TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

338941 "" 2017-06-05 20:49:25
[5.228.69.7] Анна
- Геннадию Королеву

Не могу понять, на что это Вы вдруг так обиделись!?))) И мне очень печально слышать, что 80% живого человека кто-то в Вас умертвил. Ну, что же я могу с этим поделать. Мы же ведь все живем на одной планете, и все переживаем одну реальность. К той реальности, которая сейчас нас окружает, я не могу никак привыкнуть. Поэтому наверное, мое сердце поет старые песни, оно застряло там, в советском времени.


338940 "Владимир Никитин в Русском переплёте." 2017-06-05 20:38:15
[120.188.35.0] tokoafeng http://toko-angkasa.com/obat-pembesar-penis/
- THENK YUO FOR THE INFORMATION BOSS Thanks for your sharing

AGEN
TOKO-ANGKASA NUSANTARA JUAL Blue Wizard Obat Perangsang Wanita and Obat Perangsang Wanita and Obat Perangsang Alami and Obat Perangsang Serbuk and Obat Perangsang Permen and Obat Penyubur Sperma and Obat Penyakit Sipilis and Cream Pemutih Badan and Obat Peninggi Badan and Obat Pemutih Wajah and Obat Pelangsing Badan and Obat Penggemuk Badan and Obat Pemerah Bibir and Obat Pemutih Badan and Cream Pembesar Payudara and Obat Pembesar Payudara and Obat Penumbuh Rambut and Obat Perontok Bulu and Obat Pemutih Selangkangan and Obat mata min plus WA. 085200382224


338939 "" 2017-06-05 20:17:15
[178.155.6.83] Геннадий Королёв
- Про "систему переживаний" вы говорите ерунду, человек всегда переживал и будит переживать, так он устроен, он это делает с тех пор, как научился выть первые песни о своих страданиях и когда появились первые песнопения своим первобытным Богам, но это не было возвышенной несаной, это был плач о не совершенной жизни. Сегодня вы накормленны и сыты, у вас да же есть социальные гарантии, правда если из жадности или злобы не начнёте войну с западом. С вашей теорией вы хотите выращивать бездушных автоматов, их уже миллионы, миллиарды бегают по планете с сотовыми телефонами в руках.

А я ухожу по дальше от ваших игр, я сыт по голо. Во мне и так умертвили 80% живого человека, того что было раньше.


338938 "Кто такие правши и левши?" 2017-06-05 17:32:53
[5.228.69.7] Анна
- - Я - левша. И всегда с любопытством читаю статьи на эту тему.))) В детстве я плохо говорила, вообще боялась говорить, устно излагать свои мысли. И почерк у меня был совершенно отвратительный. Теперь я понимаю почему. Потому что я - левша. Хотя родители меня не переучивали. А я где-то читала, что в Японии детишек учат писать и правой и левой рукой, чтобы развивались оба полушария. Кстати, в двадцать лет я научилась самостоятельно писать правой рукой. На это у меня ушло два года. И когда я пишу правой рукой, пишу красиво, я чувствую себя иначе, чем когда я пишу левой. Какие-то новые и кстати, приятные, ощущения в мозгу, не знаю, как будто какие-то приятные поглаживания. А вот когда я после этого беру ручку в левую руку, мозг начинает будто раздражаться, опять куда-то торопиться, и почерк становится корявым. И все же, я остаюсь левшой, и когда что-то надо быстро писать, работает левая рука, правой пишу только для развлечения. Кстати, с детства люблю забивать гвозди, ну в какие-нибудь доски, и я это делаю спокойно и правой и левой рукой.


338937 "" 2017-06-05 16:20:17
[5.228.69.7] Анна
- «Система переживания вступала в конфликт с законами поэтического театра. Перегруженная сложными психологическими оправданиями, стихотворная речь "распухала", теряла свой внутренний музыкальный ритм. Форма, о которой в ту пору мало заботился создатель "системы", мстила за себя»

Да, я согласна. Содержание и форма должны органически дополнять друг друга. Интересна работа - поиск новой формы для новых идей, новых мыслей.


338936 "" 2017-06-05 16:10:05
[79.179.195.210] Воложин
- На 338934 Анне.

Какое удовлетворение – читать вас…

Я фанат ЧЕГО-ТО в творчестве.


338935 "" 2017-06-05 16:06:14
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Да, да, я поняла Вас. И только теперь я пришла к тому, как это важно - образование в предмете. Да, и так в любом деле. Но в юности бывают периоды, когда эмоции хлещут через край, и человеку хочется выразить себя, и критика отвергается полностью. Да, я сама это чувствовала. Казалось, что когда тебя критикуют, то забивают тебя, как личность. Все это было. Но с другой стороны, Владимир Никитин уже далеко не юноша. И я сказала ему совершенно элементарные вещи.


338934 "" 2017-06-05 15:50:09
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Нет, ну что Вы. У меня сил нет на кого-то обижаться.) Да, Вейдле я не поняла. И как обычно, увидела в тексте что-то свое. Может быть, и сейчас не очень-то Вас понимаю, не так, как Вы этого хотите. Поэтому Вы тоже, не обижайтесь на меня. Я не думаю, что Владимир Никитин выпендривался. Владимир Никитин прошел Литературный институт. Это серьезная, на самом деле, заявка. Уже просто потому, что он его закончил. Там критикуют так, что могут отбить вообще желание что-либо писать. Хотя здесь уже зависит от характера человека. Я бы не смогла писать, если бы меня все время долбили и критиковали, иногда просто ради критики и затаптывали те робкие ростки творческой энергии, которые пробиваются в каждом из нас. Поэтому, может быть, я сказала ему резко, надо было, наверное, мягче. Понимаете, можно писать текст, как пишется, ну то есть писать сперва все, что идет в голову, не прерывая себя, потому что этот поток мысли важен, в нем стержень твоего произведения,в нем энергетика. Но потом, наступает время работы над текстом. И это тоже важно. Текст нужно как бы уметь рассматривать с разных сторон. Вот перед тобой алмаз и из него надо сделать бриллиант. И здесь уже у каждого автора своя мастерская, которая не видна людям, так как писатель - это не художник, у которая есть своя творческая мастерская. Вся творческая мастерская писателя сидит у него в голове. И вот что еще я заметила, не из каждого алмаза можно сотворить бриллиант. Что еще могу рассказать? У меня были такие моменту. Напишу рассказ, отложу, потом возвращаюсь к нему через полгода, через год. Что-то исправляю, редактирую, потом чрез три года понимаю, что слабо, что это никуда не годится, а идея хорошая и жалко отбраковывать текст, ходишь, мучаешься, потом просто садишься, и на основе первого текста пишешь новое произведение. И это настолько удивительно. Потому что ведь не понимаешь, откуда что взялось, ведь думал, что ничего в тексте изменить нельзя, а тут вдруг - новое произведение. Ходишь потом несколько дней, будто на крыльях летаешь. И вот эти моменты остаются в тебе, эти моменты творческого искания, поиска, будто бы золотоискатель на приисках выискиваешь эти золотые крупицы. )


338933 "" 2017-06-05 13:04:15
[79.179.195.210] Воложин
- Анне (ещё, если я вас не замучил).

По поводу ваших слов: «если ему хоть раз удалось».

Ну мне-таки что-то удалось в ТОТ вечер. Но надо ж сообразовывать с уровнем искусства, какого оно достигло к данному моменту. Надо ж иметь огромное образование в предмете. Иначе окажешься графоманом.

Как назавтра после написания Владимир Никитин сумел вещь не перечитать, а отправил её в журнал? Пусть и электронный (электронным, может, и положено быть низкопробными). – Уму не постижимо.


338932 "" 2017-06-05 12:56:15
[79.179.195.210] Воложин
- Анне в догонку.

Вот и доказательство того, что Станиславский ТОГДА был не прав (а Вейдле - прав):

«Система переживания вступала в конфликт с законами поэтического театра. Перегруженная сложными психологическими оправданиями, стихотворная речь "распухала", теряла свой внутренний музыкальный ритм. Форма, о которой в ту пору мало заботился создатель "системы", мстила за себя» (http://istoriya-teatra.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st049.shtml).


338931 "" 2017-06-05 12:48:07
[79.179.195.210] Воложин
- Анне на 338928.

По-моему, вы с точностью до наоборот поняли отрывок из Вейдля. А заодно психологически ярко объяснили, почему Владимир Никитин наляпал столько штампов.

Дай только бог мне ясно выразить, что я хочу сказать.

Я умел рисовать. Ходил в студию. Но маслом – не умел. Рисовали всё карандашом. А руководитель сплоховал и раз всех нас вдруг повёл на природу и велел писать маслом. И у меня краска не снималась с кисточки на картон. Нет, снималась, но в виде бескрасочной бороздки, а по обеим сторонам кисточки – валики краски. Ужас! Я пожаловался руководителю. Тот повёл меня домой и дал книгу о технике живописи. Я по дороге домой купил скипидар и растворитель. Дома смешал в пропорции, как в книге было написано. – Всё стало получаться. Да так, что я забоялся за свою судьбу. Мало ли какое задание я себе дам. Если всё, что ни велю себе, получается, так я же гений! Даром такое разве даётся? Назавтра, идя на работу, я боялся, чтоб меня не сбил автомобиль. А на работе я уговорил знакомого, очень здорово умевшего рисовать, чтоб пошёл и посмотрел, что у меня вчера вышло. Мы пошли. Вошли. И. Меня захлестнула волна счастья. Я увидел, КАК мне далеко до совершенства. Передо мною распростёрлась бесконечность труда.

Вы и Вейдле описали радость, подобную моей в первый день. Тот же Станиславский, наверно, был тогда начинающим актёром (это можно проверить) или это у него был срыв. Он любил в тот миг себя в искусстве (а не искусство в себе). И – выпендривался. Как Владимир Никитин. И как вы верно его прижучили.

Это как при мозговом штурме: нельзя критиковать. Пусть лезет любое сумасшествие.

Я проверил. Станиславский в роли Сальери играл в 1915 году. Достаточно маститый уже. Значит, замастерился. Вот и вы – не поняли же Вейдле. И на старуху бывает проруха.

Вы не обиделись?


338930 "" 2017-06-05 11:22:44
[5.228.69.7] Анна
- Геннадию Королеву

Да, я тоже люблю петь. Больше романсы и старые советские песни, которые пели наши мамы и бабушки. Иногда жалею, что не получила музыкального образования. Так как в детстве отец отдал меня в спорт, хотя в музыкалку меня взяли, но наша комнатушка была настолько маленькой, что никто бы не выдержал, если бы я целыми днями играла бы на каком-то инструменте. Поэтому о музыке пришлось забыть.

А мужчины бывают все-таки разными.


338928 "" 2017-06-05 11:02:37
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину.

Спасибо! С большим интересом прочитала Ваш комментарий. Мне кажется, это же здорово вот так читать стихи. Я же не актриса. Но я знаю, что актеры, которые встали на этот актерский путь, практически все больны своей работой. Если ты заразился сценой, ты уже не можешь о ней забыть. Точно так же и писатели, если ему хоть раз удалось написать что-то красивое, то, что вдруг поразило его самого, все, считай, он заражен. Поэтому столько людей пишущих. Зачем писать, если это практически не приносит прибыли, а люди все пишут и пишут.)))


338927 "" 2017-06-05 09:58:10
[178.155.6.101] Геннадий Королёв
- Анне.

Самое забавное, у меня такое же хобби, я люблю подражать, не столько голосам сколько исполнительской манере нравящихся мне певцов. А одно время, я усиленно увлекался творчеством Тани Булановой, когда она была на пике популярности. Я часами сидя в наушниках, пытался подражать её уникальной работе голосом и запомнил все её рулады. В один момент я понял, чтобы правильно работать голосом в её стиле, надо переёти на фольцет, близкий по частоте её голосу и у меня стало получаться. Но сейчас я отказался от фальцета, как от ухода развития мужского направления в этой дисциплине, как это сделал и Пресняков. Теперь я пытаюсь подпевать Татьяне мужским колосом, подобрав в унисон голосовой тембр и частоту, притом я стараюсь выполнять с ней все её переходы и переливы, даже каскадные броски голосом, - это увлекательное занятие.

Вы знаете, таким методом, можно решить проблему социальной голубизны смещения мужского сознания, достаточно проводить с ними ролевые игры, нужного направления. Правда, генетические отклонения в половой области этим не исправишь. Хотя частичная коррекция возможна.

Я извиняюсь, но вы заметили, не смотря на крутую эпоху и виды спорта, всё мужское население планеты, стало нежнее, там где это совсем не нужно, это связано с повышением комфорта и безопасности, которые приносит прогресс. Сейчас, уже не надо идти ночью через лес где можно встретиться с тигром или медведем и бешеных быков не надо запрягать в ярмо. Сейчас, стараются даже, за страховаться от дефолта и социальных катаклизмов, а если жена ушла к другому, мужик умирает с голоду или спивается, ка маленький ребёнок, который остался без "мамки".


338926 "" 2017-06-05 08:19:23
[79.179.195.210] Воложин
- Анне.

Специально для вас поцитирую этого Вейдле.

«В своем Блумингтонском докладе 59 года "Лингвистика и поэтика", переведенном с тех пор на многие языки, Р. О. Якобсон рассказал об актере Московского художественного театра, который некогда попал туда, после того как, по предложению Станиславского, на сорок различных ладов произнес слова "сегодня вечером"[169]. Этот актер жил потом в Соед. Штатах и Р. О. (от имени комиссии по изучению современного русского языка) попросил его повторить тот же эксперимент. Актер придумал и отметил для себя пятьдесят различных ситуаций, при которых фраза эта могла бы быть произнесена, а затем произнес ее на пятьдесят различных ладов, чтб и было занесено на ленту. Но еще задолго до этого, знаменитый филолог Карл Фосс- лер, в одной из ранних своих работ, "Позитивизм и идеализм в языкознании" (1904), рассказал о другом актере, итальянском, нечто еще более замечательное. Этот актер не осмысленную фразу повторял на разные лады, а предупреждал, что убийца будет каяться в своем злодеянии, после чего с соответствующими теме интонациями произносил, по порядку, слова, обозначающие числа, от одного до ста, чем и доводил до слез свою аудиторию[170]. Не знаю, входят ли такого рода интонации в состав языка (мне кажется: нет, или входят в состав не того языка, который изучается языкознанием); но в состав поэтической речи они, во всяком случае, не входят.

Когда я впервые прочел, лет десять назад, о "сегодня вечером", это сразу же мне напомнило пушкинский спектакль Художественного театра, виденный мною в юности, где одна М. Н. Германова (дона Анна) прилично читала стихи[171]. Качалов, в ролд Дон Гуана, читал их примерно так: "Счастливец! (он сокровиищ / (пустые) / принес к ногам богини / вот‑за–что–вкусил–он / райское / (блаженство)": Или: "Дождемся ночи / здесь / ах! / наконец–достигли- мы–ворот–Мадрита…" А Станиславский–Сальери в таком роде: "Эти слезы впервые / лью / и больно / и приятно, / как будто / нож! / целебный / мне–от- сек–страдавший–член!" И так далее. "Играли" эти два замечательных актера превосходно; двигались на сцене как нельзя лучше. Богатство интонаций у того и у другого поражало. Догадаться, однако, что читают они стихи, было мудрено. И от Пушкина, при таком чтении стихов - и таких интонациях - ровно ничего не оставалось».


338925 "" 2017-06-05 03:12:30
[5.228.69.7] Анна
- "Говоря про энергетику и ваше эмоциональное напряжение, нужно рассматривать это, как проявление именно с женской стороны".

Да, наверное, Вы правы. Без эмоции у женщины ничего не получается. К примеру, если что-то потеряется у меня, и я пытаюсь честно спокойно эту вещь найти, не находится, четыре раза выверну все, нет этой вещи и все. Начинаю психовать, она тут и появляется на самом видном месте. Это как называться? На самом деле, от этих эмоций женщина быстро устает.


338924 "" 2017-06-05 02:59:34
[5.228.69.7] Анна
- Геннадию Королеву.

Я читала и женские и мужские роли и голосом передавала тембр мужского голоса, причем для каждого героя тембр был своим. Это меня удивляло, потому что я могла говорить за своих героев разными голосами. Но на самом деле ничего я в этом удивительного не вижу. Ведь бывают же профессиональные чтецы, которые передают голосом все психологические оттенки речи, в том числе оттенки мужской и женской речи. Я даже одно время хотела пойти в какой-нибудь клуб чтецов, но потом поняла, что мне не будет интересно все время читать чужие произведения, мне хотелось создавать что-то свое. Вот так. Поэтому чтецом не стала. Но вот читала для себя. Для меня это было что-то вроде терапии, снимала таким образом стрессы, напряжение, ну вот мои ровесники куда-то ходят, гуляют, а я брожу по комнате и часами читаю поэмы. Смешно.)))


338923 "" 2017-06-05 00:49:04
[178.155.6.38] Геннадий Королёв
- "Официальная" часть ума, то что выведено в сознания, да не очень "широкая", даже, если брать технические научные достижения, но у человека есть эмоции и ощущения - это огромные "блоки", занимающие большую часть нашего мозга, сознание только, еще учится их обрабатывать и переводить на язык человека, - это далеко от экономики и технических наук.


338922 "" 2017-06-05 00:33:38
[178.155.6.38] Геннадий Королёв
- Анне.

Дело в том, что я иногда пытаюсь войти и в женский образ, например, когда исследовал жену Пушкина, Наташу Гончарову.

Мне иногда удаётся создать, довольно сильные образы. О реальности и исторической точности, я не забочусь, как художник эстет высокой патетики - меня интересуют, только высшие оттенки бытия человеческого сознания. О реалистичности, должны думать историки и учёные гуманитарии.


338921 "" 2017-06-05 00:23:36
[178.155.6.38] Геннадий Королёв
- Анне.

Говоря про энергетику и ваше эмоциональное напряжение, нужно рассматривать это, как проявление именно с женской стороны.

Мне интересно, как художественному психологу: Вы "подставляли" себя на место только его жены или и брали а себя мужскую роль, то есть самого Калашникова?


338920 "" 2017-06-05 00:09:45
[178.155.6.38] Геннадий Королёв
- Продолжение.

Параллельно, нужно исследовать процессы динамической энергии, то есть волновые явления.


338919 "" 2017-06-05 00:03:11
[178.155.6.38] Геннадий Королёв
- Философский трактат.

В основе живой жизни, лежит термический процесс, который имеет отношение к энергии. Это отношение T:G, пока ещё точно не определенно, но всем точно известно, что нет живого организма, который обходился без положительных температур, по Кельвину далеко от абсолютного нуля. Вопрос энергетического обмена энергией в микромире, при критических температурах пока плохо изучен. Институт Высоких Энергий вообще занимается другими проблемами. Нужны эксперементы при абсолютно низких значениях Т и давлениях близких к вакумму.


338918 "" 2017-06-04 23:58:25
[5.228.69.7] Анна
- Геннадию Королеву

Да, это было по энергетике самое напряженное, самое сильное место. Читала его всегда с внутренней дрожью, будто бы уходила в глубину, мое сердце просто выворачивалось наизнанку. И при этом я же читала, получая от этого какое-то невероятное удовольствие. Да, только в юности можно так глубоко уходить в какую-то ткань стиха, перевоплощаться в этих героев.


338917 "" 2017-06-04 23:43:49
[178.155.6.38] Геннадий Королёвпесни о купце колашникове
- Анне.

В юности, я до "дыр" зачитывал одно место место из "песни о купце Калашникове", это описание боя купца с баярином и казнь гордого купца - мне нравилось, что более низкий по положению защитил свою жену, я тогда был помешан на этой теме.


338916 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 23:02:51
[5.228.69.7] Анна
- Владимиру Михайловичу

Может быть, я что-то не чувствую. Мое ухо настроено на другие звуки. Сказать просто, братцы, смотрите, как тонко, это ведь еще не значит, что другие почувствуют. Мне было скучно. И для меня - это розовые сопли.))) До Хемингуэя еще далеко. И все же даже сам Хемингуэй в работе со словом не допускал таких ляпов. А Владимир Никитин далеко еще не Толстой и не Достоевский, чтобы пренебрегать работой со словом. Тем более в Литинституте, я знаю, требуют чистоты языка.


338915 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 22:53:06
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину.

Спасибо! ) Лермонтова я органически не могу критиковать. Это самый мой любимый поэт. В юности я выучила наизусть его три поэмы и могла часами себя их читать. ("Демона", "Мцыри", "Песнь про купца Калашникова") Сама себе читала, разыгрывая по ролям. На "Демона" уходило два часа. Да, были стихи, которые мне не нравились, но я их просто не читала и все.


338914 "Улица Адольфа Гитлера" 2017-06-04 22:39:39
[109.252.90.208] ВМ
-


338913 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 22:15:00
[109.252.90.208] ВМ
- Анна!

Здесь все более тонко. Вам подсовывают банальные красивости, а напряжение только возрастает. Очень тонкая вещь. Ну пробелы братцы - это от перевода "ворд" в "html" если вы что-то понимаете. Конечно я видел их, но у нас нет редакторов и все идет в авторской редакции. Кстати, пробелы мне не мешали. Если сделаете хороший файл - я поменяю.

Понравилась игра. И конечно автор выбивается из потока. А писателя к нам привел Сергей Магомет, редакторское кредо свое он высказал на последнем вечере РП (которое можно и посмотреть). И по-моему тут как раз нет никаких розовых соплей.


338912 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 21:14:04
[109.66.20.67] Воложин
- На 338909 Анне.

Какая вы молодец! Я аж почти перестал читать публикации в РП, такие они, большинство, примитивные, назидательные, морализирующие. На таком безрыбье мне какая-то недоговорённость этого Никитина показалась, как струя из форточки. И я, это ЧТО-ТО почувствовав, сразу перестал реагировать на всё остальное. Даже на миллион неисправленных ошибок.

А вы одёрнули. Молодец!

Вообще, есть какой-то феномен некритицизма у читателя. Ну как же – писатель. О! Я был поражён (см. мою последнюю статью в мой колонке), почитав целую гирлянду упрёков – кому? – Лермонтову! – от Вейдля – на применение штампа – одного, второго, третьего.

Ну так там Лермонтов – магия имени. А Владимир Никитин? – Всё равно – магия ЧЕГО-ТО.

А «La Seine» зачем названо? Не такое ли мало масляное, как и то, что вы заметили?


338911 "" 2017-06-04 20:57:51
[109.66.20.67] Воложин
- На 338908.

Да, поганому выду нэма стыду – это вам. Упрощанский вы наш.

Вы, наверно, не знаете, как много людей на западе считают, что в России фашизм. Они-то не правы. Но власть знает, что делает, запрещая нацистские книги. Что делать?! Страна тёмных. Страна, которая дала через полгода после референдума о сохранении СССР, - которfя дала этот СССР уничтожить. Дети! За ними глаз да глаз. И – передачу Соловьёва передвигают на ночь.

Но РП-то не такое СМИ, как передача Соловьёва! Тут-то можно, казалось бы, смотреть опасности в глаза - фашизму. Тут-то интеллектуалы б должны быть. – Шиш. Тут засел Упрощанский и требует простоты, и пеной злобы исходит от сложности. – Позор. А ещё, кажется, престижный вуз когда-то кончали.


338910 "" 2017-06-04 17:23:16
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- В.В.Куклину / И КУДА же нам плыть ? (Зацените, В.В.).

Да, вопрос остаётся ОТКРЫТЫМ : " КУДА нам ПЛЫТЬ ?! " Но есть ма-а-аленькая поправка : " Как нам нейтрализовать янки_БАНДУ из Вашингтонского обкома ? С её угрозами - угостить нас пирогом с ЯДЕРНОЙ начинкой "

Хочешь мира - ГОТОВЬСЯ к ВОЙНЕ ! Выходит, одно остаётся - БЫТЬ на порядок, ТО-БИШЬ, В 10 раз СИЛЬНЕЕ наших миро- любивых американских "партнёров" .

Вот и полная ясность : КУДА нам ПЛЫТЬ?

Или я не прав , - уважаемый читатель ?


338909 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 17:21:40
[5.228.69.7] Анна
- «Пушистый снег кружился и падал на её открытые острые плечи и недолго, пока живой, трепетал на горячих губах». Вам самому не смешно читать эту фразу. Предложение, составленное полностью из избитых шаблонных фраз. Как можно снег называть пушистым? Его миллиарды раз до Вас называли пушистым. Когда я поступала на журфак, в семнадцать лет, за фразу «снег, как лебяжий пух», педагог мне снизила оценку, потому что это шаблонная фраза, избитое выражение. После чего я поняла, что нужно искать яркие, запоминающиеся образы. Открытые, острые плечи!!! Господи, да сколько читано и перечитано про эти открытые и острые плечи, про горячие губы!!! И почему текст не отредактирован? Вы же окончили Литературный институт, работали редактором, журналистом?

Тая выглядела старше своих лет – на мои семнадцать, – и со стороны нас можно было принять за ровесников. – И эту фразу я бы тоже переделала. Звучит коряво, «на мои семнадцать» можно и убрать. Перечислю шаблонные выражения: с легкой и живой улыбкой ребенка, изучающего мир, брови умиленно взлетели вверх, с белоснежными снежинками в волосах ( масло масленое, разве Вы не чувствуете?) Вы знаете, я могу показать Вам все корявые места, а их немало. Ну, на мой взгляд, произведение затянутое. С ним нужно работать. Конечно, кому-то и такой текст нравится. Пожалуйста, ради Бога!!! Я, конечно, не заканчивала Литинститут, но ходила на литературные семинары и для меня красота слова стоит на первом месте. Поэтому я Вам все это и написала. Просто не смогла промолчать. С уважением, Анна Ванян


338908 "" 2017-06-04 15:45:47
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- С.Воложину //Вы изучаете СЕГОДНЯ (2017г.)творения некоторых немецких фашистов. Оказывается, - не Вы, один, - ТАКОЙ :

"...Проеду по Бандере я,

Сверну я на Освенцима,

Дыша июньским воздухом,

Гуляю по СС.

Пройдусь я и по Гитлера, (вот-вот будет такая улица во Львове)

По переулку Абвера,

Взяв водку на Шухевича,

Смотрю на сквер АТО.

Вот Гитлера, вот Бормана,

Вот Мюллера, вот Геббельса,

И парк родной Майданека,

И Львивский шуцманшафт..." //

Источник: http://bazaistoria.ru/blog/43641389237/Ulitsa-Adolfa-Gitlera?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1


338907 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 15:26:56
[109.66.20.67] Воложин
- Всё время чего-то ждёшь, а оно не приходит.


338906 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 15:15:41
[37.193.153.35] Л.Лисинкер http://artbuhta.ru
- Читается - легко и светло. На одном дыхании. Так держать.


338905 "Владимир Никитин - LaSeine" 2017-06-04 12:55:42
[93.180.26.7] ВМ
- Красиво!


338904 "Владимир Никитин в Русском переплёте." 2017-06-04 12:35:56
[93.180.27.30] ВМ
- Красиво!


338903 "Окончание повести Юрия Михайлова "Дорога в один конец"" 2017-06-03 19:33:57
[93.180.27.30] ВМ
-


338902 "9 июня 2017 года в 18.30 Дом русского зарубежья им. А.Солженицына приглашает на представление поэтического триптиха Юрия Годованца «Немного слов»" 2017-06-03 16:07:21
[178.5.216.191] Kuklin
- Воложину

Солом он Исаакович, я вам миллион раз говорил, что не верить надо цифрам вариационной статистики, а знать и анализировать.


338901 "" 2017-06-03 16:04:12
[178.5.216.191] Kuklin
- Лисинкеру

Помните "Летучую мышь"? Оперета такая. Кальмана, кажется. Так вот, тамошщний герой - Айнштайн - и есть однофамилец Эйнштейна. Так что фамилию надо править правильно. И тогда окажется, что у Альберта фамилияч Камень. А что Иисус сказал? На сепм камне воздбвигну церковь свою. Вот из Эйншейна и стараются вовсю сжелать снователя будущей церкви всемирной. Хортя... немало на свете чудаков, которые опровергают теорию относи тельности, да и кватовая теория кажется немалому количествув даже ученых весьма умозрительной. Да и к первой атомной бомбе он руку приложил. А такое не забывается и не прощается. Потому не будет Айнштайн Айнштайном настоящим, так и останется увильнувшим от двух мировых войн Эйншейном.


338900 "9 июня 2017 года в 18.30 Дом русского зарубежья им. А.Солженицына приглашает на представление поэтического триптиха Юрия Годованца «Немного слов»" 2017-06-03 09:35:28
[109.66.20.67] Воложин
- Вчера

случилось слушать Кургиняна. Он сказал, что расстреляно было с гражданской до смерти Сталина 800.000 политических (500.000 с учётом, что 30% были уголовники, которым приписывали политические статьи – украл со склада; как у Франко и Пиночета пропорция; обычные тираны), а Солженицын, мол, объявил 110.000.000 (мол, из ряда вон тиран).

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9 
Модератору...

Rambler's Top100