, при жизни, но доступного в будущем, потенциально). Вот так живут атеисты, это их символ веры.

Я не нуждаюсь в вере в науку и в ее чудеса, не нуждаюсь и в противоположной ей мировоззренческой установке. Поэтому мне в этой пустыне абсолютно не страшно, потому что это уже для меня не пустыня. Мне известен ответ (скромненько так). Мне вообще не страшно ни жить, ни умереть.

Но из этого же знания проистекает и уверенность, сродни той, которую сформировало христианство, в несомненной познаваемости мира, в том, что у всего сущего есть основа, и значит, есть строгие закономерности. А эта установка как раз и сделала возможным бурное развитие науки в средние века. Поэтому нисколько не противоречу вашей благоприобретенной атеистической вере в торжество рациональности и не настаиваю на продолжении этого разговора.

Вера в науку, с рациональные формы освоения мира и процессов в нем происходящих, служит стимулом в постижении законов общественного бытия. Поэтому так благотворно на душу влияет любое знание о свойствах конкретных явлений и объектов, например, о законах функционирования социальных структур, всего человеческого сообщества, или отдельных его элементов и форм организации. Так что буду работать над своим понятийным аппаратом, чтобы быть лучше понятым.


274392 "" 2007-05-19 13:16:00
[87.169.19.199] В. Эйснер
- Куклину:

А у нас выставили отлитую заново конную статую императора Августа. Тщедушный был мужичонка скажу я тебе. Ни виду, ни стати - так, подросток верхом на коне без седла с поднятой для приветствия рукой. Тута ж и корреспонденты набежали и шанпанскую об евонное копыто начальство из Касселя грохнуло, а потом групповые фото у памятника (рабочим - в поледнюю очередь), а потом нам выдали по бутылке краски типа Солнцедара" на брата и отпустили на 4 часа раньше с работы. Ну, нам, конечно, не хватило. Добавили.

Я друзей домой привёл. Стали говорить о политике и блондинках. Танечка обиделась и ушла погулять... А я проводил гостей, спрятал скалку и лег припухать.

Вот так скучно и неинтересно прошёл День Музея в энтой якобы благополучной стране. Не умеют здесь развлекаться, и сала нет. Не возвернуться ли взад и начать усё сначала? Ты как полагаешь?


274391 "" 2007-05-19 13:10:14
[86.57.168.224] Александр Волкович
- - Валерию Куклину. Уважаемый Валерий Васильевич! Прошу не счесть мою реплику бестактной попыткой втиснуть свои "пять копеек" в разговор двух достойных литераторов, коими, по моему убеждению, являеетесь Вы и Ваш собеседник господин Воложин, однако прошу уточнить: о каком варианте картины Ильи Глазунова идет речь? "Покаянная Россия", "Великая Россия" и т.п.? Сколько было этих вариантов вообще? Дело в том, что работая над своей повестью "Оберег", где также упоминается это произведение, я приложил массу усилий, чтобы произвести "опознание" персонажей, изображенных на полотне Глазунова. В разных источниках - разночтение. Говорят, что когда-то расшифровка публиковалась в журнале "Огонек". Так ли это? Где узнать, прочитать?


274390 "" 2007-05-19 11:46:14
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Воложину

Знаете, Соломон, очень жаль, что вы не видели картину Глазунова с этим названием ранее в тот день, когда впервые выставил Глазунов свои картины в главном выставочном зале СССР на Манеже. Всю территорию этого огромного помещения занял. Публика стояла в очереди по полтора-два часа, чтобы попасть туда и прогуляться вдоль выстроившихся холстов и эскизов в течение трех-пяти часов. Это показатель преследований Глазунова Советской властью, о которых с такой яростью говорили в период перестройки и продолжают талдычить сейчас. И самой громкой выставкой, удостоенной самого высокого вплоть до членов Политбюро ЦК КПСС внимания картиной была тогда признана работа только что вернувшегося из госкомандировки по старнам Латинской Америки Глазунова огромная по размерам работа с каким-то слащаво-монументальным названием при использовании слова ╚Русь╩, где практически большую часть полотна занимали раставленные в хронологическом порядке портреты наиболее известных деятелей истории и истории культуры России: от первых русских святых до Ленина, Сталина, Хрущева и Брежнева. ╚Советская культура╩ писала о гениальности Глазунова, поставившего в один ряд истинно великих людей, ряд мелких газет намекал на то, что в хаосе портретов заметна черта, разделяющая этих лиц на праведников и грешников, в московском бомонде говорили о том, что художнику кто-то там не позволил включить в этот пантеон портрет Ахматовой и кого-то еще из впоследствии возрожденных перестройкой лиц, что портрет Троцкого слишком упрятан и не бросается должным для него образом в глаза зрителю... Но, в целом, все были твердо убеждены, что выставка верноподданическая по отношению к советской власти.

Мне же понравились карандашные наброски лиц сандинистов, Че Гевары, Фиделя, а также портреты рабочих из Кубы, Чили, Гондураса, Бразилии и других стран Латинской Америки, строителей Братской , Саяно-Шушенской ГЭС. И эта работа ╚Будьте здоровы!╩.

Но... тогда она виделась совсем не так скоморошно, как сейчас, на предлагаемом вами нашему вниманию сайте. И мужичок этот был телом посуще, и рука у него была мельче, и пьяная муть была в веселых, но уже блекнуших глазах, и улыбка была хитрованная, и... что более всего важно, другим был фон: солнечное голубое небо с легкими белыми облачками, тумба театральная, круглая, занимавшапя большую часть задника с обрывками названий газет и текстов всевозможных сообщений: от Декрета о земле ленинского до потрета того же Гагарина и призывов ЦК к молодежи 1950-х ехать добровольно на целину. Картина действительно звучала, излучаясь свежестью из стакана водки в руке мужичка, от нехитрого закусона, уложенного чуть ниже согнутой в локте руки, УГАДЫВАЕМОГО ребенка справа в нижнем углу от человека с орденом Славы на лацкане фуфайки...

Предложенный вами нашему вниманию новый вариант той старой картины носит сугубо перестроечно-плакатный характер, фальшив в самой сути своей, ибо лишает победителя фашима его внутренней цельности с присущей всякой цельности диалектикой. Та картина о Руси, о которой я написал вначале, была вновь переработана Глазуновым и представлена тоже в Интерннеете в новом виде, выражая подспудно понятую и принятую Глазуновым новую идеологию нового государства, порожденного Первой русской криминальной революцией не более того...

Читая ваш застарелый уж спор с Игорем Крыловым, я поневоле воспринимаю вас обоих, как Глазунова в двух его ипостасях: вас в лице Глузунова периода нового времени, и Крылова - в качестве Глазунова прошлого. Вы простите, но если в замечательных статьях своих вы ИЩЕТЕ ответа, то в переписке с Игорем вы его ЗНАЕТЕ. Но знание ваше, простите за грубость, имеет столь же агрессивный фон, какой мы видим за спиной мужика на картине Глазунова ╚Будьте здоровы!╩ в новом варианте. Только лица на том фоне заменены на другие а суть осталась та же. Отчего так?

С уважением, Валерий


274388 "" 2007-05-19 11:01:10
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Эйснеру

Прошедшей ночью была ночь музеев можно было бесплатно посещать все музеи Берлина. Теперь, говорят, половина мира включилась в это дело. А когда-то, помню, и в самом Берлине не всякий знал об этой халяве. Я почему-то хожу в такие ночи вот уж более 10 лет только в Пергамонт. Все собираюсь посетить что-то другое именно в ночь, но всякий раз приезжают гости и веду их в Пергамский музей. Но вот в этом году посетителей там было ночью мало почему-то. Да и то большинство из них - студенты. Интересно, что одна девушка сказала, что приходят они, оказывается, сюда, чтобы познакомиться. Не со мной, конечно, а со сверстником каким-нибудь. Ибо, сказала она, найти приличного парня становится все сложнее и сложнее. А сын мой утверждает, что приличных девчонок почти не осталось в Берлине... А до этого сидел я с солидными людьми за столом и поднимал тосты в честь дня музеев. Скукота!.. Вот и получается, что в ночь одну столкнулось два мира, совсем не понимающие друг друга, по менталитету разные. Практически, вот и все наблюдение. А у вас как прошел день музеев?

Валерий


274387 "" 2007-05-19 11:00:36
[91.65.251.238] Валерий Куклин
- Мимопроходщему

Спасибо за опоследованный комплимент мне, но он может быть не понят тем, кто ╚был девять лет в отказе╩ , ибо в помнимании лиц из зоны слово ╚мужик╩, даже если и незлопамятный, несет совсем иной смысл, чем вы вложили в него. Равно как иначе воспринимает его и бывший военно-морской лейтенант, долженствующий почитать всех, кто кормит, поит его, одевает и обувает, лишь штафирками, то бишь существами низшего порядка. Лшь вернувшись в состоянине свое первоначальное сержанта пехоты, - Аргоша может уловить смысл высказанного вами замечания.

Валерий


274386 "" 2007-05-19 10:53:22
[84.94.37.137] Воложин
- Игорю.

Я б больше не писал, но каким-то случаем сразу после предыдущего ответа я напоролся на глазуновскую картину ╚За ваше здоровье╩ (http://starat.narod.ru/pictures/glazunov/pic10.htm), ╚в лоб╩ говорящую советской власти от именни низа, общины, мол, ты Липа, и пшла ты, чужая, из души. Что теперь в России, при олигархической власти, тоже так. Но с конца первобытно-общинного строя общинная власть все только убывала и убывала, пусть и взбрыкивая иногда прямым народовластием. А противоположная ей, централистская (которую вы зря назвали общинной), только усливается, то так (демо- мол кратическая, представительная), то сяк (тоталитарная) маскируясь, что ╚является выразителем воли всех слоев общества╩.

Я вас еще раз призываю к четкости.


274385 "" 2007-05-19 10:24:14
[217.15.131.104] И. Крылов Воложину
- Вы пишете о достижительности и недостижительности. Вас тоже мало кто поймет с одного захода. Вы уже пол года объясняете свой метод. Вроде бы до сих пор не все поняли, а уж приняли - единицы (я для себя нашел много полезного). Вы хотите чтобы две схемы одного объекта (общество) совпали до пунктуации? Это работа обоюдная.

Теории истории нет, есть фрагменты. У меня есть свое видение, но я его не излагал. Даю только следствия, возможно уже частным порядком кто-то высказал подобное. Но пытаюсь увидеть целое. Дальше, больше.

Вы пишете о наступлении глобализма. А что под этим понимаете, только вам известно. Я вижу другое. Две стороны одного процесса, которые могут победить друг друга только с исчезновением человечества. Везде нужны усилия, чтобы понять. А при чем тут партия - вообще не понятно. Поддеть решили? Вообще, я так собираю информацию. Можете не реагировать. Когда все будет понятно, изложу как положено.


274383 "" 2007-05-19 09:21:21
[84.94.37.137] Воложин
- Игорь, я не могу вам ничего не ответить. Может, вам важно публично что-то свое доказать. Так я вам отвечаю, что я по-прежнему не врубаюсь. Случай, я надеюсь, все же не такой, как у Антонины со мной. Она все-таки ж учительница литературы. А я пишу о художественности произведений литературы. Вы же с нами (и со мной) то как с политологами, то как с философами. Я подозреваю, что вас никто не понимает. Мы ж ни то, ни другое, сколько бы не лялякали за политику и за жизнь вообще. И если у вас все такие в партии, то этой партии не быть.

Ну как-то короче и четче, а?


274382 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-05-19 01:15:57
[84.190.209.226] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Алла Попова: ╚Однако, как наша строгая учительница к нам отнесётся?╩

Отношусь я к вам замечательно и от чтения ваших писем получаю кайф-катарсис. А вот 1 июня будет уже ровно четыре года, как я не учителка, но балдёжница. А про юбилеи, Аллочка, я ни-ни - это мероприятие не для виртуального мира.


274381 "Андрей Саломатов - Боец железного миллиарда" 2007-05-19 00:53:07
[84.190.209.226] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Посмотрела ╚Минуту славы╩. Пребываю в благостном настроении от количества талантов, но удручена, что ╚зарезали╩ моего любимого виртуоза-скрипача яркий образец того, как по-разному мы всё оцениваем.

Вы на то и Соломон, чтобы заставлять думать наши ╚несоображательные панцири╩. Вас я скорее уже не читаю, а вычитываю и потому вопросы задаю, используя Ваши же тексты. Писать надо ж так, чтоб не только было понятно, но и не противоречиво.

Летописец, господин Воложин, тоже художник Даже в этом, к сожалению, не совпадают наши мнения-взгляды.


274380 "Андрей Саломатов - Боец железного миллиарда" 2007-05-19 00:07:01
[217.15.131.104] И. Крылов Воложину
- История точная наука. Другое дело, что мы не знаем ее законов, и\или плохо себе представляем их иерархию. Но мы вообще не представляем себе (ну не брать же в расчет всю эту символику борьбы Добра и Зла, как в статьях Е. Холмогорова) , что составляет главную пружину мировой истории в прошлом и тем более нынешнем тысячелетии. Нет конечно, мы все видим, но видеть и понимать разное суть. То, что по отношению к нашей цивилизации и русской нации выступает как зло, для другой и ЕДИНСТВЕННОЙ противоположной силы является с ее точки зрения добром, борьбой с тоталитаризмом, варварством, да чем угодно, потому что мы имеем два проекта будущего (и оба глобальные). Разница этих проектов не в том, что мы де разные, протестанты и православные. А в том, что у нас две модели развития: первая это регионалистская, локалистская, сепаратистская, которая подразумевает наличие метрополии возглавляемой семьями или кланами, и колоний-государств (демократий с разной степенью превилигированности, включая и Китай и Индию, и уж тем более арабские страны), и вторая, наша модель, централистская, общинная, архаическая когда медиатор, власть является выразителем воли всех слоев общества. У каждой модели есть свои преимущещства и издержки, как противоположных полюсов. Наличием только этих двух моделей говорит, что это конфликт даже НЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, а конфликт общечеловеческий, конфликт всего рода человеческого как одного вида и одного субъекта социальной практики на Земле. Поэтому глобально это ДВОЕВЛАСТИЕ. Поэтому борьба будет обостряться и в основном будет идти соревнование между идеологиями и экономиками, а так же во всех сферах общественных отношений на границе и внутри двух сверхдержав.


274379 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-05-18 22:47:59
[77.73.104.100] Алла Попова
- Уважаемый Владимир Эйснер!

Конечно, приезжайте. Однако, как наша строгая учительница к нам отнесётся?


274378 "Андрей Саломатов - Боец железного миллиарда" 2007-05-18 22:46:54
[84.94.38.247] Воложин
- Антонина! Я прямо не знаю. Вы ж говорили, что внимательно (или как там, не помню) читаете все, что я пишу. Ну так я ж писал уже, что КАК автором написано у меня в статьях можно ╚вычислить╩ по количеству привлеченных в мой текст противоречий разбираемого мною текста. Если привлечений много художественности больше, если мало меньше. Кроме того я так надеюсь если я даю примеры противоречий, то мой читатель может же и САМ увидеть всю массу подобного у разбираемого автора. Ну не все же договаривать до последнего конца! Ну могу ж я надеяться на то, что растормошу своего читателя. Меня, смею признаться, когда хвалили мои читатели, то хвалили чаще всего за то, что я заставляю думать. Честно, ей-богу. Но вас заставить думать, наверно, все-таки нельзя. Может, не надо все же вам задавать мне вопросы. А?

Или этот второй вопрос Если вы так уж все мое читаете (а там я как дятел долблю одно и то же, одно и то же: ЗАЧЕМ это идеал автора, это катарсис со-творца-читателя, получающийся из противочувствий, которые от противоречий текста), то что мне делать с человеком, который месяц за месяцем не может у меня, читая, это вычитать и задает свой вопрос.

Честность, Антонина, от летописца требуется, а не от художника. Я знаю?.. От исповедующегося

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100