TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

278782 "" 2007-12-30 02:18:15
[77.241.36.3] Василий Пригодич
- Дорогой Валерий!

Примите и мои самые теплые поздравления и сердечные пожелания в Новом году. А Вы, простите, в Бога веруете (у нас не Америка, посему такой вопрос допустим)?


278781 "Маргарита Сосницкая - Последний стакан водки" 2007-12-29 21:10:05
[unknown] victor sosnitsky
- класссная вещь. но всетаки последний стакан водки надо выпить .


278780 "Марина Ершова - - Исполнения Желаний - Стихотворения" 2007-12-29 18:37:23
[194.84.1.121] Глеб
- Читал не без удовольствия. Лучше м.б. написать: И лечит печальное сердце моё. Слово неверное не совсем точно. А так-яркие краски лечат печаль. И в красной стае-белая ворона не слышится. Я понимаю сравнение с цветами, но это не играет. Лучше-Как в чёрной стае-белая ворона.


278779 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-29 15:22:55
[91.66.57.84] Валерий Куклин
- ЮХ-у

Мне кажется, что вы чересчур уж серьёзное значение придаете художественной литературе и ее персонажам. В истории человечества было лишь два случая, когда оные влияли на хоть какое-то принятие решений политиками и приводили к изменению хоть каких-то систем. Таково было в Великобритании после выхода пары книг Диккенса, которого сейчас не читает практически никто, даже автоматическая проверка этого имени в компьютере отсутствует. А когда то Том Найденыш заставил изменить систему призрения в этой стране. У нас гениальнейший роман "Анна Каренина" вызвал не стремление общества к освобождению женщины от церковной зависимости, а к обычной травле литератора, вызвавшая бурю в стакане воды, не задевшая ни интересов, не привлёкшая даже внимания многомиллионных масс России.

Литература в сути своей - занятие бесполезное. Потому умение подковать лошадь более важно обществу, чем умение вами любимого Левши подковать блоху. Думаю, как бы не малы были подковы, а в связи с тем, что удельный вес любого металла середины 19 века был много выше хитина, мышц и крови, из которых состоит блоха, а посему живая блоха потеряет свою знаменитую прыгучесть, а никакая пружина не поднимет подкованную блоху выше ее собственной головы. Рассказ этот вообще чересчур уж брехливый. Никаким кирпичом, о чем особливо печалился Левша, русская армия ружья свои не чистила. Об этом писалось много сразу после выхода рассказа. То есть основная мысль автора - фальшивка. Ну, и что? Снизилась поэтика этого произведения, наша любовь к нему? Читаем и перечитываем вот уже полтора века. И далее будем читать. И искать ответов на главные вопросы в этом рассказе не будем. А вы ставите оный рассказ во главу угла в оценке образа и качества жизни русских и, условно говоря, немцев. Перечитайте Монтеня, главы его о силе привычки. Они много глубже попытки ваших рассуждений на эту тему. Первая статья ваша была действительно блестяща, но потом вы растеклись мыслью по древу, да и повторяться стали. Хотел бы вам посоветовать найти книгу 1969 года издания академика Конрада "Восток и Запад", в коей волнующие вас вопросы очень четко осмыслены в ряде статей. А переводить на национальные особенности характера - занятие бесперспективное. Стендаль попытался это сделать в рассуждениях своих о живописи и о любви в специально написанных об этом книгах. И что? Кто-нибудь прислушался к нему? Так и остались обе книги литературными памятниками.

С уважением, Валерий


278778 "" 2007-12-29 14:55:05
[91.66.57.84] Валерий Куклин
- Пригодичу

Сергей Сергеевич, половая принадлежность объекта террора не имеет значения ни для террориста, ни для бомбы либо пули. Бхуто убили не за то, что она в животном своем состоянии имела вид женщины, носила женскую одежду и спала с мужем естественным образом. Ее убили за то, что она - ставленница США в этом регионе. Всяким этим Аль-Каидам и прочим находящимся в Афганистане басмачам опасно иметь в тылах чересчур уж прозападно настроенный Пакистан, им и нынешний президент, тоже ставленник США, не по вкусу. Просто последнего лучше охраняют. По мне так Бхутой больше, Бхутой меньше - все равно. А вот для США создавшаяся ситуация в Пакистане - гарантия присутствия войск этйо страны в Афганистане. Кстати, лично я других заинтересованных в этой акции сил не замечаю. А политологи что болтают - это они отрабатывают свой хлею, не более того.

С Новым годом, Валерий


278775 "" 2007-12-29 02:22:22
[77.241.36.3] Василий Пригодич
- Дорогой Валерий!

А мужик она или баба - какая разница? Разница есть.


278773 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-29 01:27:45
[84.190.220.134] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Ю.Х. ╚Хотя верно и то, что из данного обстоятельства совсем не следует ответ на риторическое - зачем они нужны?╩

Затем, повторяю, чтобы читатель видел многообразие человеческого материала на земле.

Ю.Х: ╚Вижу себя среди нас, вижу свои ╚ужимки и прыжки╩, вижу, как я строю гримасы и нелепо жестикулирую, вижу и других╩.

На ваших и моих ужимках учатся другие, как и на ╚героях-чуваках╩ всех времён и народов, а ещё с эпохой знакомятся, сравнивают... если ╚котелок варит╩.

Ю.Х: ╚Но я бы не стал говорить о задачах литературы, так как это провоцирует желание узнать имя: заказчика того, что следует изображать╩.

Заказчик может быть один душа. Если что-то и кто-то кроме, это уже не литература.

Ю.Х: ╚Более того, я полагаю, что в этих ╚Добро╩ и ╚Зло╩ скрыты основные противоречия человеческого мира╩.

Ради этого и творят менталитеты-то как у пишущих, так и у читающих разные. Глядишь, когда-нибудь и консенсус сотворится, и благодать на землю сойдёт...


278772 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 22:16:53
[195.230.76.16] Ю.Х. - Лоре
-

Трогательно согласен с Вами. И даже, ради вящей солидарности, убрал бы кавычки над "лопатой". Право слово ╚все слова ложь╩.

С Приближающемся Вас!


278771 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 21:09:47
[195.230.76.16] Ю.Х. - Антонине Шнайдер-Стремякове
- ╚За ваши размышления Вам отлично, но сами Вы, как я понимаю, тоже носитель черт и Чацкого, и Обломова. Вот собою Вы и ответили, зачем они нужны. Мир велик и разнообразен в нём полно и Штольцев, и Обломовых. И задача литературы не изображать одни только идеалы. Литература учит человечка рассуждать и выбирать, что плохо, а что хорошо. И ещё, дорогой Ю. Х., язык произведения тоже действующее лицо. И притом немаловажное, так что фраза ╚вот и выходит язык-то есть, а смысла никакого╩ неверна.╩

Спасибо Вам за отлично: сразу чувствуется (прошу снисхождения) рука опытного и уверенного в себе преподавателя.

Разумеется - носитель, выноситель. Хотя верно и то, что из данного обстоятельства совсем не следует ответ на риторическое - зачем они нужны? Я совсем не так трепетно отношусь к своей персоне, чтобы заключать свои особенности во всеобщее благо. Вглядываясь на нас сверху (не свысока, а именно сверху) я хорошо вижу себя среди нас, вижу свои ╚ужимки и прыжки╩, вижу, как я строю гримасы и нелепо жестикулирую, вижу и других.

Да, велик, разумеется, Мир. Да, полно разных.

Но я бы не стал говорить о задачах литературы, так как это провоцирует желание узнать имя: заказчика того, что следует изображать, а что - нет. Если имя мецената Россия, то я не совсем уверен, что надо следовать именно Чацкому и Обломову на современном этапе. В своё время, Лотман поощрял чацких, признавая их первыми, кто смог вразумительно (без лая) обозначить претензии к общественному строю России и в России. Теперь же это стало, видимо, болезнью. И я вполне согласен с Шукшиным, обозначившим современного героя злостным демагогом - переусердствовали мы с обличениями.

Да, да, в том то и беда, что литература учит, и совсем прискорбно, что учит она какому-то абстрактно ╚хорошо╩ и какому-то абстрактно ╚плохо╩. Признаться потихоньку Вам я совсем не ведаю, о чём идёт речь. Более того, я полагаю, что в этих ╚Добро╩ и ╚Зло╩ скрыты основные противоречия человеческого мира. Впрочем, это отдельный и долгий разговор.

Да, действующее. Да, немаловажное. Без куража на языке и читать нечего.

Во всяком случае, с НаступаЮщим Вас!


278770 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 18:55:39
[84.189.38.217] Лора - Ю.Х.
- -"Вся моя мысль заключается в том, что национальный тип влечёт за собой вполне определенные следствия и отношение к себе, которые отражены везде. А литература не только отражает, но и формирует - вот беда."

Читая Вас, уважаемый Ю.Х, господина Крылова и др. утверждалась в своей правоте относительно характерных черт и поступков в определенных ситуациях отдельных представителей различных национальностей. Отсюда и неутешительный вывод. Долго и очень правильно рассуждать на эти темы, когда тебе с высоты твоего опыта и возраста все ясно, когда, знаешь, что твои умозаключения будут оцениваться не менее компетентными людьми, у меня пропадает желание здесь "умничать", а вернее напрягать себя там, где и так все ясно. Это не значит, что прозябаю в ничегонедумании, но считаю (образно) трудиться "лопатой" больше толку. А приведенная вами фраза (выше) должна лечь в основу преобразований любого индивида, там есть над чем подумать и поработать. Это ключевой вопрос к совершенству. С уважением Лора.


278769 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-12-28 18:55:19
[77.73.111.255] Алла Попова
- Год Мыши.

Тотемное мышленье -
таинственная мышь
вбежала и осталась,
не мыслишь, но таишь.

То страх ли, то ль сомненье -
вторичность бытия?
То жизни воспаренье,
то "мышья беготня".

Тотем мышиной шубкой
был вписан в этот стиш -
под елью подарунком
здесь притаилась мышь,

сюрпризом в белых блёстках,
в короне королев.
Не превращён ли лев
в мышонка с тонким хвостиком?
27 декабря 2007
АП


278768 "С наступающим 2008 годом!" 2007-12-28 18:31:33
[77.73.111.255] АП
- Дорогая Алла, спасибо Вам за поздравление.
Я так же поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем счастья, мира, научных и творческих удач, радостных семейных праздников, здоровья и добрых подарков судьбы.
Нам уже внуки надарили столько мышей - твёрдых, мягких и бумажных, самого старшего мыша зовут Мыш Вася.
Желаю всем весело встретить наступающий год.
Тоже Алла.


278767 "Конкурс философских сочинений на тему: "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА РАСПУТЬЕ: ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО"" 2007-12-28 18:03:54
[77.73.111.255] АП
- Спасибо большое за это сообщение!


278766 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 17:56:22
[217.77.52.251] Никита Сумароков
- Это вам спасибо, Ю.Х, за то, что в отличие от меня, вполне сумели выразить... наши с вами взгляды. Спасибо.:) С Наступающим, Вас, Новым Годом!

Так же и всех других с Наступающим! Всем здоровья, счастья, всяческих удач и весёлого праздника!

Алла.


278765 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 17:45:04
[195.230.76.18] Ю.Х. - Н. Сумарокову
- Спасибо и Вам за правоту.

Хотя оно как-то странно благодарить за созвучие в мыслях. Получается: спасибо Вам, за то, что у нас оказались одинакие взгяды. Тем ни менее спасибо!


278764 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-28 17:33:53
[195.230.76.18] Ю.Х, - В. Куклину
- Спасибо Вам на добром слове.

Однако: ╚у БОЛЬШИНСТВА русаков руки как раз-таки из задницы растут, немногие среди нас Левшщи на них ишачат - и спиваются от того, что у задоруких желание такое подспудное: надо золотые руки споить и превратить в подобие свое.╩, пишите Вы.

Возможно, что дела обстоят именно так, как Вами подмечено, очень даже возможно. Но для меня и для русского типажа примечательно само Ваше безличное - ╚спаивают╩. Согласитесь, это несколько похоже на повсеместно и кулуарно обсуждаемый еврейский заговор: они, дескать, сгрудились и постоянно обманывают нас, .и даже хотят захватить мир. Возможно, и это так, и было бы весьма удивительно, если бы это было не так: в чём тогда рекламируемый еврейский ум?

Спаивают, говорите? А мы, что - малые дети? Нам, что её насильно в горло льют?

Заговоры устраивают? А мы, почему не устраиваем их? Кажется, когда кого-то обманывают, то дурак не тот, который обманул, а тот, которого обманули.

Есть в этом безличии что-то инфантильное, что-то недорослевское, что-то несостоятельное, - совсем наше, совсем русское; ╚Пострадать надо!╩.

╚Эдак можно и Чебурашку назвать типом русского характера╩ - далее пишите Вы.

Как это ни странно, но - можно. А нужно ли? Вся моя мысль заключалась в том, что национальный характер, национальный тип влечёт за собой вполне определённые следствия и отношение к себе, которые отражены везде. А литература не только отражает, но и формирует - вот беда так беда.


278763 "Маркс Тартаковский - Опыты одной жизни" 2007-12-28 14:47:51
[85.181.17.198] М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- --Игорёк-- - ТАРТАКОВСКИЙ пишет: ╚"Весной 50-го года при самом активном содействии таких подонков (тогда они не анонимничали гордились своим подончеством) при полном сборе в актовом зале я был обвинён ╚по политической╩, исключён из университета (естественно и из комсомола) - чуть ли не с самыми худшими последствиями..."╩

На еврейском сайте Берковича Маркс Самуилович всё хвалился своим исключением из комсомола, особо подчеркивая, что исключали "за еврейский национализм". А тут чего-то застеснялся, замялся, появилась формулировочка "по политической". Нехорошо, ай-яй-яй! Непорядочно! Справедливости ради, заметим, что Маркс Самуилович урок усвоил и исправился: теперь он великорусский шовинист. За это из комсомола не исключают, да и комсомола уже нет и возраст, опять-таки...

Вопрос (Игорьку). - А еврейский национализм в 1950 году (╚космополиты╩, канун ╚дела врачей-вредителей╩. М.Т.) не по-политической? Просьба уточнить: по-гражданской, уголовной, военно-стратегической?..

>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

А почему бы не задать этому Игорьку ещё вот какой вопрос: не находится ли он на учёте у психиатра?

Это вот к чему. ╚...Из симптомов также характерен следующий. Немолодые пациенты, даже пожилые, охотно называют себя уменьшительными именами, какими называли их в далёком детстве. Впечатления, добытые тогда, преследуют их всю жизнь. Они постоянно копаются в них, перебирают, не могут избавиться от душевных травм, обычных в любой сколько-нибудь продолжительной жизни, но от которых у нормального субъекта остаются лишь вполне нейтральные воспоминания... Пациенты поучают окружающих обычно с позиций своего детского возраста, полагая такие аргументы наиболее убедительными╩ (П.Б. Ганнушкин. Клиника психопатий).

Вернёмся непосредственно к ╚нашему Игорьку╩, неслучайно заскочившему сюда с ╚еврейского сайта╩ (определение самого ╚Игорька╩; авторы на знакомом мне сайте разные). Вот о специфике ГОСТЕВОЙ - ╚ВОЙНА и МЫ╩ (в ПЕРЕПЛЕТЕ).

Только несколько навскидку выписок оттуда (вместо имён и кличек сохраняю при цитировании лишь инициалы):

А.М.: ╚...Восьмилетние мальчики и девочки, которые еле-еле могут считать до десяти и не знают ни одной буквы, на вопрос о национальности отвечают без запинки: русский. А кто я? - В чём дело? говорит учительница. Ты что, не знаешь своей национальности? Тогда спроси у своей мамы. - Наверно он еврей, - раздаётся голос с задней парты, и весь класс взрывается от хохота. Сама по себе идея, что кто-то может быть евреем, очень смешна.

G.: ╚Такой же эпизод произошел со мной! Это - одно из самых ярких воспоминаний моего детства... Дело было в Киеве, 1960е годы╩.

Б.Т.: ╚У меня в последних классах школы случился неприятный инцидент с одноклассником. Дело обычное, надо полагать, что-то в этом духе было у каждого. Но что меня страшно поразило - мой класс, в общем, отнесся недоброжелательно как раз ко мне, хотя я и ссору не начинал, и на обидчика не жаловался. Я отказался в школу ходить, чем, помнится, сильно напугал родителей. А когда пена, так сказать, осела, осталось твердое убеждение: я - не свой(!), никогда им не стану(!!), и из этих двух положений надо делать определенные выводы(!!!). В этом смысле моя эмиграция состоялась задолго до того, как она состоялась фактически╩.

В.Ш.: ╚Первый раз в жизни я услышал слово ╚жид╩ в классе примерно в четвертом от одноклассника Саши Мальцева. В его тоне была брезгливость. Я понял, что во мне есть какой-то природный изъян, и одновременно понял, что это совершенно непоправимо. Вздрагивать и холодеть (!) при слове ╚еврей╩ я перестал только на четвертом десятке лет (╚перестройка и гласность╩, свободная эмиграция!.. М.Т.). В детстве, в семейном (!) застолье, на этом слове понижали голос. Впрочем, случалось словоупотребление очень редко: тема была не то чтобы запретной, а именно что непристойной (!!!). Как упоминание о некоем семейном проклятье, вынесенном из черты оседлости. Только под самый конец советской власти (90-е г.г. ! М.Т.) выяснилось, что ╚еврей╩ это не ругательство, а просто такая национальность╩...

Разные люди, - но какое же у них одинаковое восприятие действительности. Для них мир отныне неизменен. Сугубо враждебен. Все против них этих ╚избранных╩ нести свой синдром до конца дней. Уже всякий, думающий хоть как-то иначе, чем они, непременно антисемит. Самозабвенный, истовый поиск антисемитов для них всепоглощающая страсть.

Как тут не вспомнить известный в психиатрии феномен жертвы. Субъект в любых обстоятельствах ощущает себя в роли обиженного, оскорбленного, дискриминированного. Именно это (замечено психологами) зачастую действительно провоцирует встречную агрессивность. (Редкая собака залает на прохожего, который не обратил на неё никакого внимания; но насторожится, учуяв потливость от трусости, прячущийся взгляд, втянутые плечи...)

Ну, не свихнулись ли на этой почве! Худших врагов своего народа, чем такие вот ╚радетели╩ днём с огнём не сыскать!

Встречал ли сам я юдофобов? Разумеется. Жизнь длинна и чрезвычайно многообразна. О конкретности же здесь: ╚Опыты одной жизни╩ - ╚ЭЙНШТЕЙН и ПАВАРОТТИ╩. О событии, ехидно упоминаемом ╚Игорьком╩, тоже здесь: ╚МОСКВА-ПЕКИН╩ (неназванный в тексте декан факультера, докладчик на разносном собрании М.Е. Овандер).


278762 "" 2007-12-28 14:15:14
[172.21.11.65] Ия
- Всех - всех с наступающим Новым годом!


278758 "" 2007-12-27 22:26:51
[91.66.59.145] Валерий Куклин
- Пригодичу

Раз нельзя убивать женщин только, то кого можно? Стариков, детей, гомосексуалистов, гермафродитов? А вот то, что она участвовала в коррупции в стране, было доказаан6о, а также известно, что за ней стояли весьма консервативные силы, тоже. Мне, признаться, не жаль, когда убивают политиков. Вот когда сукин сын в Москве убил рабочего дорожного, а потом СМИ заткнулись об этом только потому, что тот был слишком уж крутой, а убитый всего лишь гастарбайтером, мне было и остается жалко того отца и сына. А семейка Бхуто - еще те кровососы. Ничем не лучше тех, кто ее убил, конечно. НО папа ее - один из активистов расчленения Индии после ухода колонизаторов, а затем виновник того, что Пакистан опять распался, отдав Бангладеш. Мне не нравится, когда разваливаются страны, когда во главу угла политики ставят национальные интересы своего племени. Бхуто - из оных. А мужик она или баба - какая разница? Политик - существо бесполое, оно хуже проститутки, ибо принадлежит не всем по очереди, а миллионам сразу.

Валерий


278757 "" 2007-12-27 22:21:15
[84.190.227.46] Адольфовна
- Да,Бедная Беназир... Политика жестока...


278756 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 22:16:28
[84.190.227.46] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Дорогой Ю.Х.

За ваши размышления Вам отлично, но сами Вы, как я понимаю, тоже носитель черт и Чацкого, и Обломова. Вот собою Вы и ответили, зачем они нужны. Мир велик и разнообразен в нём полно и Штольцев, и Обломовых. И задача литературы не изображать одни только идеалы. Литература учит человечка рассуждать и выбирать, что плохо, а что хорошо. И ещё, дорогой Ю. Х., язык произведения тоже действующее лицо. И притом немаловажное, так что фраза ╚вот и выходит язык-то есть, а смысла никакого╩ неверна.

А в лице дорогого земляка Игоря Крылова, философа, политика и тонкого романтика, (хочется надеяться, что он не в обиде, что иногда не совпадаем) желаю нашим мужчинам вдохновлять нас.


278755 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Невыдуманный урок" 2007-12-27 22:12:48
[84.190.227.46] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Дорогая Ия! Спасибо за тёплые слова.

Вас и в Вашем лице ещё раз всех милых женщин (Марина Ершова, ау!) с новогодними праздниками. Желаю состояться нашим задумкам, большим и малым, и дай нам Бог пожить ещё активно на этой земле.


278754 "" 2007-12-27 21:29:38
[77.241.36.3] Василий Пригодич
- Коллеги, дорогие, нельзя убивать женщин. Бедная Беназир...


278753 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 20:54:18
[83.167.116.109] Пашка Скворец
- Кто съест Россию, тот сам превратится в Россию.


278752 "Маркс Тартаковский - Война и Мы" 2007-12-27 20:02:00
[85.181.16.241] Вопрос.
- А еврейский национализм в 1950 году не по-политической? Просьба уточнить: по-гражданской, уголовной, военно-стратегической?..


278751 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2007-12-27 19:24:00
[79.120.66.90] Борис Дьяков
- Вроде бы Беназир была от нас далеко и не слишком нам нужна, но что-то неладно устроено в нашем мире. Борис Дьяков.


278750 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2007-12-27 19:11:12
[77.73.111.255] АП
- Ю.Х. =
"Надо отчётливо понимать, что Россию не оставят в покое, её просто съедят. И если в прежние времена ей были достаточны периодические встряски, позволяющие в перерывах снова впадать в ╚спячку╩, то теперь такого выбора нет."

Вот это очень верный вывод. Всё уже выбрано. Ещё бы хорошо и деньги не тратить ни очередные выборы очередного МЕДВЕДА. Экономить, наконец, научиться на совершенно бесполезных вещах. А вот специалистов, продолжающих при всех сумасбродствах власти работать на это бесхозяйственное государство, поддержать и так, чтобы они чувствовали себя, по крайней мере, не менее, а, может быть, и более достойными уважения в этой стране, чем плодящиеся здесь с лёгостью всякого рода чиновники.


278749 "Анатолий Королев - Кисет деда Анисима" 2007-12-27 16:36:41
[89.189.191.9]
-


278748 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 16:16:24
[80.252.136.66] Ю. Х.
- Продолжение: я же, всё-таки, на литературном сайте. Примите камушек!

Обратимся за ответами, собственно, к русской литературной традиции, коей мы так горды. Собственно мы уже обратились к ней, обследовав Левшу.

Нисколько не претендуя на всеохватывающий анализ, он нам без нужды, тем ни менее есть возможность несколькими штрихами показать тенденции к ╚идиотизму╩ и ╚обломовщине╩.

Без сомнения, что касается самой литературной части, то тут едва ли возможны какие-либо нарекания. Какие нарекания могут быть к словам? Однако слова складываются не только в предложения, но и в образы, оценки, философию. Что за писатель без собственного мировоззрения? я таких писателей и не знаю.

И я не буду ручаться за всех, но лично меня, читая Гоголя, С.- Щедрина, Достоевского не покидает ощущение некой их ненормальности, в самом, что ни на есть медицинском смысле. Я, конечно же, не большой специалист в области психонаук, но очевидно, что им и не следует быть, когда речь идет об общении. Согласитесь, что крайне трудно поддерживать отношения с субъектом, который вечно трендит о конце света: о чём с ним ни заговори, он всё сведёт к апокалипсису - это утомительно. Я просто не желаю портить таким способом свою жизнь. Никакого художественного катарсиса мне не надобно. И я крайне опасаюсь за здоровье тех людей, которые слишком увлекаются подобного рода литературой. Ну что за охота писать\читать о вечно ущемленных людях - это добровольный мазохизм какой-то. Потом, что бы Вы подумали о человеке, посещающем ради, так сказать, удовольствия дома для умалишенных? Что бы Вы сказали о правиле, предписывающем регулярное присутствие подрастающего поколения в ╚жёлтых╩ учреждениях? Пожалуй, такому поколению сложно было бы втолковать правила общежития. Того и гляди, что оно стало бы громко и истерично смеяться в общественных местах, выражаться по матушке там же, беспрерывно скандальничать везде и пр. и пр., и это наиболее невинное из арсенала возможного.

Затем, как Вы мыслите себе общество, где размножены образы с соответствующим мировоззрением, влекущем соответственное миропонимание Чацких, Обломовых, ╚Идиотов╩, Алёш, Акакий Акакиевичей, Родионов Раскольниковых, Сонечек, ? Всё это, между прочим, положительные персонажи школьного курса литературы. Всё это примеры для подражания.

Таковое общество, естественно, не способно продолжить себя здоровым потомством (идиоты ведь), не в состоянии обучаться наукам, производить продукцию, элементарно защитить себя (не погубив половины себя); но оно способно кое-как очень долго существовать и нравственно терзаться.

Понимаете ли, не могут Чацкие быть подчиненными: имея Чацкого в работниках, Вы рискуете превратить свое предприятие в вечное обсуждение мировых проблем: как же можно работать, когда страдают дети Африки, и, вообще, такое воровство кругом!!!? Вы ему задание - а он на людях обсуждает Ваши человеческие качества. Вы ему выговор - а он Вам: а судьи кто? Вы его увольнять а он Вам бунт. Сплошная головная морока, а не работа.

Но, может быть, Чацкие умеют руководить людьми, раз они не умеют им подчиняться? Ничуть не бывало: тот, кто не умеет подчиняться, умеет разве что властвовать, но не управлять - это практическая аксиома (чувствуете разницу?).

Может статься, Чацкие способны к наукам? Едва ли: без ума в науках делать нечего, тем более с ╚умом╩, приносящим горе. Как можно считаться умным человеком, если сызмальства воспитана привычка к обличениям? - это же прямая дорого наживать врагов на пустом месте! Это же - ни службы, ни положения, ни доходов, ни друзей прямая дорога к пожизненному брюзжанию. И надо отдать должное женской проницательности Софьи, сумевшей отказаться от ухаживаний демагога: хорошо же было бы её положение в обществе с эдаким-то мужем-неудачником.

Но каков язык произведения! Каковы персонажи! Вот и выходит язык-то есть, а смысла никакого.

Ежели Вы желаете, то мы проэкзаменуем сходным методом Обломова?

Представьте себе завод, где сплошь все Обломовы, и рабочие, и инженеры, и начальники. А теперь представьте продукцию этого завода.

А попытайтесь вписать в какое-нибудь общество десяток-другой раскольниковых. Жуть! Прямо оторопь берёт! Честно говоря, кроме каторги, другого места им и не сыщешь.

Вообще же, вдобавок, господин Достоевский кладезь по выписке никчёмных характеров; целая галерея людей, которых страшно представить в размноженном состоянии, тем паче, своими знакомыми.

На таких-то персонажах воспитывается наши дети.

И тут мы подходим к оценкам. А как жить лучше?

Признаться, я не знаю ответа на этот вопрос, так как испытывать состояние счастья возможно и в нецивилизованном виде. И даже, кажется, более способнее быть счастливым именно будучи нецивилизованным: великие знания - источник великих печалей. И, наверное, церковь права, когда борется с наукой? Парадокс заключен в том, что понимать-осознать своё счастье помогает именно знания, которые в обратной пропорции уменьшают счастливое неведение. И в нецивилизованной голове неистребимо сидит убеждение, будто бы именно знания даруют блаженство. И чтобы убедить невежду в обратном (в противном случае он будет настойчиво отыскивать ╚истину╩), необходимо эти знания ему дать (и тем самым сделать его ╚несчастным╩)! И без волевого решения невозможно выти из этой круговерти. И тогда вопрос не в том: что лучше? А в том: что изволите?

И, не зная, чего мы хотим, невозможно делать выбор. Так чего мы хотим? Следуя логике, трудно отрицать: чего бы мы ни воображали относительно наших хотений, наши хотения уже отражены в нашем же образе жизни. Иначе мы бы жили иначе.

Мне бы хотелось скушать ╚яблоко╩, но лень ╚лазать╩ на дерево - это и есть наша логика нашего хотения. Но господа и товарищи, может быть тогда, мы больше хотим лениться, а не ╚яблоко╩. Ведь очевидно: в борьбе между ленью и ╚пряником╩ - победила лень. Иным словом: если бы мы больше хотели отведать ╚яблоко╩, то мы бы исцарапались, но добыли бы это ╚яблоко╩. По-другому: если бы мы хотели жить, так как живут на Западе, то мы и трудились бы, так как трудятся на Западе. Так как трудится ╚Страдивари╩, а не Левша: т.е. с такими же последствиями и результатом.

Надо отчётливо понимать, что Россию не оставят в покое, её просто съедят. И если в прежние времена ей были достаточны периодические встряски, позволяющие в перерывах снова впадать в ╚спячку╩, то теперь такого выбора нет.


278747 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 15:54:59
[91.66.59.145] Валерий Куклин
- Не знаю, кто такой ЮХ, но статья блестящая, так и просится в "Злободневное", а не оставаться ей в таком чисто письменном виде. Таково начинал здесь и Игорь Крылов. Ибо тема тут поднимается, а для возвращения к постулатам ЮХ необходимо будет участникам дискуссий то и дело возвращаться к первоисточнику.

Лет несколько тому назад я писал нечто подобное, но менее с четко выраженной концепцией: национальный характер Илья Муромец тридцать лет сидит на печи, потом по пути, словно между делом, пришибает Соловья-разбойника, а затем до конца жизни бражничает, похваляется своим давним подвигом в противовес героям сказок братьев Гримм, где отец посылает сыновей ремеслу учиться. Правда, если эту тему расширять дальше, то при перечтении сказок братишек этих волосы дыбом становятся от того, что за монстры ими описаны.Очень злые и жестокие сказки. что ж, по ним судить о национальном характере немцев? Не пойдет. Смею сказать, что прожив с немцами бок о бок многие годы, я знаю их чаще милыми и добрыми, ласковыми и готовыми к самопожертвованию, нежели герояи сказок бРАТЬЕВ гРИММ. а УЖ В РУССКИХ ВИДЕТ ЬлЕВШЕЙ И ТЕМ ПАЧЕ НЕЛЬЗЯ. у БОЛЬШИНСТВА русаков руки как раз-таки из задницы растут, немногие среди нас Левшщи на них ишачат - и спиваются от того, что у задоруких желание такое подспудное: надо золотые руки споить и превратить в подобие свое.

Мне вот кажется, что на Западе правильно считают, что именно Достоевский, а не неизвестный здесь Лесков, дал наиболее ясный образ собственно русского человека. Это Раскольников: болтает, болтает о том, что надо убить процентщицу, а он убил или кто иной - этого, как признавался сам Федор Михайлович. и автор не знает. Так уж получилось. И старика Карамазова убил ли именно Смердяков, никто точно не знает и не узнает никогда. И на каторгу послан невиновный. Таково и у Толстого в "Воскресении".

Настоящие русские образы описаны вовсе не в сказах и лубочных произведениях типа "Левши", а в литературе жанра психологического романа.Смею утверждать, что и главный герой моего давнего романа "Прошение о помиловании" есть характер типично русский, впервые представленный читателю именно с этой стороны. И, мне думается, после Шолохова мало литераторов российских писало ОБРАЗ, а не гналось за сюжетом, неожиданным ходом и анекдотом.

А история "Левши" это все-таки анекдот, слишком часто использованный разного рода политиканами для своекорыстных целей. Рядом с "Сборянами", "Очарованным странником", "Запечатленным ангелом", "Леди Макбет Мценского уезда" и прочими вещами писателя - произведение мелкое, достойное разве что экранизации в виде мультфильма. Эдак можно и Чебурашку назвать типом русского характера.

Валерий


278746 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 15:40:49
[172.21.11.65] Ия
- Не хотелось бы обсуждать такую серьезную тему на примере Лесковского Левши, хотя надо отдать должное автору в ему удалось запечатлеть крепостную Россию.К слову сказать через тройку лет можно будет отмечать юбилей отмены крепостного права, по историческим меркам срок в 150 лет небольшой. Так вернемся к Левше. Блоху он сломал, сломал. Как же ее было не сломать, если из инструментов у него и было только молоток и наковальня! Из моральных стимулов только злой генерал под дверью...В вашем примере, опять русский мужик с лопаткой, а немецкий - с тачкой. Чтоб тачку сделать надо как минимум иметь доски, колесо, гвозди и т.д. Опять проигрываем...Так как у нас обстоят дела с развитием капитализма? С менталитетом у нас все в порядке - это Левша дурной рвался домой предупредить правительство о том, что англичане не чистят ружья кирпичом....

А правило ╧ 11 Билла Гейтса :"Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них." Я бы поправила:"Будьте обходительны с троечниками.Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них."


278745 "Хлумов - Старая песня" 2007-12-27 15:19:52
[195.182.10.22] НПНР
- найдите мне песню ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО!!!!!!!!!


278744 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 13:50:32
[217.77.52.251] Никита Сумароков
- Должна сказать, что, к моему величайшему, разумеется, сожалению, Ю.Х прав...


278743 "Владимир Эйснер - Опять этот Шульц!" 2007-12-27 13:18:57
[192.168.0.185] А. Сорочинский
- В.Эйснеру. Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Желаю, чтобы премия "Золотое перо" была непременным приложением к Вашим Новогодним подаркам!Ну и большой воз и маленькую тележку здоровья! С уважением, Александр.


278742 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-27 11:11:26
[80.252.136.66] Ю.Х.
- Если позволите, несколько слов о Плане.

Хотя, собственно говоря, плана я так и не увидел. Есть декларация о намерениях - это да, но план - это несколько, кажется, другое? Мнится мне, что под каждым намерением должны быть расписаны методы, средства, и пр. достижения благих устремлений - вот это план, а так - нет.

Поднять уровень жизни - это, видимо, нельзя назвать планом - это цель. А вот пояснения того, как и какими средствами добиться этого это уже, прошу прощенья, план. Впрочем, если простая раздача денег, что, несомненно, важно это и есть именно методы и средства поднятие уровня жизни, тогда я в ауте.

Кроме того, или - в связи с этим, нисколько не было сказано о человеческом факторе, конкретно - о национальных особенностях. Русский национальный тип переживает глубокий капиталистический кризис, и, предположительно, уже устал конкурировать в глобальном мире, такой тип, по логике вещей, способен только проживать нажитое в удивительном созвучии с Гумилёвскими фазами; и нам надлежит изменить себя, изменить свой архетип - иначе мы будем самоистреблены за ненадобностью, и никакие богатства нам не помогут.

Видите ли, есть большие опасения, что, если увеличивать денежное содержание, предположим, ╚алкоголика╩, то уровень его жизни (надо полагать, мы имеем единое понимание об уровнях) нисколько не повысится, а напротив скоропостижно понизится в прямой пропорции от новых возможностей к возлиянию.

Позволю себе ещё пояснить себя же из себя же.

Кто из русских не знает Левшу? Русский народ гордится Левшой! И общепринято, что Лесков списал этот героя с национального характера. И совсем легко сообразить: образ Левши сам уже формирует национальные ценности. Это уже вам не просто так - это образец для подражания, по крайней степени, в трудовых традициях. Нам всем чрезвычайно симпатичен русский мастеровой реально подковавшим ╚западную блоху╩. А ясноглазый, а улыбчивый, непритязательный, шилом побреется, топором насытится, родину спасет, и в воде не горит, и в огне не тонет Ай молодец!

Давайте, всё-таки, приглядимся - и мы узрим многие наши родовые пятна, отличающие нас от ╚немца╩. Кто такой Левша? Мастер - с удивлением ответят мне. Да, да. Но кто он? - спрашиваю я Вас. Босяк и пьяница! отвечаю. Если не ╚кидаться╩ на весь национальный характер, а рассмотреть только его рабоче-мастеровые черточки, - то между Левшой и, предположим, Страдивари пролегла культурная пропасть (несмотря на несомненную равнозначность обоих в трудовом отношении). Мы не будем здесь выступать в качестве тех господ, которые хвастаются своими крепостными: чей холоп искуснее? Пусть они идентичны в своём ремесле. Но на бытовом уровне - один нажил своим трудом себе (и что немаловажно, своим потомкам) и имя и достаток, - а другой так и остался нищим. И очень примечательно, что в нашем сравнении, один - реальное лицо, а другой литературный персонаж: даже в выдумке-с мы остаёмся верны себе. Вот не может приличный человек, в нашем воображении, жить в достатке - и всё тут! Вот ты хоть лопни а мастеровой должен уметь пить! Пить на рабочем месте - это, знаете ли, типичность русской мастеровой действительности. И есть масса примеров подтверждающих верность подмеченного: если уж в анекдотах народ похваляется этим - тогда???!!! А что творится в деревнях и сёлах!!? Да, трудно! Да, безвыходно и беспросветно! Но зачем пить-то, и в таких количествах? Что от этого просвет появится? Или от этого само собой всё исправиться? Где воля, где выдержка?

Один двинул вперёд скрипичное дело - другой всю жизнь ╚на коленках╩ мастерил ╚чудеса╩. И ныне с восторгом рассказывают, как Их трудяга оказывается отказывается, работать без соответствующего инструмента (у Них, оказывается, на каждный ╚чих╩ свой анструмент налажен и на каждную палочку своя кисточка имеется), а Наш - придет, щепочку подставит, ниточкой подвяжет - и всё работает. Так и живем до сих пор: здесь талантливо подмазано, там гениально подвязано, а в итоге - разруха, которая, прежде всего, в логическом и житейском мышлении.

Один почётный и уважаемый гражданин своего государства а другой Э-э-эх! Вы думаете, я шучу? Нисколько!

Мы видим, видим отчётливо, что пример Левши (или Левши, как примера) показывает, и тоже весьма отчётливо, что русская культура труда отличатся от ╚немецкой╩

Ну, отличается - и пусть отличается! процедят нам

Мы видим, видим отчётливо, что пример Левши показывает, и тоже весьма отчётливо, что отличие русской культура труда от ╚немецкой должно (по определению) приводить к отличию в результатах этого труда. И результаты этого труда каждый способен оценить: мы говорим, что японцы уже живут в XXI веке, а постоянное наше обращение к Америке просто патологично.

Ну, и отлично! Что дальше? Жили мы без их культуры труда - и дальше проживём!

Жить-то, конечно, проживём. Меня лично всегда удручало то наше историческое обстоятельство, что в то время когда у ╚немцев╩ был Ньютон - мы пребывали в средневековой дикости Третьего Рима; и главное, не видели причин выходить из этой дикости и гордились ею.

У меня есть и другой пример, весьма почитаемый мною: предположим, что и русскому и ╚немцу╩ задан урок - перенести, за рабочий день, в другое место гору песка.

Не надо обладать семью пядями во лбу, чтобы вообразить дальнейшую перспективу. Как будет трудиться русский? Он весь взмокнет и обольётся потом, но гора песка будет перенесена, без перерыва на обед, за меньшее, чем 8 часов время, и вокруг будет твориться невообразимый бедлам (грязь будет вокруг неописуемая); оставшееся время он (русский) будет ╚ковыряться в носу╩ и размышлять о судьбах человечества.

А как будет трудиться ╚немец╩? Он и не взмокнет! Он аккуратно и планомерно, тачку за тачкой, с перерывом на непременный кофе, переместит заданную кучу в другое, указанное место, и даже не обмахав себя платочком, после пойдёт пить пиво (а вокруг будет идеальная чистота).

Что это? Генетическая предрасположенность?Ни в коей мере. Это вот что: если я Вас всякий раз буду лупить по башке за всякую нерадивость и недомыслие, и это будет общественно понято и принято, то через поколение-два-три у Вас будут таки мастеровые, непременно отвечающие современным требованиям обслуживания.

Если Вы жили в России, то Вы неоспоримо знаете качество нашенского сервиса! Если Вы думаете, что вольны, указывать сантехнику на его недочёты, то Вы глубоко не правы. И если Вы чаете исправить недостатки деньгами, то и здесь Вы ошибаетесь. Конечно, почуяв мзду, сантехник сделает своё дело на максимуме своих возможностей, но эти возможности будут далеки от мировых стандартов: кран Вам, возможно, и починят кран перестанет фонтанировать но очень может статься, что он перестанет вращаться, или перестанет подавать горячую воду. И так во многом, если не во всём.

Являясь одним из мировых лидеров по запасам древесины, мы уже какое столетие не можем наладить выпуск приличной мебели. Интересно, какие такие шпионы мешают нам это сделать? Причем, мы не в праве, в своих неудачах, кивать и на общественный строй; и при царизме, и при социализме, и при капитализме всё одно мебель, прошу пардону, дерьмовая. Вот фины умеют обрабатывать дерево, а для нас это почему-то недостижимо. Тайна сия велика! Казалось бы, чего проще: спроектировать надлежащие станки и наладить производство. Не можешь проектировать? - закупи надлежащие станки и наладь производство. Не способен производство наладить? - закупи станки и найми понимающих управленцев, да хотя бы тех же немцев. А какие деньги мы на этом теряем! А наша автомобильная промышленность? А наша электронная промышленность? А наша легкая промышленность? .. Может быть, в ╚консерватории╩ надо что-то подправить? Почему, для того чтобы элементарно обустроить свою жизнь нам непременно требуется череда Петров и Сталинов, которые потопят страну в крови? Именно что - непрерывная череда: как только прессинг ослабевает - мы непременно скатываемся к своей подлой обыкновенности.


278741 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Невыдуманный урок" 2007-12-27 09:53:55
[172.21.11.65] Ия
- С Рождеством вас, Антонина Адольфововна! Вы молодец, настоящий боец. Горжусь вами и поддерживаю ваше мнение. Политика - это, действительно, продолжение экономики, а философия, как наука, призвана все процессы "описать". Чтобы делать какие-либо выводы, необходимо проанализировать "развитие капитализма в России", а то разговор все время переходит - сваливается у некоторых авторов так сказать на бытовой уровень.


278739 "Маркс Тартаковский - Война и Мы" 2007-12-27 01:43:14
[193.69.12.225] --Игорёк--
- ТАРТАКОВСКИЙ пишет: "Весной 50-го года при самом активном содействии таких подонков (тогда они не анонимничали гордились своим подончеством) при полном сборе в актовом зале я был обвинён ╚по политической╩, исключён из университета (естественно и из комсомола) - чуть ли не с самыми худшими последствиями..."

На еврейском сайте Берковича Маркс Самуилович всё хвалился своим исключением из комсомола, особо подчеркивая, что исключали "за еврейский национализм". А тут чего-то застеснялся, замялся, появилась формулировочка "по политической". Нехорошо, ай-яй-яй! Непорядочно! Справедливости ради, заметим, что Маркс Самуилович урок усвоил и исправился: теперь он великорусский шовинист. За это из комсомола не исключают, да и комсомола уже нет и возраст, опять-таки...


278738 "Маркс Тартаковский - Война и Мы" 2007-12-27 01:42:24
[193.69.12.225] --Игорёк--
- ТАРТАКОВСКИЙ пишет: "Весной 50-го года при самом активном содействии таких подонков (тогда они не анонимничали гордились своим подончеством) при полном сборе в актовом зале я был обвинён ╚по политической╩, исключён из университета (естественно и из комсомола) - чуть ли не с самыми худшими последствиями..."

На еврейском сайте Берковича Маркс Самуилович всё хвалился своим исключением из комсомола, особо подчеркивая, что исключали "за еврейский национализм". А тут чего-то застеснялся, замялся, появилась формулировочка "по политической". Нехорошо, ай-яй-яй! Непорядочно! Справедливости ради, заметим, что Маркс Самуилович урок усвоил и исправился: теперь он великорусский шовинист. За это из комсомола не исключают, да и комсомола уже нет и возраст, опять-таки...


278737 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Невыдуманный урок" 2007-12-26 18:32:59
[84.190.199.227] Антонина Шнайдер-Стремякова - Крылову
- Игорь, Вы, как всегда, сделали настоящий политдоклад. Хорошо, что я не одна здесь кому-то на пользу. Только вряд ли Вы могли бы быть у меня отличником не любила я, когда, не зная материала, ученик не признавался и рассказывал обо всём и ни о чём.

╚Политика производное от потребностей, а политическая система - от уровня жизни╩

Этим, я поняла, Вы ╚за╩, чтобы закрыли ╚национальный проект╩, о котором идёт речь. И дело совсем не в том, что я, якобы, хочу сидеть на двух горшках одинакового размера.

╚Не случайно многие просто вприпрыжку побежали на Запад... за уровнем жизни и только╩

Даже если так всякая тварь передвигается в поисках еды, воды и спасается от бедствий. Человек тем более.

╚Но разговоры о демократии, о национальных чувствах, о бегстве из-под ига невежественных русских в цивилизованный западный мир меня сильно раздражают╩.

Меня тоже, но многие уезжали (и не только в 90-е) именно из-за этого! Это просто надо понять и принять, как факт.

╚Объективно существующий уровень жизни можно поднять или поднимая экономику или выравнивая уровень жизни разных социальных слоев. И первое и второе могут осуществляться одновременно. Но что самое интересное - падение мировых цен на нефть и газ обрушит социальный консенсус╩.

Вы думаете, что это понимаете только Вы? В том то и дело, что правительство должно быть ГРАМОТНЫМ И ЛОГИЧНЫМ, а не заигрывать ╚национальными проектами╩.

╚А сегодня бывшие совки совсем не горят желанием стать перегноем для культурных национальных суверенных демократов╩.

Не совсем поняла расшифруйте.

╚Более того, я за свой личный план, и за свой личный уровень жизни╩.

Это уже по-земному, по-человечески.

╚Так что вы как иждивенцы в Германии все же получше обеспечены, чем мы на своей земле╩.

Не спорю.

╚Но дома и стены помогают╩.

Опять не спорю, но какое отношение это имеет к тому, с чем я к Вам адресовалась?

ИЗ ВТОРОГО ПИСЬМА.

╚Дело... в том, чтобы не создавать опасных диспропорций в распределении общественного продукта╩

Мысль, пожалуй, ключевая. Этим и должно руководствоваться любое правительство, создавая ╚национальные проекты╩ не заигрывать с выгодными на данный момент зарубежными партнёрами, или с собственным народом, потому как народ не дурак, у каждого здравомыслящего человека свой ╚╚национальный проект╩, свой ╚личный план╩. Правительство Казахстана и Украины не заигрывало с правительством Германии, но люди все равно уехали, и начхать им было на ╚национальные проекты╩. Тоже и из России уезжали, не думая о ╚национальных проектах╩ Ельцина или Путина.

╚Главный механизм развития общества - форма производства и распределения общественного продукта╩.

И мы почти подошли к моему вопросу ╚распределение общественного продукта╩ должно быть одинаковым во всей стране или оно должно разниться по регионам? Северянин, заработавший северную пенсию, должен её получать и в Сочи тоже, или он должен получать её только в своём регионе? Вот ведь об чём я Вас спрашивала, а Вы мутоту развели. В России всегда возможны двойные стандарты вот ведь от чего бегут, вот почему не хотят возвращаться, вот почему Россия теряет людей (и это мне крайне прискорбно).

Выехавшие из Казахстана, Украины, Киргизии и т. д. не ездят на могилы предков не на что. Ездят пока что только бывшие россияне на пенсию, что им пока там набегает. Перестанет существовать этот ╚проект╩, перестанут и ездить, но и голосовать уже тоже не будут. Вот и вся политика. И пусть эту нашу с Вами переписку прочитают Путины-Медведевы, может, задумаются, что двойные стандарты на пользу никогда не служили.


278736 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2007-12-26 17:37:34
[77.73.111.255] Алла Попова /avtori/popova.html
- Дорогие коллеги, сегодня в Москве в Борисоглебском открыт, наконец, памятник Марине Ивановне Цветаевой. Слава Богу, что не все так безнадёжно заняты химерами вроде "Плана ПУ", а есть ещё "в наших селеньях" неравнодушные к русской культуре.
А, может, лучшая победа
Над временем и тяготеньем -
Пройти, чтоб не оставить следа,
Пройти, чтоб не оставить тени...


... Может быть - обманом
Взять? Выписаться из широт?
Так: Временем как океаном
Прокрасться, не встревожив вод...
14 мая 1923


278734 "Игорь Крылов - Куда движется История, или, что такое план Путина" 2007-12-26 15:48:08
[158.250.29.217] ВМ http://www.apn.ru/publications/article18395.htm
- Интересная статья.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100